41 anonym_AlnzKbl65kn9 Участник 67 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 29 июн 2015, 19:36:44 Уважаемые разработчики! Обратите внимание, что при высоком пинге выстрел в клиенте не происходит, пока клиент не получает ответ сервера. В результате у игрока возникает полное ощущение, что мышка "картавит". То есть микропереключатель кнопки мыши вышел из строя. Второй вспект заключается в том, что выстрел "проглатывается", речь даже не о задержке, а о том, что для того, чтобы все-таки выстрелить, нужно снова нажать кнопку мыши. В итоге, играть просто невозможно (вот "некомфортно" это уже неверное слово в данном контексте, это уже раздражает). Не могли бы вы подумать над тем, чтобы команда на выстрел хотя бы буферизировалась и при первом же ответе сервера происходил выстрел? Это хоть как-то бы спасало ситуацию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 Foldem Бета-тестер 247 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 29 июн 2015, 19:38:59 То-то я думаю, почему бомберы иногда атакуют невидимыми снарядами, которые даже на воде всплесков не оставляют и урона не наносят// Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 seahorizon Бета-тестер 147 публикаций 994 боя Жалоба #3 Опубликовано: 30 июн 2015, 18:05:47 (изменено) Уважаемые разработчики! Обратите внимание, что при высоком пинге выстрел в клиенте не происходит, пока клиент не получает ответ сервера. В результате у игрока возникает полное ощущение, что мышка "картавит". То есть микропереключатель кнопки мыши вышел из строя. Второй вспект заключается в том, что выстрел "проглатывается", речь даже не о задержке, а о том, что для того, чтобы все-таки выстрелить, нужно снова нажать кнопку мыши. В итоге, играть просто невозможно (вот "некомфортно" это уже неверное слово в данном контексте, это уже раздражает). Не могли бы вы подумать над тем, чтобы команда на выстрел хотя бы буферизировалась и при первом же ответе сервера происходил выстрел? Это хоть как-то бы спасало ситуацию. А мне что бы всё таки выстрелить ждать надо примерно минуту чтоб вылететь на экран логина и зайти снова, и не только не стреляет но и не маневрирует, и так по пять восемь раз за бой Изменено 30 июн 2015, 18:07:48 пользователем seahorizon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_qhzJQVry2TGl Участник 2 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 30 июн 2015, 18:09:48 Второй вспект ?исправить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 anonym_u5FZ0scMyTiJ Участник 462 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 1 июл 2015, 13:16:31 По поводу мышки что Вам мешает посмотреть на значение пинга вверху экрана? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Acelera Участник 8 публикаций 507 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 8 июл 2015, 15:52:55 По поводу мышки что Вам мешает посмотреть на значение пинга вверху экрана? так там вполне приемлемые цифры. пару десятков. от силы 40. но вот лично у меня с сегодняшней ночи корабль вообще не плывёт. и союзники то же. был один раз когда корабль дёрнулся и опять застыл. стоит. бурлит. даже иногда выстреливает. если включить карту (или тактический планшет, как там у вас, мореманов, правильней) то можно наблюдать как летают снарядики из пустоты в пустоту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 ManiaKPaPa Участник 1 публикация 445 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 июл 2015, 11:15:55 До Обновления Играл было все норма,после обновления утром тож нормально,но сейчас захожу в Бой трогаюсь с места и пинг подскакивает до 200 000 - 300 000 тысяч,фпс ще при этом 60 50 40,что это может быть и возможно ли это както исправить???Комп не слишком мощный но на минимуме играл Нормально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Anger_ Старший бета-тестер 158 публикаций 11 738 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 июл 2015, 12:05:21 Уважаемые разработчики! Обратите внимание, что при высоком пинге выстрел в клиенте не происходит, пока клиент не получает ответ сервера. В результате у игрока возникает полное ощущение, что мышка "картавит". То есть микропереключатель кнопки мыши вышел из строя. Второй вспект заключается в том, что выстрел "проглатывается", речь даже не о задержке, а о том, что для того, чтобы все-таки выстрелить, нужно снова нажать кнопку мыши. В итоге, играть просто невозможно (вот "некомфортно" это уже неверное слово в данном контексте, это уже раздражает). Не могли бы вы подумать над тем, чтобы команда на выстрел хотя бы буферизировалась и при первом же ответе сервера происходил выстрел? Это хоть как-то бы спасало ситуацию. После приятного пинга 23555502 была красиво показана заставка и авторизация. И жаркий привет от моего модема с вылетом из сети. Вот и вся задержка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию