Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
il2005

Лихтеровоз «Севморпуть»

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
171 публикация
2 336 боёв

Если будут разрабатывать нефть и газ в Арктике, корабль восстановят, если нет тогда жаль его. Сейчас в основном в нефть и газ деньги вкладывают, или другие ресурсы, что быстро отбивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации

Агрегат достойнейший! Жалко стоит без дела :sad:

Почему же без дела, ходит вроде в качестве контейнеровоза.

Если будут разрабатывать нефть и газ в Арктике, корабль восстановят, если нет тогда жаль его. Сейчас в основном в нефть и газ деньги вкладывают, или другие ресурсы, что быстро отбивается.

А разрабатывать будут скорее всего, потому что нефть заканчивается, а на зелёную энергию ещё не перешли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

не востребован, при союзе актуально было, сейчас некого снабжать такой техникой, не рентабельно. если простым языком говорить то банально - нет бабла ! 

Изменено пользователем anonym_nCsnSPqaP3l3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
171 публикация
2 336 боёв

не востребован, при союзе актуально было, сейчас некого снабжать такой техникой, не рентабельно. если простым языком говорить то банально - нет бабла ! 

Думаю не в деньгах проблема, просто на крайний север сейчас всем по фигу, а вот наличие углеводородов может все поменять, и бабло сразу найдут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
171 публикация
5 809 боёв

Жалко. Реактор остановлен, порежут на железо, а замену строить ни кто не собирается.

В конце 2008 г. приступили к работе еще два судна усиленного ледового класса, построенные на верфях германской компании Wadan Yards для ГМК «Норильский никель» — дизель-электроходы «Заполярный» и «Талнах». Они по­полнили арктический флот компании, состояв­ший из двух ранее введенных в эксплуатацию судов — «Норильский никель» и «Мончегорск». Новые контейнеровозы являются судами двой­ного действия и оборудованы современными движительными комплексами типа «Азипод». Они способны самостоятельно (без помощи ле­доколов) преодолевать более чем полуторамет­ровые арктические льды. Основные технические характеристики д/э «Талнах»: длина 169 м, ши­рина 23,1 м, дедвейт 18 339 т. Судно может пе­ревозить до 700 стандартных контейнеров. Всего контрактом предусмотрено строительст­во 4 судов типа Aker Arctic CS 650. Общая сумма контракта около 320 млн евро, стоимость одно­го судна около 82 млн евроNadezhda.jpg

 

 

Nadezhda.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
1 бой

Вот это механизм!Хотелось бы на нем побывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×