Перейти к содержимому
Solon1

Большой геймплейный фидбек.

В этой теме 218 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 618 боёв

 

Ваши слова - это ваши слова. А статистика - это статистика. И да, раз статистика показывает что горение занимает 10% всего дамага, значит так оно и есть. Кстати - так оно и есть, просто чаще горял ЛК и поэтому у них подгорает. Хотя опять же - гореть для них считайте что норма, у них и хилка и ремонт прокачаный для этого.

Вон статистику Симса видели? Вот ему уже ничего не поможет :trollface:

 

Касательно Хошо - там просто много нубов на тех лвл, так что всё пока объяснимо, хотя в будущем желающих "гнуть песок" будет больше и пока на ЯпАВ это сделать значительно легче.

 

поспорте вот с этим    ну очень грамотно расписано

sky0109

Добрый день.
Хочу поделиться своими мыслями

о бесполезности командирского навыка "Противопожарная подготовка"

и о бесполезности модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".


 

В профильных темах фидбека отписался.

Итак, возьмем наших подопытных - Фусо с базовым коэффициентом пожаростойкости 0.76 и Кливленд с вероятностью поджога 12%.
Подсчитаем максимальное количество попаданий Кливленда по Фусо, необходимых для возникновения хотя бы одного очага пожара.

 

Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.76 = 0.0912
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с одного попадания = 1-0.0912 = 0.9088
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с двух попаданий = 0.90882
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с n попаданий = 0.9088n
Нам нужно найти такое n, при котором эта вероятность будет меньше 1%

 

Для этого надо решить вот такое уравнение 0.9088n = 0.0099
n = log(0.0099)/log(0.9088) = 49
Читается это решение так: Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с 49и попаданий меньше 1%. 
Среднестатистически Кливленд всегда будет поджигать Фусо раньше чем 49 попаданий. 49 попаданий - это наихудший вариант для Кливленда.
Но речь сейчас не об этом.

 

Кливленд делает 7.5 выстрелов в минуту из 12 орудий. Это 90 снарядов в минуту. В идеальной ситуации 49 попаданий - это 32 секунды.

 

В этих цифрах нет ничего интересного. Но мы подошли к самому главному. 
Выполним эти же самые расчеты с учетом командирского навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

 

Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.95*0.93*0.76 = 0.0806
n = log(0.0099)/log(0.9194) = 55
Кливленд сделает 55 попаданий за 37 секунд.

 

А вот теперь самое интересное. Навык и модернизация отодвигают наихудшее для Кливленда время до первого поджога на 5 секунд.
Даже если Кливленд будет попадать в Фусо только 50% снарядов (не все орудия довернуты или промахи) - то 49 попаданий это 65 секунд, а 55 попаданий это 73 секунды. Разница - 8 секунд.

 

А теперь оцените это синтетическое предельное значение 5 или 8 секунд. 
Что это такое по сравнению с длительностью боя?
Что такое 5 или 8 секунд по сравнению с длительностью дуэли Фусо-Кливленд?

 

Это ничто.
Фусо будет гореть одинаково часто независимо от наличия или отсутствия навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

 

Рекомендую сэкономить 2 очка навыков командира, потратить их на что-то другое. Это же касается и слота под модернизацию.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Ну горит и горит, к чему это ваще? Так-то хилка хилит 100% от урона, нанесенного пожаром.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Ну горит и горит, к чему это ваще? Так-то хилка хилит 100% от урона, нанесенного пожаром.

 

Да тут больше психологически это давит, когда ты потушил два пожара ремкой, и тут же с одного залпа прилетает еще два пожара от Клива... сидишь такой и думаешь, кто же у тебя на палубе нефть разлил. Ну и, порой чтоб отхилять 100% урона от пожара это надо еще дожить отката ремонта, ведь на средних уровнях ( или в стоке какой нить Фусо) ЛК стреляют почти также как и КР, а скорость и маневренность не такая чтоб убежать от кого то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

 

Я вроде в стартовом посте все расписал. Нынешняя дамаг модель идет из 3,0, когда в боях были одни лк, а все прочее ваншотилось. По сравнению с 3,0 сейчас больше роль брони против бб за счет конструкционной стали, которую сами же и наныли, и больше сквозных пробитий, добавленных в процессе балансировки. По сравнению с 3,1 вернулись пробития цитаделей кр в лобовых и кормовых проекциях, многократно упростилось пробитие в борт - уже из-за правила 14,6 калибров, и увеличился урон с фугисов. А лк все ноют, вместо того чтоб читать и грамотно менять снаряды в течение боя - когда на какую-нить куму можно зарядить и фугас, и бб, на эм только фугас и его сдует, на безцитадельные легкие кр а ля клив лучше так же фугас, на лк бб и стараться попасть точнее, выжидая момент, как и на тяжелые крейсера. И к слову последние будет просто сдувать, если разброс снарядов уменьшить хоть на дюйм.

Но ныть жеж проще.

 

лучше так и оставить когда стреляешь с 3 км 6 снарядами, а попадает 1-2? Это норма?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

поспорте вот с этим    ну очень грамотно расписано

sky0109

Добрый день.
Хочу поделиться своими мыслями

о бесполезности командирского навыка "Противопожарная подготовка"

и о бесполезности модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".


 skip

 

 

Рекомендую сэкономить 2 очка навыков командира, потратить их на что-то другое. Это же касается и слота под модернизацию.

 

 

ХОТИТЕ ИСТИНУ?

Открывам стату этого товарища и видим (Средние показатели за бой, Нанесённый урон):

Omaha - 60к (имба 5лвл!)

Phoenix - 50к (4лвл)

Arkansas Beta - 50к (ЛК 4лвл)

 

И что мы видим из этой статки? Ну во-первых, у подопечного просто нет кливленда и он не в теме что последнего понерфили и теперь попасть из него значительно сложнее, имба была, нет имбы. Писаьт то про вероятности это одно, а самому выкачаьт кливленд и нагибать на нём показывая хороший средний дамаг - это другое. У товарища дальше теоретезирований речь то и не зашла.

Во-вторых, у него урон на ЛК 4лвл сопастовим с уроном КР того же уровня. И это при том, что он на ЛК особо и не катал судя по стате в отличии от КР и даже видимо не знает как правильно танковать.

В-третьих, в отдельно взятом перке "пожаротушение" или модуле "система борьбы за живучесть" - нет смысла, там копейки, там пару процентов, тут пару секунд.. Да, всё так. Но если всё вместе сложить: все перки на устранение пожара, уменьшение времени КД аварийной команды, модули и модернизации + прем.ремка, то получиться, что и горим и чинмся мы достаточно оперативно на ЛК. Главный момент не подставлятся под фокус кучи противников а давить грамотно, что бы если что успеть отойти и отхилиться.

 

Но даже в таком трагическом варианте как этот товарищ - по его стате видно, что на ЛК у него показатели такие же как на КР.

В чём вопрос? Огонёк вызывает подгорание стула? так это считайте проф.обязанносьт ЛКвода любого - гореть и любить свой горящий ЛК. Такое у них классовое предназначение и затачивается ЛК под него.

 

 

 

Да тут больше психологически это давит, когда ты потушил два пожара ремкой, и тут же с одного залпа прилетает еще два пожара от Клива... сидишь такой и думаешь, кто же у тебя на палубе нефть разлил. Ну и, порой чтоб отхилять 100% урона от пожара это надо еще дожить отката ремонта, ведь на средних уровнях ( или в стоке какой нить Фусо) ЛК стреляют почти также как и КР, а скорость и маневренность не такая чтоб убежать от кого то.

 

Психологически - это не в этот тред, это к психологу или рюмашку принять.

Клива понерфили, он с 15 км в вас и не попадёт теперь залпом. Омаха лучше накидывает. Классичускую зажигалку Атланта понерфили - попасьт на 10+ км нереально опять же. Всё что надо делать ЛК - это держать дистанцию и грамотно давить. При всех прокачаных перках огонь тушиться вполне оперативно, а аварийная команде КДшится быстро. Нельзя на ЛК лезть в упор под КР и под фокус 5 кораблей - тут да. Точно так же как ЛК маст хэв прем ремку - тут тоже да, придётся раскошелится на 22к серы дополнительно. "Я очень очень опечален" (с)

 

 

лучше так и оставить когда стреляешь с 3 км 6 снарядами, а попадает 1-2? Это норма?

 

Нет конечно. Но вы что хотите, что бы в бедный КР прилетал весь залп с 3 км? Им дали т.о. шанс небольшой... да и то имхо, с 3 км не с первого так со второго залпа КР уйдёт на дно от ЛК, 2 залпа это минута. Что сделает КР за минуту? подожгёт вас в 3 пожара? Так вы потом потушитесь и отхилитесь, а он на дне будет свой зад "тушить" на стуле. Главное торпеды не словить - они куда фатальнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

. Всё что надо делать ЛК - это держать дистанцию и грамотно давить.

 

Ты, если решил отвечать на мой пост, то прочитал бы его весь, а не первую строчку. Я написал, когда у тебя ЛК начинает стрелять на 20 км, ситуация маленько упрощается. А когда он стреляет как и КР, то ты плавающий факел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Ты, если решил отвечать на мой пост, то прочитал бы его весь, а не первую строчку. Я написал, когда у тебя ЛК начинает стрелять на 20 км, ситуация маленько упрощается. А когда он стреляет как и КР, то ты плавающий факел.

 

Вы кому это говорите, обладателю арканзаса и вайоминга, на которых я собственно и играю на ЛК? (на збт до конго дошёл, но там немного иначе было всё)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Дублирую. В целом на сегодняшний день все нормально, кроме…

 

Авианосцы.

Добавить урон японским коллегам, так как, уменьшено количество ЛА в эскадрилии, широкий веер, да и живучисть у истребителей не радует.

 

Линкоры.

Хотелось бы увеличить урон и точность стрельбы ГК на всех дистанциях, улучшить действия ПМК, уменьшить количество пожаров.

 

Крейсеры.

Пока все очень хорошо, единственно, добавить урона японским коллегам.

 

Эсминцы.

Увеличить время рассеевания дымов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 Была шутка когда-то про спор какие сигареты лучше. Все ратовали за свое а потом достали с кармана все одну марку.

 

 Так и тут в споре о ЛК. ЛК хорош,апать не надо,дамажки хватает,живучести хватает,а играют сами на Кр....и т.д. Я не знаю чего на нем хватает и не хватает,просто играть на нем не хочется,вот и все. Этого самый весомый для меня аргумент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 537 боёв

Дублирую. В целом на сегодняшний день все нормально, кроме…

 

Авианосцы.

Добавить урон японским коллегам, так как, уменьшено количество ЛА в эскадрилии, широкий веер, да и живучисть у истребителей не радует.

 

Линкоры.

Хотелось бы увеличить урон и точность стрельбы ГК на всех дистанциях, улучшить действия ПМК, уменьшить количество пожаров.

 

Крейсеры.

Пока все очень хорошо, единственно, добавить урона японским коллегам.

 

Эсминцы.

Увеличить время рассеевания дымов.

Не вполне соглашусь.

Авианосцы - ну, у японцев они и должны быть унылые.

Линкоры - не надо увеличивать точность ГК, она приемлемая на большинстве многопушечных кораблей, даже заапанная шибко. Надо кардинально улучшать ПМК, потому что он у нас задушен донельзя.

Крейсеры. Японские лидеры не надо пытаться делать крейсерами, им нужно уменьшить КД торпед.

Эсминцы. Да, вероятно. Это повысит их пользу для команды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 537 боёв

Дарк Фог, согласись, в рандоме "Мира танков" тоже играли в основном на СТ и ПТ, а на глобалке - наоборот, обязательны тяжи. То, что играть трудно, не значит, что класс имбалансный. Значит, что он трудный :-)

И наоборот, скажем ИС-7 - очень популярен. Но в рандоме это - один из самых слабых ТТ (альфа около среднего, скорострельность унылая, точность - одна из худших, урон в минуту - один из худших, проходимость - слабая, подвижность - только по прямой, броня - есть, но не всегда, уметь надо).

 

Так что - нет, это не показатель того, что надо апать, а что - нерфить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[FOGFL]
Участник
125 публикаций
2 019 боёв

 

Значит от АВ нет защиты никакой. перки? они работают в пол силы. Модификации? ага, только продавать потом надо буедт вместе с шипом. Или донатить. 

Ямато и изюм - единственные обладатели ПМК с начальной дальностью в 7 км. При этом, у амаги 4,5 км дальность ПМК. А на 9-10 лвл есть "копья" с ходом на 15-20 км.

 

660+ боёв на ЗБТ, 120+ чисто на ЛК в текущем патче. Действительно.

 

Чем стата ЛК лучше чем на КР? нанесённым уроном? ты унылый, предлагаешь не отбивать свои НР?

 

Какое же ты днище. Как был на ЗБТ днищем, так и на ОБТ им остался. Тебе уже на протяжении нескольких месяцев аргументированно говорят, что твои выводы ошибочны и даже статистика от разработчиков это подтверждает, но ты упорото гнёшь свою линию. Мне уже просто лень тебе каждый раз отвечать одно и то же про торпеды, про пожары, про хилку и т.д.

 

Про модификации - вообще посмеялся. Если ты такой ***, что даже не можешь до максимально эффективного состояния довести свой корабль, как тебе вообще совести и наглости хватает нести тут чушь о балансе всего класса?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Ну, линкоры с авианосцами меня мало интересуют, а вот про бронебойные снаряды сказано очень точно. Пользы от них пока что совсем немного, слишком ограничены параметры их применения и по прежнему очень, ну просто ОЧЕНЬ, большое количество рикошетов, как-будто, бортовая броня кораблей, как лобовая у танков, под "рациональными" углами расположена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

 

 

Про модификации - вообще посмеялся. Если ты такой ***, что даже не можешь до максимально эффективного состояния довести свой корабль, как тебе вообще совести и наглости хватает нести тут чушь о балансе всего класса?

 

Ну он жи лк-вод. А они все свято уверены, что гк должно долбить в одну точку и на 40км, пмк автоматом настреливать на 10-20км в зависимости от калибра и не менее чем с 50% точностью, пво должно сбривать любое кол-во самолетов при входи оных в пятикилометровую зону отчуждения, броня должна отбивать ну вот вааще все, а каждый попавший в противника снаряд должен его уносить сразу на луну. И это все в стоке. Инач не играбельно жеж, ну.

Ничего не забыл из их потных фантазий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 537 боёв

 

Не соглашусь с Вами на основе приведённых Вами же выкладок.

Во-первых, если пожар уже однажды был, второй раз на том же месте он не возникнет (ибо всё выгорело, типа). Сколько там точек возможных пожаров у "Фусо"? Три? Так что, если мы пережили один пожар, мы можем смело делить умножать эффективность данных перков на 33%, так как у нас осталось вместо трёх только два возможных места "горения". Ну, реально, конечно, выгоревшее тоже может загореться заново, но, согласитесь, влияние есть.

Ну ладно, это опустим.

Потом, первый пожар, положим, затушили. Итого "Кливленд" сделал свои 40 выстрелов, потратив более полуминуты. То есть принял минимум один залп, так и не заставив линкор гореть.

Второй пожар случился через ещё полминуты.

Третий (вместе со вторым) - ещё через полминуты. Но, кстати, вероятность возникновения второго пожара будет ниже, так как часть снарядов будет попадать в уже горящую часть корабля. Но не будем учитывать этот момент.

Четвёртый (который заставит гореть весь линкор) будет через две минуты после начала боестолконовения. Тем временем, он сам получил четыре залпа как минимум.

 

Теперь рассмотрим ситуацию с перком и оборудованием.

И мы получим лишние 20 секунд выигрыша с перком и 32 с перком и оборудованием. А это уже целый лишний залп ГК линкора.

 

С другой стороны, в тех же танках почти все выкачивают своему экипажу "Боевое братство", чтобы получить порядка 2,5% прибавки ко всем статам танка. И, что характерно, это даёт результаты. Так что и здесь, думаю, будут действовать "по-киберспортивному": любая мелочь - в плюс.

Ну а с другой стороны, что ещё исследовать на втором уровне? Поворот ГК на 0,7 градусов/секунду (т.к. на высоких уровнях у всех ГК 203 мм и более). Арттревогу (вообще бесполезный перк, а то ты сам не видишь)? Эксперт торпед на линкорах, где нет торпед?

 

А системы борьбы за живучесть ещё и от затоплений помогают. Опять же, мне крайне редко на линкорах наносят повреждения винтам и рулю. А вот пожары и/или затопления - каждый бой. Ну и смысл носить то, что будет действовать раз в пять боёв, и то не факт, что спасёт, вместо того, что будет пусть слабо, но действовать всегда.

 

 

Ну он жи лк-вод. А они все свято уверены, что гк должно долбить в одну точку и на 40км, пмк автоматом настреливать на 10-20км в зависимости от калибра и не менее чем с 50% точностью, пво должно сбривать любое кол-во самолетов при входи оных в пятикилометровую зону отчуждения, броня должна отбивать ну вот вааще все, а каждый попавший в противника снаряд должен его уносить сразу на луну. И это все в стоке. Инач не играбельно жеж, ну.

Ничего не забыл из их потных фантазий?

Насчёт ПМК не понимаю Вашего сарказма.

По идее, ПМК линкора - это ГК крейсера того же периода, и оно должно стрелять с не меньшей точностью, скорострельностью и дальностью. А то и с большей, так как директора точнее.

 

Впрочем, это в реальности, а тут, в игре, меня и нынешний ПМК устраивает. Слабоват, ну да что уж тут уж - игромеханика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
259 боёв

во многом с автором согласен, но есть несколько замечаний....

 

на ЭМ играть успешно вполне можно, если соблюдаются несколько условий:

 

1. игрок должен иметь стальные яйца..

2. если играть на американских эсминцах - яйца должны быть из обедненного урана и в два раза больше....

 

ЭМ стали очень и очень скиллозависимым классом кораблей.... играя на них можно фактически познать дзен и достичь просветления...

 

 

про авианосцы также соглашусь... остальное особо не катаю....

 

Госпаде какие стальные яйца? тебя линкор сваншотить может чисто случайно и 1 раз из 100.... Баланса нет в игре и судя по тому что амеров апают разрабы  слушают только их.... Большой корабль и где то точка G..... а так молодцы норм калька)  https://www.youtube.com/watch?v=TOjOcdCc688#t=118

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

1. Эсмы - не согласен, как по мне, у них все ок. Хотя со своими дымами реальная шляпа.

2. Крейсера - ББ - согласен на 146%. Хотелось что бы ПВО крейсера лучше сбивали самолеты.

3. ЛК - ну такое. Интересны только быстрые ЛК типо Конго, Амаги и тп.

4. АВ - согласен на 146%.

Изменено пользователем anonym_SJ5HW8YNV1Oa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 972 боя

прочитал , но конечно не все, тк много букаф. Но в одном ты солончик111!!11 прав, бб на крейсерах тяжело конечно использовать , из-за того что все почти пуляют оф и идут только носом. А лк дико нагибают кр своими бб снарядами (особенно на хай лвл) в корму , нос вылетает по 10-20к. И бывает такое что подставил вот бок под 90% - лк делает залп - итог 1200 сняло, а вот что частенько бывает это когда подварачиваешь и в градусов так 20-40 влетает по 20к.

11:50 Добавлено спустя 2 минуты

1. Эсмы - не согласен, как по мне, у них все ок. Хотя со своими дымами реальная шляпа.

2. Крейсера - ББ - согласен на 146%. Хотелось что бы ПВО крейсера лучше сбивали самолеты.

3. ЛК - ну такое. Интересны только быстрые ЛК типо Конго, Амаги и тп.

4. АВ - согласен на 146%.

 

Про 2-ое - дада особенно лучшему (как это везде разрабы кричат) крейсеру Де Мойну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×