Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GJIE6bl4

Первые древнеегипетские боевые корабли.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
36 публикаций
985 боёв

Самые первые египетские корабли строились из папирусного тростника, однако к 2500г. до н.э. в Египте появились изящные речные суда и корабли из кедра - дерева, завезённого с Ливана.

  Защищаясь от нападений с помощью флота боевых галер, фараон Рамсес 3ий одержал в 1180 г. до н.э. победу в первой известной в истории морской битве. Рисунки с изображением сцен битвы на стенах храма Рамсеса 3его в Мединат-Хабу доказывают, что она была выйграна не только таранными атаками, но и рукопашными схватками при абордаже. Такая тактика оставалась на протяжении 3000 лет, пока в 19 веке не стали применяться дальнобойные орудия и разрывные снаряды.

 

Египетские кораблестроители создавали корпуса судов путём скрепления коротких планок деревянными колышками. Между бортами корпусов закреплялись поперечные балки. На них укладывались палубные доски, и матросы вместе с отрядами жили и работали на такой палубе. Соединения внешних досок законопачивались, их делали водонепроницаемыми, затыкая пропитанными маслом стеблями тростника.

 

 

А вооружение того времени на кораблях было такое же, как и на суше.

"Я приказал создать в устье Нила прочную стену из боевых кораблей и галер... для врага была приготовлена сеть, способная поглотить его"

Фараон Рамсес 3ий. Надписьна памятнике в честь победы при Мединат-Хабу

 

 

   текст подготовил с помощью книги Ричарда Хамбла "Корабли"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
985 боёв

больше информации нету :DDD. Могу добавить про Древнегреческие галеры. Над которыми учёные много лет размышляли, как много вёсел они так размещают. Запись действительно маленькая прошу простить, но мне кажеться другие бы столько же написали. Потом я может быть вылажу про тип парусов. Про первые броненосцы. и т.д.

 

Буду ждать одобрения модераторов или администраторов на следующую тему.

 

 

p.s также прошу простить наличие картинок. Потом постараюсь выложить.

Изменено пользователем GJIE6bl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв

Тема ок, спасибо за информацию. Можете продлжать ;) Но картинки, да, желательны. Легче понимается информация многими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
841 публикация
144 боя

Корабли из папируса. Претенденты на звание учебно-тренировочных лодок мира военных кораблей. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
985 боёв

Просмотр сообщенияFreza73 (22 Авг 2012 - 06:17) писал:

Корабли из папируса. Претенденты на звание учебно-тренировочных лодок мира военных кораблей. :)

Раньше основа египетских стрел и копий из тростника делалась. Так что силы равны :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 679 боёв

Статья хорошая но хоть картинки или рисунки добавь инфа + картинки = понятный человек :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Египтяне вопще много чего делали! И рабов в рим поставляли, и корабли строили и че токо не придумали! А да картинки было не плохо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
277 публикаций
2 723 боя

Помогу ТСу, нашел в интернете:

 

 

 

По древнеегипетским барельефам известный шведский ученый истории флота В. Лундстрем восстановил облик боевого египетского корабля 1200-х годов до н. э.

У корабля был довольно вытянутый корпус с прочным поперечным набором1, опирающимся на мощный килевой брус, что позволило отказаться от продольной стяжки канатом, столь характерной для торговых судов. Килевой брус в носовой части оканчивался металлическим тараном в виде головы животного. На далеко выступающем ахтерштевне крепилось одно, но крупное рулевое весло. Дополнительную прочность корпусу придавали банки2, идущие от борта к борту. Гребцы укрывались от стрел за фальшбортом, высота которого составляла 80 см.

По оконечностям судна жестко крепились огражденные площадки для лучников, которые располагались, кроме того, в плетеной корзине на топе мачты. Египетские лучники, имевшие на вооружении дальнобойные (поражение 150-160 м) луки, были основной ударной силой египетского боевого корабля.

Такие суда строились длиной 30-40 м.

 

 

А взято вот тут . И кроме египетских судов есть информация по очень многим древним кораблям.

А папирусная лодка

вот с этого англоязычного сайта. Там то же не мало кораблей из древности и раннего средневековья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×