Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zla9i_Za9i

авианосци !!! баланс ?? промблема ??

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
309 публикаций

у меня вопрос ; почему  у самолётов такой большой разброс торпед ?? почему  при первой атаки караблей  кипеш идёт у  авиаторов  и они кидают  торпеды куда угодно !!  только не в цель !!     почему  закидывает  2 авика американса против 1 авика япониии ???   авики америки давят  авик  японии !!  игра становиться НЕ ВОЗМОЖНОЙ !! ИСПРАВЬТЕ БАЛАНС  НА АВИАНОСЦАХ !!!  ХОТЬ КАКТО  1 АМЕРИКИ 1 ЯПОНИИ !!   а то получается так ;  2 американса против  2  японсов !!! и  валят и валят  наши самолёты !!!  и всё игра  не  играбельна !!!  ещё  одна не справедливость ; 2 авика  валят  1 японса !!  и всё каманда  сливает !! почему ?  да потому что  ихи авики продолжают играть  а наш авик  дохлый как морской моллюск !!   до 5 лв  авики играют норм !!  на 6 лв начинаются проблемы !! постоянно карта  СЕВЕР !!  и постоянно  1 АВИК ПРОТИВ 2 АВИКОВ !!  ГДЕ ГДЕ ГДЕ БАЛАНС ???  решать проблему надо прям сейчас !! кто играть будет на авиках если такая  морока ?? 

 

2 авика японии сносят без труда авики США :) особено на 10 лвл ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Ээээ так весь смысл пары ведомый-ведущий ведомого в том и заключался: более опытный ведущий выбирает цель для атаки, а ведомый прикрывает ему тылы. Если ведущего атакуют, задача ведомого "приклеиться" к противнику и не давать ему спокойной жизни. При этом он не сбивает его, а крутится как угорелый не давая взять себя на прицел и попугивая ведущего америкоса. Для эффективного использования этого приёма надо численное преимущество, надо чтобы ведущий прое****ал атаку, надо чтобы ведомый заснул. А еще нужна снайперская стрельба, ибо на проходах попасть в Зерошку - задача совершенно нетривиальная. Два самолета, скорость по 400км/ч у каждого, дистанция сведения 300-400м. Очень сложная и очень опасная цель. Если японца не сбить с первого прохода, то зерошка уходит в горизонтальный вираж и всё - через двадцать секунд будет устойчивая "6".

 Поэтому классикой и был Бум-Зум: если промазал, то ручку на себя, двигатель на форсаж и жаришь вперед с пологим набором. Девиз Бум-Зума - "Ноги мои ноги, уносите быстро ***!"  Это было значительно безопасней - Зерошкам не хватало мощности для погони.

 

Вот 2х4 это да. А еще лучше 2х6. В сети полно упоминаний, что на-равных американцы в бой старались не входить, а пользуясь более мощными движками уклонялись от боя. Об этом говорит и то, что самым результативным ассом ВМС США был МакКембелл с 34 победами. Даже у румын (Румын!!!) были чуваки имевшие по 40-45 сбитых.

 

А по поводу японских индивидуалистов, блин у них дисциплина была железобетонная. Если ведомому сказали "прикрывай", он в лепешку расшибется, но будет висеть и прикрывать.

Так на Бум-зуме скорости гораздо больше, там они порядка тысячи километров если набегающая атака, и незначительно меньше если догонная.

 

А ведомый именно должен контролировать хвост ведущего, а в случае кружев атакуемая пара разлетелась в стороны, потому ведомый японец не идет за ведомым противника, а вместе со своим ведущим парой идет атаковать ведущего американца. И тактика действительно групповая и рабочая. Благодаря ней американцы более-менее могли сопротивляться японцам, до подхода современной техники

 

Это которого? По Корее у меня пробелы....

Туда перебросили 324 авиадивизию под командованием Кожедуба ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Благодаря ней американцы более-менее могли сопротивляться японцам, до подхода современной техники

 

То-то и оно, что более-менее сопротивляться. Всё что было до Корсаров и Хеллкетов не могло воевать на равных воевать против Японцев. Чисто "подлавливать". Там на ножничках повезло, здесь на Бум-Зуме....   при этом японские асы имели по 70+ сбитых, а американцы 34 максимум.  А в игрухе блин всё шиворот-навыворот, американское звено убивает половину торперов, потом вырезает "под ноль" подоспевших истребителей, добивает остатки торперов, летящих назад и возвращается на АВ всего с двумя сбитыми. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

То-то и оно, что более-менее сопротивляться. Всё что было до Корсаров и Хеллкетов не могло воевать на равных воевать против Японцев. Чисто "подлавливать". Там на ножничках повезло, здесь на Бум-Зуме....   при этом японские асы имели по 70+ сбитых, а американцы 34 максимум.  А в игрухе блин всё шиворот-навыворот, американское звено убивает половину торперов, потом вырезает "под ноль" подоспевших истребителей, добивает остатки торперов, летящих назад и возвращается на АВ всего с двумя сбитыми. 

В том то и дело, что американцы сбивали больше. Возьми любые ранние стычки, например Коралловое море, Гуадалканал, Мидуэй. Почти везде соотношение по сбитым  полтора-два к одному. В пользу американцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций

В том то и дело, что американцы сбивали больше. Возьми любые ранние стычки, например Коралловое море, Гуадалканал, Мидуэй. Почти везде соотношение по сбитым  полтора-два к одному. В пользу американцев

 

В жизни может оно и так:) ну тут сбивать самолеты это самое не благодарное дело, команде может и хорошо, но тебе 0 денег и 0 опыта.... Или тебе скрин показать где я сбил 86 самолетов и нанес 20-30к урона бомбами и мне дали 120к опыта. Если бы за сбитый самолет давали 5к было бы норм, был бы резон играть в ПВО аспекте (а если ты попадешся на противников без авика, то беда).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
27 761 бой

у меня вопрос ; почему  у самолётов такой большой разброс торпед ?? почему  при первой атаки караблей  кипеш идёт у  авиаторов  и они кидают  торпеды куда угодно !!  только не в цель !!     почему  закидывает  2 авика американса против 1 авика япониии ???   авики америки давят  авик  японии !!  игра становиться НЕ ВОЗМОЖНОЙ !! ИСПРАВЬТЕ БАЛАНС  НА АВИАНОСЦАХ !!!  ХОТЬ КАКТО  1 АМЕРИКИ 1 ЯПОНИИ !!   а то получается так ;  2 американса против  2  японсов !!! и  валят и валят  наши самолёты !!!  и всё игра  не  играбельна !!!  ещё  одна не справедливость ; 2 авика  валят  1 японса !!  и всё каманда  сливает !! почему ?  да потому что  ихи авики продолжают играть  а наш авик  дохлый как морской моллюск !!   до 5 лв  авики играют норм !!  на 6 лв начинаются проблемы !! постоянно карта  СЕВЕР !!  и постоянно  1 АВИК ПРОТИВ 2 АВИКОВ !!  ГДЕ ГДЕ ГДЕ БАЛАНС ???  решать проблему надо прям сейчас !! кто играть будет на авиках если такая  морока ?? 

 

Да сколько можно !!!!!!!!!! Неужели не понятно ,что в таком виде игра не интересна (прилетел авик и всех убил)   и что самое печальное ,что я даже не вижу что вы хотите что либо исправлять!!!!!!!!!!!  70-80% вот таких боев!!!!!!!!!!!!

Сохраненное изображение 2015-7-17_12-36-5.230.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

В жизни может оно и так:) ну тут сбивать самолеты это самое не благодарное дело, команде может и хорошо, но тебе 0 денег и 0 опыта.... Или тебе скрин показать где я сбил 86 самолетов и нанес 20-30к урона бомбами и мне дали 120к опыта. Если бы за сбитый самолет давали 5к было бы норм, был бы резон играть в ПВО аспекте (а если ты попадешся на противников без авика, то беда).

Вот так всегда: пишешь про игру - тебе тыкают историчностью. Пишешь про историчность - тебе тыкают игрой. 

Ну не связаны они никак вообще. Только названия и модельки похожи и все.

Я сам могу поискать скрины с десятками сбитых. Причем не только на авиках, на Ямато или Изумо после модулей на ПВО в воздухе болталось только сыпящееся вниз горящее крошево. Но к истории это отношения иметь не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций

Вот так всегда: пишешь про игру - тебе тыкают историчностью. Пишешь про историчность - тебе тыкают игрой. 

Ну не связаны они никак вообще. Только названия и модельки похожи и все.

Я сам могу поискать скрины с десятками сбитых. Причем не только на авиках, на Ямато или Изумо после модулей на ПВО в воздухе болталось только сыпящееся вниз горящее крошево. Но к истории это отношения иметь не будет

 

Тоисть ты щас все норм в игре ? 

P,S, и если ты за реальность заговорил, то не было такого что на корабле 1 звено истребителей и 2 звена с бомбами (дали бы свободу, кого хочешь того и выпускай, а так у США палубы на авиков, ну хуже не придумаешь, одни бомбы).... Или то что кидаеш 6 бомб по авику который афк и попадает только 1-2 (через alt) (по площадки для гольфа). Да и вообще могли бы сделать самолеты норм:) что бы переключатся можно было на прямое управление самолетом ))) как в игре world of planes )))

Изменено пользователем anonym_shuVaOPtSc3h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

В том то и дело, что американцы сбивали больше. Возьми любые ранние стычки, например Коралловое море, Гуадалканал, Мидуэй. Почти везде соотношение по сбитым  полтора-два к одному. В пользу американцев

 

Ну да, под Мидуэем япы потеряли четыре тяжелых авика, ясно что самолетам пришлось немного не по-себе после того как в воздухе горючка кончилась. Плюс куча самолётов рванула на палубе. Это-же не сбитые, а общие потери. Я вообще не понимаю как можно было так тупить: снимайте торпеды - вешайте бомбы.... через 30 мин: а нет, вешайте торпеды.... через 30 мин: нет мы передумали - давайте всё-таки бомбы! ... Или лучше торпеды? Блин этож надо так отчебучить....
10:16 Добавлено спустя 4 минуты

Вот так всегда: пишешь про игру - тебе тыкают историчностью. Пишешь про историчность - тебе тыкают игрой. 

Ну не связаны они никак вообще. Только названия и модельки похожи и все.

Я сам могу поискать скрины с десятками сбитых. Причем не только на авиках, на Ямато или Изумо после модулей на ПВО в воздухе болталось только сыпящееся вниз горящее крошево. Но к истории это отношения иметь не будет

 

Ага, а еще бывает задаёшь какой-нибудь вопрос и ололоши начинают на пузе вертеться: фу, а еще альфа-тестер!  FACEPALM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Тоисть ты щас все норм в игре ? 

P,S, и если ты за реальность заговорил, то не было такого что на корабле 1 звено истребителей и 2 звена с бомбами (дали бы свободу, кого хочешь того и выпускай, а так у США палубы на авиков, ну хуже не придумаешь, одни бомбы).... Или то что кидаеш 6 бомб по авику который афк и попадает только 1-2 (через alt) (по площадки для гольфа). Да и вообще могли бы сделать самолеты норм:) что бы переключатся можно было на прямое управление самолетом ))) как в игре world of planes )))

То есть норм с чем?

 

В реальности истребители могли атаковать эсминец РСами, а потом причесать пушками до полной потери плавучести. И что? Я говорю что нет связи между историчностью и игрой. Связь как между армией Александра Македонского и шахматами. В первом случае тысячи гоплитов и сотни кавалеристов, осадные башни, корабли и катафрактарии, во втором пешки, кони, ладьи, ферзи. И ты начинаешь говорить что шахматы неисторичны, потому что пешка умеет назад? Это аркада, многие вещи тут условны.

 

Ну да, под Мидуэем япы потеряли четыре тяжелых авика, ясен *** что самолетам пришлось немного не по-себе после того как в воздухе горючка кончилась. Плюс куча самолётов рванула на палубе. Это-же не сбитые, а общие потери. Я вообще не понимаю как можно было так тупить: снимайте торпеды - вешайте бомбы.... через 30 мин: а нет, вешайте торпеды.... через 30 мин: нет мы передумали - давайте всё-таки бомбы! ... Или лучше торпеды? Блин этож надо так отчебучить....

В этом то и проблема - война это всегда бардак. Даже у немцев, которые стремились свести его к минусу.

Истребители ИРЛ не стремились никогда к уничтожению истребителей. Их целью всегда были ударные или транспортные самолеты. Прикрытие противника связывали боем и наносили удар по основной цели. Более того часто истребители при встречи друг-друга просто расходились краями. В жизни все было сложнее. И задачи другие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций

То есть норм с чем?

 

В реальности истребители могли атаковать эсминец РСами, а потом причесать пушками до полной потери плавучести. И что? Я говорю что нет связи между историчностью и игрой. Связь как между армией Александра Македонского и шахматами. В первом случае тысячи гоплитов и сотни кавалеристов, осадные башни, корабли и катафрактарии, во втором пешки, кони, ладьи, ферзи. И ты начинаешь говорить что шахматы неисторичны, потому что пешка умеет назад? Это аркада, многие вещи тут условны.

В этом то и проблема - война это всегда бардак. Даже у немцев, которые стремились свести его к минусу.

Истребители ИРЛ не стремились никогда к уничтожению истребителей. Их целью всегда были ударные или транспортные самолеты. Прикрытие противника связывали боем и наносили удар по основной цели. Более того часто истребители при встречи друг-друга просто расходились краями. В жизни все было сложнее. И задачи другие.

 

много букв толку мало :)

p,s, не хотел обидеть ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

много букв толку мало :)

p,s, не хотел обидеть ...

Да чем обидеть то? Я так твоего вопроса и не понял. Но раскрыл свой взгляд на игру. В свое время кстати, большую статью на тему историчности накатал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций

Да чем обидеть то? Я так твоего вопроса и не понял. Но раскрыл свой взгляд на игру. В свое время кстати, большую статью на тему историчности накатал

 

:) Вот и мы сошлись в мнениях :)))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×