Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

«Мореходка» № 12. Режимы боёв

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

Новый выпуск «Мореходки» посвящён нюансам и тонкостям игровых режимов World of Warships. Как эффективнее вести захват баз и какую тактику избрать в режиме «Превосходство»? Узнайте уже сейчас!

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 257
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Даешь режимы без точек!!

 

Это как ты себе представляешь?) Давай, рисуй модель сессии))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

Это как ты себе представляешь?) Давай, рисуй модель сессии))

 

У каждой команды в начале боя 0 очков, за каждый нанесенный урон дается количество очков в процентах от нанесенное урона, т.е. один полностью убитый эсминец дает 100 очков, раздамаженный на половину линкор 50. Игра заканчивается либо когда одна команда полностью убита, если игра заканчивается по времени, то побеждает та команда, которая набила больше очков. 100% режим без ничьих, потому что вероятность что очки полностью совпали очень мала. Можно настроить чтобы за убитые эсминцы и крейсера давали меньше очков, чем за линкоры и авики, как в превосходстве.
Изменено пользователем nomadan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

 

Это как ты себе представляешь?) Давай, рисуй модель сессии))

 

Полное уничтожение противника, как еще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация

 

У каждой команды в начале боя 0 очков, за каждый нанесенный урон дается количество очков в процентах от нанесенное урона, т.е. один полностью убитый эсминец дает 100 очков, раздамаженный на половину линкор 50. Игра заканчивается либо когда одна команда полностью убита, если игра заканчивается по времени, то побеждает та команда, которая набила больше очков. 100% режим без ничьих, потому что вероятность что очки полностью совпали очень мала. Можно настроить чтобы за убитые эсминцы и крейсера давали меньше очков, чем за линкоры и авики, как в превосходстве.

 

учитывая жизнеспособность линкора (которого бить 5 минут надо) и эсминца (который ваншотится), команда с меньшим сумарным количеством хп будет в невыгодном положении. Баланса не будет. Идея не катит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

учитывая жизнеспособность линкора и эсминца, команда с меньшим сумарным количеством хп будет в невыгодном положении. Баланса не будет. Идея не катит...

 

Баланс будет когда они нормально балансировщик настроят, а не так что в одной команде 1 эсминец, в другой 5. Моя идея шикарна, ее не реализовать из за кривого балансировщика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 481 публикация

 

Это как ты себе представляешь?) Давай, рисуй модель сессии))

 

Да легко. Вот например, есть две команды по 12 игроков, шкала до 5 000. Задача- уничтожить противников, или достичь преимущества. Как начисляются очки: за уничтожение  кораблей( можно еще ввести модель, где за попадание в цитадель, затопление и т.д. давать по 1-10 очков.).  Далее, можно ввести подлоки, чтоб они топили всех и вся   как-нибудь разнообразить геймплей.

Ну что, как Вам, Лиса_Юрьевна, мое предложение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Баланс будет когда они нормально балансировщик настроят, а не так что в одной команде 1 эсминец, в другой 5. Моя идея шикарна, ее не реализовать из за кривого балансировщика.

 

Это прям мое любимое лакомство - "Во всем виноваты разработчики!":trollface: Короче, берем 12 сферических в вакууме кораблей... Очень "интересно" будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

Это прям мое любимое лакомство - "Во всем виноваты разработчики!":trollface: Короче, берем 12 сферических в вакууме кораблей... Очень "интересно" будет.

 

У нас сейчас и на превосходстве бывает что один эсминец против толпы, только никто уже не жалуется, все привыкли. Подумаешь одним сломанным режимом больше, одним меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

Полное уничтожение противника, как еще.

 

Ага так клево искать одинокого спрятавшегося эсминца, просто песня!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация

 

Подумаешь одним сломанным режимом больше, одним меньше.

 

Так зачем тратить время на выпуск ещё одного сломанного режима?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

Так зачем тратить время на выпуск ещё одного сломанного режима?))

 

Да, вы правы. Лучше тратить время на выпуск возможности покупать флажки за реал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Ага так клево искать одинокого спрятавшегося эсминца, просто песня!

 

Нашел сегодня такого за две минуты :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация

 

Да, вы правы. Лучше тратить время на выпуск возможности покупать флажки за реал.

 

Да! Протому что у меня будет выбор... Хочу флажки куплю, не хочу не куплю.... А участие в "очередном сломанном режиме" мне придется принимать не по своей воле....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Чего не хватает в этом видео, так это фразы, что это командная игракогда объясняют про "превосходство". Многие плывут куда попало, и стоят за островом в метре от точке вместо того, что б ее захватывать:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

А в прошлой "Мореходке" обещали в следующем выпуске подробно показать геймплей на эсминцах. Так ждал видео с геймплеем на американских эсминцах...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×