Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Timko350

"как это сделано"№ 2 (3D взрыв)

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

Доброго времени суток.

В первой части второго выпуска я редактировал модель Amagi и помещал её на морское дно.

 

 

 

В этой части мы взорвем Fuso )).

И для начало создадим объемный 3D взрыв.

 

Теперь самое время "разломать" Fuso ))

 

 В следующем блоке мы сделаем трекеры камер и объедением взрыв и модель Fuso.

Следите за публикациями, подписывайтесь на мой канал, а на сегодня это всё, пока ))

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

А сколько времени делается итоговый рендеринг (взрыв)?

 

 

да так же и делается я полагаю, просто в игре это зацикленная анимация.

основное время это сам рендер, а это уже зависит от мощности вашего компьютера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации

да так же и делается я полагаю, просто в игре это зацикленная анимация.

основное время это сам рендер, а это уже зависит от мощности вашего компьютера. 

Не, смотри. В начале ты нам показываешь итог на черном фоне, потом как это все делается.

В игре, не получить такой эффект моментально, он более худшего качества и не настолько реалистичен.

К концу видео ты показываешь модель, и происходит по кадровая обработка (ну я как понял).

Так вот, сколько времени нужно, что бы от момента первого кадра до последнего была полностью готова подобная модель.

 

 

Изменено пользователем anonym_Jn78UjIkInk1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

 

Так вот, сколько времени нужно, что бы от момента первого кадра до последнего была полностью готова подобная модель.

 

 

ну тогда начнем с того что это не модель а симуляция.

модель имеет полигоны вершины итд, а симуляция нет.

симуляция - это не 3д объект.е​В игре, это зацикленная анимация, я еще не научился это делать и детально не могу тебе ответить в чем их отличие.

я не смог сохранить симуляцию как 3d объект  с заданной анимацией.

"Так вот, сколько времени нужно" на создание проекта минут 20-25, если умеешь, если со шпорами минут 40.

дальше ты выводишь нужный формат продукта( видео, 3Dмодель итд) это может занимать от нескольких минут, до нескольких суток. тут всё зависит от компа.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации

ну тогда начнем с того что это не модель а симуляция.

модель имеет полигоны вершины итд, а симуляция нет.

симуляция - это не 3д объект.е​В игре, это зацикленная анимация, я еще не научился это делать и детально не могу тебе ответить в чем их отличие.

я не смог сохранить симуляцию как 3d объект  с заданной анимацией.

"Так вот, сколько времени нужно" на создание проекта минут 20-25, если умеешь, если со шпорами минут 40.

дальше ты выводишь нужный формат продукта( видео, 3Dмодель итд) это может занимать от нескольких минут, до нескольких суток. тут всё зависит от компа.

Во.

Ну про минуты это конечно круто (хотя на Xeon'ах возможно с тройкой 980 Ти), хотя от размера наверно зависит модели. В общем неплохо смотрится.

Я вот пытался найти видео (модель) ядерного/атомного взрыва, но так и не смог. Качественную

Изменено пользователем anonym_Jn78UjIkInk1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций

ну тогда начнем с того что это не модель а симуляция.

модель имеет полигоны вершины итд, а симуляция нет.

симуляция - это не 3д объект.е​В игре, это зацикленная анимация, я еще не научился это делать и детально не могу тебе ответить в чем их отличие.

я не смог сохранить симуляцию как 3d объект  с заданной анимацией.

"Так вот, сколько времени нужно" на создание проекта минут 20-25, если умеешь, если со шпорами минут 40.

дальше ты выводишь нужный формат продукта( видео, 3Dмодель итд) это может занимать от нескольких минут, до нескольких суток. тут всё зависит от компа.

 

 

первое. плюсую однозначно, как и всегда за "творческое" видео. :great:

 

а что объекты в синеве объединить нельзя, в группы например? теже якоря и винты с корпусом например, и сразу целыми нужными блоками вращать (просто наблюдал как всю мелочевку по отдельности перемещали). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

 

первое. плюсую однозначно, как и всегда за "творческое" видео. :great:

 

а что объекты в синеве объединить нельзя, в группы например? теже якоря и винты с корпусом например, и сразу целыми нужными блоками вращать (просто наблюдал как всю мелочевку по отдельности перемещали). 

 

можно, я это потом и сделал, правда уже когда Fuso красил ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

супер бомбовски! плюсомет разряжен... А Амаги в пустыне смотрится тоже ничего так:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

Доброго времени суток.

В первой части второго выпуска я редактировал модель Amagi

Офигеть ...

Можно не скромный вопрос ? Как модельки переводили в другой формат для моделирования ?

Хотел для себя чот замутить,пробовал 3dconverter - не все загружается и как результат - ничего ...а у вас такая красота. :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

Офигеть ...

Можно не скромный вопрос ? Как модельки переводили в другой формат для моделирования ?

Хотел для себя чот замутить,пробовал 3dconverter - не все загружается и как результат - ничего ...а у вас такая красота. :great:

 

модельки есть в открытом доступе (правда сайт с платной регистрацией) моделки в OBJ формате.

проблема в том что размер линкора вего сантиметра 4, его придется предварительно скейлить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

 

модельки есть в открытом доступе (правда сайт с платной регистрацией) моделки в OBJ формате.

проблема в том что размер линкора вего сантиметра 4, его придется предварительно скейлить.

 

 

За сайт догадываюсь какой - натыкался ... а вот с размером это уже мелочи ...

Жаль , что нет возможности самому сконвертировать...:(, спасибо за ответ,будем думать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×