Перейти к содержимому
lDKDl

Уравняем Авиков и Линкоров?

Идея нравится?  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 213 публикации

С вами не согласятся 90% игроков.

Давайте вы не будете говорить за эти так званные 90%, поменяй перки местами - я бы вкачал тревогу большинству классов, а не лампочку за 2.

По предложению - однозначно НЕТ. Не вижу возможности адекватной реализации:

 Сигнал в момент выделения самолетами в цель при автосбросе? Будем подводить торпедоносцы к кораблю, а только потом клик на заход на цель. Эффективность сигнала близка к нулю - по миникарте ситуация видна точно так же...

Сигнал в момент сброса? Маневр уже скорее всего не поможет плюс опять же визуально прекрасно видно, когда торпедоносцы сбрасывают подарки, особенно, учитывая, что это происходит в километре от тебя.

Я к тому что все заходы/сбросы с самолетов и так видны визуально и на миникарте. Беда в том, что это не всегда помогает ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

Давайте вы не будете говорить за эти так званные 90%, поменяй перки местами - я бы вкачал тревогу большинству классов, а не лампочку за 2.

По предложению - однозначно НЕТ. Не вижу возможности адекватной реализации:

 Сигнал в момент выделения самолетами в цель при автосбросе? Будем подводить торпедоносцы к кораблю, а только потом клик на заход на цель. Эффективность сигнала близка к нулю - по миникарте ситуация видна точно так же...

Сигнал в момент сброса? Маневр уже скорее всего не поможет плюс опять же визуально прекрасно видно, когда торпедоносцы сбрасывают подарки, особенно, учитывая, что это происходит в километре от тебя.

Я к тому что все заходы/сбросы с самолетов и так видны визуально и на миникарте. Беда в том, что это не всегда помогает ;)

 

Да не про лампочку 2 разговор. Если в вас попадают ЛК с 15км+ значит вы ходите по рельсам слишком часто. А ближе 15 км есть круг на карте кто в вас может стрелять, а залп и так виден без проблем - зачем тратить 2 очка умений.

 

На счет сброса по альту - сигнал кстати может загораться в момент когда отдали приказ атаковать. И загораться он будет все кто в радиусе хода торпед. Вот и выход найден - тот же ЛК получает сигнал об атаке на пару сек раньше чем сбросят торпеды. 

Столько вайна из за ущербности ЛК. А как предложат путь решения - все в штыки. Зато создавать кучу тем камень ножницы бумага и расписывать - нужно нерфить или апать это нормально. Кто нибудь предлагал путь решения проблемы без изменений баланса кораблей? 

Проблема есть, а как исправить никто не знает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Вайнить народ будет всегда. Авики в целом работают так как и задумывали, это и про баланс ЯП-Амер АВ, и о уроне в бою. Если взглянуть более нейтрально то проблем с АВ всего 2:

- отсутствующий баланс распределения АВ по командам, проблема известна - обещали решить.

- отсутствующее пво на кораблях 3-4 ур, проблема известна - разработчикам все равно. Даже со стороны здравого смысла - есть авианосцы, есть угроза авианалетов - корабли не оснастили защитой, способной хоть что-то сбить. Это как дать авианосцам истребителей, но забрать у тех пулеметы.

 

С ЛК тоже самое - сейчас ситуация значительно лучше той, что была на ЗБТ. А вот со снарядами беда - ББшка - УГ, почти не используемое на ЭМ/КР, ОФ - вроде бы норм, но урон от пожаров за гранью адекватности. Отсюда проблемы линкоров.

А ну а баланс ЯП-Амер ЛК - то тут все по дефолту, привычный нерф ЯПов, впрочем, ничего нового...(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[DBBT]
Участник
14 публикаций
4 469 боёв

Убирать ничего не надо, добавить можно, лишние 2 секунды пару раз спасли бы меня на Вайоминге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×