Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 45Ы - NEVER SURRENDER!

В этой теме 1 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

 

спс за объективный подход! значит справедливость восторжествовала! а если не секрет, когда бонусы придут? а то вроде по вашему вопросу выиграл и еще по вопросу Тори тоже седня выиграл! а бонусов все нет и нет! 

 

48 часов на кодики, 7 дней на дублоны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Флинт, хочу в ГК увидеть статью про силовые установки кораблей. Желательно кроме истории и фото еще и пару схем компоновки запилить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Альфа-тестер, Организатор турнира
640 публикаций
2 185 боёв

Флинт че за неверные кодики в статьях?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Флинт че за неверные кодики в статьях?)

 

 

Да их уже потырили!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Альфа-тестер, Организатор турнира
640 публикаций
2 185 боёв

 

Да их уже потырили!

 

Вот с..)
18:40 Добавлено спустя 0 минут
Cпасибо было интересно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 864
Участник
29 952 публикации
8 481 бой

 

Да их уже потырили!

 

Второй - семафорная азбука?

Это я чисто догадку проверить - прав ли я в предположении.

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Второй - семафорная азбука?

Это я чисто догадку проверить - прав ли я в предположении.

 

не-а

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Ну тады ой. :teethhappy:

 

Азбука семафорная - это морской семафор. Ну, ты понял.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

 

Интересно это Кот или Кошка? :P

 

Кот.

 

Чтобы различать котов и кошек надо быть котом или кошкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 476 публикаций

 

Кот.

 

Чтобы различать котов и кошек надо быть котом или кошкой.

 

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Новый формат выпуска? :)

 

Ну... всё немножко вышло за рамки. Я сам прифигел. В четверг ещё бахну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 476 публикаций

Викторина  00 00  будет ?

Эх,  всем пока и удачи

Изменено пользователем Gromolet_SPB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
152 публикации
760 боёв

 

Если игрок не верит в игровой мир, потому что он слишком уж оторван от реальности, такая игра не удержит его интерес.
Старая байка, ни грана истинности так и не получившая.
Судя по голосам именно игроков, мир игры для них как раз почти слишком реалистичен. Нужно ещё больше аркадности довесить, дабы корабли быстрее были, якорем что б, заносы не нужны, инерцию понизить, заносы убрать... Как раз в по-настоящему реалистичный мир кораблей игроки массово и не смогут. Проверялось уже. Игрокам нужен красивый мир, зрелищный, простой для понимания... а что волны, которые игроки считают "во, то что надо!" есть восьмибальный шторм, в который сражения не велись по техническим причинам – так на то им плевать, подайте именно такое, ибо "оно выглядит правильно".

 

Ересь, если честно
Увы, это правда.
Пробивающие насквозь и взрывающиеся за корпусом бронебойные снаряды – слишком сложно и "не было такого" (и плевать на примеры из реальности).
Эсминцы, теряющие половину вооружения и двигатель с одного снаряда? Тоже слишком сложно и снова неважно, что там в реальности было.
Торпеды с торпедоносцев с километра? Слишком сложно, не было такого, и не тыкайте своими фактами и фотографиями! Пусть с 5 кидают!
Взорвавшийся погреб? Убратьнемедленноневерю!
Форум то почитайте.
 
Не может корабль скользить боком как будто так и надо, не могут торпедоносцы сбрасывать торпеды в прибой, не может огроменный авианосец или эсминец исчезнуть в чистом море средь бела дня.
И цельный линкор не может пропасть с радаров трёх крейсеров. И самолёты не могут дважды не заметить ведущий по ним зенитный огонь вражеский флот. И не может потонуть линейный крейсер от затопления разворочанной носовой оконечности. И рикошетом не может вырубить всю артиллерию главного калибра. И пожаром не может корабль порвать вдрызг и напополам. И одним снарядом 127 мм целый тяжёлый крейсер не пускается на дно. И новейшее ПВО новейшего линкора не может не сбить ну хоть один атакующий старый тяжёлый неповоротливый биплан...
Дрифтуют корабли, ещё как дрифтуют.

 

Разработчики придерживаются историчности настолько, насколько это не мешает геймплею и балансу.

Нести бред и играть фактами с фотографиями может каждый. В том числе и разработчик. Впрочем и утверждать что разработчики придерживаются баланса историчности и геймпеля такая же ересь, ибо решать где будет этот самый баланс решать только им. Кроме того, путать реализм и реалистичность, самое то для разработчика. А передергивать про шторм или взорвавшийся погреб и я могу. Можно слушать игроков или не слушать. Можно слушать выборочно или все. Можно поступать как угодно, но при этом играть в продукт должно быть интересно. А разработчики почему-то слышат исключительно 2 вещи... похвалу о том как все хорошо и подлизывания и слабых упоротых игроков с богатой фантазией.

 

И да, я по не установленной причине не верю, что фугас выкашивающий поляну в 150+ метров уничтожил одну ПВОшку на палубе эсминца. И не верю я в героических истребителей ведущих плотный и результативный(это ключевое слово отражающее ДПМ + выживание) бой над вражеским ПВО. И не верю я в катапультный самолет, который упорно умирает под ПВО вражеского корабля. И в ПМК, которое с 2-3км не может попасть в ЭМ в угоду балансу.

 

Если делаете ракаду для раков слабых игроков, неспособных к обучению и анализу происходящего, проигрывающий чаще, чем выигрывающих, так честно об этом и говорите, не надо тогда расписывать какие вы хорошие и какая у вас сложная механика.И да, для кого игру делаете, те в нее преимущественно и играют. Только думается мне, что не умного нытья от них будет больше, а по сути им все равно как вы сделаете...

Хотя чего мне переживать, ваша игра, вам ее делать, вам за это и отвечать, перед самим собой.

Ломающие новости про склад

Когда введут в игру склад купленных модулей?

По текущим планам: никогда.

Наша принципиальная позиция на сегодняшний день заключается в том, что склад в World of Warships не нужен. У нас практически отсутствует сквозная прокачка (т.е. нет всяких "танковых раций", которые ставятся на половину дерева), и подавляющее большинство игроков интересуются складом только с точки зрения продажи ненужного имущества. А это подразумевает лишь один распространенный сценарий использования: зайти раз в неделю и продать все.

Поэтому рабочая версия – это автоматическая продажа модулей при продаже соответствующего корабля.

По плану решение будет осуществлено в версии 0.5.2.

О накопившихся у игроков модулях мы помним и планируем выдать компенсацию, разумеется.

(и вот тут у меня начало гореть... впрочем, высказывание личной позиции не имеет к данной рубрике никакого отношения. chr)

Угу... т.е. исследовал я кораблик на 5 уровне, поиграл, элитным сделал, продал. А через какое-то время решил с другом поиграть, который только в игру пришел... выкупаю его, а что бы в топ его вывести, надо снова все выкупить? Очень удобно.

Или если я использую склад как ресурс и продаю с него модули, но раз в пол года... что бы сразу купить что-то стоящее.

Но нет, сделать склад/магазин в одно флаконе, на модернизации, расходники, флажки, комуфляжи, что бы заранее их закупить(по акции, например) - это слишком сложно. Впрочем как и допилить интерфейс капитанов, сделать логичной таблицу статистики в клиенте и многое другое. А с другой стороны, если четко определить кто ваше ЦА(и я в него не попадаю, видимо), то можно ничего этого не делать... все равно никто не поймет, да не заметит.

 

Разочаровываюсь я потихоньку в Лесте, а ведь все хорошо начиналось.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Бонус-коды отправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×