Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

Что делать ?

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

Что делать ? Как победить  2 главные болезни WOWS ?

Похоже 2 хронические болезни WOWS  просто неизлечимы - это понятие брони и понятие бронепробиваемости.  Линкор Бисмарк -  хар-ки 380 мм орудия при навесной траектории бб снаряда позволяют пробить палубную броню цитадели -дистанция для Айовы (32км),для Северной Каролины (28км), для Бисмарка (28 км).

А вот для бортовой брони цитадели линкоров (угол встречи бб снаряда с бронёй  в 90 гр) для тех -же 380 мм орудий Бисмарка - дистанция пробития  Айовы (18км), для Северной Каролины (21 км),для Ямато (14 км).

У нас ведь аркада -так ?  И если предельная дистанция огня для ГК линкора равняется 40-45 км , из которых до 5-8 км он шьёт практически любую броню (настильная траектория ), на 30 км ещё способен пробить большинство палубной брони линкоров , а на 40-45 км энергии снаряда уже недостаточно для пробития  брони. Так вот может стоит ужать дистанцию стрельбы линкоров в 2 раза , с 45 км до 20 км? Но только с полным  и пропорциональным сдвигом  всех таблиц бронепробития (уменьшение дистанции)то же в 2 раза . Т.е если ГК пробивал горизонтальную броню с 18км , значит будет пробивать тоже ,но только уже с 9км.

А то  в игре предельная дистанция стрельбы скажем у Фусо 22 км(реальная - под 40км) - и он на этих 22 км легко шьёт цитадели. Т.е дистанцию стрельбы ужали в 2 раза  - но бронепробитие не трогали , а его тоже необходимо пропорционально ужать ( у нас ведь аркада, нет? Какие вопросы ?) Вообще линкоры наращивали броню и калибр пушек , не просто так , а для того , чтобы стрелять с безопасной дистанции ( в идеале Гк противника  не обладает аналогичными орудиями и соответственно не достанет) и более мощной бронёй (даже если ГК противника и достаёт, то на такой дистанции его снаряды  не обладают достаточной энергией ,чтобы пробить броню), т.е есть выбор дистанции огня и контроль боя.

Для понятной реализации "ужатости "  бронепробития ГК можно повесить на отдельную клавишу (скажем Ctrl ) видимость дистанции (именно на для выделенного вражеского корабля , а не для всех кораблей ), при которой есть возможность (скажем зелёная зона )гарантировано выбить цитадель(даже при угле встречи снаряда с бронёй под острым углом ) , жёлтая зона - есть шанс поразить цитадель но только при угле встречи снаряда с бронёй в 90 гр (при более остром угле встречи снаряд не сможет пробить броню)  и красная зона - бронепробитие бб снаряда явно недостаточно - и настоятельно рекомендуется использовать только фугасы.

Что нам всё это даст ? А это нам позволит избежать одну из  главных проблемы в игре , на которые дружно ссылаются как проф. критики игростроения ,так и большинство игроков - проблему попадания  в цель без урона и "непонятный " разброс снарядов ,даже при настильной траектории , на дистанции 2-3 км. Т.е у игрока появится контроль дистанции боя , если противник классом выше - нужно сблизится для гарантированного пробития брони , и наоборот - если противник классом ниже - держать его на безопасной дистанции , когда его Гк не смогут нанести существенный урон( хотелось бы конечно сделать разницу при поражении цитадели -через палубу( урон меньше и шанс попасть меньше) и через бортовую броню (максимальный урон).

P.S бронебойные свойства снаряда ГК (38см /52 SKC /34 ) Бисмарка :

0км- 884мм, 5км -747мм, 10км -622мм, 15 км- 518мм, 20км- 431мм, 25 км-356мм, 30км-293мм, 35км-240мм.

 

Изменено пользователем llucul
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Тс короче предлагает ввести функциональную зсм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
196 публикаций
1 688 боёв

уттея  информации мало!допилиии, у раззрабов!э...........))))))))))))0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

Перечитал несколько раз сей опус. Понял не много, но насколько я тебя понял ты хочешь реальные дистанции боя перенести в игру. То есть по сути еще больше реалистичности в массы, еще больше вайна на форуме и тем типа "нипапал", "нипрабил расрасрас". Но при этом нужно же учитывать ЗСМ и прочие характеристики снарядов. Короче я даже представить себе не могу что начнется. Это будет мир не пробитий и рикошетов.

19:06 Добавлено спустя 1 минуту

Что такое ЗСМ?

 

Зона Свободного Маневрирования. Зона в которой корабль противника уже не пробивается или снаряды его тупо могут перелететь либо упасть рядом. Коварная шутка такая.
Изменено пользователем Jaks12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

Что такое ЗСМ?

 

Зона Свободного Маневрирования

ТС хочет, чтобы ЗСМ работала как в реальности, хотя в реальности она толком не работала:)

Изменено пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[ELS]
Старший альфа-тестер
32 публикации
3 307 боёв

Если я все правильно понял, то ТС говорит о том, что в 2 раза порезана дальность стрельбы и тоже-самое надо сделать с бронепробиваймостью.

З.Ы. Я понял это так)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

Тс короче предлагает ввести функциональную зсм?

 

Она только для навесной траектории , там разброс и так будь здоров , и шанс выбить цитадель весьма низок. А вот при стрельбе вблизи -настильная траектория - шанс выбить цитадель весьма высок - но тут играет роль броня ,Скажем для линкора с 305мм ГК нужно гораздо ближе подойти к линкору обладающему 356мм ГК , чтобы поразить цитадель через борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Зона Свободного Манениврирования. Зона в которой корабль противника уже не пробивается или снаряды его тупо могут перелететь либо упасть рядом. Коварная шутка такая.

Поняла, просто про термин забыла =)

Для Минекадзе это 6-7 км. В этой зоне еще и уже противник даже не видит, а торпеды доходят =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
205 боёв

Играю неделю, уже понятно что скорее всего игра надоест однообразностью ближайшее время.

Тоже бросается в глаза что тут работает по большей части рендом(пробил-непробил), такое ощущение что никаких реальных просчетов пронепробития и брони/угла тут еще видимо не вводили.

Это и понятно, т.к работа кропотливая и трудная, проще на времянку запилить что-то типа рендома, имитирующего работу брони.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

Короче я даже представить себе не могу что начнется. Это будет мир не пробитий и рикошетов.

19:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Для того чтобы гарантировано пробить - нужно просто сблизиться и соответственно если хочешь избежать боя - то нужно увеличить дистанцию и снаряды не причинят вреда. Т.е есть возможность выбора.

привёл данные о бронепробитии Гк Бисмарка - просто поделите дистанцию на 2 и увидите что получится.

Изменено пользователем llucul
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

 

Она только для навесной траектории , там разброс и так будь здоров , и шанс выбить цитадель весьма низок. А вот при стрельбе вблизи -настильная траектория - шанс выбить цитадель весьма высок - но тут играет роль броня ,Скажем для линкора с 305мм ГК нужно гораздо ближе подойти к линкору обладающему 356мм ГК , чтобы поразить цитадель через борт.

 

ТС, ты конечно извини, вставлю свои нубские 5 коп. в разговор, конечно же кто я такой и вообще молчать мне нужно смерду. Смотри, если меня не подводит память, у ГК линкора Айова, опять же могу ошибаться читал давно, ЗСМ в пределах 100 кабельтовых или чуть меньше, я днище все цифры помнить не могу. Возьмем эти 100 кабельтовых и переведем в родные километры, там получается что то около 22 км. Выходит что стреляя по вражеским кораблям мы тупо не будем пробивать их, снаряды будут рикошетить и падать рядом, возможно перелетать и лишь там один из 10 попадет в цель и то не факт что он что то там уничтожит, хотя если ОФ стрелять то результат однозначно будет. Касательно игры это примерно 11 км. Сейчас 11 км это средняя дистанция на которой ЛК чувствуют себя как дома. Я вообще уже с этой темой запутался если честно.
Изменено пользователем Jaks12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
196 публикаций
1 688 боёв

Перечитал несколько раз сей опус. Понял не много, но насколько я тебя понял ты хочешь реальные дистанции боя перенести в игру. То есть по сути еще больше реалистичности в массы, еще больше вайна на форуме и тем типа "нипапал", "нипрабил расрасрас". Но при этом нужно же учитывать ЗСМ и прочие характеристики снарядов. Короче я даже представить себе не могу что начнется. Это будет мир не пробитий и рикошетов.

19:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

Зона Свободного Маневрирования. Зона в которой корабль противника уже не пробивается или снаряды его тупо могут перелететь либо упасть рядом. Коварная шутка такая.

 

,,,,что то типо шторма,..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

 

Для того чтобы гарантировано пробить - нужно просто сблизиться и соответственно если хочешь избежать боя - то нужно увеличить дистанцию и снаряды не причинят вреда. Т.е есть возможность выбора.

 

Ну так придется бить почти вплотную.

 

Для того чтобы гарантировано пробить - нужно просто сблизиться и соответственно если хочешь избежать боя - то нужно увеличить дистанцию и снаряды не причинят вреда. Т.е есть возможность выбора.

привёл данные о бронепробитии Гк Бисмарка - просто поделите дистанцию на 2 и увидите что получится.

 

А теперь давай реальные циферки переведем в виртуальные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

 

Т. Смотри, если меня не подводит память, у ГК линкора Айова, опять же могу ошибаться читал давно, ЗСМ в пределах 100 кабельтовых или чуть меньше, я днище все цифры помнить не могу. Возьмем эти 100 кабельтовых и переведем в родные километры, там получается что то около 22 км.

 

Если быть более точным то 20км для  брони цитадели и 32 км для остальной.
19:23 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ну так придется бить почти вплотную.

 

А теперь давай реальные циферки переведем в виртуальные.

 

Хорошо - есть таблицы бронепробития - можно изменить дистанцию как в 2 раза - так и в 1.5 раза , Поправку в таблицы ввёл и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

 

Если быть более точным то 20км для  брони цитадели и 32 км для остальной.

 

Ну, хорошо, повторюсь, давай переводить это на цифры нашей игры. Сейчас у нас Айова имеет дальность выстрела из ГК, я точно не помню, 23 км. Я реально не знаю точные цифры. Если логически подумать ЗСМ в игре будет где то на расстоянии 11 - 13 км, то есть на средней дистанции мы по факту другие корабли пробивать не будем или будем, но попадать будем в палубу, при этом у нас, я так прикинул, ГК будет стрелять по нереально навесной траектории, то есть у нас ЛК будут из ГК стрелять как КВ - 2 из бревномета. Я, то есть если сейчас играть комфортно на ЛК, лично мне на средней дистанции в 10 - 12 км, то если учесть все твои предложения на этом расстоянии мой ЛК по факту будет бесполезен? Я конечно не знаю, правильно ли мы друг друга понимаем.
19:32 Добавлено спустя 0 минут

 

Если быть более точным то 20км для  брони цитадели и 32 км для остальной.
19:23 Добавлено спустя 1 минуту

 

Хорошо - есть таблицы бронепробития - можно изменить дистанцию как в 2 раза - так и в 1.5 раза , Поправку в таблицы ввёл и всё.

 

Я тебя проавильно понял или вообще не в ту степь ушел???:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

 

Ну, хорошо, повторюсь, давай переводить это на цифры нашей игры. Сейчас у нас Айова имеет дальность выстрела из ГК, я точно не помню, 23 км. Я реально не знаю точные цифры. Если логически подумать ЗСМ в игре будет где то на расстоянии 11 - 13 км, то есть на средней дистанции мы по факту другие корабли пробивать не будем или будем, но попадать будем в палубу, при этом у нас, я так прикинул, ГК будет стрелять по нереально навесной траектории, то есть у нас ЛК будут из ГК стрелять как КВ - 2 из бревномета. Я, то есть если сейчас играть комфортно на ЛК, лично мне на средней дистанции в 10 - 12 км, то если учесть все твои предложения на этом расстоянии мой ЛК по факту будет бесполезен? Я конечно не знаю, правильно ли мы друг друга понимаем.
19:32 Добавлено спустя 0 минут

 

Я тебя проавильно понял или вообще не в ту степь ушел???:amazed:

 

Максимальная дальность стрельбы у линкора Айова - 38 722м. Т.е от нуля до 38км у него есть определённая таблица бронепробития - и я предлагаю этот диапазон ужать - так как он способен пробить цитадели одноуровневых линкоров с 20 км.

Короче - если человек хочет безопасно стрелять с дальних дистанций ( 22 км) но с низким шансом пробить цитадель. Или человек сближается на 12 км с гарантированным шансом пробить цитадель. А вот тут уже как повезёт (или у кого какое умение) - тут можно урон хп цитадели варьировать в зависимости от угла попадания.

Изменено пользователем llucul
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

 

Максимальная дальность стрельбы у линкора Айова - 38 722м. Т.е от нуля до 38км у него есть определённая таблица пронепробития - и я предлагаю этот диапазон ужать - так как он способен пробить цитадели одноуровневых линкоров с 20 км.

 

Да, да. Я тебя уже понял почитав твое писание еще раз. Но 9 км для нашей игры и для ЛК это совсем плевая дистанция.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×