Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_DIBEPCAHT

Альянс [RUSH] осенний набор!!!

В этой теме 1 582 комментария

Рекомендуемые комментарии

363
Старший альфа-тестер, Коллекционер
195 публикаций
10 693 боя

Пиу.....пиу.....................

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[EXP]
Старший бета-тестер
193 публикации
16 654 боя

Срочно докачиваю рейнжера со всеми флажками на опыт, хочу хоть немного на имбо лексе погонять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
Старший альфа-тестер, Коллекционер
195 публикаций
10 693 боя

Всем привет!

 

Здоров!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
35 публикаций
2 289 боёв

Окажу помощь клану, апнув тему в 5 утра.  =-)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

Срочно докачиваю рейнжера со всеми флажками на опыт, хочу хоть немного на имбо лексе погонять.

в Б-гомерзком стоковом пресете Сёкаку рандомных потроллить шоле? =)

Изменено пользователем XxXBarbarossaXxX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
Старший альфа-тестер, Коллекционер
195 публикаций
10 693 боя

Окажу помощь клану, апнув тему в 5 утра.  =-)

 

Плюсег тебе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[EXP]
Старший бета-тестер
193 публикации
16 654 боя

в Б-гомерзком стоковом пресете Сёкаку рандомных потроллить шоле? =)

 

Думал что да, но лекс что то приносит мне одно горе  Одни сливы. Даж не знаю в чем дело, видимо рейнжер сильно окривил мои клешни((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

 

Думал что да, но лекс что то приносит мне одно горе  Одни сливы. Даж не знаю в чем дело, видимо рейнжер сильно окривил мои клешни((

 

разучился, играя в ударке, файтами управлять? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
35 публикаций
2 289 боёв

 

Плюсег тебе)

 

Ты не представляешь, на что я готов пойти ещё ради одного =-)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
6 554 боя

Derfflinger - "Железный пес"

предисловие

Собственно почему Дерфлингер, он один из трех линейных крейсеров ВМФ германской империи эпохи Первой мировой войны, класс Дерфлингер, в который входили 

“Дерфлингер”, “Лютцов”, “Гинденбург”.  "Гинденбург" является топовым представителем ветки немецких крейсеров в игре!

Следует понимать, что класс линейных крейсеров не является линейными кораблями(линкорами) как таковыми, ввиду их конструктивных различий(бронирование и артиллерия), скорее они занимали промежуточную ступень между линкорами и крейсерами того периода, хотя по не которым ТТХ(бронирование) они превосходили некоторые линкоры своего времени, к примеру бронирование боевой рубки Дерфлингера составляло 300-350 мм, а толщина главного бронепояса была в пределах 270-300 мм .  В официальной немецкой классификации того времени линейных крейсеров не было, и этот тип кораблей совместно с броненосными крейсерами относился к "большим" крейсерам (нем. Großer Kreuzer). В мировой практике корабли этого типа получили классификацию "тяжелых крейсеров". Аналогами "немцам" являются английские Лайон и Тайгер и "японец" Конго(представлен в игре), которые прилично уступали "немцам" в бронировании, но превосходили их в артиллерии (калибр(англичане 343 мм, япония 356 мм - немцы 305 мм), кол-во стволов), хотя по общепринятому мнению военных историков, по совокупности бронирование, качество брони(цементированная Крупповская ), качество стволов и немецких снарядов, немецкие крейсера значительно превосходили свои аналоги, что было доказано в реальных боевых условиях, в том числе, ярчайшим представителем немецких линейных крейсеров Дерфлингером, за свою потрясающую живучесть прозванного английскими моряками "Железный пес"

 

Часть первая

создание

«Дредноут»

Имя нарицательное, HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought  «неустрашимый») — британский линкор, совершивший революцию в военно-морском деле, родоначальник нового подкласса линейных кораблей «дредноутного типа», названного в его честь.

Предшественником дредноутов является класс кораблей Броненосные крейсера.

«Дредноут» стал первым в мире кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки») — в составе его вооружения было десять 305-мм орудий и отсутствовали орудия промежуточного калибра. «Дредноут» также стал первым в мире линкором с паротурбинной силовой установкой, обеспечившей ему очень высокую по тем временам скорость в 21 узел. За счёт преимущества в скорости новый линкор мог выбирать выгодную ему дистанцию боя и благодаря большему количеству 305-мм орудий имел неоспоримые тактические преимущества над броненосцами того времени. Вместе с тем, броневая защита «Дредноута» местами была хуже, чем у заложенных до него броненосцев.

Строительство «Дредноута» стало значительным событием в кораблестроении. После появления «Дредноута» все ведущие морские державы мира начали строить линейные корабли, подобно ему имевшие основное вооружение из однокалиберных орудий. По имени своего прародителя эти корабли получили нарицательное имя «дредноуты». Гонка морских вооружений перед Первой мировой войной привела к появлению «сверхдредноутов» с вооружением из 343-мм и 381-мм орудий. На их фоне «Дредноут» смотрелся уже откровенно слабым, поэтому в Ютландском сражении — самом крупном в Первой мировой войне — прародитель класса находился во «второй линии» и активного участия в бое не принял.

 

"Фон дер Танн" (нем. Großer Kreuzer S.M.S. Von der Tann) — первый линейный крейсер ВМС Германской империи эпохи Первой мировой войны. Назван в честь баварского военачальника XIX века Людвига фон дер Танна.

04f2844ac381.jpg

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

схема бронирования и расположения орудий

a5b7d95ed278.jpg

Стал ответом на британские линейные крейсера типа «Инвинсибл». Так же как и «Инвинсибл», был оснащён паротурбинной силовой установкой и имел высокую скорость хода. Германский крейсер традиционно был вооружён орудиями чуть меньшего калибра — 280-мм против 305-мм, но это компенсировалось большей начальной скоростью и лучшим качеством немецких снарядов.

По сравнению с британскими крейсерами имел значительно лучшее бронирование (борт 250 мм против 152 мм) и более совершенную систему противоторпедной защиты. Платой за это стал рост водоизмещения. Если британский крейсер был меньше линкора «Дредноут», то «Фон дер Танн» получился крупнее современного ему линкора «Нассау».

Но за счёт лучшего бронирования специалистами признаётся, что «Фон дер Танн» по своим боевым качествам превосходит все британские линейные крейсера с 305-мм орудиями. Это было подтверждено результатами Ютландского сражения, когда в дуэли с «Индефэтигеблом» германский крейсер в течение 15 минут пустил на дно своего визави.

 

За первым немецким линейным крейсером “Фон-дер-Танн” с годичным интервалом в состав имперского флота вошли “Мольтке” и “Гебен”, а за ними “Зейдлиц”. Но в то же время существенных технических изменений от “Мольтке" до “Зейдлица” не произошло.
Только следующий за ними “Дерфлингер” имел многочисленные конструктивные улучшения. Линейные крейсера этого типа (“Дерфлингер” и “Лютцов”) являлись дальнейшим усовершенствованием “Зейдлица”, от которого они заметно отличались. Вместе с последующим проектом линейного крейсера “Гинденбург” они справедливо считаются лучшими линейными крейсерами, законченными постройкой до конца первой мировой войны. Его проект был большим шагом вперед в развитии немецкого военного судостроения.

Крупным недостатком системы бронирования, который перешёл с предыдущих проектов и выявился лишь в боевых условиях, оказался выход отделения бортового подводного торпедного аппарата за противоторпедную переборку, что явилось причиной гибели “Лютцова” 1 июня 1916 г. в Ютландском бою, В остальном эти три линейных крейсера конструктивно были похожи на линейные корабли типа ‘'Кёниг". В архитектурном отношении это были самые красивые корабли кайзеровского флота!

 

Линейный крейсер “Дерфлингер”

 

Георг фон Дерфлингер (10 марта 1606 г. – 4 февраля 1695 г.). Фельдмаршал земли Бранденбург. Создатель бранденбургской кавалерии, с помощью которой в 1675 г. была выиграна битва при Фербеллине. Корабль находился в составе флота с 1 сентября 1914 г по 21 июня 1919 г.

8e060afe8fce.jpg

bd1ebd67de06.jpg

 

Созданный департаментом общего проектирования военно-морского ведомства с октября 1910 г. по июнь 1911 г. (за 8 месяцев) под руководством главного конструктора инженера Дитриха и построенный по программе (бюджетному году) 1911 г., линейный крейсер под индексом “К” (строительный № 213), впоследствии получивший название “Дерфлингер”, заложили 30 марта 1912 г. на верфи “Блом унд Фосс” в Гамбурге.

94bfc1b28202.jpg

 

Бронирование, по сравнению с “Зейдлицем", почти не претерпело изменений. В первую очередь было усилено бронирование башни и барбетов соответственно увеличенному калибру орудий.
Главный броневой пояс из крупповской цементированной брони толщиной 300 мм, как и на “Зейдлице” (почти равный величине главного калибра орудий), начинался от переднего края барбета башни “А” и немного заходил за задний край барбета башни “Д”, располагаясь на 1,4 м выше и на 0,4 м ниже главной ватерлинии. Толщина пояса постепенно уменьшалась до 150 мм у его нижней кромки в 1,7 м ниже главной ватерлинии и до 230 мм у верхней палубы. Пояс установили на прокладку из тикового дерева толщиной 90 мм. Поперечные переборки главного пояса имели толщину 250-200 мм.
В носовой части и в корме бортовое бронирование достигало главной палубы. В носовой части оно сначала имело толщину 120 мм, затем уменьшалось до 100 мм, распространяясь до самого форштевня, а в корме толщину 100 мм и заканчивалось в 4,6 м от ахтерштевня поперечной 100-мм переборкой. В носовой части такая же переборка имела толщину 120 мм.
Толщина броневого пояса батареи равнялась 150 мм с 20 мм противоосколочными переборками между орудиями и такими же защитными экранами позади них. Угловые переборки к башням “В” и “С” имели толщину 150 мм.
Барбеты башен были толщиной 260 мм, против 230 мм у “Зейдлица”. Причем толщина стенок барбетов башен “В” и “С” уменьшилась до 100 мм позади броневого пояса батареи и до 60 мм у барбетов всех башен за главным броневым поясом, с дальнейшим уменьшением толщины стенки у барбетов башен "А” и “В" за главным броневым поясом до 30 мм. Обращенная к носовой части корабля стенка барбета башни “А” была увеличена до 260 мм до бронированной палубы. Все барбеты имели наибольший чистый внутренний диаметр 8 500 мм, а диаметр подачи боезапаса (диаметр погона под шаровые направляющие башни) составлял 7 315 мм.
Башни имели толщину лобовой части и задней стенки 270 мм, против 250 мм и 210 мм у “Зейдлица”, боковых стенок – 220 мм, лежащей под утлом в 15° наклонной передней части крыши – 110 мм, плоской части крыши – 80 мм, настила задней части башни – 50 мм и противоосколочной перегородки между орудиями 25 мм.
Бронирование передней боевой рубки выполнили толщиной 350-300 мм.
Противоторпедная защита была обычной для всех крупных кораблей немецкой постройки и распространялась на длину главного броневого пояса. Противоторпедная переборка толщиной 45 мм, против 30 мм у “Зейдлица”, в оконечностях корпуса была ограничена поперечной 30-мм переборкой и продолжалась выше броневой палубы до верхней палубы как противоосколочная толщиной 30 мм.
“Дерфлингер” стал первым немецким линейным крейсером без башен в средней части корабля. Тем самым размещение надстроек, дымовых труб, расположение легкой артиллерии и спасательных катеров было значительно облегчено.

Главный калибр В первую очередь примечательным был переход на 305-мм орудия с длиной ствола 50 калибров (15 250 мм), стреляющие снарядами весом 486 кг, вес заряда 161 кг. На один выстрел требовалось 30 секунд (с учетом коррекции ведения огня(недолеты и перелеты, коррекция по курсу)), при пристрелке до положения "накрытие", интенсивность стрельбы возрастала до 3 выстрелов в минуту! В конце концов этот переход был неизбежен после того, как Англия уже в 1909 г. начала постройку линейного крейсера ‘"Лайон” с восемью 343-мм орудиями. Расположение башен, в отличии от предшественников было линейно-возвышенным. 
Поскольку башня с 305-мм орудиями весила почти в 1,3 раза больше башни с 280-мм орудиями, ограничение проекта по водоизмещению, обычное для германских кораблей, заставило снизить количество башен с пяти до четырех, расположенных в носу и в корме. При этом кормовые башни разделялись отсеком задних турбинных отделений.
Орудия весом 47 т каждое располагались в установках образца 1912 г., обеспечивающих угол склонения стволов орудий -8° и угол возвышения + 13,5°. После Ютландского боя угол склонения стволов орудий был уменьшен до -5,5°, а угол возвышения увеличен до +16°. Тем самым на “Дерфлингере” максимальная дальность ведения огня, первоначально равнявшаяся 18 700 м (101 каб.), увеличилась до 20 400 м (110 каб.). Боекомплект составлял 90 снарядов на орудие, из них 65 бронебойных и 25 фугасных с донным взрывателем, всего 720 снарядов для всех восьми орудий. 
Вес бортового залпа составлял 6 480 кг в минуту, против 5 920 кг у “Фон-дер-Танна" и 7 479 кг у “Мольтке”. У “Дерфлингера” все четыре башни, начиная с носа, кроме буквенного обозначения имели ещё и названия: “А” (“Анна”), “В” (“Берга”), “С” (“Цезарь”) и “Д” (“Дора”). Суммарный сектор обстрела составлял 1 220° или в среднем 305° на башню. Сектора обстрела составляли 300° для орудий носовых башен “А” и “В” и 310° для орудий кормовых башен “С” и “Д”. У “Фон-дер-Танна” при диагональном расположении бортовых башен то же количество башен имело только 1 109°, то есть соответственно 211° на башню. Среднее значение для пяти башен "Зейдлица” составляло 298°. Необходимо подчеркнуть, что у последних названных кораблей бортовые башни не могли вести огонь непосредственно вперед. До нулевого положения всегда не хватало 3-5°.

Средняя артиллерия была представлена 150-мм орудиями 15 cm/45 SK L/45 с длиной ствола 45 калибров. На «Дерфлингере» и «Лютцове» они устанавливались в установки MPL C/06.11, на «Гинденбурге» — MPL C/13. На «Лютцове» и «Гинденбурге», как и на «Зейдлице», стояло 14 орудий. На «Дерфлингере» — 12. Масса фугасного снаряда составляла 45,3 кг, скорострельность орудий составляла 5—7 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы составляла 13 500 м, впоследствии её довели до 16 800 м. Боекомплект орудий составлял 160 снарядов на ствол, соответственно, на «Дерфлингере» общий боезапас составлял 1920 снарядов, на «Лютцове» и «Гинденбурге» — 2240.

Вспомогательная артиллерия по начальному проекту должна была состоять из 12 скорострельных неуниверсальных орудий 8,8 cm SK L/45 калибром 88 мм с длиной ствола 45 калибров в установках MPL C/01-06 с боезапасом 250 снарядов на ствол. Но «Дерфлингер» при спуске на воду получил только четыре таких орудия, установленных в носовой надстройке. Вместо остальных были установлены восемь 88-мм зенитных орудия 8,8 cm Flak L/45 с длиной ствола 45 калибров в установках MPL C/13 (образца 1913 года). Четыре из них размещались вокруг носовой дымовой трубы, и ещё четыре вокруг башни «С». На «Дерфлингере» в 1916 году орудия в носовой надстройке были демонтированы. «Лютцов» получил 8 зенитных орудий с тем же расположением, что и на «Дерфлингере». На «Гинденбурге» были установлены только 4 зенитных орудия вокруг носовой трубы. Максимальный угол возвышения орудий составлял 70°, скорострельность 15 выстрелов в минуту, боезапас 200 снарядов на ствол.

Торпедное вооружение было представлено 4 подводными торпедными аппаратами — один носовой, один кормовой и два бортовых в отсеке перед главным броневым поясом. На «Дерфлингере» они были калибром 500 мм, на «Лютцове» и «Гинденбурге» — 600 мм. Боезапас на «Дерфлингере» и «Лютцове» составлял 12 торпед, на «Гинденбурге» он был увеличен до 16. 600-мм торпеда H8 оснащалась боевой частью с взрывчатым веществом массой 210 кг и имела дальность хода 6000 м при скорости 36 узлов или 14 000 м при 30 узлах.

Силовая установка Всего на “Дерфлингере” в шести главных котельных отделениях установили 18 котлов типа Шульце-Торникрофта (немецкий военно-морской тип). На нем имелось 4 котла нефтяного отопления и 14 котлов угольного отопления (все с двухсторонней топкой, обеспечивающие давление пара 16-18 кгс/кв.см). Общая площадь нагрева котлов составляла 12 300 кв.м. “Зейдлиц” при той же мощности турбин имел 27 малых котлов угольного отопления.Турбинная установка была всё ещё такой же разделенной, как и у “Фон-дер-Танна”. Два комплекта турбин Парсонса с активными колесами на каждой турбине высокого давления вращали четыре вала с трехлопастными винтами диаметром 3,9 м. Турбины высокого давления работали на внешние валы, турбины низкого давления на внутренние, хотя вся установка состояла не из четырех агрегатов, по количеству винтов, а только из двух. Зато располагались они не в трех машинных отделениях, как на “Зейдлице”, а в четырех.Номинальная проектная мощность на валах, как и на “Зейдлице”, составляла 63 000 л.с. или 2,02 л.с./т полного водоизмещения, что при частоте вращения гребных валов 271 об/мин. обеспечивало кораблю скорость 26,5 узлов. Турбины заднего хода развивали на валах 28 000 л.с. Нормальный запас топлива составлял 985 т, из них 75% угля – 739 т и 25% нефти – 246 т. Полный запас топлива равнялся 3 640 т угля и 985 т нефти. Это позволяло кораблю иметь дальность плавания 3 100 миль при скорости 24,25 узла, 5 400 миль при 16 узлах и 5 600 миль при скорости 14 узлов.
В условиях военного времени обычная Нейкругская мерная миля для испытаний на Балтике считалась небезопасной, поэтому линейные крейсера проводили этот вид испытаний на Бельтской мерной миле при глубине дна в этом месте всего 35 м, что негативно отразилось на результатах. “Дерфлингер” проводил испытания при осадке на 1 м выше проектной и развил форсированную мощность машин 76 634 л.с. (увеличение на 21,6%), что при частоте вращения гребных валов 280 об/мин. обеспечило кораблю скорость 25,8 узлов. В свою очередь “Лютцов” при осадке на 0,3 м меньше проектной развил форсированную мощность 80 990 л.с. (увеличение на 29 %), что при частоте вращения гребных валов 277 об/мин. обеспечило ему скорость 26,4 узла. Эти скорости соответствовали 28,0 и 28,3 узлам при нормальной осадке на глубокой воде.

Экипаж, согласно Conway [1], насчитывал 1112 человек (1 391 в Ютландском бою). Согласно Groner [2], 1 112-1 182 человека (из них 44 офицера). Согласно фон Хаазе [3], в Ютландском бою экипаж насчитывал 1 298 человек.

Условия размещения экипажа также были довольно хорошими. Тем более что “Дерфлингер”, в отличие от “Лютцова” и “Гинденбурга”, никогда не являлся флагманским кораблем.
Поэтому в составе 1-й разведывательной группы он сначала значился под тактическим номером 3, позади “Зейдлица” и “Мольтке”, а затем под тактическим номером 2, позади “Лютцова” или “Гинденбурга”. Все другие немецкие линейные крейсера, даже однотипный с ним “Лютцов”, по внешнему виду отличались от “Дерфлингера”. Передний ходовой мостик у него был очень маленький. Дымовые трубы были различной высоты и без верхнего кожуха, как было на передней дымовой трубе от “Мольтке” до “Зейдлица”.
“Лютцов” можно было легко опознать по широкой передней дымовой трубе, в то время как на “Дерфлингере” над кожухом дымовой трубы выступал довольно высокий колпак.
Первоначально на “Дерфлингере” были установлены две полые трубчатые мачты, имевшие некоторый наклон. После Ютландского боя легкую фок-мачту заменили треногой с широко расставленными стойками. До 1916 г. линейный крейсер был оборудован противоторпедными сетями. На корабле стояло 8 прожекторов, часть из которых находилась на платформе передней трубы на высоте 16 м над главной ватерлинией. С 1918 г. подвижные стеньги мачт поднимали сигнальные флаги до высоты 44 м над главной ватерлинией.
Линейные крейсера типа “Дерфлингер” с прямым форштевнем и ярко выраженным подъёмом борта в носовой части отличались пропорциональными формами и по внешнему виду их по праву можно было назвать особенно красивыми кораблями. По своему техническому исполнению это был особенно удачный проект. У англичан о нем существовало такое же мнение. Во время войны он доказал это...

 

источники:

1. Conway Maritime Press Ltd.

2. Groner E., Jung D., Maass M. Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945.

3. Fregattenkapitan G. von Haase

5. Marine Rundschau 1975/9 Strobusch, “Von-der-Tann” c.534-539.
6. Marine Rundschau 1976/7 Strobusch, “Derflinger” c.442-450.

 

P.S. Г. Хаазе,  в мирное время он состоял при вице-адмирале Уоррендере, командовавшем английской эскадрой, посетившей Киль накануне мировой войны; в военное время он был старшим артиллеристом линейного крейсера "Дерфлингер" и в Ютландском бою своим огнем потопил английские линейные крейсера "Куин Мери" и "Индомитейбл".Он является автором "Морского сборника"[** "Die zwei Weissen Volker" von Fregattenkapitan G. von Haase. Издание Rohler Leipzig 1920 r]

P.P.S. Следующий пост Фото Линейных крейсеров “Дерфлингер”, “Лютцов" и “Гинденбург”. 1907-1918 гг. и вторая часть, "Дерфлингер" в Ютландском бою!

 

Всем удачи и семь футов под килтом!:honoring:

 

Изменено пользователем CHiiCHA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
6 554 боя

Дерфлингер, Лютцов, Гинденбург

 

Дерфлингер и его герб. 1914 год

8e060afe8fce.jpg

Лютцов и его герб. 1915 год

2a7085cae0a1.jpg

Гинденбург и его герб. 1917 год

04a2bd894ec8.jpg

Корпус линейного крейсера ‘‘Дерфлингер’’ перед спуском на воду 14 июня 1913 г.

aae6a8230fd0.jpg

Артиллеристы и артиллерия “Дерфлингера”

103770c9d23b.jpg2e2bad08e256.jpg

Корпус линейного крейсера “Гинденбург” на стапеле. 1913 г.

7f500e605fab.jpg

“Гинденбург” во время спуска на воду. 1 августа 1915 г.

e302260cfe00.jpg

“Гинденбург’’ во время ходовых испытаний

c698d9dc268c.jpg

 

"Дерфлингер" (вверху) и “Гинденбург" на рейде Скапа-Флоу.

eaa58eb67be5.png

 

"Дерфлингер"  и “Гинденбург" затопление, подъем и разделка на металл

После заключения перемирия, по условиям договора Дерфлингер, Гинденбург и еще несколько кораблей были интернированы Англии, своим ходом дошли в Скапа-Флоу, где были затоплены своими экипажами, Лютцов был сильно поврежден в бою, оставлен выжившими членами команды и продолжал набирать воду. Эсминец G-38 ускорил гибель покинутого корабля, выпустив в 02 ч.45 м. в корабль две торпеды по приказу капитана 1-го ранга Хардера. Первая торпеда прошла под кормой, так как осадка корабля уменьшилась, а вторая попала в его середину. “Лютцов”, обнаружив исключительную живучесть и непотопляемость, опрокинулся через правый борт вверх килем и ещё две минуты оставался на плаву, затем в 2 ч.47 м. в 60 милях от Хорнс-Рифа в точке с координатами 56° 15' СШ и 5°53' ВД исчез с поверхности моря.

Дерфлингер во время затопления дал большой крен на борт и перевернулся вверх килем и полностью был скрыт под водой,

Гинденбург лег на дно ровно килем, глубина была небольшой и были видны (частично) надстройки и орудия ГК

d8149991de16.jpgb33ab0944456.jpg

18c2786ddb89.jpg4cd42886f2bb.jpg

e6e16487f64c.jpgfb24f6e6fbd3.jpg

3c1a9a09e2aa.jpgd7588c96cda4.jpg

 

Всем удачи и семь футов под килтом!:honoring:

 

Изменено пользователем CHiiCHA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[EXP]
Старший бета-тестер
193 публикации
16 654 боя

 

разучился, играя в ударке, файтами управлять? :teethhappy:

 

я на рейнжере 1-1-1 играл, 82к среднего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
Старший альфа-тестер, Коллекционер
195 публикаций
10 693 боя

 

Гоша с Витюшкой - Вы супер! :great:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×