Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
fantastiQue

Морские тральщики!

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

423
[SQDTM]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
793 публикации
811 боёв

Здравствуйте дорогие друзья вот сидел читал темы и решил создать свою. Про мины видел что их тралят видел а вот кто их тралит не видел! Ну такс начнем!

История разработки:

 

Тактико-техническое задание на разработку первого послевоенного советского морского тральщика было выдано Западному ПКБ (ЦКБ-363) в 1949 году. Главным конструктором проекта 264 стал А. Г. Соколов, а главным наблюдающим от ВМФ — капитан 3 ранга В. Т. Кузьмин. Корабли проекта предполагалось оснастить усовершенствованным противоминным вооружением для расширения возможностей тральщиков, в том числе для траления на больших скоростях хода.

Стремясь увеличить производительность тральных работ, обеспечить повышение эффективности борьбы с неконтактными минами и усилить средства самообороны корабля привело к значительному росту водоизмещения, которое превысило 800 т и автоматически переводило корабль в подкласс морских тральщиков. Архитектура, конструкция и материал корпуса, компоновка боевых постов, размещение служебных и жилых помещений остались практически аналогичными тральщикам проекта 254.

 

Строительство:

 

Головной тральщик строился по проекту 264, в серийную постройку пошёл откорректированный проект 264-А. В откорректированном проекте была повышена защищённость корабля по физическим полям: размагничивающее устройство было модернизировано, строители внедрили в модифицированный проект конструктивные решения, снизившие уровень собственного акустического поля корабля (обрезинили покрытие корпуса в районе машинных отделений, фундаментов главных двигателей, дизель-генераторов, осуществили воздушное экранирование гребных винтов). 25-мм зенитные автоматы были сняты, устаревшую бомбомётную установку МБУ-600 заменили на РБУ-1200, установили новую ГАС «Тамир-11М», начали использовать более совершенные тралы БКТ и ТЭМ-52М. В ходе модернизации проекта полное водоизмещение тральщика достигло 868 тонн.

В 1958—1963 годах Средне-Невским заводом было сдано флоту 23 тральщика проекта 264-А (и ещё один головной проекта 264). 14 корпусов в 1960-62 годах были достроены на том же заводе по проекту 532 (532-А).

 

Вооружение:

 

Оборонительное вооружение корабля состояло из двух спаренных 57-мм артиллерийских установок ЗиФ-31 (с радиолокационной системой управления МР-103) и двух спаренных 25-мм автоматов 2М-3М. Бомбовое вооружение состояло из одного 24-ствольного бомбомёта МБУ-600. Вперегруз на верхнюю палубу могли браться морские мины. Противоминное вооружение состояло из морского контактного трала МКТ-1 (или БКТ), электромагнитного трала ТЭМ-52 (М) и быстроходного глубоководного акустического трала БГАТ.

 

Энергетическая установка:

 

Главная энергетическая установка — дизельная, двухвальная (два двигателя типа 37ДР мощностью по 2000 л. с. каждый). В отличие от тральщиков проекта 254 энергетическая установка размещалась в двух эшелонах, как на базовых тральщиках довоенных проектов (в целях повышения живучести). Скорость полного хода корабля достигала 17,6 уз, экономического — 12 уз, с контактным тралом — до 11,4 узлов. Дальность плавания составляла 2500 миль при скорости хода 12 узлов. Более чем вдвое повысилась энерговооружённость корабля, на тральщиках проекта впервые стал применяться трёхфазный переменный ток напряжением 220 Вольт с частотой в 50 Гц.

Непотопляемость корабля обеспечивалась при затоплении до двух смежных отсеков. Корпус усилили для плавания во льдах. На кораблях проекта применялось воздушное отопление. Также с 7 до 10 суток была увеличена автономность корабля.

Модификации:

 

Тральщики проекта послужили базой для создания в 1960 году первых послевоенных спасателей подводных лодок проекта 532, строящихся на том же заводе, с использованием задела готовых корпусов недостроенных морских тральщиков проекта 264.

 

Служба:

 

Опыт эксплуатации этих кораблей показал целый ряд их недостатков, поэтому в 1975 году, в связи с сильно возросшими требованиями к минно-тральным кораблям, все корабли этого проекта были переданы Морпогранохране и переклассифицированы в пограничные сторожевые корабли (с них было снято всё противоминное вооружение). В конце 1970-х годов 3 ПСКР проекта переоборудовали в корабли воздушного наблюдения проекта 258 («T-58 PGR class»).

Тактико-технические данные пр.254

 

Водоизмещение, т:

стандартное:  500

полное:  569

Размеры, м:

длина:  58

ширина:  8,52

осадка:  2,25

Скорость полного хода, уз:  14

Дальность плавания:  3200 миль (10 уз.)

Автономность, сут:  7

Силовая установка:  2х1100 л.с., дизели 9Д, 2 ВФШ, 2 ДГ по 75 кВт, 1 ДГ 25 кВт

Вооружение:  2х2 37 мм В-11 или В-11М (4000 выстрелов)

4х2 12,7 мм 2М-1 (16000 выстрелов)

2 БМБ-1 (10 ББ-1)

2 бомбосбрасывателя (12 МГБ)

8 мин АМД-1000 или 10 мин КБ-3 или 16 мин обр.1908/39

1 морской контактный трал МТ-1 или МТ-1П (или акустический охранитель ОКА-1 или ОКА-2), электромагнитный трал ТЭМ-52, 2 быстроходных акустических трала БАТ-2, цепной охранитель ЦОК-1-40

РТВ:  РЛС общего обнаружения «Риф» (или «Гюйс-1М»), НРЛС «Рым-К» (на некоторых «Нептун»), аппаратура госопознавания «Факел», радиопеленгатор РПН-47, ГАС «Тамир-10»

Экипаж, чел:  65 (7 офицеров)

 

Видео обзор:

http://my.mail.ru/vi.../5171/6846.html

Изменено пользователем fantastiQue

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SQDTM]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
793 публикации
811 боёв

Просмотр сообщенияGor1lla (09 Авг 2013 - 01:33) писал:

в третьем слове ошибка ):
уже нет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 704 боя

раз тема об морских тральщиках (а не только о проекте 264), то было бы неплохо в разделе истории упомянуть самые первые тральщики (хотя бы советские), а уже потом перейти к данному проекту тральщика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Просмотр сообщенияTan4ik (09 Авг 2013 - 01:51) писал:

раз тема об морских тральщиках (а не только о проекте 264), то было бы неплохо в разделе истории упомянуть самые первые тральщики (хотя бы советские), а уже потом перейти к данному проекту тральщика

Отличная идея и автор действуй . Желаем тебе в успешном начинаний .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[_R_F_]
Старший альфа-тестер
686 публикаций

Автор замечательная идея рассказать про тральщики. Но исполнение подкачало. Сначала про 264, потом вдруг про 266. А что других не было? А про службу? Ваш раздел про службу можно просто выбросить. Тральщики даже 266 проекта участвовали в боевых службах, боевом тралении Суэцкого канала. Многие офицеры получили боевые награды( не просто так). Суть самой службы Пахарей моря не раскрыта ни на грош. О самих кораблях бедно и скудно. Тема не раскрыта.

С уважением. Воспринимайте мою критику, как помощь. Тему можно сделать лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (09 Авг 2013 - 03:59) писал:

Автор замечательная идея рассказать про тральщики. Но исполнение подкачало. Сначала про 264, потом вдруг про 266. А что других не было? А про службу? Ваш раздел про службу можно просто выбросить. Тральщики даже 266 проекта участвовали в боевых службах, боевом тралении Суэцкого канала. Многие офицеры получили боевые награды( не просто так). Суть самой службы Пахарей моря не раскрыта ни на грош. О самих кораблях бедно и скудно. Тема не раскрыта.
С уважением. Воспринимайте мою критику как помощь. Тему можно сделать лучше.

можно сделать лучше! но и этого достаточно! и за это спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Ждем новой, развернутой темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 795 публикаций
468 боёв

Тема познавательная, но будьте так добры запилить источник копипаста...

ЗЫ: "Здравствуйте дорогие друзья вот сидел читал темы и решил создать свою. Про мины видел что их тралят видел а вот кто их трилит не видел! Ну такс начнем!" и проверить данный кусок текста на орфографию и наличие знаков препинания, а то читать неудобно  :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций

тема интересная на по моему уже была, если не ошибаюсь выкладывал мой коллега KWAK. Причем тема была обширней и с наглядным пособием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 194 боя

Тральщики очень нужный корабль в военное время они же ставят донные глубинные контактные а так же ведут растрел мин ну и т.д. и т.п. если они будут в разработке игры будет очень отлично без них флот не флот!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
91 бой

Фото нет, да и тема текста маловато, можно побольше рассказать было, тральщики не такой уж редкий корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Просмотр сообщенияzodchey44 (11 Авг 2013 - 01:16) писал:

если они будут в разработке игры будет очень отлично без них флот не флот!!!!!

И много по-вашему найдется желающих "пустыню пылесосить" то есть карту 50х50 километров тралить. Или во главе ордера изи-фрагом быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

Просмотр сообщенияfantastiQue (09 Авг 2013 - 01:37) писал:

уже нет))
http://advego.com/text/seo/ - проверка текстов на орфографию и еще пару нужных плюшек, когда пишешь статью, то помогает ^^

Просмотр сообщенияMerCant (13 Сен 2013 - 06:52) писал:

И много по-вашему найдется желающих "пустыню пылесосить" то есть карту 50х50 километров тралить. Или во главе ордера изи-фрагом быть?
Согласен, в игровом мире тральщикам не место, слишком долго и скучно будет на них играть.
Изменено пользователем anonym_FERqFx1nK7LV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
232 публикации
27 боёв

Просмотр сообщенияSergius_Grey (09 Авг 2013 - 08:29) писал:

Тема познавательная, но будьте так добры запилить источник копипаста...
ЗЫ: "Здравствуйте дорогие друзья вот сидел читал темы и решил создать свою. Про мины видел что их тралят видел а вот кто их трилит не видел! Ну такс начнем!" и проверить данный кусок текста на орфографию и наличие знаков препинания, а то читать неудобно  :glasses:
Согласен. От себя добавлю, что фотография тральщика или любая другая фотография в тему разнообразила бы текст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×