Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.3.1.4. Комментарий разработчика

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

 

О самых свежих изменениях, которые ожидают World of Warships в обновлении 0.3.1.4, рассказывает директор по разработке Данила Волков aka bolshoibooze.

 

Erie

 

Движение

В обновлении 0.3.1.4 немного перенастроены параметры движения эсминцев: радиус циркуляции на максимальной скорости останется практически неизменным, но на ½ хода корабль станет более отзывчивым при маневрировании, а площадь разворота уменьшится на 15–20%.

Для всех классов кораблей будет немного увеличено время набора максимальной скорости. У линкоров, например, будет уходить на это на 3–5 секунд больше, чтобы выйти на полную мощность.

 

Japaneese aircraft

 

Авианосцы

В этом обновлении мы продолжаем искать правильный баланс всех параметров и характеристик кораблей этого класса. Авианосцы США отныне станут сильнее и опаснее, а вот японцы высоких уровней, наоборот, немного потеряют в ударной мощи.

Американские авианосцы младших уровней немного отстают от конкурентов по количеству наносимых повреждений за бой, и в связи с этим авианосцы Langley, Bogue, Independence и Ranger получат в своё распоряжение более мощные бомбы и торпеды:

 

Максимальный урон торпед:

  • Максимальная комплектация Bogue — 8500 единиц.
  • Начальная комплектация Independence — 8500 единиц.
  • Ranger — 9867 единиц.
  • Максимальная комплектация Independence — 9867 единиц.
  • Начальная комплектация Lexington — 9867 единиц.

 

Максимальный урон пикировщиков:

  • Bogue — 5400 единиц.
  • Начальная комплектация Independence — 5400 единиц.
  • Максимальная комплектация Independence — 7500 единиц.
  • Ranger — 7500 единиц.
  • Начальная комплектация Lexington — 7500 единиц.

 

Японские авианосцы высоких уровней же на данный момент отличаются исключительной мощью и способны в один налёт уничтожить практически любой корабль в игре, даже если за штурвалом находится опытный игрок. На наш взгляд, это не совсем справедливо, и поэтому Taiho, Hakiruyu и Shokaku в полной комплектации получат новые, чуть менее мощные торпеды. Их максимальный урон будет снижет с 10 700 до 8567 единиц.

 

NewYork (7)

 

Линкоры

Японский линкор IX уровня Izumo, один из новичков версии 0.3.1, по эффективности достаточно серьёзно проигрывает своим конкурентам из американской ветки. Чтобы уравнять шансы и восстановить историческую справедливость, в обновлении 0.3.1.4 скорость поворота его башен повысится до 4,5 град/с, а дистанция огня противоминного калибра увеличится до 7 км. Аналогичное улучшение ПМК получит и сильнейший корабль ветки японских линкоров — Yamato.

 

Бронебойные снаряды

В версии 0.3.1.4 им придётся быть осторожнее и осмотрительнее, поскольку мы немного изменяем механику проламывания снарядами тонкой брони. На данный момент в игре есть правило: когда бронебойный снаряд соприкасается с броней, он сначала делает проверку, сможет ли он «проломить» броню и пройти свозь неё, не взводясь.

Для проверки мы используем простое условие — «калибр орудия / 20». Если броня меньше, чем вычисленное значение, то она игнорируется снарядом. Если же больше, то далее следуют остальные проверки: угол, рикошет, пробитие… В этом обновлении мы меняем условие на «калибр орудия / 14,3». Таким образом, бронебойные снаряды большого калибра начнут чаще проламывать броню крейсеров и линкоров более низкого уровня. Вместо того чтобы рикошетить, они будут взводиться о внутренние переборки, взрываться внутри корпуса, поражать цитадель и доставлять противнику много других неудобств. Словом, «танковать носом» на крейсере в бою с линкором будет гораздо сложнее.

 

7_L

 

«Завоевание»

В версии 0.3.1.4 в игру будет добавлен новый экспериментальный режим «Завоевание», доступный на карте «Линия разлома» для боев с VI по X уровень.

Что такое «Завоевание»?

Цель игроков в этом режиме — уничтожить вражеские корабли или набрать 1000 очков путём захвата специальных контрольных точек, расположенных на карте. В общих чертах он напоминает уже знакомый вам режим «Превосходство», но есть ряд важных отличий: уничтожение кораблей противника никак не влияет на счётчики очков, а точки захвата больше похожи на базы стандартного боя: захватывать их на порядок сложнее, но и преимущество они дают более весомое.

Важно помнить, что даже попытка захвата в «Завоевании» может повлиять на ход боя: пока на базе находится вражеский корабль, начисление очков команде будет приостановлено.

Зачем мы вводим этот режим?

По нашим расчётам, новый режим оживит и придаст больше энергии игровому процессу в боях на высоких уровнях. Больше никаких пассивных и медленных финалов — в «Завоевании» акцент в бою смещён именно на захват баз, а значит, нельзя упускать ни секунды времени.

Как мы будем решать, оставлять этот режим или нет?

Решение о судьбе экспериментального режима будет принято после изучения боевой статистики и отзывов игроков.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 Цель игроков в этом режиме — уничтожить вражеские корабли или набрать 1000 очков путём захвата специальных контрольных точек, расположенных на карте.

 Будем ждать ваших отзывов)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Патч неплох. Весьма неплох. А "Завоевание" можно поставить в качестве основного режима игры. Но почему считается, что "правильный баланс авианосцев" - это повышение огневой мощи авианосцев США и снижение оной у японцев? 9-10 понятно, перегибали, но Сёкаку-то за что? Хотелось бы узнать ответ на сей риторический вопрос. Теорию заговора трогать не буду, даю слово:honoring:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Т.е. навык + модернизация = 10 км ПМК? Хм... Неплохо!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 962 публикации

Насколько я помню, по авиагруппам было направление - япы имеют более мощные бомбы\торпеды, но их меньше (поправьте, если я путаю). Сейчас я вижу прямо противоположное, то есть теперь мы их уравниваем по наносимому урону?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 Будем ждать ваших отзывов)))

 

Я считаю что ввод режима в котором решают берунги, а не игроки которые наносят дамаг не есть хорошо. Мне этот режим почти точно не понравится. Меня сильно раздражают бои где ещё остаются корабли противника, но бой заканчивается взятием базы или точек.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Движение

Для всех классов кораблей будет немного увеличено время набора максимальной скорости. У линкоров, например, будет уходить на это на 3–5 секунд больше, чтобы выйти на полную мощность.

 

А можно еще что-то сделать с остановкой кораблей?

 

Сейчас тестил как корабль останавливается с полной скорости до нуля:

Гиринг 20с

Уорспайт 24с

Китаками 40с

Амаги 70с

 

Причём основное время остановки приходится на гашение скорости с 7-8 узлов до нуля. 

Раньше, насколько мне известно, при "полном назад" или "стоп машина" включался реверс и он довольно быстро гасил скорость корабля. Теперь корабль останавливается только за счёт трения? Из старой механики остался только Уорспайт и эсминцы, или есть еще корабли, на которых есть быстрое гашение скорости?

Бывает критично, когда тебе явно не надо идти дальше линии своих дымов.

З.ы. особенно это нужно для Китаками. И так страдает, разве что фарм хороший.

 

Я собсвенно не говорю, что правильней делать так или этак. Просто хотелось бы, чтобы вы эту механику привели под общий знаминатель. Имхо истина будет где-то по середине) 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

«Завоевание»

В версии 0.3.1.4 в игру будет добавлен новый экспериментальный режим «Завоевание», доступный на карте «Линия разлома» для боев с VI по X уровень.

 

Можно ли ожидать экспериментов в обратном направлении? Захваты это здорово, и все режимы мне нравятся, но для разнообразия неплохо бы сделать режим вообще без захвата, просто на бой. Оставить очки за потопление как в превосходстве, чтоб не имело смысла прятаться одинокому кораблю и снизить вероятность ничьи, только очки считать в обратном направлении:

На старте у команды есть очки = очки суммы ее кораблей. Потопление отнимает очки. Через 20 мину ту кого больше очков - тот победил, поровну - ничья. Если останется ЭМ против ЛК - победит ЛК, т.к .он стоит больше очков (60 против 25 емнип)

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 836 боёв

Т.е. навык + модернизация = 10 км ПМК? Хм... Неплохо!

 

Дальность стрельбы ПМК на Изумо и Ямато увеличили до 7 км! Посмотрим разбудит ли эта фича вечно сонных комендоров ПМК этих кораблей:)! Уменьшение вероятности рикошета и пробития без дамага относительно тонкой брони легкобронированных кораблей тоже радует:playing:, введение нового игрового режима? Посмотрим, насторженно отношусь к режимам "не поиграть" а "захватить":P,ну а дальше затестим, оценим, отпишем!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Т.е. навык + модернизация = 10 км ПМК? Хм... Неплохо!

 

Ну зная точность ПМК мне кажется ничего не изменится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

Можно ли ожидать экспериментов в обратном направлении? Захваты это здорово, и все режимы мне нравятся, но для разнообразия неплохо бы сделать режим вообще без захвата, просто на бой. Оставить очки за потопление как в превосходстве, чтоб не имело смысла прятаться одинокому кораблю и снизить вероятность ничьи, только очки считать в обратном направлении:

На старте у команды есть очки = очки суммы ее кораблей. Потопление отнимает очки. Через 20 мину ту кого больше очков - тот победил, поровну - ничья. Если останется ЭМ против ЛК - победит ЛК, т.к .он стоит больше очков (60 против 25 емнип)

 

Мы экспериментируем по-всякому в студии... рабочие варианты будут реализовываться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Изумительный патч, господа. Писал без надежды быть услышанным - "хотя бы до калибр/15 сделали". И тут раз - уже не 20, а 14,3. Ну прямо ах:)

 

Всё замечательно. Один вопрос - зачем трогали баланс движения в принципе?

15:32 Добавлено спустя 2 минуты

 

Можно ли ожидать экспериментов в обратном направлении? Захваты это здорово, и все режимы мне нравятся, но для разнообразия неплохо бы сделать режим вообще без захвата, просто на бой. Оставить очки за потопление как в превосходстве, чтоб не имело смысла прятаться одинокому кораблю и снизить вероятность ничьи, только очки считать в обратном направлении:

На старте у команды есть очки = очки суммы ее кораблей. Потопление отнимает очки. Через 20 мину ту кого больше очков - тот победил, поровну - ничья. Если останется ЭМ против ЛК - победит ЛК, т.к .он стоит больше очков (60 против 25 емнип)

Плюсую!

Только тогда не 20 минут, а 15, вот тебе и БКТ (бодрое корабельное топилово), и "дамажка", и фраги:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 836 боёв

 

Можно ли ожидать экспериментов в обратном направлении? Захваты это здорово, и все режимы мне нравятся, но для разнообразия неплохо бы сделать режим вообще без захвата, просто на бой. Оставить очки за потопление как в превосходстве, чтоб не имело смысла прятаться одинокому кораблю и снизить вероятность ничьи, только очки считать в обратном направлении:

На старте у команды есть очки = очки суммы ее кораблей. Потопление отнимает очки. Через 20 мину ту кого больше очков - тот победил, поровну - ничья. Если останется ЭМ против ЛК - победит ЛК, т.к .он стоит больше очков (60 против 25 емнип)

 

Поддерживаю! Все таки охота не просто побед захватом и хитростью:P, а скилом и знанием преимущества и недостатков своего корабля, умением применить правильно его вооружение, через артиллерийские дуэли, торпедные атаки, умением управлять эскадрилиями авианосцев:playing:.. в общем пусть победит сильнейший а не тот кто первый встал на захват за камушек, сори! Островок, каких понатыкано на базах немало.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций

Насколько я помню, по авиагруппам было направление - япы имеют более мощные бомбы\торпеды, но их меньше (поправьте, если я путаю). Сейчас я вижу прямо противоположное, то есть теперь мы их уравниваем по наносимому урону?

 

Так мало того еще и ястребы будут кушать и торпеды бо-бо делать у американцев.

Вообще круто, дааа:sceptic:

 

ну не будем загадывать, поглядим как оно будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

 

Всё замечательно. Один вопрос - зачем трогали баланс движения в принципе?

Ну так известное же дело - одна половина форума кричит "Аааа! что это такое! От этих торпед никак уклониться невозможно!" другая же "Аааа!1111 Торпеды бесполезны, любой слоупок от них увернется". 

А по теме - пускай уж будут резкие правки на ЗБТ, чем на ОБТ и тем более потом после релиза. Прииграться можно к любому балансу, абы резко не дергали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 962 публикации

 

Так мало того еще и ястребы будут кушать и торпеды бо-бо делать у американцев.

Вообще круто, дааа:sceptic:

 

ну не будем загадывать, поглядим как оно будет

 

Ну вообще посмотрим, но если пойдет такая "уравниловка" - японские авианосцы будут...класс на любителя. Разве это хорошо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

Не могу никак понять, новая формула расчета пробития означает, что через эсминцы ББ с линкоров теперь не то что навылет, а вообще как будто препядствий нет пролетать будут? Тоесть против эсминцев только ОФ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
194 публикации
6 468 боёв

Обнова разрыв накопленного опыта в игре :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 836 боёв

 

Я считаю что ввод режима в котором решают берунги, а не игроки которые наносят дамаг не есть хорошо. Мне этот режим почти точно не понравится. Меня сильно раздражают бои где ещё остаются корабли противника, но бой заканчивается взятием базы или точек.

 

Точно! Это как некоторые игроки в чате оскорбляют через интернет! Не возможно дистанционно физически ответить! Писать гадости в ответ-себя не уважать, стать таким как он, так и эти режимы раздражают тем, что есть и силы и средства, но все! Гейм овер! Маленький "Митсуки" в дыму захватил базу и всех победил! Согласен и фан и все радости в игре он получил, но дайте и другие режимы, где побеждает сильнейший а не хитрейший...ну как то так.:honoring:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×