8 139 anonym_xNLyLdHkE6Hn Участник 1 257 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 30 окт 2015, 20:21:42 (изменено) Январь 2003, Северная Атлантика. Капитан Марку Раккола попадает в сложную ситуацию: на его корабле, грузовом судне «Камилла», заглох двигатель. Капитан и его команда из пятнадцати человек попадают в ловушку на мелководье Большой Ньюфаундлендской банки более чем в 500 километрах от ближайшего порта, Сейнт Джонс, Ньюфаундленд. В это время вдоль восточного берега Северной Америки поднимается вверх циклон и направляется прямо к «Камилле». Судно не выдержит силы ветра в 150 километров в час и 24-метровых волн. До шторма остается несколько часов, но надежды на спасение также далеки. Поблизости нет ни одного буксирного катера, но и шлюпки спускать нельзя. Раккола должен принять самое сложное решение для капитана – покинуть корабль. Единственная надежда команды – канадская военная база в Гандере, Ньюфаундленд, но для этого спасателям нужно преодолеть тысячу километров туда и обратно. 103-ей поисково-спасательной ротой руководит майор Жильбер Тибо. Его команда дежурит 24 часа в сутки и готова справиться с самыми сложными и опасными ситуациями в Северной Атлантике. Но даже таких закаленных бойцов это задание заставит максимально напрячь нервы и мускулы. Автор:FixMix Изменено 30 окт 2015, 20:22:38 пользователем anonym_xNLyLdHkE6Hn 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 anonym_61VsQQrdINJN Участник 879 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 30 окт 2015, 20:33:26 (изменено) Наверное им стремно было в том момент.... но они красаувчики! После этого захотелось "Капитана Филлипса пересмотреть" Изменено 30 окт 2015, 20:34:26 пользователем anonym_61VsQQrdINJN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #3 Опубликовано: 31 окт 2015, 01:23:24 спасение рядового райана часть вторая.у двух капитанов небыло перков.у одного на пароход у другого на вертушку из за этого все траблы.чем выше цивилизация тем тупее люди.убить движку на корабле это высший пилотаж .в фильтрах стоят редукционные клапана которые при избыточном давлении открываются и гонят масло опять в двигатель.скорее всего сработала защита двигателя и электроника заблокировала пуск.зато сэкономили на т.о.кеп красава.убил пароход-все...это мой последний поход.так поржал посидел. имбоветролет которого чуть самого спасать не пришлось.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию