Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KoT__86REG

Законы Мерфи по-флотски

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

И снова раздел "Штурманская улыбка" с сайта shturman-tof.ru

На сей раз- законы Мерфи (они же- законы подлости) с морским уклоном:)

 

1. Погода бывает трех типов - которую вы ожидаете по прогнозу, которую предсказал ваш штурман и та, которая будет на самом деле.

 

2. Блестяще рассчитывая точное время выхода в заданную точку, штурман никогда не может продемонстрировать точность своих расчетов по времени возвращения корабля в базу. Потому, что переменные величины - скорость и расстояние - действительно очень переменны и зависят от фокусов механика и его матчасти, от частоты посещения головы командира разными светлыми мыслями, а также непредсказуемыми решениями, продиктованными профессиональной тягой к перестраховке всей восходящей цепочки оперативных дежурных в отношении плана и режима плавания.

 

3. Признак хорошей штурманской культуры - это разница между счислимым и обсервованым местом на один укол иголки. Диаметр иголки не оговаривается, но предполагается, что она все же тоньше пальца штурмана.

 

4. Чем больше штурман вооружен технически, тем выше его шансы потерять профессиональную истинную квалификацию, заменив ее квалификацией ординарного оператора электронных приборов.

 

5. Самый популярный номер навигационной карты будет получен в самом меньшем количестве экземпляров из всего каталога.

 

6. Вектор отклонения вероятной ошибки уверенно направлен в сторону ближайшей навигационной опасности. Накапливаясь, ошибка стремится сблизить с ней ваш корабль.

 

7. Неотмеченная на карте навигационная опасность непременно подвернется прямо по вашему курсу.

 

8. Чем меньше навигационных опасностей в районе, тем у корабля больше вероятности познакомиться с одной из них вплотную.

 

9. Если на одном из двух кораблей, идущих встречными курсами в зоне прямой видимости друг друга, вдруг совершат навигационную ошибку, то значит, что на втором ее уже сделали. Причем, с обратным знаком.

 

10. Навигационные происшествия с самыми серьезными последствиями случаются в самую хорошую видимость и при минимальном волнении.

 

11.  Если вам рекомендовали точку якорной стоянки, то, скорее всего, именно там, где уже несколько ваших предшественников потеряли свои якоря. Грунт в этой точке очень хорошо и уверенно удержит ваш якорь и в случае самой похабной погоды. Сам же корабль шторм может понести по волнам дальше. Но уже без него, с обрывком якорь-цепи в клюзе.

 

12. Если якорь будет отдан аварийно или же с нарушениями каких-то ограничений, то он должен угодить на единственный кабель, пролегающий в этом районе.

 

13. Бочка или здоровенное бревно, плавающие в море, всегда норовят подобраться поближе к вашему курсу и угодить под винты.

 

14. Ошибка на карте или схеме обязательно обнаружится перед самым ее представлением начальству.

 

15. Сведения об изменении обстановки или новом приказе поступят, когда карта будет уже готова. После того, как вы, чертыхаясь, срочно ее переделаете, поступит команда все отменить и числить обстановку по-старому.

 

16. Вмятины на бортах кораблей, замененные стальные листы-дублеры на их скулах, старательно закрашенные свежей, отличающейся по колеру краской, свидетельствуют об ошибках при учете переменных величин в расчетах при швартовках.

 

17. Закон швартовки: форштевень всегда крепче борта.

Следствие: борт кораблей всегда крепче ребер швартовщиков, норовящих свалиться между бортами, или между бортом и причалом.

 

18. Если очень лихо швартоваться, то "море кончится" несколько раньше, чем корабль успокоит свою инерцию.

 

19. Если корабль при швартовке должен сильно ткнуться о борт другого корабля или о стенку причала, то именно в это место не успеют подтащить необходимый кранец.

 

20. При подаче бросательных концов во время швартовки корабля с его борта подающие ведут прицельный "огонь" легостями по тем, кто на берегу. Если бы не целились, то могли бы в кого нибудь попасть.

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

И снова раздел "Штурманская улыбка" с сайта shturman-tof.ru

На сей раз- законы Мерфи (они же- законы подлости) с морским уклоном:)

 

Не увидел после какого слова "лопата" смеяться :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

Не увидел после какого слова "лопата" смеяться :(

 

А где Вы здесь шутки увидели? Здесь законы подлости приводятся вообще-то)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

 

А где Вы здесь шутки увидели? Здесь законы подлости приводятся вообще-то)

 

 Грешным делом повелся на место размещения и про улыбку там, и уже успел испугаться, что у меня совсем хре.. плохо с юмором стало и честно перечитал все правила даже два раза!

 

 

Изменено пользователем anonym_57xZqK4ffgKi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[-FOX-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
264 публикации
29 788 боёв

Видимо профессия штурмана уходит в историю, жалко конечно но компьютеры и телефоны наши все быстрее, красивее и умнее:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
1 840 боёв

Забавно) не служил на флоте, там что штурман это как прапорщик в сухопутных?) отдельная каста со своими законами?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Забавно) не служил на флоте, там что штурман это как прапорщик в сухопутных?) отдельная каста со своими законами?)

 

Штурман офицер, прапорщик это мичман.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Забавно) не служил на флоте, там что штурман это как прапорщик в сухопутных?) отдельная каста со своими законами?)

 

Можно сказать, что штурман-второй после Бога)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
1 840 боёв

 

Штурман офицер, прапорщик это мичман.

 

да я это знаю, а имел ввиду другое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×