9 702 anonym_384xVXV7vNjF Участник 900 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 17 июл 2015, 09:53:04 Новый выпуск «Мореходки» посвящён нюансам и тонкостям игровых режимов World of Warships. Как эффективнее вести захват баз и какую тактику избрать в режиме «Превосходство»? Узнайте уже сейчас! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 17 июл 2015, 12:43:16 Смотрим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 anonym_wPWVRs8XfY7t Участник 1 481 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 17 июл 2015, 12:54:09 Даешь режимы без точек!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 257 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #4 Опубликовано: 17 июл 2015, 12:55:36 Даешь режимы без точек!! Это как ты себе представляешь?) Давай, рисуй модель сессии)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 437 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:00:21 (изменено) Это как ты себе представляешь?) Давай, рисуй модель сессии)) У каждой команды в начале боя 0 очков, за каждый нанесенный урон дается количество очков в процентах от нанесенное урона, т.е. один полностью убитый эсминец дает 100 очков, раздамаженный на половину линкор 50. Игра заканчивается либо когда одна команда полностью убита, если игра заканчивается по времени, то побеждает та команда, которая набила больше очков. 100% режим без ничьих, потому что вероятность что очки полностью совпали очень мала. Можно настроить чтобы за убитые эсминцы и крейсера давали меньше очков, чем за линкоры и авики, как в превосходстве. Изменено 17 июл 2015, 13:01:20 пользователем nomadan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:03:04 Это как ты себе представляешь?) Давай, рисуй модель сессии)) Полное уничтожение противника, как еще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 anonym_SQp3T7yr3CCd Участник 311 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:04:16 У каждой команды в начале боя 0 очков, за каждый нанесенный урон дается количество очков в процентах от нанесенное урона, т.е. один полностью убитый эсминец дает 100 очков, раздамаженный на половину линкор 50. Игра заканчивается либо когда одна команда полностью убита, если игра заканчивается по времени, то побеждает та команда, которая набила больше очков. 100% режим без ничьих, потому что вероятность что очки полностью совпали очень мала. Можно настроить чтобы за убитые эсминцы и крейсера давали меньше очков, чем за линкоры и авики, как в превосходстве. учитывая жизнеспособность линкора (которого бить 5 минут надо) и эсминца (который ваншотится), команда с меньшим сумарным количеством хп будет в невыгодном положении. Баланса не будет. Идея не катит... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:06:04 посмотрим, спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 437 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:06:11 учитывая жизнеспособность линкора и эсминца, команда с меньшим сумарным количеством хп будет в невыгодном положении. Баланса не будет. Идея не катит... Баланс будет когда они нормально балансировщик настроят, а не так что в одной команде 1 эсминец, в другой 5. Моя идея шикарна, ее не реализовать из за кривого балансировщика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 anonym_SQp3T7yr3CCd Участник 311 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:07:17 Моя идея шикарна )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 anonym_wPWVRs8XfY7t Участник 1 481 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:09:49 Это как ты себе представляешь?) Давай, рисуй модель сессии)) Да легко. Вот например, есть две команды по 12 игроков, шкала до 5 000. Задача- уничтожить противников, или достичь преимущества. Как начисляются очки: за уничтожение кораблей( можно еще ввести модель, где за попадание в цитадель, затопление и т.д. давать по 1-10 очков.). Далее, можно ввести подлоки, чтоб они топили всех и вся как-нибудь разнообразить геймплей. Ну что, как Вам, Лиса_Юрьевна, мое предложение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:12:25 Баланс будет когда они нормально балансировщик настроят, а не так что в одной команде 1 эсминец, в другой 5. Моя идея шикарна, ее не реализовать из за кривого балансировщика. Это прям мое любимое лакомство - "Во всем виноваты разработчики!" Короче, берем 12 сферических в вакууме кораблей... Очень "интересно" будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 437 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:16:20 Это прям мое любимое лакомство - "Во всем виноваты разработчики!" Короче, берем 12 сферических в вакууме кораблей... Очень "интересно" будет. У нас сейчас и на превосходстве бывает что один эсминец против толпы, только никто уже не жалуется, все привыкли. Подумаешь одним сломанным режимом больше, одним меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:23:39 Полное уничтожение противника, как еще. Ага так клево искать одинокого спрятавшегося эсминца, просто песня! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 anonym_SQp3T7yr3CCd Участник 311 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:28:16 Подумаешь одним сломанным режимом больше, одним меньше. Так зачем тратить время на выпуск ещё одного сломанного режима?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 437 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:31:31 Так зачем тратить время на выпуск ещё одного сломанного режима?)) Да, вы правы. Лучше тратить время на выпуск возможности покупать флажки за реал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:34:51 Ага так клево искать одинокого спрятавшегося эсминца, просто песня! Нашел сегодня такого за две минуты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 anonym_SQp3T7yr3CCd Участник 311 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:35:11 Да, вы правы. Лучше тратить время на выпуск возможности покупать флажки за реал. Да! Протому что у меня будет выбор... Хочу флажки куплю, не хочу не куплю.... А участие в "очередном сломанном режиме" мне придется принимать не по своей воле.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 anonym_Pj7gDJvRMzxK Участник 624 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 17 июл 2015, 13:51:50 Чего не хватает в этом видео, так это фразы, что это командная игра, когда объясняют про "превосходство". Многие плывут куда попало, и стоят за островом в метре от точке вместо того, что б ее захватывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 20 июл 2015, 11:42:23 А в прошлой "Мореходке" обещали в следующем выпуске подробно показать геймплей на эсминцах. Так ждал видео с геймплеем на американских эсминцах... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию