Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
brokenswarm

Расстояния в игре

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
108 публикаций

 По субъективным ощущениям, начиная с 6-х уровней, места маловато даже на больших картах. В полной мере этот недостаток проявился после игры на тестовом сервере где опробовал почти все корабли.

А то, что расстояния скалированы - это заметно но особого дискомфорта нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 855
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Дцмали. Проблема в том, что чем позже, тем на большие расстояния боестолкновения рассчитывали при создании кораблей. Т.е. если придерживаться концепции исторического бронирования, баллистики и бронепробития, то и дистанции стрельбы надо делать рабочими. Просто потому что иначе в игре по сути брони-то и не будет - почти все будут пробивать почти всех.

 

Vlegris, ну тогда нужно расширять карты и сдвигать респы. Потому что уже с 6-го уровня что у США, что у Фусо - появляются корректировщики. И дальность стрельбы уже выбивается за рамки нормального. А к 10-му уровню она и вовсе достигает "Апогея"... Если взять тот же Ямато с модулем на дальность да ещё и с корректировщиком - выходит дальность 35,5 км. 

Vlegris, это не для "наших" карт.....


Касаемо бронепробития и все всех будут пробивать.

Сейчас и так, кто хочет пробивать - пробивает. Кто не умеет - не пробивает. 

Если линкор идёт параллельным курсом с врагом - то сколько бы у него не было брони - его всё равно продырявят. Нужно ходить на острых углах... И это должно быть как основное правило для всех. 

Но не в этом суть... 

 

Да и броня.... Брони, по сути, и так нет. 

Линкоры из-за своей точности и так не могут уверенно друг друга поражать. Но это ладно. 

Кому линкоры интересны - привыкают. Выпускают по 200 снарядов за бой, надеясь на то, что 30-40 найдут свою цель. 

 

А крейсера просто стреляют фугасами. Для них, такое понятия, как броня - мало важно. 


Потому что, сейчас карты адаптированы только на 1-ый - 5-ый лвл. Для них - эти карты огромны, полное раздолье. Делаю, что хочу. 

Но вот для 6-ых - 10-ых - они слишком маленькие. Корабли на них не могут развернуться, развить скорость, совершать манёвры. 


Даже если ничего не перерабатывать, а просто сделать карты в два раза больше. 

Как тут предложили - просто воду дорисовать вокруг. С такими дальностями стрельбы карты нужны больше.... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

 

Vlegris, ну тогда нужно расширять карты и сдвигать респы. Потому что уже с 6-го уровня что у США, что у Фусо - появляются корректировщики. И дальность стрельбы уже выбивается за рамки нормального. А к 10-му уровню она и вовсе достигает "Апогея"... Если взять тот же Ямато с модулем на дальность да ещё и с корректировщиком - выходит дальность 35,5 км. 

Vlegris, это не для "наших" карт.....


Касаемо бронепробития и все всех будут пробивать.

Сейчас и так, кто хочет пробивать - пробивает. Кто не умеет - не пробивает. 

Если линкор идёт параллельным курсом с врагом - то сколько бы у него не было брони - его всё равно продырявят. Нужно ходить на острых углах... И это должно быть как основное правило для всех. 

Но не в этом суть... 

 

Да и броня.... Брони, по сути, и так нет. 

Линкоры из-за своей точности и так не могут уверенно друг друга поражать. Но это ладно. 

Кому линкоры интересны - привыкают. Выпускают по 200 снарядов за бой, надеясь на то, что 30-40 найдут свою цель. 

 

А крейсера просто стреляют фугасами. Для них, такое понятия, как броня - мало важно. 


Потому что, сейчас карты адаптированы только на 1-ый - 5-ый лвл. Для них - эти карты огромны, полное раздолье. Делаю, что хочу. 

Но вот для 6-ых - 10-ых - они слишком маленькие. Корабли на них не могут развернуться, развить скорость, совершать манёвры. 


Даже если ничего не перерабатывать, а просто сделать карты в два раза больше. 

Как тут предложили - просто воду дорисовать вокруг. С такими дальностями стрельбы карты нужны больше.... 

 

Да, абсолютно верно.  Для (хотя бы) 7-8 + уровней, карты нужны бОльших размеров. Не сложно же прикрутить воду по краям.....

Отдельно хотел остановиться  на местах размещения баз ( не касается превосходства ): для тех же 7-8 + уровней базы оттянуть бы подальше друг от друга . Карта Океан, ну почему базы по диагонали? Размести вы их сверху-снизу или слева-справа поближе к краю карты, насколько бы место увеличилось бы, а так все идут только на центр карты ограничивая реально работающую часть карты к 1/3 её размера.... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

А можно поинтересоваться почему Вы не вводите в интерфейс прицела помимо дальности до цели и времени полета снаряда скорость движения цели? Просто на данный момент без этой инфы более скорострельные орудия имеют на мой взгляд большое преимущество во время пристрелочных залпов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 262 боя

Все требуют увеличения карт на высоких уровнях, но вот к примеру играя на 6-5 уровнях часто случаются ничьи. Я конечно не знаю общей картины. Интересно что по этому поводу скажут разработчики. Есть ли проблема с повышенным процентом ничьих на определенных картах или уровнях?

Изменено пользователем Admiral_Haximov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

 

Vlegris, ну тогда нужно расширять карты и сдвигать респы. Потому что уже с 6-го уровня что у США, что у Фусо - появляются корректировщики. И дальность стрельбы уже выбивается за рамки нормального. А к 10-му уровню она и вовсе достигает "Апогея"... Если взять тот же Ямато с модулем на дальность да ещё и с корректировщиком - выходит дальность 35,5 км. 

Vlegris, это не для "наших" карт.....


Касаемо бронепробития и все всех будут пробивать.

Сейчас и так, кто хочет пробивать - пробивает. Кто не умеет - не пробивает. 

Если линкор идёт параллельным курсом с врагом - то сколько бы у него не было брони - его всё равно продырявят. Нужно ходить на острых углах... И это должно быть как основное правило для всех. 

Но не в этом суть... 

 

Да и броня.... Брони, по сути, и так нет. 

Линкоры из-за своей точности и так не могут уверенно друг друга поражать. Но это ладно. 

Кому линкоры интересны - привыкают. Выпускают по 200 снарядов за бой, надеясь на то, что 30-40 найдут свою цель. 

 

А крейсера просто стреляют фугасами. Для них, такое понятия, как броня - мало важно. 


Потому что, сейчас карты адаптированы только на 1-ый - 5-ый лвл. Для них - эти карты огромны, полное раздолье. Делаю, что хочу. 

Но вот для 6-ых - 10-ых - они слишком маленькие. Корабли на них не могут развернуться, развить скорость, совершать манёвры. 


Даже если ничего не перерабатывать, а просто сделать карты в два раза больше. 

Как тут предложили - просто воду дорисовать вокруг. С такими дальностями стрельбы карты нужны больше.... 

 

Не согласен. В игре есть 3 типа карт - малые (1-3 уровень), средние (3-6) и большие (от 6 и выше). Например, острова, новый рассвет, ледяные острова соответственно.

 

Далее отвечу как линкоровод: про отсутствие брони скажи американским линкорам до 8 уровня, а так же Нагато, например. Попал под фокус крейсеров, горишь? Развернись и уплывай назад, заюзай хилку, и весь твой дамаг от пожаров чудесным образом восстановится. Крейсерам, чтобы эффективно стрелять по тебе фугасами, нужно подойти на расстояние 15 км - для любого линкора 6+ уровня попасть залпом по такому крейсеру вообще не проблема. А больше всего доставляют японцы, которые подходят на 10 км, а потом секунд 30 плывут срого бортом, выпуская свои торпедки. Лопаются на ура "Сокрушительными ударами". Может я и зря это скажу, но считаю, что линкоры точно апать не надо (боёв 100-200 назад я так ещё не думал, просто геймплей на них раскусил).

 

Увеличивать карты нельзя, потому что на высоких уровнях и так процент ничьих достигает 6-8%. Дальность стрельбы увеличивается, но увеличивается и ХП, причём непропорционально увеличению урона. Например, урон в цитадель у ЛК IV Myogi 10k, боеспособность 42К. У Ямато урон 14*8к, боеспособность 98к. Хп выросло более, чем в 2 раза, а урон? Прибавь сюда броню. Ну и самое главное - скорость кораблей, которая не растёт с уровнем.

Места для боя хватает в самый раз, и не стоит забывать, что у кораблей есть руль.

Изменено пользователем anonym_Fu0iU0W1t40O
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

Очень просто. При масштабах 1:1 начисто выпадает практически любое маневрирование и схождение с целью, надо начинать сразу же с пострелушек и желательно без островов. Что довольно серьезно обедняет игру тактически. Либо для тактики и стратегии требуется время боя много больше 20 минут. Т.е. вполне нормальный симулятор сражений получился бы, с многочасовыми боями.

 

Даешь режим сим :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
4 739 боёв

и если с расстоянием такое - то как со скоростью/временем?

 

допустим за сколько преодолеет 1 нынешний фиктивный километр корабль на скорости 36км\ч?

 

ну хорошо так и будем ложиться на дно с одного пуска торпед с самолетиков если они их пускают с дистанции 1,5 км а то и меньше на ручном режиме, на линкоре тут уже не увернешься, когда переделают физику расстояний тогда еще будет нормально а так филькина грамота

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Все требуют увеличения карт на высоких уровнях, но вот к примеру играя на 6-5 уровнях часто случаются ничьи. Я конечно не знаю общей картины. Интересно что по этому поводу скажут разработчики. Есть ли проблема с повышенным процентом ничьих на определенных картах или уровнях?

 

Чаще всего ничья в бою возникает из-за того , что игроки на ЛК и некоторые высокоуровневые Кр  боятся идти в наступление и в прямую схватку с кораблями противника, а всё больше ныкаются по удалённым частям карты , тем самым затягивая бой . И таких команд много , особенно Лк-водов.  Пусть ты на Лк и держишься на макс. удалении выстрела, но  тогда научись попадать в цель с этого расстояния! Такие игроки и затягивают бой , боясь идти в прямое столкновение и не понимают , что чем ближе ,  тем легче попасть в цель и  на Лк ( при правильной постановке корабля)  урона больше можно вынести и даже выжить , чем на каком либо другом классе, при этом уничтожая всех , кто приближается.

Отдельные случаи , лишь только , как исключение , бой затягивается нарочно каким либо мелким кораблём проигрывающей команды ,  ушёдшим в край и соперники попросту не успевают его достать. Потому надо давать победу по окончанию времени боя той команде , у которой больше всего очков либо захвата базы , либо по максимально нанёсшей урона по противнику.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
43 публикации
20 боёв

 

ну хорошо так и будем ложиться на дно с одного пуска торпед с самолетиков если они их пускают с дистанции 1,5 км а то и меньше на ручном режиме, на линкоре тут уже не увернешься, когда переделают физику расстояний тогда еще будет нормально а так филькина грамота

 

ну ты прям на вопрос ответил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
1 561 бой

преамбула: хотел создать тему в "Раздел для фидбэка" - но т.к. там не могу создать, создаю здесь - надеюсь ее увидят разработчики.

 

Играю месяц и с первых же минут не мог понять, почему расстояния до кораблей такие странные. Они не реальные. Буд-то бы они в 2 раза меньше, чем должны быть.

Решил проверить все чисто технически.

 

35ba7a274bf1b74b0c3cc11e0573a767.png

Расстояние 4 км. До линкора Ковати. Мерял им же. Получаем 12 линкоров Ковати. Пусть даже 13, один возьмем как погрешность пикселов. Длина Ковати была - 160,3 м

Итого получаем 13 * 160,3 = 2083,9 метра. 2 Километра !!! Какие нафиг 4 км?

 

Как инженер-программист задаюсь вопросами:

1. Было сложно реализовать реальные расстояния в игре?

2. Было сложно сделать карты больших размеров и вы сделали хитрость, уменьшили расстояния в 2 раза?

 

Хотелось бы услышать ответ от разработчиков.

 

В игре странные не только расстояния но и весь масштаб в целом. Ответы на вопрос каким образом эсминец оказывается вполе сопоставим по размерам с линкором так и не получены. Зато в такой раздутый в разы эсминец легко попадать. Вообще просто сравните реальные размеры кораблей с размерами их моделек. Вы реально офигеете. И будет исправлен этот откровенный маразм или нет неясно до сих пор. Вопрос задал еще и сегодня. Полностью поддерживаю тредстартера - НАДО приводить масштаб в порядок и чем скорее тем лучше. Карты маленькие - уменьшим модели пропорционально, чтобы было хотя бы похоже на чтото вменяемое, а не битву надувных коробок. Тогда и видимость и маскировка и маневры получат значение и будет командный бой с тактикой и маневрами а не битва в трамвае в час-пик ноздря в ноздрю. НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭСМИНЦЫ, КРЕЙСЕРА И МИНОНОСЦЫ ОДНОГО РАЗМЕРА!!! ТОГДА И СТРЕЛЬБА БУДЕТ НЕ ТУПЫМ ТИРОМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ребята, это не симулятор, это аркада. Будь это симулятором - я бы в такое Г не играл, ибо скучно и уныло. Ящитаю, что баланс между реализмом и интересом в игре достаточно хорош, поэтому на такие вещи как скорость корабля 300 км\ч и маневренность моторной лодки - просто закрываю глаза.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 313 боёв

 

В игре странные не только расстояния но и весь масштаб в целом. Ответы на вопрос каким образом эсминец оказывается вполе сопоставим по размерам с линкором так и не получены. Зато в такой раздутый в разы эсминец легко попадать. Вообще просто сравните реальные размеры кораблей с размерами их моделек. Вы реально офигеете. И будет исправлен этот откровенный маразм или нет неясно до сих пор. Вопрос задал еще и сегодня. Полностью поддерживаю тредстартера - НАДО приводить масштаб в порядок и чем скорее тем лучше. Карты маленькие - уменьшим модели пропорционально, чтобы было хотя бы похоже на чтото вменяемое, а не битву надувных коробок. Тогда и видимость и маскировка и маневры получат значение и будет командный бой с тактикой и маневрами а не битва в трамвае в час-пик ноздря в ноздрю. НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭСМИНЦЫ, КРЕЙСЕРА И МИНОНОСЦЫ ОДНОГО РАЗМЕРА!!! ТОГДА И СТРЕЛЬБА БУДЕТ НЕ ТУПЫМ ТИРОМ.

 

открыл ради интереса энциклопедию-

 

линкор Гельголанд 1909 г длина 166 м

линкор северная каролина 1940 г длина 222 м

крейсер \Худ 1918 г 262 м

авианосец Хсё 1921 г 168 м

крейсер Ибуки 1907 г 148 м

эсминец Мун 1915 г 114 м

эсминец Уголини Вивальди 1929 г 107 м

эсминец Дункан 1944 г 120 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

э

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×