Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MakakaBrevno

Много вопросов от новичка

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

314
[K9]
Участник
542 публикации

Всем привет я новичек. Осваиваюсь в игре. Есть вопросы.

1.Почему от фугасов так много пожаров? Неужели на корабле так много чего может гореть? Даже в танках такого не было количества.

2.Какой класс подходит под тактику : сидишь в укромном месте ,тебя никто не трогает , а ты всех нагибаешь?

3. Что такое ватерлиния? В гайдах пишут чтоб взрывать корабли стреляйте в ватерлинию, а что это такое ни пишут.

4.Что такое цитадель? Это тот замок посередине корабля высокий?

5.Как узнать как хорошо ты играешь , рак или нет , полезен ли для команды?

6. Какие снаряды круче бб или фугасы?

7.Какая ветка развития самая крутая :амереканцы или японцы?

8.Почему когда ты врезаешься в остров корабль не взрывается?Или в другой свой корабль?

Ну пока это все вопросы, потом список может дополнится. Надеюсь на Ваше понимание и помощь.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

рука лицо Смотрите гайды, видео, стримы.

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв

1.Почему от фугасов так много пожаров? Неужели на корабле так много чего может гореть? Даже в танках такого не было количества.

2.Какой класс подходит под тактику : сидишь в укромном месте ,тебя никто не трогает , а ты всех нагибаешь?

3. Что такое ватерлиния? В гайдах пишут чтоб взрывать корабли стреляйте в ватерлинию, а что это такое ни пишут.

4.Что такое цитадель? Это тот замок посередине корабля высокий?

5.Как узнать как хорошо ты играешь , рак или нет , полезен ли для команды?

6. Какие снаряды круче бб или фугасы?

7.Какая ветка развития самая крутая :амереканцы или японцы?

8.Почему когда ты врезаешься в остров корабль не взрывается?Или в другой свой корабль?