Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
807 публикаций
5 022 боя

Добрый день всем кто прочтет мой вопрос или скажем взгляд на данный проект . Частенько читаю тут на форуме что корабли не танки и тут совсем другое чем там . Но вот что другое я так понять не смог , на мой взгляд одно и то же только с небольшими отличиями : В танках класс тяжей занерфлен в угоду балансу , что б ст могли жить и ст занерфлены по скоростным характеристикам . Все приравнено ко всему , здесь так же ттх кораблей натянуты как стринги на глобус в угоду балансу . Линкоры могучие стальные крепости которые в жизни были очень живучи в угоду балансу превратились в непонятно что , наводчики бухие ( шанс попадание равен ну на мой взгляд 25 % ) на палубе бочки с бензином перевозят , а снаряды летят в цель как буд то на воздушных шариках . Километров на 15 выстрелишь и можно чай сходить заварить пока они далетят  , а крейсера как в матрице Нео между снарядами все такие юркие и причем ведя на ходу огонь с небывалой точностью и снаряды у них летят гораздо быстрей чем линкоровские . Самое интересное из разработчиков кто нидь вообще катался хотя бы на катерах или нет ? Если резко переложить руль с борта на борт то один борт может цепануть воду а другой в небо упирается . Как при таких условиях можно вести прицельный огонь ? Ответ на это дадут такой здесь не симулятор а аркада , но уважаемые вы мои в аркаде хоть должно присутствовать хоть толика разума ? Так и в танках ст со своими пукалками на полном ходу гораздо точней тт когда те ползут ! И в чем тут отличие от танков ? Скажите в кораблях реализована многобашенность но это только видимость прицел один и пока башни доползут до точки открытия огня это то же что и в танках СВЕДЕНИЕ , забавно почему имея кучу стволов и башен я не могу зарядить ладно не в каждый ствол но хотя бы по башено в одну фугасы в другую бб , почему нельзя задавать каждой башне свою цель ? Ладно бог с ним не каждой башне но хотя бы носовым и кормовым орудиям . Почему нельзя стрелять из орудий пока они не доползут до центрального круга ? Разработчики скажут это усложнит геймплей , да усложнит но поверите не намного . Но это добавит в игру интерес и озарт . А сейчас это те же танки с одной пушкой , в доказательство при смене снаряда если вы выстрелили носовыми орудиями то и почему то заряженные кормовые перезаряжаются ? Странно , а вы говорите не танки ! А авиаки , та же арта только с улучшеными характеристиками , управляемые снаряды ( ой самолеты) и возможность самим себе светить ! Сделайте для них лимит по горючке , что б они не могли летать то там то сям . По краю карты хоть десять кругов могут обернуть , опять скажите здесь не симулятор а аркада НО ЛОГИКА ЖЕ ДОЛЖНА В НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ ! В реальной жизни палубная авиация ограничена дальностью хода самолетов . Самолеты имели дальность свою и прокачивайте баки , либо торпеды и бомбы мощные либо дальность хода ! И возможность потери звена если самолеты исчерпали свою горючку . Эсминцы это вообще пипец какой то , подойти вплотную к линкору и огребсти с ГК пару снарядов и при этом маневрировать и остаться целыми ну это я блин не знаю , асасины какие то , а вы говорите не танки там лт то же переживают поподание крупного калибра  ...И под конец экономика игры такая же как в танках где ст тт лт одного уровня стоят так же ,  вот интересно  мне как может линкор стоить и быть в обслуживании так же как крейсер ?   А вы говорите карабли не танки , все кто счас будут кричать типо вон отсюда корабли не танки . Дайте аргументированный ответ а так тут просто прорисованные колижн модели отличаются и возможность танкования ромбом от дома , камня тьфу острова утрачена , а забыл тут бб наносят больше урона чем там оф и все а так тут те же танки не больше и не меньше и отличий то практически нет ....

  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Добрый день всем кто прочтет мой вопрос или скажем взгляд на данный проект . Частенько читаю тут на форуме что корабли не танки и тут совсем другое чем там . Но вот что другое я так понять не смог , на мой взгляд одно и то же только с небольшими отличиями : В танках класс тяжей занерфлен в угоду балансу , что б ст могли жить и ст занерфлены по скоростным характеристикам . Все приравнено ко всему , здесь так же ттх кораблей натянуты как стринги на глобус в угоду балансу . Линкоры могучие стальные крепости которые в жизни были очень живучи в угоду балансу превратились в непонятно что , наводчики бухие ( шанс попадание равен ну на мой взгляд 25 % ) на палубе бочки с бензином перевозят , а снаряды летят в цель как буд то на воздушных шариках . Километров на 15 выстрелишь и можно чай сходить заварить пока они далетят  , а крейсера как в матрице Нео между снарядами все такие юркие и причем ведя на ходу огонь с небывалой точностью и снаряды у них летят гораздо быстрей чем линкоровские .

 
Самое интересное из разработчиков кто нидь вообще катался хотя бы на катерах или нет ? Если резко переложить руль с борта на борт то один борт может цепануть воду а другой в небо упирается . Как при таких условиях можно вести прицельный огонь ? Ответ на это дадут такой здесь не симулятор а аркада , но уважаемые вы мои в аркаде хоть должно присутствовать хоть толика разума ? Так и в танках ст со своими пукалками на полном ходу гораздо точней тт когда те ползут ! И в чем тут отличие от танков ? Скажите в кораблях реализована многобашенность но это только видимость прицел один и пока башни доползут до точки открытия огня это то же что и в танках СВЕДЕНИЕ , забавно почему имея кучу стволов и башен я не могу зарядить ладно не в каждый ствол но хотя бы по башено в одну фугасы в другую бб , почему нельзя задавать каждой башне свою цель ? Ладно бог с ним не каждой башне но хотя бы носовым и кормовым орудиям .
 
Почему нельзя стрелять из орудий пока они не доползут до центрального круга ? Разработчики скажут это усложнит геймплей , да усложнит но поверите не намного . Но это добавит в игру интерес и озарт . А сейчас это те же танки с одной пушкой , в доказательство при смене снаряда если вы выстрелили носовыми орудиями то и почему то заряженные кормовые перезаряжаются ? Странно , а вы говорите не танки ! А авиаки , та же арта только с улучшеными характеристиками , управляемые снаряды ( ой самолеты) и возможность самим себе светить ! Сделайте для них лимит по горючке , что б они не могли летать то там то сям . По краю карты хоть десять кругов могут обернуть , опять скажите здесь не симулятор а аркада НО ЛОГИКА ЖЕ ДОЛЖНА В НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ !
 
В реальной жизни палубная авиация ограничена дальностью хода самолетов . Самолеты имели дальность свою и прокачивайте баки , либо торпеды и бомбы мощные либо дальность хода ! И возможность потери звена если самолеты исчерпали свою горючку . Эсминцы это вообще пипец какой то , подойти вплотную к линкору и огребсти с ГК пару снарядов и при этом маневрировать и остаться целыми ну это я блин не знаю , асасины какие то , а вы говорите не танки там лт то же переживают поподание крупного калибра  ...И под конец экономика игры такая же как в танках где ст тт лт одного уровня стоят так же ,  вот интересно  мне как может линкор стоить и быть в обслуживании так же как крейсер ?  
 
А вы говорите карабли не танки , все кто счас будут кричать типо вон отсюда корабли не танки . Дайте аргументированный ответ а так тут просто прорисованные колижн модели отличаются и возможность танкования ромбом от дома , камня тьфу острова утрачена , а забыл тут бб наносят больше урона чем там оф и все а так тут те же танки не больше и не меньше и отличий то практически нет ....

Минимально поправил, ибо это стена текста, с ошибками. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Здесь нет кустов. 

 

Почему нельзя стрелять из орудий пока они не доползут до центрального круга ?

 А логика где? Типа: "Я не свелся, лишь бы стрельнуть"? 

А авиаки , та же арта только с улучшеными характеристиками , управляемые снаряды ( ой самолеты) и возможность самим себе светить !

 На авиках не играю, но скажу лишь две вещи.

1) Для игры на авиках нужен не 1 палец,

2) а к тому же нужны мозги. 

 

Изменено пользователем Sos1ska_V_Teste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Те же танки, те же мид-левый-правый, тот же захват и "найди выжившего", та же бумага, то же танкование гусеницей БЛ-10. Геймплейная модель вызывает тошноту и уныние.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Минимально поправил, ибо это стена текста, с ошибками. 

 

Спасибо :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

ЭТО  не танки и не надо сравнивать. Я считаю этот проект даже Интересней.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Да главное отличие сразу бросается в глаза на 1-3 уровнях, когда танкисты пытаются играть от островов, крабя задним ходом и огребая фугасами по полной программе. :teethhappy:

А ведь игра от укрытий основа танков.  :ohmy:

Еще можно добавить что нет такой критичности в разнице уровней как в танках, +2 от твоего вполне себе играбельно. И даже некоторые корабли вполне себе нагибучи в стоке (покажите мне такого же танка). Да и в танках многие 1-4 уровне те еще кактусы, которые хочется поскорее пройти и забыть, у кораблей такой болезни нет.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

Читал, ну вообще-то не буду осуждать...

..." вы сударь предлагаете в данном вопросе выдать желаемое за действительное"...:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

ЭТО  не танки и не надо сравнивать. Я считаю этот проект даже Интересней.

 

Это в чем отличие ? можете привести примеры ? Я считаю , ваше мнение последние и не подлежит обсуждению ? Если вы вступаете в диалог будте любезны аргументировать свою позицию и подкрепить фактами .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[PEPE]
Альфа-тестер
479 публикаций
2 345 боёв

Не танки это только тем, что в танках нужно играть от укрытий и кустов, а тут - от движения.

Там ты стреляешь из укрытия - ты нагибаешь, двигаешься - умираешь, тут наоборот.

А так те же танки, только по воде ездят и круга сведения нет, вместо него фиксированный эллипс разлета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Хотел написать много, но понял что лень. Просто укажу на ряд грубых ошибок:

1. Снаряды линкоров летят Быстрее

2. Шанс попадания в реальном морском бою что-то около 1%, так что точность в игре 25% не занижена, а наоборот завышена в угоду балансу и играбельности

3. А зачем раскачивание корабля при перекладке рулей? Мне лично этот реализм совершенно не нужен, меня аркада устраивает

4. Многобашенность все же реализована, я могу стрелять каждой башней в различные цели

5. Слава богу никакого сведения в кораблях нет

6. Баланс кораблей между различными классами есть и не плохой в отличии от танков

7. Авики не арта. От самолетов можно уклоняться и сбивать их ПВО. А вот от арты можно только за горой прятаться

8. Групповое взаимодействие в кораблях гораздо важнее чем в танках

9. Нет кустов

10. Нет унылого танкового стоялова

11. Практически любой корабль может внести свой ощутимый вклад в победу

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

  Скажите в кораблях реализована многобашенность но это только видимость прицел один и пока башни доползут до точки открытия огня это то же что и в танках СВЕДЕНИЕ , забавно почему имея кучу стволов и башен я не могу зарядить ладно не в каждый ствол но хотя бы по башено в одну фугасы в другую бб , почему нельзя задавать каждой башне свою цель ? Ладно бог с ним не каждой башне но хотя бы носовым и кормовым орудиям .

 

Выше Вы оперируете к историчности, а тут сами просите её нарушить... Хоть в курсе, что главный КДП был один? А о результативности стрельбы башенных дальномеров не приходится говорить (вспомним "Бисмарк":trollface:).

 

 Сделайте для них лимит по горючке , что б они не могли летать то там то сям .

 На 50 км летали все представленные типы палубных самолётов.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Здесь нет кустов. 

 

 А логика где? Типа: "Я не свелся, лишь бы стрельнуть"? 

 На авиках не играю, но скажу лишь две вещи.

1) Для игры на авиках нужен не 1 палец,

2) а к тому же нужны мозги. 

 

 

Причем свелся лишь бы стрельнуть ? когда вокруг тебя эсминец нарезает почему я на глаз не могу прикинуть упреждение от другого орудия и должен ждать пока оно доползет до центра что б расчитывать упреждение от нуля ? А кто говорил что на авиках легко ? Я такого не писал и на арте в танках я могу сказать то же не просто если хочешь результативно играть , смысл тут сравнения один что арта в танках что авиаки здесь стоят вне зоны  досягаемости и карают . Причем арта в танках более гуманная имеет дальность выстрела и слепые зоны , а тут управляемые снаряды в виде самолетов без дальности и при определенной сноровке наносящие поболь игрокам без шанса схватить ответку ...   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации

Да что сегодня за день такой?:angry:

То шашлык мясной, то мороженное холодное.

То день якорей и подводных лодок, то танков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

ТС  - не играйте в корабли! Тут многое не доступно вашему пониманию. Вы с пеной у рта доказываете , что корабль не может вести огонь на полном ходу, не потрудившись узнать, а как было на самом деле. Сравниваете разброс каждого орудия из десятка в залпе со сведением одного в танках. Размер карт в игре не более 50х50 км. Что неужели самолёты даже самые ранние не летают на большие дистанции? По поводу заряжания в разные стволы разные снаряды -так это реализовано в ПМК. Пусть криво, но реализовано. Вам не дали кнопку "нагнуть фсех"  - это сугубо Ваши проблемы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

 

 что авиаки здесь стоят вне зоны  досягаемости и карают

 

Прям порадовал! Прям все стоят и каждый кто стоит карает. НЮ НЮ. Удачи в боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
8 596 боёв

если тут была возможность каждому орудию задавать свою цель, то не хватило бы кнопок на клавиатуре для назначения выбора орудия! типа игра ИЛ-2 (где реально кнопок не хватает.и приходиться сочетать,а потом матом крыть что не ту кнопку нажал!) и  ТС опять был бы не доволен :angry:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×