1 Axestal Участник 3 публикации 690 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 июл 2015, 16:58:44 Допустим у нас на корабле 2 торпедных аппарата, особенно это будет заметно если эти торпедные аппараты с одного борта (например как на американском эсминце Клемсон). Оба аппарата находятся на расстоянии друг от друга, и от этого меняется угол пуска торпед, когда производишь выстрел, откидав один аппарат под одним углом, прицел переключается на другой аппарат и угол пуска веера (направление) уже другой. Как я понял центровая линия веера идет от места крепления торпедного аппарата к курсору мыши. Вроде все понятно, НОВозникла такая игровая ситуация, эсминец Клемсон, выхожу на вражеский линкор (расстояние >2км), который отворачивает от меня на противоположный курс. На борту из 2х торпедных аппаратов оба разряжены, но скорость зарядки разная, то есть 1 аппарат (ближе к носу) зарядится через 15 секунд, а задний через 5 секунд. Переключаюсь в торпедный прицел, навожу свой веер на линкор, и бешено клацаю по мышке, чтобы как только зарядятся торпеды, откидать их и уйти. Но тут происходит следующие, как я это вижу. Так как оба торпедных аппарата разряжены, прицел торпед считается от 1 торпедного аппарата (веер от него пройдет наперерез линкору и гарантировано попадет на короткой дистанции). А первым зарядился 2ой (кормовой) аппарат и с его зарядкой прицел резко прыгает на него, и я, бешено кликая, выпускаю торпеды четко позади линкора, потому что угол веера поменялся. Собственно, если вы поняли мои попытки это объяснить, предложение: чтобы торпедный прицел показывался от торпедного аппарата, который зарядится первым, все просто.Спасибо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 praymashina Старший бета-тестер 144 публикации 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 июл 2015, 17:07:33 не кликай и не клацай бешенно и все будет нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 24 июл 2015, 17:08:20 Весьма разумно. Но не понятно, когда у разработчиков руки дойдут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Axestal Участник 3 публикации 690 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 24 июл 2015, 17:14:04 Ну хп поджимало и это было последнее, что я мог сделать перед тем как догорю, да и не суть. Когда прицел так прыгает, не очень приятно. Мне кажется поведение, когда прицел отображается от торпедного аппарата, который зарядится первым более логичным, чем скачок прицела после зарядки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 24 июл 2015, 17:16:17 Кстати, какие проблемы с таймером перезарядки торпед(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию