Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций

Тема никаким боком не относится к военному флоту,  

но все же я посчитал эту информацию достойной вашего внимания...

В общем читать вам)



Для перевозки множества судов, которые ещё сами не готовы к спуску на воду, используется это уникальное судно «MV Blue Marlin». Этот на первый взгляд невзрачный корабль способен на многое: передвинуть нефтяную платформу, принадлежащую компании «Бритиш Петролеум» Thunder Horse PDQ, или доставить в порт поврежденный военный ракетный корабль, например, такой, как корабль судно военно-морских сил США USS Cole. Судно «Blue Marlin» представляет собой полупогружной транспортный корабль. У таких морских судов достаточно ограниченная специализация. Существуют полупогружные транспортные корабли, которые предназначены для перемещения крупногабаритных, отличающихся большим весом грузов, например, они могут перевозить секции морских платформ и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и так далее. Судно «Blue Marlin» имеет 38 каюты, в которых могут без проблем разместиться 60 человек, тренажерный зал, сауну и бассейн. Корабль повторно вошел в строй в январе 2004 года. После проведенных усовершенствований, судно «Blue Marlin» провело доставку нефтяной платформы «Thunder Horse PDQ» весом 60000 тонн, в Корпус-Кристи, штат Техас.
В июле 2005 года судно «Blue Marlin» перевезло нефтеперегонный завод «Snohvit», доставив его от строительной площадки в Кадисе в Хаммерфест, путешествие продлилось одиннадцать дней. Эта транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу «Extreme Engineering» на телевизионном канале «Discovery Channel», а также ТВ-шоу «Mega Movers», которое вышло на канале «History Channel». В ноябре 2005 года судно «Blue Marlin» вышло из порта Корпус-Кристи, штат Техас, для перемещения радара морского базирования Х-диапазона в Адак, Аляска, через южную оконечность Южной Америки и Перл-Харбор, Гавайи. Судно прибыло в Перл-Харборе 9 января 2006 года, пройдя 15 000 миль. В январе 2007 года судно «Blue Marlin» было нанято для перевозки двух самоподъемных буровых установок, Rowan Gorilla VI и GlobalSantaFe Galaxy II, из Галифакса в Северное море. Спецификации судна «Blue Marlin» : Первоначальные спецификации. Длина: 217 метров (712 футов) ; Длина между перпендикулярами: 206,5 метров (677 футов) ; Максимальная ширина: 42 метра (138 футов) ; Высота борта: 13,3 метров (44 футов) ; Осадка по летнюю грузовую марку: 10 м (33 футов) ; Грузоподъемность: 56 000 метрических тонн; Глубина погружения на палубе: 10 метров (33 футов) ; Свободная длина палубы: 178,2 и 157,2 метров (585 или 516 футов) ; Свободная площадь палубы: более 7215 квадратных метров(77660 квадратных футов) ; Мощность главного двигателя: 12640 кВт ; Мощность подруливающего устройства: 2000 кВт ; Крейсерская скорость: 14.5 узлов Крейсерская дальность: 25,000 nm Размещение: 55 человек Место постройки: CSBC, Гаосюн.
После 2004 года (после проведения усовершенствований) Глубина: 13,3 метров (44 футов) ; Максимальная осадка при выходе из порта: 10 метров (33 футов) ; Максимальная осадка погружения: 29,3 метров (96 футов) ; Палубная площадь: 63 × 178,2 метров (207 × 584,6 футов) ; Общая палубная площадь : 11 227 квадратных метров (120 850 квадратных футов); Выход движителей: 4500 кВт каждый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Цитата

Выход движителей: 4500 кВт каждый.
Мощность силовых установок, не?
А так та ещё махинка... Эдакую китайскую пагоду тягать по океану.
Ну и к ВМФ опосредованное отношение на фотографиях представлено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Просмотр сообщенияD_A_N_I_A (21 Авг 2012 - 15:37) писал:

Интересно почитать.
Интересно бы было на него посмотреть)))) Я имею в виду в живую)))
Изменено пользователем anonym_GmAPg6JacmfZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
52 публикации
1 049 боёв

Просмотр сообщенияGuerillero_de_Moscu (21 Авг 2012 - 15:56) писал:

На последнем фото он не южнокорейца ли тащит после получения им торпеды?
Я думаю, это эсминец, которого подорвал зодиак со взрывчаткой в аденском порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[YOKO]
Участник
94 публикации
956 боёв

Шикарная тема, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
165 публикаций
530 боёв

Здоровая такая хреновина. Красотишша!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций

Просмотр сообщенияshustrikVSall (21 Авг 2012 - 15:43) писал:


Интересно бы было на него посмотреть)))) Я имею в виду в живую)))
Ну конечно:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[AT]
Координатор Cупертеста
266 публикаций

Первая фотка, в живую если увидить, наверное производит впечатление нечто монументального)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

мощный агрегат, а главное строит только одна фирма в мире - голландская "доквайс". кстати сейчас строят "венгард" грузоподъемностью 117.000 тонн

 

P.S. по сути - плавдок со спец требованиями к мореходности (по себе знаю - такое судно на дипломе проектировал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

На последнем фото он не южнокорейца ли тащит после получения им торпеды?

это эсминец "Коул" же.

 

А на первом фото тоже Blue Marlin?

да. Его трудно спутать с другим кораблем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

их новое строящееся детище

 

8ab0269af448.jpg

 

e35b9479b6e6.jpg

 

 

 

 

Length o.a. 275.00 meters

Length b.p. 270.00 meters

Breadth moulded / max. 70.00 meters

Deck Space (L X B)* 275.00 x 70.00 meters

Depth 15.50 meters

Draft submerged at FPP / APP 31.50 / 31.50 meters

Maximum draft 10.99 meters

Water-depth above main deck FPP / APP 16.00 meters

Deadweight (expected) 117,000 metric tons

Speed (expected) 14.5 knots

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×