Перейти к содержимому

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

 

Дайте уже товарищу кнопку "Нагнуть всех"

 

по факту сказать нечего,так и запишем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

а я, кстати, поддержу ТС. пусть, кулдаун будет больше или во время работы абилки будут какие-то штрафы, но пусть хилит не "сколько-то в секунду", а восстанавливает все возможное. так игрок должен будет включать голову, когда прожимать эту абилку, а не просто тыкать, когда у тебя половина хп

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Я так и не понял где тот самый нерф, который в названии темы?

По-моему, с хилкой все нормально.

А что с тегами? Это не место для остроумия, а подсказки для поиска подобных тем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 765 боёв

 

по факту сказать нечего,так и запишем.

 

Можете два раза записать. А по факту: механика восстановительных работ определена для всех типов повреждений и, в принципе, выглядит довольно адекватно. Если вам дали торпедой в оконечность, вы "откачаете воду" , восстановив примерно 90% потраченной прочности. Если дали торпедой и повредили погреба или ЭУ, то, само собой разумееется, восстановлено будет гораздо меньше. Ваши "хотелки" из области шутеров эпохи "Начала 3D", когда аптечками можно было восстанавливать любые повреждения. Здесь все немного посложнее и, по моему скромному мнению, интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

 

Можете два раза записать. А по факту: механика восстановительных работ определена для всех типов повреждений и, в принципе, выглядит довольно адекватно. Если вам дали торпедой в оконечность, вы "откачаете воду" , восстановив примерно 90% потраченной прочности. Если дали торпедой и повредили погреба или ЭУ, то, само собой разумееется, восстановлено будет гораздо меньше. Ваши "хотелки" из области шутеров эпохи "Начала 3D", когда аптечками можно было восстанавливать любые повреждения. Здесь все немного посложнее и, по моему скромному мнению, интереснее.

ага, ОФ выгорать полностью от перманентного пожара, а то и двух. И эти потраченные НР не будут восстановлены, т.к. их сверх лимита.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Господа, ничего не имею против, но автор прав, ибо хилку немного да нерфанули. Как минимум на это намекает то, что она хилит 266ХП в секунду (в снаряжении посмотрите, кто не верит) и действует 28 секунд. Сложными математическими расчётами мы узнаем, что максимум - это 7448 ХП, а раньше я мог 20к от пожара отрегенить и идти довольным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

ТС всё же прав. В отличие от ЗБТ, когда использовать вторую хилку без получения урона было глупо, ибо восстанавливала мизер, то сейчас можно использовать 3 подряд. Но минус в том, что одна хилка может вылечить много, а может мизер. Тоже самое касается последующих. Так что как минимум надо перерабатывать механику работы навыка, плюс нужен индикатор эффективности навыка. Например, нажал один раз, показывает размер восстановления, а при повторном нажатии активировать навык. Это хотя бы будет логично, ибо команда может оценить размер восстановительных работ и что они восстановить в состоянии. А пока механика навыка рандомная, как всё существование линкоров в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[BSBRD]
Бета-тестер
167 публикаций
2 097 боёв

Премиумные нано - дроны помогут спасти вас от любых бед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×