Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_37852586

Проект Quzatron для Blender( BGE)

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Участники проекта.

Идея проекта и координатор XyLiganShips.

Люди присоединившиеся к проекту xXDeMoniKXx

 

 

В основу положен проект Quzatron

План

 

1 Интерфейс

2 Карта

3 Прототип нашего героя робота.

Как выглядит,его имя,образ,характер.

4 Враги

5 Классификация врагов.

6

7

8

9

10

 

 

Начну с пункта 2

Карта (п2)

 5713390.jpg

 

1 Карта изометрическая 45 градусов.

 

Картой здесь будем подразумевать уровни (Level),Переход на уровень вверх к более сильным роботам у словно UP жёлтый цвет телепорта ( тоннель ?),а переход вниз синим цветом Down.

 

Точка возрождения розовый квадрат Respaun.

Место зарядки робота чёрный квадрат Energy Support.

Место для смены запчастей,оружия,подвески и смены корпуса зелёным цветом.Repair.

 

Вопросы : Пурпурный  шрифт вопрос не решён,зелёный ответ получен.

          1.Какая должна быть карта? Вмещаться на одном экране или при движении мышки в стороны будет смещаться?

             Ответ: Простая картаарта по движению робота будет смещаться.

          2.Уровни должны быть от меньшего к большему? Стоит ли делать большие уровни?

          3.Сложность для игрока на каком уровне? Трудно, средне или даже ребёнок мог пройти?​

              Ответ: Сложность по нарастающей.

          4.Делать карту модульной? С развитием на ней сценариев?​

              Ответ: Без сценариев на уровнях пока что.

          5,Динамика сцены должна присутствовать? Или обойдёмся статикой?

              Ответ: Для начала статика.

          6.Враги будут возрождаться заново при возвращении на уровень вниз или вверх? Или они будут навсегда погибать? Сделать врагам Кд респауна?

          7 Сама карта будет статическая или динамическая?

​             Ответ: Просто карта, статичная

          8.Будут ли присутствовать скрипты для сценария поведения карты( например землетрясение, внезапный поворот карты на 180 градусов, сильное притяжение, магнитное

              поле,скольжение,открытое пламя и т.д).

​             Ответ :без всяких скриптовых эффектов, кроме старта, финиша, подзарядки.

         9.Будет ли на карте преодоление препятствий? Очень интересуют прыжки....или это как то будет уже перебор?

  1. Ещё много вопросов........

Очень жду ответов и размышлений по всему поводу, добавляйте, предлагайте ,критикуйте.Всему рад! И как говориться с миру по нитке!

 

Промежуточный вариант карты и окружающей среды:

 5717057.png

 

 Прототип нашего героя робота.(п3)

Робота зовут Симво (Simple work), что значит простой рабочий.

 5716171.png

Версия 2.Думаю поинтересней будет.

 5710688.png

Враги (п4)
Вот и наш NRobo_Rast( N-нейтральный,rust-ржавчина).Просто говоря робот  Расти.

 5714944.png

Изменено пользователем XyliganShips
использование красного шрифта допустимо только администрацией форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Друзья! Для проекта нужны художники для скетча.В личку.ВСЁ на энтузиазме.

Изменено пользователем XyliganShips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
274 публикации
590 боёв

смените красный цвет. 

 

да-да, это прям совсем критично, весь проект, может быть подрублен на корню модераторами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 721 публикация

 

да-да, это прям совсем критично, весь проект, может быть подрублен на корню модераторами

 

Автор offline. Завтра начнет новую тему с вопроса, почему закрыли эту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

По карте. Сначала без заморочек. Просто карта, статичная, без всяких скриптовых эффектов, кроме старта, финиша, подзарядки. Для начала и смену снаряжения выкинуть, ибо это уже програмить надо. Переход с уровня на уровень по скрипту. Т.е. каждый уровень запакован в отдельный файл. Прошел уровень - подзагрузка, следующий с начала. Сложность соответственно по возрастающей. Карта по движению робота будет смещаться. Саму камеру привязать через примитив к роботу. Сценарии не нужны, ибо лишнее мозгобство со скриптами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Сначала скажу спасибо кто редактировал топик Ботинку.И спасибо a3a3eIIo что не убил тему .Красный цвет вопросов заменён на пурпурный.

И так, я рад что сдвинулось всё с точки.

Парни осталось 4 вопроса и можно начинать 3 пункт-прототипы робота( нашего героя)

p.s топик изменён.

Изменено пользователем XyliganShips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Друзья, я долго думал как назвать робота,как будет выглядеть.Хотелось минимализма, но в тоже время симпатичность этого парня.Это первые наброски,дальше буду оттачивать этого малыша.

И вот что я придумал.

Встречайте:Робота зовут Симво (Simple work), что значит простой рабочий.

5716171.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Вот подоспел к нам и первый вражик, скорей нейтральный робот.Он будет полезен при его захвате отнимая у него....(есть наброски).

Он никому не вредит,передвигается по карте и другие роботы агрессивные например его даже не замечают.

Вот и наш NRobo_Rast( N-нейтральный,rust-ржавчина).Просто говоря робот  Расти.

Spoiler

 

 

Друзья! Вот очень очень слабенько вырисовывается моя картина и представление о игре.Первые наброски юнитов и не много окружающих предметов.

Глядите:

Spoiler

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Симво,переработаны текстуры.

 5710688.png

Друзья всё идёт очень медленно у меня потому что я читаю и смотрю всё что связано с блендером.На тренировки уходит очень много времени.Текстурирование вообще молчу,это как бездонный космос для меня.

Медленно и верно в голове начинают складываться пазлы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций

Игруха была огонь :) 

ZX-Spectrum мой первый компьютер, вещь не забываемая, и мои первые навыки в программировании, ассемблер Z-80 до сих пор помню )

 

А вот ремейки уже есть ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×