Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Доброго времени суток! И сегодняшняя "страшилка" будет о корабле "Кэрол А. Диринг", экипаж которого пропал  :ohmy: .

И так начнем.

 

 

Парусник «Кэррол А. Диринг» был пятимачтовой шхуной, построенной в 1911 году, и служил транспортным судном. Владелец судна Г.Г. Диринг назвал корабль в честь своего сына. В свое последнее плавание «Кэррол А. Диринг» отправился из порта Рио-де-Жанейро к берегам Америки 2 декабря 1920 года. Команда корабля состояла из 12 человек. Так получилось, что постоянные капитан и старпом «Кэррол А. Диринга» не смогли выйти в рейс, и их заменили капитан У. Б. Вормелл и старший помощник Макленнан.

 

Последним, кто видел судно с экипажем на борту был смотритель плавучего маяка на мысе Лаукат — Томас Джекобсон. По его словам, «Кэррол А. Диринг» проследовала мимо маяка 28 января 1921 года. Судно просигналило смотрителю о том, что у него сорвало все якоря. Кричавший в рупор с борта корабля человек просил оповестить Норфолк о том, чтобы для «Кэрол А. Диринг» приготовили буксир. Но Джекобсон не смог связаться с Норфолком по причине неисправности радиостанци.

А 31 января 1920 года «Кэрол Диринг» был обнаружен пустым на мели у мыса Геттерас Северной Каролины. Помимо людей, отсутствовали все спасательные шлюпки, бортовой журнал, навигационное оборудование. Личные вещи экипажа находились в беспорядке, словно бы судно покидали в большой спешке. Кораблекрушение не могло стать причиной исчезнования экипажа — корабль был полностью цел и исправен.

 

   Существует несколько версий этого происшествия. Наиболее правдоподобными можно считать версии о произошедшем на борту корабля бунте, а так же о встрече «Кэрол А. Диринг» с пиратами. В течение нескольких месяцев после обнаружения «Кэрол А. Диринг» у берегов Северной Каролины находили бутылки с записками якобы членов экипажа «Диринга». В записках была информация о захвате судна и просьбы о спасении. Одна из таких записок на некоторое время даже была признана подлинной — в ней опознали почерк судового механика Генри Бейтса. Но вскоре обнаружился истинный автор записки — некто по фамилии Грэй, не имеющий никакого отношения к «Кэрол Дирингу».

 

  Следствие длилось восемь месяцев, но загадка корабля-призрака «Кэрол А. Диринг» так и осталась неразгаданной. Как все такие истории, она обросла неимоверным количеством слухов и домыслов. Так как виновные так и не были обнаружены, то загадку «Кэрол А. Диринг» стали связвать с тайной Бермудского Треугольника. А истинные причины пропажи команды этого парусника неизвестны до сих пор. В 1921 году корабль-призрак был взорван, а дело закрыто.

 

Источник: http://otdatshvartov...bl-prizrak.html

 

4 тема 6 тема

Изменено пользователем kenni_ghost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Холодным январским утром 1921 года на отмели Даймонд-Шоулз была обнаружена пятимачтовая шхуна «Кэрролл Диринг» с поднятыми парусами. На камбузе на плите ещё дымились кастрюли с горячей пищей, но ни одной живой души на борту не было, если не считать двух кошек. Никого из членов экипажа шхуны найти так и не удалось…<br /><br /><div class="bbc_spoiler"><span class="spoiler_title">Spoiler</span>

<div class="bbc_spoiler_wrapper"><div class="bbc_spoiler_content"><br />

         «Как сообщает морская береговая охрана, в воскресенье вечером в районе Даймонд Шоулз села на мель пятимачтовая шхуна „Кэрролл А. Диринг“, — писала 1 февраля 1921 года газета „Вирджиниан пайлот“. — Судно было замечено только сегодня, и для оказания помощи экипажу были высланы шлюпки со спасательной командой. Через отмель всё время перехлёстывали волны, что делало работу спасателей чрезвычайно опасной. Они подошли к шхуне на 400 ярдов, то есть достаточно близко для того, чтобы убедиться, что на её борту нет спасательных шлюпок и вообще не видно никаких признаков жизни».<br /><br />

         …В сентябре 1920 года шхуна «Кэрролл Диринг» отправилась в Южную Америку. Командовал судном капитан Меррит, он же — один из владельцев шхуны; другим её владельцем был Дж. Диринг, который и назвал судно в честь своего сына Кэрролла. Спустя несколько дней после начала плавания капитан Меррит заболел и был вынужден вернуться домой. Его сменил 66-летний капитан Уормуэлл. Шхуна благополучно проделала весь путь до Южной Америки и обратно, но в районе отмели Даймонд-Шоулз с «Кэрролл Диринг» произошло что-то странное: судно под всеми парусами, без единого повреждения и с большим запасом продуктов питания оказалось покинуто экипажем. Все двенадцать человек команды во главе с капитаном в одночасье пропали без вести: никто никогда больше не видел этих людей. Судя по всему, шхуна была покинута в спешке. Очевидно, катастрофа произошла незадолго до того, как команда собиралась сесть за ужин. Спасательных шлюпок на судне не было. Исчезли почти весь багаж и одежда членов экипажа, а также большой чемодан капитана, его саквояж и парусиновая сумка…<br />

           <br />

         Газеты наперебой обсуждали различные версии исчезновения экипажа. Может быть, шхуна подверглась нападению пиратов? Или даже не пиратов, а какой-то могущественной тайной организации, боевики которой рыскают вдоль американского побережья и с неизвестной целью захватывают беззащитные корабли…<br /><br />

        «Экипаж американского судна бесследно исчез, и у нас есть все основания полагать, что моряки силой оружия были пересажены на другой корабль и либо их убили, либо увезли в какой-то неизвестный порт, — писала 21 июня 1921 года „Нью-Йорк таймс“. — О другом американском судне уже давно нет никаких известий, и ещё два американских судна пропали при обстоятельствах, которые позволяют связать их исчезновение с историей захвата экипажа первого судна. Правительство Соединённых Штатов принимает все меры для решения этих загадок океана. По мнению официальных лиц, это либо дело рук пиратов, либо какой-то ***ической организации… Трудно поверить, будто в наши дни в территориальных водах Соединённых Штатов могут действовать пираты, и тем не менее факты таковы, что исключить такую возможность никак нельзя… Государственный департамент, береговая охрана и министерство военно-морского флота считают, что все эти таинственные события — звенья одной цепи».<br /><br />

         Спустя некоторое время на берегу океана, вблизи того места, где была обнаружена шхуна «Кэрролл Диринг», нашли бутылку с запиской: «Мы взяты на абордаж не то танкером, не то подводной лодкой, и закованы в наручники. Сообщите как можно скорее в правление компании». Почерк записки сравнили с почерком помощника капитана, и эксперты в один голос заявили, что записку, несомненно, написал он. Впрочем, миссис У. В. Уормуэлл, жена капитана шхуны «Кэрролл А. Диринг», утверждала, что записка, найденная в бутылке, написана судовым механиком Генри Бейтсом.<br /><br />

           Кроме шхуны «Кэрролл Диринг» в те же дни пропавшими без вести считались пароход «Хьюит» из Портленда и ещё два американских парохода. Представители министерства торговли США заявили, что все пропавшие суда попали в руки пиратов или каких-то экстремистов. Все суда исчезли примерно в одно и то же время, и не было найдено никаких следов их гибели.<br />

Вскоре выяснились новые любопытные подробности, связанные с судьбой шхуны «Кэрролл Диринг»: в субботу, 29 января 1921 года, судно прошло маяк на мысе Лукаут (Северная Каролина). С маяка было видно, что несколько членов команды толпятся на юте, где обычно имеют право находиться только офицеры. Какой-то рыжеволосый моряк с иностранным акцентом прокричал служителям маяка, что «Диринг» потерял оба якоря во время шторма и что он просит передать это сообщение на берег. Радио на маяке не работало, и когда его служители попытались известить о случившемся на «Диринге» проходивший мимо пароход, тот не ответил на их сигналы. А 31 января 1921 года шхуна была обнаружена в 50 милях севернее маяка Лукаут — уже без экипажа и без шлюпок, под всеми парусами и с ужином, сиротливо подогревавшимся на плите…<br /><br />

             Что за таинственное судно прошло мимо маяка и почему оно не ответило на сигналы, подаваемые служителями? Может быть, это был пиратский корабль? На маяке утверждали даже, что вдоль борта судна был злоумышленно протянут брезент, который закрывал его название. Приняв эти показания во внимание, государственный департамент США дал указание американским консульствам в различных портах земного шара внимательно следить, не появятся ли там члены экипажа «Кэрролл Диринг» и тот таинственный корабль, пленниками которого они, возможно, оказались.<br /><br />

                Впрочем, несмотря на довольно веские доводы, версия о пиратах и ***ах была встречена властями с известной сдержанностью, так как не объясняла многие очевидные вещи. Куда, к примеру, делись спасательные шлюпки «Диринга»? Пиратам они едва ли понадобились бы… Несколько более весомо выглядела другая гипотеза: экипаж шхуны погубил шторм. Сотрудники американского бюро погоды весьма убедительно доказывали, что таинственная пропажа в Северной Атлантике нескольких судов может быть связана с жестокими штормами, один за другим бушевавшими здесь в первые недели февраля. Исчезновение экипажа шхуны «Кэрролл А. Диринг», возможно, объясняется тем, что они, внезапно застигнутые штормом, в панике попытались сесть в спасательные шлюпки и погибли… А могло быть и такое: команда «Диринга», покинувшая судно, была подобрана «Хьюитом», который впоследствии пошёл ко дну с обоими экипажами на борту.<br /><br />

                 Представители страховых компаний выдвинули ещё одну версию: умышленная авария. Хотя судоходство в ту пору находилось в упадке и судовладельцы несли колоссальные убытки, многие из них искусственно завышали размер страховой суммы. Страховщики называли создавшуюся ситуацию «временем морального риска» и указывали на то, что количество затонувших судов начинает заметно расти…<br /><br />

                Решающий удар по «пиратской» версии нанесло сообщение о том, что записка, вложенная в бутылку, при ближайшем рассмотрении оказалась грубой подделкой. Христофер Колумбус Грей, первым сообщивший о бутылке с запиской, признался, что записку написал не механик с «Диринга», а его знакомый рыбак с побережья Северной Каролины. В этом свете доводы сотрудников бюро погоды выглядели ещё более убедительными. Итак, объяснение вроде было бы найдено, и страсти начали утихать. Тут-то и началось самое интересное…<br /><br />

                Как оказалось, экипаж шхуны «Кэррол Диринг» представлял собой настоящий сброд. Один из друзей капитана Уормуэлла рассказал, что этот старый моряк даже жаловался ему: оба помощника капитана — невежды, члены экипажа — пьяницы и скандалисты… На обратном пути из Южной Америки старший помощник даже ухитрился попасть в тюрьму на Барбадосе, и капитану пришлось вызволять его.<br /><br />

                Осмотр шхуны дал убедительные свидетельства того, что в последние часы кораблём управлял не капитан Уормуэлл, а кто-то другой. В каюте капитана на столе осталась лежать карта. Курс корабля на ней был проложен рукой Уормуэлла лишь до определённой точки, после чего почерк резко менялся. Несколько пар резиновых сапог, валявшихся в каюте, указывали на то, что сюда заходил не только капитан. Кроме того, в одном из отсеков капитанской каюты, по всей видимости, ночевал кто-то посторонний. А почему смотрители маяка видели матросов на юте, где им в любом случае не положено находиться? Почему не капитан, а кто-то из членов команды передал сообщение на маяк? Может быть, капитан был болен? Но почему экипаж ничего не сообщил об этом? А если он был здоров, то отчего его не было видно на мостике? И, наконец, почему кто-то другой прокладывал курс на карте, находившейся в каюте капитана?<br /><br />

                  До сих пор остаётся без ответа масса вопросов, связанных с тайной шхуны «Кэрролл Диринг». Что произошло на борту судна — бунт? Убийство капитана? Был ли капитан Уормуэлл жив 29 января 1921 года, когда шхуна проходила маяк? Находился ли он в это время на судне? И хотя записка, найденная в бутылке, оказалась мистификацией, остаётся открытым вопрос: могли ли пираты захватить судно? И что за таинственный пароход оказался в это же время в этих водах?<br />

Тайна шхуны «Кэрролл А. Диринг» занимает совершенно особое место в истории мореплавания. И можно с уверенностью сказать, что чем больше мы о ней узнаём, тем загадочнее выглядит эта история…<br /></div></div></div>

<br />

Источник: <a href="http://fisechko.ru/100vel/pricluh/78.html" class="bbc_url" title="Ссылка">http://fisechko.ru/1...pricluh/78.html</a>

Изменено пользователем kenni_ghost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Кэрролл А. Диринг» (январь 1921 года)<br />

Пятимачтовая шхуна из Портленда, штат Мэриленд, была обнаружена в районе отмели Дайамонд Шоулз, штат Северная Каролина, под всеми парусами, но без экипажа. История «Кэрролл А. Диринг» - одна из нераскрытых тайн Бермудского треугольника.<br /><br /><div class="bbc_spoiler"><span class="spoiler_title">Spoiler</span>

<div class="bbc_spoiler_wrapper"><div class="bbc_spoiler_content"><br /><span style="font-size:14px;">            История судна «Кэрролл А. Диринг» пересказывается в многих вариантах. Один из самых коротких рассказов звучит примерно так: Холодным серым январским утром 1921 года на отмели Дайамонд Шоулз была обнаружена пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» с поднятыми парусами. На камбузе на плите все еще стояла еда, но ни одной живой души на судне не было, если не считать двух кошек. Никого из членов экипажа найти не удалось. В том же году с десяток других судов исчезло в этом районе, и правительство Соединенных Штатов не исключает, что, возможно, они были захвачены пиратами.</span><br />

По окончании длительного расследования всех обстоятельств, связанных с таинственным исчезновением экипажа «Кэрролл А. Диринг», один высокопоставленный чиновник заявил: «С таким же успехом можно было бы разыскивать нарисованный корабль в нарисованном океане, чтобы увидеть пропавший экипаж».<br /><br />

             Большинство рассказов о «Кэрролл А. Диринг» на этом и заканчивается, и лишь немногие из них излагают всю историю судна или хотя бы то, что удалось каким-то образом узнать.<br /><br />

            «Вирджиниан пайлот», 1 февраля 1921 года: «Как сообщает морская береговая охрана, в воскресенье вечером в районе Дайамонд Шоулз села на мель пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг». Судно было замечено только сегодня, и для оказания помощи экипажу были высланы шлюпки со спасательной командой.<br /><br />

           Через отмель все время перехлестывали волны, что делало работу спасателей чрезвычайно опасной. Они подошли к шхуне на 400 ярдов, то есть достаточно близко для того, чтобы убедиться, что на ее борту нет спасательных шлюпок и вообще не видно никаких признаков жизни».<br /><br />

             «Вирджиниан пайлот», 5 февраля 1921 года: «Вчера вечером стало доподлинно известно, что шхуна, покинутая экипажем, - это «Кэрролл А. Диринг». На борт судна поднялась спасательная команда, но даже самый беглый осмотр показал, что сохранить «Кэрролл А. Диринг» уже невозможно. Под ударами волн швы на корпусе судна разошлись, и в трюм стала поступать вода.<br />

В сентябре прошлого года шхуна отправилась в Южную Америку под командованием капитана Меррита, одного из ее владельцев; другим ее владельцем был Дж. Дж. Диринг, который и назвал судно в честь своего сына Кэрролла. Через несколько дней после начала плавания капитан Меррит заболел и вынужден был вернуться домой.<br /><br />

             66-летний капитан Уормуэлл, старый морской волк, который уже три года как списался на берег, принял, однако, командование шхуной. Насколько можно судить по имеющимся у нас данным, он благополучно проделал весь путь до Южной Америки и обратно, до Дайамонд Шоулз, где с «Кэрролл А. Диринг» произошло какое-то несчастье. Но почему судно под всеми парусами и без единого повреждения оказалось покинуто экипажем - это до сих пор остается тайной. Никаких известий о капитане Уормуэлле или членах его экипажа у нас нет.<br /><br />

             Некоторые пытались объяснить трагедию «Кэрролл А. Диринг» тем, что на судне произошел бунт, но это предположение явно несостоятельно. Место, где произошла катастрофа, издавна известно как «кладбище моряков». Возможно, что, когда шхуна находилась в районе Дайамонд Шоулз, налетел сильный шквал и члены экипажа, сознавая, какой грозной опасности они подвергаются, в панике спустили спасательные шлюпки и попытались добраться до берега. Можно предполагать, что либо их шлюпки перевернуло бушевавшим тогда штормом, либо моряков подобрало проходившее мимо судно...»<br />

Поскольку ничего нового о «Кэрролл А. Диринг» и членах экипажа сообщить никто не мог, их имена постепенно исчезли со страниц газет, однако ненадолго. Через несколько месяцев эта история снова привлекла всеобщее внимание, но уже как один из важнейших элементов некой акции.<br /><br />

             «Нью-Йорк таймс», 21 июня 1921 года: «Экипаж американского судна бесследно исчез, и у нас есть все основания полагать, что моряки силой оружия были пересажены на другой корабль и их либо убили, либо увезли в какой-то неизвестный порт.<br />

О другом американском судне уже давно нет никаких известий, и еще два американских судна пропали при обстоятельствах, которые позволяют связать их исчезновение с историей захвата экипажа первого судна.<br /><br />

              Правительство Соединенных Штатов принимает все меры для решения этих загадок океана. По мнению официальных лиц, это либо дело рук пиратов, либо какой-то ***ической организации.<br /><br />

            Представители правительства не отрицают, что трудно поверить, будто в наши дни в территориальных водах Соединенных Штатов могут действовать пираты, и тем не менее факты таковы, что исключить такую возможность никак нельзя. Государственный департамент, Министерство финансов и морская береговая охрана, Министерство военно-морского флота, Министерство торговли и Министерство юстиции считают, что все эти таинственные события - звенья одной цепи. Несколько месяцев назад пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» из Портленда, штат Мэриленд, была обнаружена в районе отмели Дайамонд Шоулз, штат Северная Каролина, под всеми парусами, но без экипажа, который исчез. Судя по всему, шхуна была покинута в спешке, и это в тот момент, когда она находилась в хорошем состоянии и с большим запасом продуктов питания. Очевидно, катастрофа произошла незадолго до того, как команда собиралась приняться за ужин. Спасательных шлюпок на судне не было.<br /><br />

                 Спустя некоторое время на берегу, вблизи того места, где была замечена шхуна, нашли бутылку с запиской, в которой можно было прочесть следующее: «Мы были взяты на абордаж не то танкером, не то подводной лодкой, и закованы в наручники. Сообщите как можно скорее в правление компании».<br /><br />

                 Экипаж «Диринга» вместе с капитаном состоял из двенадцати человек. Все бесследно исчезли. Почерк записки, найденной в бутылке, сравнили с почерком помощника капитана, и эксперты в один голос заявили, что записку, несомненно, написал он.<br /><br />

                 Кроме того, недавно исчез пароход «Хьюит» из Портленда, штат Мэриленд. Вполне возможно, что он проходил мимо Дайамонд Шоулз примерно в то же время, когда «Диринг» сел на мель, и власти выражают надежду, что «Хьюит» все еще цел и невредим.<br /><br />

                    Представитель министерства торговли заявил сегодня, что пропали еще два американских парохода при обстоятельствах, которые позволяют предполагать, что они не затонули, а стали жертвой пиратов. Эти корабли не были названы, а о подробностях их исчезновения официальные лица высказываются более чем туманно». <br /><br />

                     «Нью-Йорк таймс», 22 июня 1921 года: «Сегодня министерство торговли сообщило названия трех других судов, исчезнувших вблизи Атлантического побережья Соединенных Штатов при таинственных обстоятельствах, которые позволяют связать их исчезновение с похищением экипажа американской шхуны «Кэрролл А. Диринг». Представители министерства утверждают, что все пропавшие суда попали в руки пиратов или, возможно, экстремистов.<br /><br />

               Однако весьма знаменательно, что все суда исчезли примерно в одно и то же время и что не сохранилось никаких следов их гибели. Обычно, когда пропадают корабли, на месте катастрофы находят спасательные шлюпки, обломки или мертвые тела, но в данном случае корабли и их экипажи исчезли бесследно.<br /><br />

               По каким-то причинам сотрудники министерства торговли отказались назвать имена двух других судов, судьба которых вызывает определенные подозрения. Государственный департамент предложил американским консульствам в различных портах земного шара внимательно следить, не появятся ли там члены экипажа «Кэрролл А. Диринг» и тот таинственный корабль, пленниками которого они, возможно, оказались.<br /><br />

              Заявление государственного департамента ставит под подозрение пароход, миновавший маяк на мысе Лукаут вскоре после того, как там прошел «Диринг».<br /><br />

             ...29 января 1921 года. «Кэрролл А. Диринг» прошел маяк на мысе Лукаут, Северная Каролина, а 31 января 1921 года он был обнаружен в нескольких милях севернее этого пункта, причем состояние судна наводит на мысль о том, что оно стало жертвой какого-то обмана.<br /><br />

              Один из членов его экипажа сообщил на маяк, что «Диринг» потерял оба якоря, и попросил известить об этом судовладельцев. Никаких повреждений на шхуне замечено не было. Позднее пароход, название которого выяснить не удалось, пытались остановить у маяка, с тем чтобы тот принял сообщение «Диринга» для передачи его по адресу, однако все попытки служителей маяка привлечь внимание проходящего мимо судна оказались тщетными». «Нью-Йорк таймс», 22 июня 1921 года: «Сенатор Хейл от штата Мэн, который первым потребовал, чтобы правительство расследовало причины исчезновения «Хьюита» и экипажа «Диринга», заявил сегодня, что не нападение пиратов, а бунт служит объяснением этих тайн океана...<br />

«Думаю, что по крайней мере в одном из случаев это был самый обыкновенный бунт, - сказал сенатор Хейл.-- Возможно, взбунтовавшийся экипаж одного из судов взял на абордаж другое судно, чтобы заполучить штурмана».<br />

«Нью-Йорк таймс», 22 июня 1921 года: «Благодаря мужеству, упорству и чутью миссис У. В. Уормуэлл, жены капитана шхуны «Кэрролл А. Диринг», удалось собрать данные, которые наконец убедили власти в Вашингтоне, что на шхуну, вероятнее всего, напали пираты. Встречая недоверие, а порой и насмешки, эта замечательная женщина сумела получить образцы почерков всех членов экипажа «Диринга» и доказать, что записка, найденная в бутылке, была написана судовым механиком Генри Бейтсом.<br />

Она передала образцы его почерка вместе с запиской из бутылки трем графологам на экспертизу, и все трое единодушно подтвердили, что эти почерки идентичны. Сегодня вечером (миссис Уормуэлл) заявила, что, по ее мнению, Бейтс, который был самым грамотным человеком в экипаже ее мужа, написал эту записку в машинном отделении, где у него всегда были под рукой бумага и бутылка».<br /><br />

           Несмотря на доводы различных министерств, нью-йоркской полиции и жены капитана Уормуэлла, ссылки на пиратов встречали все более критическое отношение. Наиболее убедительные возражения против версии о пиратах привело еще одно правительственное учреждение Соединенных Штатов.<br />

«Нью-Йорк таймс», 24 июня 1921 года: «Сегодня вечером сотрудники бюро погоды выдвинули теорию, которая связывает таинственное исчезновение в Северной Атлантике десятка или более судов с жестокими штормами, один за другим бушевавшими здесь в первые недели февраля.<br />

Примерно 6 февраля начался шторм, сопровождаемый ветром, который дул со скоростью до 90 миль в час. Шторм захватил полосу океана длиной около тысячи миль и продолжался три дня. 15 февраля в центральной части Атлантики снова разразилась буря, свирепствовавшая 72 часа подряд. Исчезновение экипажа шхуны «Кэрролл А. Диринг», возможно, объясняется тем, что они попытались в шторм сесть в спасательные шлюпки и погибли.<br />

Большое количество судов, застигнутых февральскими штормами, пришло в порт с серьезными повреждениями».<br />

Представители страховых компаний предложили еще одну версию. Хотя судоходство находилось тогда в упадке и судовладельцы несли колоссальные убытки, многие из них искусственно завышали размер страховой суммы. Сами страхователи называли создавшуюся ситуацию «временем морального риска» и указывали на то, что количество затонувших судов начинает расти.<br />

Редактор «Бюллетеня Ллойда» высмеял записку, найденную в бутылке, и сказал, что, как подсказывает его многолетний опыт, послания подобного рода почти всегда оказываются в конце концов совершеннейшим вздором. Другой представитель «Ллойда» подчеркнул, что в тот период погода в данном районе Атлантики была отвратительная, а, кроме того, пиратам едва ли понадобились бы спасательные шлюпки «Диринга». Он также предположил, что экипаж «Диринга», покинувший судно, возможно, был подобран «Хьюитом», который впоследствии пошел ко дну с обоими экипажами на борту. По мнению «Ллойда», для такой штормовой погоды, какая была в тот период в Атлантике, общее количество пропавших судов вовсе не является чем-то исключительным.<br /><br />

                  К началу июля «пиратская истерия», как позже назвали одну из версий, постепенно улеглась, и все согласились с более убедительными доводами сотрудников бюро погоды. Решающий удар по «пиратам» нанесло сообщение о том, что при ближайшем рассмотрении записка, вложенная в бутылку, оказалась грубой подделкой. Христофер Колумбус Грей, первым сообщивший о бутылке с запиской, в конце концов признался, что записку, из-за которой разгорелись «пиратские страсти», написал не механик с «Диринга», а какой-то рыбак с побережья Северной Каролины.<br />

Для всего мира исчезновениям судов было найдено объяснение, однако для тех, кого продолжала привлекать история «Кэрролл А. Диринг», именно теперь началось самое интересное. Как оказалось, капитан Уормуэлл говорил одному из своих друзей о том, что и старший и второй его помощники - невежды, а члены экипажа - пьяницы и скандалисты. На обратном пути из Южной Америки старший помощник был посажен в тюрьму на Барбадосе, но капитан сумел вовремя вызволить его.<br />

В субботу, 29 января, шхуну видели возле мыса Лукаут, штат Северная Каролина. Несколько членов команды толпились на юте, где обычно имеют право находиться только офицеры, и какой-то рыжеволосый моряк прокричал с иностранным акцентом служащим маяка, что оба судовых якоря потеряны во время недавнего шторма и что он просит передать это сообщение на берег. Радио на маяке не работало, и когда его служители попытались известить о случившемся на «Диринге» проходивший мимо пароход, тот не ответил на их сигналы.<br />

Появление этого таинственного судна вызвало множество вопросов, но так и не удалось узнать, что это было за судно и почему оно не ответило на сигналы, подаваемые с маяка. Одни решили, что это был пиратский корабль или корабль, на котором контрабандисты провозят спиртные напитки. Другие полагали, что это «Хьюит». Третьи утверждали, что вдоль борта судна был протянут брезент, который закрывал его название.<br />

Через два дня «Диринг» был обнаружен примерно в 50 милях севернее маяка без экипажа, без спасательных шлюпок, под всеми парусами и с ужином, подогревавшимся на плите. Здесь же сидели две кошки.<br />

Исчезли почти весь багаж и одежда членов экипажа, а также большой чемодан капитана, его саквояж и парусиновая сумка. Если бы он покидал судно в минуту опасности, то не стал бы брать с собой такие тяжелые предметы.<br />

В каюте капитана на столе осталась карта, на которой курс корабля был проложен его рукой лишь до определенной точки, после чего почерк резко изменялся; несколько пар резиновых сапог, валявшихся тут же, указывали на то, что сюда заходил не только капитан. Кроме того, в одном из отсеков его каюты, по всей видимости, ночевал кто-то посторонний».<br />

Что же произошло на борту судна - бунт или убийство? Почему экипаж оказался на юте, где ему в любом случае не положено находиться? Почему не капитан, а кто-то из членов команды передал сообщение на маяк? Может быть, капитан был болен? Находился ли он в это время на судне? Почему экипаж ничего не сообщил о капитане, если он действительно заболел или покинул судно? Если он был здоров, то отчего его не было видно на мостике? Почему кто-то другой прокладывал курс на карте, находившейся в каюте капитана?<br />

Хотя записка, найденная в бутылке, оказалась мистификацией, все же невольно напрашивается вопрос: не могли ли пираты действительно захватить судно? Что это был за таинственный пароход? Был ли это «Хьюит»? Встретились ли пароход и шхуна где-то на полпути между мысом Лукаут и отмелью Дайамонд Шоулз? Не произошла ли стычка между экипажами обоих судов? Может быть, заболевший капитан Уормуэлл был принят на другое судно, которое потом затонуло?<br />

Что произошло на «Кэрролл А. Диринг» после того, как он миновал мыс Лукаут? Неужели капитан и весь экипаж покинули гибнущее, как им казалось, судно только для того, чтобы самим погибнуть в своих спасательных шлюпках?<br />

История «Кэрролл А. Диринг» занимает совершенно особое место в летописи мореплавания, и можно с уверенностью сказать, что, чем больше мы о ней знаем, тем загадочнее она становится.<br />

Что же касается самой шхуны, то ее объявили не подлежащей спасению и представляющей угрозу для судоходства; через несколько недель после того, как она села на мель, ее взорвали. Корма навсегда исчезла в морской пучине, а носовая часть на следующее лето была вынесена волной на берег острова Окракок. Там она оставалась до 1955 года; позднее ураган «Иона» увлек ее обратно в океан. Впоследствии обломки судна были выброшены на берег, и кое-что из них до сих пор можно увидеть в различных магазинах Гаттераса. Судовой колокол и фонари были возвращены в Бат, штат Мэн, где хранились у самого знаменитого жителя этого города - Кэрролла А. Диринга.<br /></div></div></div>

Источник: <a href="http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/korablekrusheniya/article/2567/" class="bbc_url" title="Ссылка">http://www.darkgrot....a/article/2567/</a>

Изменено пользователем kenni_ghost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Опять с картинками беда     :sad: , если кто поможет буду рад

Изменено пользователем kenni_ghost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

Кенни завязывай со страшилками, а то я уже плавать боюсь )))

+

Не спокойные были времена.

Изменено пользователем __Flesh_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщенияanton18546 (19 Июл 2013 - 10:11) писал:

Жуть..,но интересно!
Этих историй полным полно (экипажи пропадают, но все предметы на месте, корабль пропавший без вести xx лет назад, вернулся и т.п.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщения__Flesh_ (19 Июл 2013 - 10:15) писал:

Кенни завязывай со страшилками, а то я уже плавать боюсь )))
+
Плавать то можно, но осторожно. А если пропадешь, то оставь записку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

Корабль, пропавший без вести xx лет назад, вернулся©

Если можно следующую страшилку об этом !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Автор.  Я понимаю, что вы находите что-то интересное для читателей нашего форума, но всё обходится простым копирайтом. Истории можно было выложить в одном сообщении, а картинки.. Их очень легко найти. Пожалуйста, не ленитесь. Вы делаете половину работы, самой простой работы, но вы теряете часть материала, который действительно ценен.

 

Кэрол А. Диринг

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Изображения не все. Можно найти ещё интересное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщения__Flesh_ (19 Июл 2013 - 10:20) писал:

Корабль, пропавший без вести xx лет назад, вернулся©
Если можно следующую страшилку об этом !
Если такую найду  :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщенияGamerandrei (19 Июл 2013 - 10:29) писал:

Автор.  Я понимаю, что вы находите что-то интересное для читателей нашего форума, но всё обходится простым копирайтом. Истории можно было выложить в одном сообщении, а картинки.. Их очень легко найти. Пожалуйста, не ленитесь. Вы делаете половину работы, самой простой работы, но вы теряете часть материала, который действительно ценен.

Кэрол А. Диринг


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображения не все. Можно найти ещё интересное.

У меня проблемы со вставкой изображений, поэтому я прошу о помощи. Если с изображениями все нормально (как в 3 теме), то я не прошу помощи. И хочу сразу пояснить, я рассказываю историю, а не говорю биографию корабля. (если это вам не понятно, то я не заставляю вас читать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
531 публикация
519 боёв

Просмотр сообщенияkenni_ghost (19 Июл 2013 - 10:33) писал:

У меня проблемы со вставкой изображений, поэтому я прошу о помощи. Если с изображениями все нормально (как в 3 теме), то я не прошу помощи. И хочу сразу пояснить, я рассказываю историю, а не говорю биографию корабля. (если это вам не понятно, то я не заставляю вас читать)
А, что именно за проблема?Поясни.

Просмотр сообщенияkenni_ghost (19 Июл 2013 - 10:44) писал:

Пишет ссылка на сайт запрещенный администрацией форума.
Ответ ниже.

Просмотр сообщенияGamerandrei (19 Июл 2013 - 10:39) писал:

Нужно закачивать изображение на компьютер, а потом заливать на фотохостинг. В 4-й теме вы давали прямую ссылку на изображения из Викимедии. Так делать нельзя, ибо если изображение пропадет либо автор его заменит) из того сайта, то оно пропадет и здесь. Если заливать на фотохостинг, то оно хоть год держатся будет. История и биография - это очень похожие вещи.
Если это так.То значит вот попробуй этот хостинг,он довольно таки не плохой.
Изменено пользователем _Admiral_1945

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Просмотр сообщенияkenni_ghost (19 Июл 2013 - 10:33) писал:

У меня проблемы со вставкой изображений, поэтому я прошу о помощи. Если с изображениями все нормально (как в 3 теме), то я не прошу помощи. И хочу сразу пояснить, я рассказываю историю, а не говорю биографию корабля. (если это вам не понятно, то я не заставляю вас читать)

Нужно закачивать изображение на компьютер, а потом заливать на фотохостинг. В 4-й теме вы давали прямую ссылку(точней выкладывали изображения из Викимедии.) на изображения из Викимедии. Так делать нельзя, ибо если изображение пропадёт(либо автор его заменит) из того сайта, то оно пропадёт и здесь. Если заливать на фотохостинг, то оно хоть год держатся будет. История и биография - это очень похожие вещи.
Изменено пользователем anonym_Skr0bgnjSyVL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщения_Admiral_1945 (19 Июл 2013 - 10:37) писал:

А, что именно за проблема?Поясни.
Пишет ссылка на сайт запрещенный администрацией форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщенияGamerandrei (19 Июл 2013 - 10:39) писал:

В 4-й теме вы давали прямую ссылку на изображения из Викимедии. Так делать нельзя, ибо если изображение пропадёт(либо автор его заменит) из того сайта, то оно пропадёт и здесь.
Я сильно подозреваю, что срок жизни изображений из википедии/викимедии сильно больше, чем актуальность тем на этом форуме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщенияGamerandrei (19 Июл 2013 - 10:39) писал:

Нужно закачивать изображение на компьютер, а потом заливать на фотохостинг. В 4-й теме вы давали прямую ссылку на изображения из Викимедии. Так делать нельзя, ибо если изображение пропадёт(либо автор его заменит) из того сайта, то оно пропадёт и здесь. Если заливать на фотохостинг, то оно хоть год держатся будет. История и биография - это очень похожие вещи.
Биография - корабль был запланирован или построен в xxxx году "фамилия/имя" и т.д.
История - xxxx числа корабль отплыл из xxxx порта/страны в xxxx порт/страну, в xxxx году потерялся, через хх лет его нашли и т.д.
ВикиПедия.
Изменено пользователем kenni_ghost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Просмотр сообщенияAunt_Tom (19 Июл 2013 - 10:45) писал:

Я сильно подозреваю, что срок жизни изображений из википедии/викимедии сильно больше, чем актуальность тем на этом форуме

Про срок судить редактору статьи на вики.  Захочет, завтра сменит изображение и всё - на нашем форуме его не будет.  Фотохостинг - это самое верное решение.

Просмотр сообщенияkenni_ghost (19 Июл 2013 - 10:47) писал:

Биография - корабль был запланирован или построен в xxxx году "фамилия/имя" и т.д.
История - xxxx числа корабль отплыл из xxxx порта/страны в xxxx порт/страну, в xxxx году потерялся, через хх лет его нашли и т.д.

Биография воссоздаёт историю человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи. Биография может быть научной, художественной, популярной и т. д.

Вырезка из вики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщенияAunt_Tom (19 Июл 2013 - 10:45) писал:

Я сильно подозреваю, что срок жизни изображений из википедии/викимедии сильно больше, чем актуальность тем на этом форуме
Это правда, тема попадет в архив в хххх дате, а изображение в википедии будет еще много и много лет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщенияGamerandrei (19 Июл 2013 - 10:48) писал:

Про срок судить редактору статьи на вики.  Захочет, завтра сменит изображение и всё - на нашем форуме его не будет.  Фотохостинг - это самое верное решение.



Биография воссоздаёт историю человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи. Биография может быть научной, художественной, популярной и т. д.

Вырезка из вики.
Какая блин разница, тут "страшная история", я же не буду полностью писать: Корабль был построен в хххх году, и назван в честь хххх человека, а затем он совершал хххх поход с хххх грузом (кол-вом людей), в хххх году его постигла не удача и т.д.

(как же ты надоел, хватит настроение портить)
Изменено пользователем kenni_ghost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×