Тема создана 06.10.2015.
Т.е. уже тогда было ясно, чем все закончится - но до сих пор нет конкретных планов по изменению теперь уже критической критической ситуации
(ну кроме того - что советские КРы все поправят)
______________________
Хочу привлечь внимание игроков и разработчиков к проблеме, которая по по-моему мнению, присутствует в игре на данный момент.
Это большое количество легких сил в командах.
Очень часто (слава богу не всегда), я вижу такой расклад по сетапам 5-6 уровнях:
2 авика, 2 линкора, 3 кра, 5 эсминцев.
или
2 авика, 3 линкора, 3 кра, 4 эма
Собственно - вариаций может быть много, важно тут то, что реально воюющих кораблей всего 5-6 штук.
Т.е. это те корабли, которые
а) видны и по ним идет фокус
б) они достаточно долго живут
в) своим присутствием сдерживают фланг
И все было бы неплохо, но у нас еще очень интересные карты в игре - например
1) два брата (худшая карта в игре - ниже поясню почему)
2) Линия разлома
3) Пролив
и т.п.
На двух братьях у нас по сути 2 фланга, 5 кораблей - их количества тупо не хватает, чтобы т.с. заткнуть фланги, в итоге имеем ситуацию, когда линкор не успевает к основному замесу - как уже все закончилось (см 4-5 трупов).
А почему так все произошло - легкие силы вырвались вперед, нарвались на таких же эсминцев (толпу) и поотдавались + их окучил вражеский линкор, т.к. он реснулся ближе и доехал до замеса раньше.
3-4 минуты и пол команды нет. Раньше такое было просто немыслимо, такие бои, если они случались, помнили достаточно долго - а теперь это стандартная ситуация.
На линии разлома ситуация примерно такая же - там расстояние между точками еще больше, кто то ушел на А, кто то на С - адский врыв эсминцев и снова пол команды нет, и если ты играешь на эмах - в целом тебя все устраивает, все решают твои руки (см на двух гремящих можно просто все бои вытаскивать даже из полного слива), но на крейсерах и линкорах, если ты не угадал с флангом или до него не доехал - можно идти сразу топиться, шансов у тебя нет, ибо твои легкие силы отдались турбосливом (поясняю - были бы это крейсера вместо эмов или линкоры - таких бы турбосливов по понятным причинам - не было бы - физически уничтожить так быстро даже самый картонный крейсер сложнее - чем ворвавшийся эсминец, не говоря уже о линкоре).
Карта Пролив - там все еще хуже, команды искусственно сталкивают лбами и балансят вообще черт пойми как - т.е. два направления между собой не пересекаются практически весь бой.
Например, при обилии легких сил, я участвовал в бою - где одно направление сожрало все у себя, а другое - у себя, при этом потеряв в разы меньше народу и выиграть удалось только захватом базы чудом (захват шел параллельно).
Т.е. космической скорости турбослив с обоих сторон.
Это, конечно, веселый БТР - не спорю. Но рандомность исхода боя натурально пугает.
В общем - мое предложение:
нужно сделать ограничение на количество эмов в боях тоже.
Не больше 3х на команду. В хайлвл боях вы еще спасибо скажете мне за это =) Ибо я с трудом себе представляю бой на ледяных островах с 5ью шимаказами или 5 герингами.
Да я даже с 3мя то плохо представляю...
Лучше проблему решать заранее, не доводить до т.с. критической ситуации.
Можно обсуждать ;)