Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xxwyqkxCj8A8

Объясните нубу почему поражение, а не ничья

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

988
[ALEXA]
Участник
2 441 публикация
19 817 боёв

 

Ну так не игроки в этом виноваты. Разработчики их поставили в такие условия. Концепция игры такова, что цель карты не несёт никаких преимуществ, кроме как всех утопить. Что предлагают то игроки и делают. А тратить своё время на победы с копеечным опытом и серебром никто не будет.

 

примерно это я в соседней темы пытался донести до тОстеров

 -игроки не виноваты,что есть возможность скользить по линии,это возможность игры

но всякие клоуны называли это багоюзаньем и читоводством

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

Самый неубедительный режим. Особенно если играешь на тихоходе, да еще в стоковой конфигурации

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
906 публикаций
14 681 бой

Самый неубедительный режим. Особенно если играешь на тихоходе, да еще в стоковой конфигурации

 

Превосходство - самый лучший режим!!! В нем практически исключены ничьи, которые неимоверно бесят в режиме "Стандартный бой". Я бы вообще Стандарт исключил из инры - это стоялово, которое бесит и палит стул:izmena:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
988
[ALEXA]
Участник
2 441 публикация
19 817 боёв

 

Превосходство - самый лучший режим!!! В нем практически исключены ничьи, которые неимоверно бесят в режиме "Стандартный бой". Я бы вообще Стандарт исключил из инры - это стоялово, которое бесит и палит стул:izmena:

если бы еще точки брали,только из боя,пенса плавает несколько минут с ничейной точкой,

пока  до дыр карту не закликал,не сообразил стать на захват,он уже собирался уплывать от точки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
36 542 боя

До боли знакомая ситуация. такое ощущение что игроки боты. Или задержка реакции сознания более времени боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

 

всё потому что эсминцы пытались тащить бой, ибо сливали с разницей в 4 кораблика....

Потому и проиграли.

Забили бы на 'тащение', взяли точки да выиграли бы. А враг пусть за вашим авиком бегает всем табуном :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Закончилось время боя, все 3 точки наши, но не противник ни мы не набрали 1000 очков, остался жить один противник и 4 наших...

Почему такая несправедливость?

 

Потому что противник активно брал точки, а вы активно "танковали" из-за островов, набивая дамажку+фрагов. Этот режим учит именно тому, чтобы "шнайпера" забыли танки, здесь не дамажка из кустов рулит, а именно  смелость :playing::izmena::medal::coin:
10:17 Добавлено спустя 3 минуты

До боли знакомая ситуация. такое ощущение что игроки боты. Или задержка реакции сознания более времени боя

 

задержка реакции сознания на более чем 20мин? порвало, но к сожалению это реальность, есть еще сyгyбо медицинский термин этого диагноза, но не хочется бан схлопотать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
1 161 бой

Я, уже забил на захват точек после нескольких сливов. В начале боя всегда писал "берем точки толпой!" бежал на эсминце или крейсере на точку и сливался в одиночестве. А в это время некоторые ЛК и крейсера и даже эсминцы стоят на точке респа, и строют из себя береговую батарею!

Естественно от такой команды один негатив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

 

вот и я про то,поэтому народ и плавает вокруг этих точек не захватывая,у многих в голове заблуждение.что побеждать нужно только убив всех врагов

 

Как выше сказали, за точки ничего не дают, так что ты ее захватишь, что нет....а оканчивать бой на последнем месте никто не хочет, так что все верно делают. Я вообще жду, когда в настройках игры сделают как в танках, чтобы можно было к херам отключить эти режимы с захватом точек и играть нормально в стандартный бой, где ты не проиграешь из-за захвата, когда счет 2:2.

 

 -игроки не виноваты,что есть возможность скользить по линии,это возможность игры

но всякие клоуны называли это багоюзаньем и читоводством

частично, это можно назвать багоюзаньем, я когда вижу, что игра слита и уже ничего не сделать, то от линии до конца боя можно растягивать и выйти в ничью, т.к. убить не могут

Изменено пользователем anonym_NZJMLMhKfchS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×