Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

Хотел написать много, но понял что лень. Просто укажу на ряд грубых ошибок:

 

1. Снаряды линкоров летят Быстрее

2. Шанс попадания в реальном морском бою что-то около 1%, так что точность в игре 25% не занижена, а наоборот завышена в угоду балансу и играбельности

3. А зачем раскачивание корабля при перекладке рулей? Мне лично этот реализм совершенно не нужен, меня аркада устраивает

4. Многобашенность все же реализована, я могу стрелять каждой башней в различные цели

5. Слава богу никакого сведения в кораблях нет

6. Баланс кораблей между различными классами есть и не плохой в отличии от танков

7. Авики не арта. От самолетов можно уклоняться и сбивать их ПВО. А вот от арты можно только за горой прятаться

8. Групповое взаимодействие в кораблях гораздо важнее чем в танках

9. Нет кустов

10. Нет унылого танкового стоялова

11. Практически любой корабль может внести свой ощутимый вклад в победу

 

Поправлю 11 пункт. слово "Практически"  - лишнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Омг... А отличие должно быть? Танки, самолёты, корабли, космические корабли, пострелушки из винтовочек. Суть одна и та же: ты в "ангаре" выбираешь себе класс, прокачиваешь ветки, выходишь в бои на отдельные арены, где балансировщик подбирает команды согласно скудному выбору из нескольких классов. Это как жаловаться на Сall of duty, потому что в Medal of honor тоже бегаешь от первого лица с перекрестием по центру... Такой жанр игры, а все игры в своём жанре друг на друга похоже, а чаще просто клоны. 

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

Вся тема свелась к - "нерфить авики"! А еще самолеты могут взлететь с горящей палубы, только тссс...:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 718 боёв

 

Причем свелся лишь бы стрельнуть ? когда вокруг тебя эсминец нарезает почему я на глаз не могу прикинуть упреждение от другого орудия и должен ждать пока оно доползет до центра что б расчитывать упреждение от нуля ? А кто говорил что на авиках легко ? Я такого не писал и на арте в танках я могу сказать то же не просто если хочешь результативно играть , смысл тут сравнения один что арта в танках что авиаки здесь стоят вне зоны  досягаемости и карают . Причем арта в танках более гуманная имеет дальность выстрела и слепые зоны , а тут управляемые снаряды в виде самолетов без дальности и при определенной сноровке наносящие поболь игрокам без шанса схватить ответку ...   

 

 

Уважаемый поиграй на Индепенденсе-почувствуй боль и унижение...=)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Хотел написать много, но понял что лень. Просто укажу на ряд грубых ошибок:

 

1. Снаряды линкоров летят Быстрее

2. Шанс попадания в реальном морском бою что-то около 1%, так что точность в игре 25% не занижена, а наоборот завышена в угоду балансу и играбельности

3. А зачем раскачивание корабля при перекладке рулей? Мне лично этот реализм совершенно не нужен, меня аркада устраивает

4. Многобашенность все же реализована, я могу стрелять каждой башней в различные цели

5. Слава богу никакого сведения в кораблях нет

6. Баланс кораблей между различными классами есть и не плохой в отличии от танков

7. Авики не арта. От самолетов можно уклоняться и сбивать их ПВО. А вот от арты можно только за горой прятаться

8. Групповое взаимодействие в кораблях гораздо важнее чем в танках

9. Нет кустов

10. Нет унылого танкового стоялова

11. Практически любой корабль может внести свой ощутимый вклад в победу

 

В чем многобашенность ? Реализована вы одновременно можете стрелять вести две и более цели ? А так как в танках стрельнул в одну перевел на другую цель , нет кустов есть дымы смысл один и тот же . В танках групповое взаимодействие  так же ценно . Нет танкового стоялова ? Интересно а ничьи откуда тут берутся , тут даже не стоялово унылое тут заныкайся на лк на конец карты . То же самое . В танках как и здесь практически любой танк может внести ощутимый вклад в победу . Так в чем отличие то ? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

Поправлю 11 пункт. слово "Практически"  - лишнее.

 

Ну я все же помню свои впечатления от игры на Кавачи с пятыми уровнями на карте новый рассвет. В память о тех боях поставил слово "практически"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

 

 

Уважаемый поиграй на Индепенденсе-почувствуй боль и унижение...=)))

Уважаемый поиграй на Ленгли в стоке, в будние дни, ночью по МСК. Вот это да.:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

В чем многобашенность ? Реализована вы одновременно можете стрелять вести две и более цели ? А так как в танках стрельнул в одну перевел на другую цель , нет кустов есть дымы смысл один и тот же . В танках групповое взаимодействие  так же ценно . Нет танкового стоялова ? Интересно а ничьи откуда тут берутся , тут даже не стоялово унылое тут заныкайся на лк на конец карты . То же самое . В танках как и здесь практически любой танк может внести ощутимый вклад в победу . Так в чем отличие то ? 

 

:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 718 боёв

Уважаемый поиграй на Ленгли в стоке, в будние дни, ночью по МСК. Вот это да.:playing:

 

Играл, Ленгли закидывает не выше 5 уровня, где его самолёты сбить то некому, кроме другого авика, у Индепенденса, на одно звено больше но там появляются Кливленды и прочие 6-8 лвлы, к которым даже ни подлететь!!....
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Короче по факту тру пацаны с форума не смогли нормально объяснить отличия.

смогли только на уровне НУ ТАМ ТЫ СТАИШЬ ТУТ ЕДЕШЬ

Изменено пользователем PRAW_BERNYLC
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 718 боёв

Не можешь найти отличий, удали игру! Тебя не заставляют в неё играть! Идёшь плакать в подушку а ни на форум!!=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Пора вводить медальку "За форсирование реки вдоль".

YTperZu.jpg

 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

ТС  - не играйте в корабли! Тут многое не доступно вашему пониманию. Вы с пеной у рта доказываете , что корабль не может вести огонь на полном ходу, не потрудившись узнать, а как было на самом деле. Сравниваете разброс каждого орудия из десятка в залпе со сведением одного в танках. Размер карт в игре не более 50х50 км. Что неужели самолёты даже самые ранние не летают на большие дистанции? По поводу заряжания в разные стволы разные снаряды -так это реализовано в ПМК. Пусть криво, но реализовано. Вам не дали кнопку "нагнуть фсех"  - это сугубо Ваши проблемы.

 

Вы уважаемый читали вообще и как у вас с головой то ? Или вы из разряда вижу книгу а в ней фигу , я вот на русском написал а вы походу иностранец раз не понимаете что я написал . Где сказанно про кнопку нагнуть всех ? Где я утверждаю что корабль не может вести огонь на ходу , где я про залп и сведение говорю ? Я говорю про доворот башни и сведение вроде ! 50 км ладно но не 10 кругов по карте 50 туда 50 обратно вы уже реальные ттх натягиваете на игровые , вы трактуете как вам удобно . А причем тут ПМК я что то про них говорил ? Вы вообще зачем влезли со своим бредом , хотите ответить отвечайте по существу а так как иностранец который не понимает русской речи но слово свое вставить хочет...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

В чем многобашенность ? Реализована вы одновременно можете стрелять вести две и более цели ? А так как в танках стрельнул в одну перевел на другую цель , нет кустов есть дымы смысл один и тот же . В танках групповое взаимодействие  так же ценно . Нет танкового стоялова ? Интересно а ничьи откуда тут берутся , тут даже не стоялово унылое тут заныкайся на лк на конец карты . То же самое . В танках как и здесь практически любой танк может внести ощутимый вклад в победу . Так в чем отличие то ? 

 

Многобашенность именно в многобашенности, как бы страно это ни звучало. Я так понимаю вы пытаетесь аппелировать к невозможности выстрелить из нескольких башен одновременно по нескольким целям? Ну так мне как игроку этого и не надо, мне достаточно того что 2мя башнями я могу выстрелить по одной цели а через несколько секунд по другой. А еще есть торпеды!

 

Кусты и дымы это совершенно разные вещи. В кустах стоит ПТ которая ваншотит даже ТТ через полкарты и куст никуда не пропадет. А в дыму стоит эсминец который из своих пукалок не может нанести ощутимого урона. Так что не надо даже пытаться сравнивать

 

В танках групповое взаимодействие на порядок менее эффективно чем в кораблях. В кораблях можно легче реализовывать численное преимущество и фокус. Так же у каждого из 4х классов есть реально своя роль. В танках сейчас 2 класса - арта и все остальные

 

В кораблях никто со старта боя не расползается по нычкам и не стоит там по 10 минут в надежде на фраг

 

ЛТ вклад в победу на карте без арты? ну ну или 5ый ст в бою с 7ми ага

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Не читал, но осуждаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Короче по факту тру пацаны с форума не смогли нормально объяснить отличия.

смогли только на уровне НУ ТАМ ТЫ СТАИШЬ ТУТ ЕДЕШЬ

 

Я ответил по существу, но видимо ТС мой ответ игнорирует ибо крыть нечем.

И разве это не отличие между игрой от движения и игрой от укрытий? С вашей логикой так танки и под ЛА2 подогнать можно. :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

В чем многобашенность ? Реализована вы одновременно можете стрелять вести две и более цели ? 

А оно кому то нужно ? Адекватные люди наоборот стараются огонь нескольких кораблей на 1 цели сосредоточить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

С вашей логикой так танки и под ЛА2 подогнать можно. :trollface:

Это да:) А что смотрите:

 

1. Любой класс надо качать одинаково долго!

2. Есть ПВП

3. Есть разные классы

4. Есть баланс КНБ

5. Нужно выбирать цель в бою

6. Выбрав цель надо по ней применять абилки

 

Ну точно корабли это же ЛА2!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Не можешь найти отличий, удали игру! Тебя не заставляют в неё играть! Идёшь плакать в подушку а ни на форум!!=)

А причем тут плачь ? Я где то слезу проранил ? Я вообще не понимаю иногда народ как с сумошедшими общаешься , им одно спокойно говоришь а они те в ответ всякую ерунду несут лишь бы слово вставить . Причем тут игру удали ? Пипец вы кто бы там не был *** однако батенька и вам к врачу бы показаться !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Тащемта ТС прав. КВГ просто выпустило игру про 3 стихию. Отличий от первых 2 (земля, воздух) не замечено. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×