423 [SQDTM] fantastiQue Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 793 публикации 811 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 8 авг 2013, 22:30:00 (изменено) Здравствуйте дорогие друзья вот сидел читал темы и решил создать свою. Про мины видел что их тралят видел а вот кто их тралит не видел! Ну такс начнем! История разработки: Тактико-техническое задание на разработку первого послевоенного советского морского тральщика было выдано Западному ПКБ (ЦКБ-363) в 1949 году. Главным конструктором проекта 264 стал А. Г. Соколов, а главным наблюдающим от ВМФ — капитан 3 ранга В. Т. Кузьмин. Корабли проекта предполагалось оснастить усовершенствованным противоминным вооружением для расширения возможностей тральщиков, в том числе для траления на больших скоростях хода. Стремясь увеличить производительность тральных работ, обеспечить повышение эффективности борьбы с неконтактными минами и усилить средства самообороны корабля привело к значительному росту водоизмещения, которое превысило 800 т и автоматически переводило корабль в подкласс морских тральщиков. Архитектура, конструкция и материал корпуса, компоновка боевых постов, размещение служебных и жилых помещений остались практически аналогичными тральщикам проекта 254. Строительство: Головной тральщик строился по проекту 264, в серийную постройку пошёл откорректированный проект 264-А. В откорректированном проекте была повышена защищённость корабля по физическим полям: размагничивающее устройство было модернизировано, строители внедрили в модифицированный проект конструктивные решения, снизившие уровень собственного акустического поля корабля (обрезинили покрытие корпуса в районе машинных отделений, фундаментов главных двигателей, дизель-генераторов, осуществили воздушное экранирование гребных винтов). 25-мм зенитные автоматы были сняты, устаревшую бомбомётную установку МБУ-600 заменили на РБУ-1200, установили новую ГАС «Тамир-11М», начали использовать более совершенные тралы БКТ и ТЭМ-52М. В ходе модернизации проекта полное водоизмещение тральщика достигло 868 тонн. В 1958—1963 годах Средне-Невским заводом было сдано флоту 23 тральщика проекта 264-А (и ещё один головной проекта 264). 14 корпусов в 1960-62 годах были достроены на том же заводе по проекту 532 (532-А). Вооружение: Оборонительное вооружение корабля состояло из двух спаренных 57-мм артиллерийских установок ЗиФ-31 (с радиолокационной системой управления МР-103) и двух спаренных 25-мм автоматов 2М-3М. Бомбовое вооружение состояло из одного 24-ствольного бомбомёта МБУ-600. Вперегруз на верхнюю палубу могли браться морские мины. Противоминное вооружение состояло из морского контактного трала МКТ-1 (или БКТ), электромагнитного трала ТЭМ-52 (М) и быстроходного глубоководного акустического трала БГАТ. Энергетическая установка: Главная энергетическая установка — дизельная, двухвальная (два двигателя типа 37ДР мощностью по 2000 л. с. каждый). В отличие от тральщиков проекта 254 энергетическая установка размещалась в двух эшелонах, как на базовых тральщиках довоенных проектов (в целях повышения живучести). Скорость полного хода корабля достигала 17,6 уз, экономического — 12 уз, с контактным тралом — до 11,4 узлов. Дальность плавания составляла 2500 миль при скорости хода 12 узлов. Более чем вдвое повысилась энерговооружённость корабля, на тральщиках проекта впервые стал применяться трёхфазный переменный ток напряжением 220 Вольт с частотой в 50 Гц. Непотопляемость корабля обеспечивалась при затоплении до двух смежных отсеков. Корпус усилили для плавания во льдах. На кораблях проекта применялось воздушное отопление. Также с 7 до 10 суток была увеличена автономность корабля. Модификации: Тральщики проекта послужили базой для создания в 1960 году первых послевоенных спасателей подводных лодок проекта 532, строящихся на том же заводе, с использованием задела готовых корпусов недостроенных морских тральщиков проекта 264. Служба: Опыт эксплуатации этих кораблей показал целый ряд их недостатков, поэтому в 1975 году, в связи с сильно возросшими требованиями к минно-тральным кораблям, все корабли этого проекта были переданы Морпогранохране и переклассифицированы в пограничные сторожевые корабли (с них было снято всё противоминное вооружение). В конце 1970-х годов 3 ПСКР проекта переоборудовали в корабли воздушного наблюдения проекта 258 («T-58 PGR class»). Тактико-технические данные пр.254 Водоизмещение, т: стандартное: 500 полное: 569 Размеры, м: длина: 58 ширина: 8,52 осадка: 2,25 Скорость полного хода, уз: 14 Дальность плавания: 3200 миль (10 уз.) Автономность, сут: 7 Силовая установка: 2х1100 л.с., дизели 9Д, 2 ВФШ, 2 ДГ по 75 кВт, 1 ДГ 25 кВт Вооружение: 2х2 37 мм В-11 или В-11М (4000 выстрелов) 4х2 12,7 мм 2М-1 (16000 выстрелов) 2 БМБ-1 (10 ББ-1) 2 бомбосбрасывателя (12 МГБ) 8 мин АМД-1000 или 10 мин КБ-3 или 16 мин обр.1908/39 1 морской контактный трал МТ-1 или МТ-1П (или акустический охранитель ОКА-1 или ОКА-2), электромагнитный трал ТЭМ-52, 2 быстроходных акустических трала БАТ-2, цепной охранитель ЦОК-1-40 РТВ: РЛС общего обнаружения «Риф» (или «Гюйс-1М»), НРЛС «Рым-К» (на некоторых «Нептун»), аппаратура госопознавания «Факел», радиопеленгатор РПН-47, ГАС «Тамир-10» Экипаж, чел: 65 (7 офицеров) Видео обзор:http://my.mail.ru/vi.../5171/6846.html Изменено 9 авг 2013, 06:42:45 пользователем fantastiQue Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gor1lla Участник 10 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 8 авг 2013, 22:33:49 картинок нет :( и в третьем слове ошибка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
423 [SQDTM] fantastiQue Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 793 публикации 811 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 авг 2013, 22:37:18 Gor1lla (09 Авг 2013 - 01:33) писал: в третьем слове ошибка ): уже нет)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 [EZI] Tan4ik Альфа-тестер 652 публикации 4 704 боя Жалоба #4 Опубликовано: 8 авг 2013, 22:51:59 раз тема об морских тральщиках (а не только о проекте 264), то было бы неплохо в разделе истории упомянуть самые первые тральщики (хотя бы советские), а уже потом перейти к данному проекту тральщика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_20165918 Участник 14 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 9 авг 2013, 00:19:06 Tan4ik (09 Авг 2013 - 01:51) писал: раз тема об морских тральщиках (а не только о проекте 264), то было бы неплохо в разделе истории упомянуть самые первые тральщики (хотя бы советские), а уже потом перейти к данному проекту тральщика Отличная идея и автор действуй . Желаем тебе в успешном начинаний . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_devvxXkD94u6 Участник 115 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 9 авг 2013, 00:27:05 поддерживаю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [_R_F_] military_surgeon Старший альфа-тестер 686 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 9 авг 2013, 00:59:21 Автор замечательная идея рассказать про тральщики. Но исполнение подкачало. Сначала про 264, потом вдруг про 266. А что других не было? А про службу? Ваш раздел про службу можно просто выбросить. Тральщики даже 266 проекта участвовали в боевых службах, боевом тралении Суэцкого канала. Многие офицеры получили боевые награды( не просто так). Суть самой службы Пахарей моря не раскрыта ни на грош. О самих кораблях бедно и скудно. Тема не раскрыта. С уважением. Воспринимайте мою критику, как помощь. Тему можно сделать лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_devvxXkD94u6 Участник 115 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 9 авг 2013, 01:05:38 military_surgeon (09 Авг 2013 - 03:59) писал: Автор замечательная идея рассказать про тральщики. Но исполнение подкачало. Сначала про 264, потом вдруг про 266. А что других не было? А про службу? Ваш раздел про службу можно просто выбросить. Тральщики даже 266 проекта участвовали в боевых службах, боевом тралении Суэцкого канала. Многие офицеры получили боевые награды( не просто так). Суть самой службы Пахарей моря не раскрыта ни на грош. О самих кораблях бедно и скудно. Тема не раскрыта.С уважением. Воспринимайте мою критику как помощь. Тему можно сделать лучше. можно сделать лучше! но и этого достаточно! и за это спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #9 Опубликовано: 9 авг 2013, 04:20:24 Ждем новой, развернутой темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
968 Sergius_Grey Участник 1 795 публикаций 468 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 авг 2013, 05:29:20 Тема познавательная, но будьте так добры запилить источник копипаста... ЗЫ: "Здравствуйте дорогие друзья вот сидел читал темы и решил создать свою. Про мины видел что их тралят видел а вот кто их трилит не видел! Ну такс начнем!" и проверить данный кусок текста на орфографию и наличие знаков препинания, а то читать неудобно :glasses: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_5RShMaj6bzTx Участник 640 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 9 авг 2013, 07:59:11 тема интересная на по моему уже была, если не ошибаюсь выкладывал мой коллега KWAK. Причем тема была обширней и с наглядным пособием. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 zodchey44 Участник 1 публикация 2 194 боя Жалоба #12 Опубликовано: 10 авг 2013, 22:16:14 Тральщики очень нужный корабль в военное время они же ставят донные глубинные контактные а так же ведут растрел мин ну и т.д. и т.п. если они будут в разработке игры будет очень отлично без них флот не флот!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_devvxXkD94u6 Участник 115 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 авг 2013, 22:17:29 для красоты статьи хотябы фотку выложил бы! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 il2005 Участник 264 публикации 91 бой Жалоба #14 Опубликовано: 22 авг 2013, 14:32:24 Фото нет, да и тема текста маловато, можно побольше рассказать было, тральщики не такой уж редкий корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_262485 Альфа-тестер 357 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 13 сен 2013, 03:52:16 zodchey44 (11 Авг 2013 - 01:16) писал: если они будут в разработке игры будет очень отлично без них флот не флот!!!!! И много по-вашему найдется желающих "пустыню пылесосить" то есть карту 50х50 километров тралить. Или во главе ордера изи-фрагом быть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_CcOpZm6rw4rw Участник 109 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 23 сен 2013, 08:29:51 надо же чемто мазохистов занять ))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Raptor_89 Бета-тестер 29 публикаций 954 боя Жалоба #17 Опубликовано: 23 сен 2013, 11:00:26 отличная тема! +1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_FERqFx1nK7LV Участник 145 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 23 сен 2013, 11:04:34 (изменено) fantastiQue (09 Авг 2013 - 01:37) писал: уже нет)) http://advego.com/text/seo/ - проверка текстов на орфографию и еще пару нужных плюшек, когда пишешь статью, то помогает ^^MerCant (13 Сен 2013 - 06:52) писал: И много по-вашему найдется желающих "пустыню пылесосить" то есть карту 50х50 километров тралить. Или во главе ордера изи-фрагом быть? Согласен, в игровом мире тральщикам не место, слишком долго и скучно будет на них играть. Изменено 23 сен 2013, 11:07:03 пользователем anonym_FERqFx1nK7LV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_CcOpZm6rw4rw Участник 109 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 23 сен 2013, 22:01:39 Raptor_89 (23 Сен 2013 - 14:00) писал: отличная тема! +1 да тема интересная :teethhappy: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Surikatta Бета-тестер 232 публикации 27 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 18 окт 2013, 15:53:04 Sergius_Grey (09 Авг 2013 - 08:29) писал: Тема познавательная, но будьте так добры запилить источник копипаста...ЗЫ: "Здравствуйте дорогие друзья вот сидел читал темы и решил создать свою. Про мины видел что их тралят видел а вот кто их трилит не видел! Ну такс начнем!" и проверить данный кусок текста на орфографию и наличие знаков препинания, а то читать неудобно :glasses: Согласен. От себя добавлю, что фотография тральщика или любая другая фотография в тему разнообразила бы текст. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию