Перейти к содержимому
_Valokardin_

Прыг-Шмыг Камера

  

63 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 172
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 230 публикаций
27 339 боёв

Во время ведения вражеского корабля  с функцией фиксации стоит ему хоть на миллисекунду пропасть из засвета-наблюдается резкий скачок камеры в сторону-и при новом засвете прицел оказывается чёрти где. Вроде у нас пушки крутятся в градусах,  и такое значение как RPM им слегка несвойственно,но судя по скорости и сектору ухода прицела-они таки могут и в RPM :). Почему не сделать хотя бы секундную задержку при выпадении врага из засвета? Когда например эсминец в дымах стробоскопит-такой эффект постоянно.

На близких дистанциях камера вообще играет в пацифиста-судя по поведению старается сделать всё,чтобы "сдёрнуть" прицел.

 

Так же есть выверты и  с вертикальным наведением, особенно когда идёт переброс через остров-камера как будто на ромашке гадает, дать тебе пальнуть или нет, то скрывая вражину за островом, то взлетая вверх. Причём при таких метаниях камеры в сомнениях часть снарядов с одного залпа может запросто уйти в остров,а часть магическим образом летят километров  5-6 за него собсна к цели. Бесит дико.

Причём все эти выверты очень резкие и дёрганые.

Такое ощущение, что "ведение " корабля осуществляется по нескольким точкам его корпуса,и камера при взаимных манёврах цепляется то за одну,то за другую. В результате нормально прицелиться зачастую нереально-прицел дрыгается как ***-шный

 

Изменено пользователем _Valokardin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Выход цели из засвета не обязателен. Достаточно моргнуть лампочке Lag

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 401 бой

Вспомнил твою тему о муках наводчика :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Выход цели из засвета не обязателен. Достаточно моргнуть лампочке Lag

Эт точно. Зашёл сегодня слот с мульёном выбить и прикололся )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 172
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 230 публикаций
27 339 боёв

Ну лаг плюсуем сюда,хотя это как бы частный случай общей механики слёта камеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

у мну есть такое, только при сближение до нескольких метров, начинает резко дергаться прицел, в сторону от цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Часто камера дёргается просто при сопровождении цели, раза три сама прыгает на место последнего прицеливания и на центр корабля.
Часто камера при переходе в бинокль остаётся на уровне вида из перископа подводной лодки. Ну не возможно так специально настроить/навести камеру, а вот заскакивает...

Часто камера при переходе в бинокль при поднятом корректировщике автоматом уходит на самую дальнюю отметку, хотя цель в 10 км.

 

Добавляем к этому тормоза эффектов от стрельбы, от торпед, от уменьшения хп, от смертей, проблемы с отображением дыма из труб и следа на воде при переходе из/в бинокль и получаем почти идеальный движок...
С каждым патчем всё веселей и веселей играть же!

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Игроки тут не причём-это у разрабов что то хоть вам и напишут что у вас роутер и вы виновны (была похожая тема)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×