16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #1 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:37:53 Все чаще создаются темы по поводу однообразия режимов, ну и я не далеко уйду, тоже отмечусь. Все помним игры с захватом флага? подошел взял побежал к своему флагу. Самое эпичное моей молодости это Анриал турнамент Как перенести это на корабли. 1 Флаг это стоялово на базах 100%. Потому предлагаю команду делить пополам и у каждой части команды будет стоять флаг? нет! Пусть это будет гражданское судно захваченное противником. Игрок подплывающий к нему в упор автоматически цепляет такое маленькое судно на буксир и его задача дотянуть обратно до базы. Возможные трудности: Эмы - движение флага судна должно быть видно на миникарте/ хотя можно это и не делать. Кр - тут все без проблем ЛК - скорость. Решение проблемы точки с флагом судном размещать чуть ближе к центру чем респ команд. АВ - они и в обычной игре редко плавают к противнику. Есть идея при буксире сделать одну постоянную скорость 20 или 25 узлов. Получаем именно рубилово с почти нулевым % ничьих, так как уйдя на край карты просто оставляешь флаг пассажирское судно которое отволокут к себе противники. Примерно так представляю этот режим стрелочками отмечено нахождение флагов/пассажирских суден, которые нужно отбуксировать на свою базу. Это всего лишь идея. проф тема. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ImEVwJVXTaKa Участник 3 962 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:44:52 Режим интересный, но авикам и линкорам будет этот режим неинтересен) Линкорам в силу их скорости, им будет выгоднее оборонять свои флаги, а не гонятся за чужими, а авикам...ну авик, который на всех парах, выпучив глаза, несется за вражеской баржой... Нет, это слишком смешно))) Да и в целом...геймплей игры не настолько активный) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:45:11 Это новая тенденция такая - "Флаги?" Хватит, в танках этого абсурда хватило. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #4 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:45:16 Чем отличается от режима "Конвой"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:49:46 Чем отличается от режима "Конвой"? тем, что если тот кто тащит был потоплен, то следующий цепляет и буксирует дальше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 500 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #6 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:51:15 Чем отличается от режима "Конвой"? Коллега, я полагаю гражданский буксир невозможно уничтожить - только утащить Этим и отличается. Интересненько Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [78SPB] LLItpux__ Участник 232 публикации 3 285 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:53:34 Может все же анрил себе установить и там флаги потаскать, раз уж так невтерпеж. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:58:01 Почему все хотят устроит какой-то цирк на подобие танков. Я конечно за новые режимы, но они должны быть не максимально аркадными. Это моё личное мнение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #9 Опубликовано: 14 июл 2015, 06:59:04 Почему все хотят устроит какой-то цирк на подобие танков. Я конечно за новые режимы, но они должны быть не максимально аркадными. Это моё личное мнение. Генератор мыслей -хоть один в студию который можно наложить на геймплей кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 strailec Старший бета-тестер 623 публикации 2 087 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:02:26 Чем отличается от режима "Конвой"? по своей сути ничем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #11 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:02:52 Все помним игры с захватом флага? подошел взял побежал к своему флагу. Самое эпичное моей молодости это Анриал турнамент Эпичное- это Зарница Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #12 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:05:00 Эпичное- это Зарница я 82 года, не застал , имелось ввиду ПК игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:06:59 Это новая тенденция такая - "Флаги?" Хватит, в танках этого абсурда хватило. Режим CTF (capture the flag), он же захват флага, стар, как мир. Проблема в том, что это очень сложный режим для игроков. Ну и у нас накладывается несколько неприятных моментов. 1. большие расстояния и относительно маленькая скорость хода (относительно расстояний, даже с учетом того, что модель движется в 5 раз быстрее визуальной дистанции). 2. отсутствие респаунов игроков 3. отсутствие ничьих не гарантировано (даже в UT у нас матчи до 3 очков длились до часа, а то и больше, при очень хороших командах) Как идея нормально, а вот с реализацией будут проблемы. Возможно, как фан режим на маленьких картах и сугубо на эсминцах. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:08:45 Маршрутные бои. Любая эскадра идёт к своей цели. Противник может это знать. Имеются точки необходимые для захвата прохождения. Имеется команда возможно уступающая по силе, но имеющая ландшафтное превосходство: проливы (пример), и они должны удержать финальную базу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #15 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:12:25 Режим CTF (capture the flag), он же захват флага, стар, как мир. Проблема в том, что это очень сложный режим для игроков. Ну и у нас накладывается несколько неприятных моментов. 1. большие расстояния и относительно маленькая скорость хода (относительно расстояний, даже с учетом того, что модель движется в 5 раз быстрее визуальной дистанции). 2. отсутствие респаунов игроков 3. отсутствие ничьих не гарантировано (даже в UT у нас матчи до 3 очков длились до часа, а то и больше, при очень хороших командах) Как идея нормально, а вот с реализацией будут проблемы. Возможно, как фан режим на маленьких картах и сугубо на эсминцах. простите в UT наступив на флаг тот возвращался на базу. И он был один а тут будет 2 тащи любой и уже отбуксированный вернуть назад нельзя. Начать может ЭМ или Кр а закончить все это дело ЛК. 07:13 Добавлено спустя 0 минут Маршрутные бои. Любая эскадра идёт к своей цели. Противник может это знать. Имеются точки необходимые для захвата прохождения. Имеется команда возможно уступающая по силе, но имеющая ландшафтное превосходство: проливы (пример), и они должны удержать финальную базу. быстрее хомячка научить играть на скрипке, чем рендом заставить идти к цели. И на какой карте этот режим вообще можно запилить? рисовать под него карту? только так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:25:55 Новые карты. Тактика и составы, взаимодействие и слаженности будут решать. Ты просил идею.....держи. Это толео поверхностное видение. А аркада........мне не интересна аркада. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:28:49 1. простите в UT наступив на флаг тот возвращался на базу. И он был один а тут будет 2 тащи любой и уже отбуксированный вернуть назад нельзя. Начать может ЭМ или Кр а закончить все это дело ЛК. 2. быстрее хомячка научить играть на скрипке, чем рендом заставить идти к цели. 3. И на какой карте этот режим вообще можно запилить? рисовать под него карту? только так. 1. Безотносительно. Даже паровозик из потенциальных тащунов может легко и непринужденно помереть, и не забываем о расстояниях. При скорости 20 узлов (реально по видимой около 100 узлов, что примерно равно 50 арт метрам в секунду) и длине маршрута километров в 30 получим, что минимальное время транспортировки составит 30000/50=600 сек = 10 минут. 10, КАРЛ! И это минимум. Сколько флагов надо доставить, 2 или 3? Даже с учетом того, что работаем от одного респа "флага" и оттуда надо 2 флага доставить, получим минимум 20 минут доставки при учете того, что на момент доставки первого, кто-то будет уже ждать респауна "флага". 2. Примерно так, но и хомячка можно мотивировать. 3. Не принципиально, можно хоть собственный дизайн, хоть приложить к имеющимся картам Конвой таки проще, но лучше делать односторонним, иначе все вокруг своего встанут кругом и опять ничья. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #18 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:40:06 1. Безотносительно. Даже паровозик из потенциальных тащунов может легко и непринужденно помереть, и не забываем о расстояниях. При скорости 20 узлов (реально по видимой около 100 узлов, что примерно равно 50 арт метрам в секунду) и длине маршрута километров в 30 получим, что минимальное время транспортировки составит 30000/50=600 сек = 10 минут. 10, КАРЛ! И это минимум. Сколько флагов надо доставить, 2 или 3? Даже с учетом того, что работаем от одного респа "флага" и оттуда надо 2 флага доставить, получим минимум 20 минут доставки при учете того, что на момент доставки первого, кто-то будет уже ждать респауна "флага". 2. Примерно так, но и хомячка можно мотивировать. 3. Не принципиально, можно хоть собственный дизайн, хоть приложить к имеющимся картам Конвой таки проще, но лучше делать односторонним, иначе все вокруг своего встанут кругом и опять ничья. да блин, вот вы не так все поняли от слова вообще. Флага 2 - но притащить для победы нужно любой. Хорошо если скорость слишком маленькая - то ЛК будут идти со своей нормальной, КР будут терять 10% , эмы 20% от максимальной (цифры приблизительные) . Я не занимался расчетами какая скорость должна быть, но элементарно те места где указаны стрелки за 7 минут Кр успевает сплавать туда и обратно. 3,5 минуты на то чтобы притащить флаг. Да даже можно скорость никому не резать. На омахе как раз на этой карте я успевал зайти на базу к противнику, сплавать на свою сбить захват потопить эма и вернуться на базу противника за бой. Не знаю про какие 10 минут чтобы донести флаг вы пишите. Причем нет респаунов: ни флагов/ суден/ кораблей. Есть режим оттащи на свою или убей всех. Все отличие то, что можно притащить любой из двух - команде дается выбор, с какой стороны тащить (продавливать защиту) з.ы. я не требую режим. Игре режимы нужны как воздух, это предложение с возможной реализацией. Все равно вам решать воплотится он в жизнь или нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 164 боя Жалоба #19 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:41:10 А можен на эсминцах в футбол торпедами? Некий шарик будет прыгать от торпедирования - в чьи "ворота попал" гол ... ну и топить никто не запрещает ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #20 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:44:09 Новые карты. Тактика и составы, взаимодействие и слаженности будут решать. Ты просил идею.....держи. Это толео поверхностное видение. А аркада........мне не интересна аркада. Ошибся игрой, симулятора тут и на 5% нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию