1 CCB208 Бета-тестер 171 публикация 2 336 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 3 фев 2014, 16:10:30 Если будут разрабатывать нефть и газ в Арктике, корабль восстановят, если нет тогда жаль его. Сейчас в основном в нефть и газ деньги вкладывают, или другие ресурсы, что быстро отбивается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 HAXW Участник 64 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 3 фев 2014, 17:04:33 Агрегат достойнейший! Жалко стоит без дела Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_yq39DLUqTbzP Участник 513 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 3 фев 2014, 18:20:27 Агрегат достойнейший! Жалко стоит без дела Почему же без дела, ходит вроде в качестве контейнеровоза. Если будут разрабатывать нефть и газ в Арктике, корабль восстановят, если нет тогда жаль его. Сейчас в основном в нефть и газ деньги вкладывают, или другие ресурсы, что быстро отбивается. А разрабатывать будут скорее всего, потому что нефть заканчивается, а на зелёную энергию ещё не перешли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_17887387 Бета-тестер 45 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 4 фев 2014, 14:28:44 Жалко, что он без дела стоит, а так он хороший. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_nCsnSPqaP3l3 Участник 154 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 6 фев 2014, 00:00:53 (изменено) не востребован, при союзе актуально было, сейчас некого снабжать такой техникой, не рентабельно. если простым языком говорить то банально - нет бабла ! Изменено 6 фев 2014, 00:01:30 пользователем anonym_nCsnSPqaP3l3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 CCB208 Бета-тестер 171 публикация 2 336 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 6 фев 2014, 05:30:25 не востребован, при союзе актуально было, сейчас некого снабжать такой техникой, не рентабельно. если простым языком говорить то банально - нет бабла ! Думаю не в деньгах проблема, просто на крайний север сейчас всем по фигу, а вот наличие углеводородов может все поменять, и бабло сразу найдут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 AJIEHb_XAOCA Альфа-тестер 171 публикация 5 809 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 6 фев 2014, 11:45:18 Жалко. Реактор остановлен, порежут на железо, а замену строить ни кто не собирается. В конце 2008 г. приступили к работе еще два судна усиленного ледового класса, построенные на верфях германской компании Wadan Yards для ГМК «Норильский никель» — дизель-электроходы «Заполярный» и «Талнах». Они пополнили арктический флот компании, состоявший из двух ранее введенных в эксплуатацию судов — «Норильский никель» и «Мончегорск». Новые контейнеровозы являются судами двойного действия и оборудованы современными движительными комплексами типа «Азипод». Они способны самостоятельно (без помощи ледоколов) преодолевать более чем полутораметровые арктические льды. Основные технические характеристики д/э «Талнах»: длина 169 м, ширина 23,1 м, дедвейт 18 339 т. Судно может перевозить до 700 стандартных контейнеров. Всего контрактом предусмотрено строительство 4 судов типа Aker Arctic CS 650. Общая сумма контракта около 320 млн евро, стоимость одного судна около 82 млн евро Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 effektik Участник 74 публикации 1 бой Жалоба #28 Опубликовано: 21 мар 2014, 04:00:26 Вот это механизм!Хотелось бы на нем побывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию