Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VIRtUozS

Нерф ЛК? Или заговорённый.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
123 публикации
13 478 боёв

Из личного опыта все гадости про которые пишут на форуме не коснулись Императора. Я на нём как не выбивал цитадели так и не выбиваю. Благо белый урон неплохо заходит.

 

раньше выбивались можно сказать гарантировано, сейчас нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[EZI-V]
Старший бета-тестер
426 публикаций
8 096 боёв

 

раньше выбивались можно сказать гарантировано, сейчас нет

Посмотрите видео. Два миоги не могут ничего сделать и макс разовый урон у них было 4300. А я спокойно их раздемаживал. От того и такое название. Все говорят про нерф ББ. А я вот думаю что уменьшили влияние автонаводки(когда снаряды летят в цель,если даже мимо) но добавили меткости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

Посмотрите видео. Два миоги не могут ничего сделать и макс разовый урон у них было 4300. А я спокойно их раздемаживал. От того и такое название. Все говорят про нерф ББ. А я вот думаю что уменьшили влияние автонаводки(когда снаряды летят в цель,если даже мимо) но добавили меткости

Да всё элементарно!!!Просто в последнем патче сломали точку упреждения и теперь все папки на ЛК страдают ибо непоногибать и за бой вывозят по 300-700 опыта.

п.с. достаточно вспомнить какой вайн был когда убрали ту.что то похожее наблюдается и сейчас.

Изменено пользователем anonym_VdPg3U1Y9GHl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[EZI-V]
Старший бета-тестер
426 публикаций
8 096 боёв

Да всё элементарно!!!Просто в последнем патче сломали точку упреждения и теперь все папки на ЛК страдают ибо непоногибать и за бой вывозят по 300-700 опыта.

п.с. достаточно вспомнить какой вайн был когда убрали ту.что то похожее наблюдается и сейчас.

 

Я не папка я не страдаю:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

 

Я не папка я не страдаю:trollface:

 

Ну это я о тех которые кричат по всему форуму что класс ЛК убили!

пы сы "Мама меня фура убила!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[EZI-V]
Старший бета-тестер
426 публикаций
8 096 боёв

 

Ну это я о тех которые кричат по всему форуму что класс ЛК убили!

пы сы "Мама меня фура убила!"

 

Ну они только в одном правы, ВГ не сообщили об этом в патч ноте. Это и правда печально, ну минимум не красиво)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

 

Ну они только в одном правы, ВГ не сообщили об этом в патч ноте. Это и правда печально, ну минимум не красиво)

 

а что им надо было в новости кинуть типа "ура мы красавцы сломали ТУ"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[EZI-V]
Старший бета-тестер
426 публикаций
8 096 боёв

 

а что им надо было в новости кинуть типа "ура мы красавцы сломали ТУ"

 

Лично я этого не заметил, какое брал упреждение, такое и беру)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
3 765 боёв

Уважаемые игроки,

 

После обновления 0.5.1 произошли изменения в механике пробития цитадели на многих кораблях. Получив большое количество вопросов по данному аспекту игры, мы решили раскрыть его более подробно, чтобы вы понимали суть изменений и их причины.

 

Итак, в списке изменений версии была следующая формулировка:

  • Доработана логика просчета траектории снаряда при рикошете в точке стыка нескольких слоев брони.

 

В нашей игре (более подробно об этом написано в отдельной статье), корабли поделены на части. Самая защищенная и при этом самая ценная для боеспособности часть корабля - это цитадель. Технически в модели бронирования все части корабля должны иметь броню со всех сторон, даже оконечности и надстройки. Это может быть и настоящая броня, тонкая обшивка, а может быть и "техническая" броня толщиной в 0 миллиметров, необходимая лишь для правильной работы механики. Нередко это выглядит так:

 

WjrZin5Ac3E.jpg

 

На примере цитадели, каземата и носовой оконечности вы можете видеть два слоя брони: один относится к цитадели и представляет собой настоящую защиту, другой, технический, просто закрывает всю площадь стыка со стороны каземата и оконечности. Его толщина - 0 миллиметров.

 

К сожалению, уже достаточно давно в этой механике был дефект, который мы недавно обнаружили с помощью супертестеров и устранили. Дело в том, что бронебойный снаряд, который попадал в подобные стыки брони и рикошетил, некорректно обсчитывался в терминальной баллистике. Чтобы было нагляднее, опять же обратимся к примеру:

 

gaxJXw4glrE.jpg

На этой условной схеме мы видим следующее:

 

  1. Бронебойный снаряд пробивает тонкую броню каземата и входит под острым углом в бронепалубу;
  2. Правило 14,3 калибров не срабатывает (броня палубы слишком крепка или у снаряда недостаточный калибр), поэтому безусловного пробития не происходит. Угол очень острый и снаряд, взведясь от удара, рикошетит;
  3. Не успев вылететь за пределы корабля, он взрывается внутри каземата.

 

По логике нашей системы повреждений, да и исходя из здравого смысла, снаряд должен нанести урон там, где он взорвался - в каземате.

Однако, в предыдущих версиях такой сценарий из-за дефекта приводил к нанесению полного урона в цитадель.

 

Как видите, ошибка достаточно серьезная, и как только мы о ней узнали, сразу начали готовить исправление. Оно зашло в версию 0.5.1 и попало в патчноут одной строчкой. При этом урон снарядов и их бронерпобитие не менялось.

 

Теперь, когда суть проблемы ясна, нужно думать о текущей ситуации и о будущем:

 

  1. Очевидно, что ошибку нужно было исправить - подобные дефекты в модели повреждений неприемлемы. И нам еще предстоит дополнительно проверить другие возможные сценарии поведения снаряда при рикошете, чтобы убедиться, что больше ошибок нет;
  2. Очевидно, что исправление ошибки достаточно серьезно повлияло на игру. Цитадель стало труднее "достать". Повысилась живучесть многих кораблей и при этом косвенно снизилась эффективность бронебойных снарядов. Это - следствие исправления ошибки, а не сознательное желание ухудшить бронебойные снаряды или как-то еще повлиять на баланс;
  3. Теперь нам предстоит оценить изменения игрового процесса, проанализировать статистику и принять необходимые меры для корректировки баланса с уже исправленной механикой.

 

Учитывая ваши многочисленные отзывы и вопросы, уважаемые игроки, также очевидно, что мы недооценили масштабы этой ошибки и ее влияние на игровой процесс, поэтому вы читаете это развернутое объяснение только сейчас. Мы приносим свои извинения всем, кого задела данная ситуация, и благодарим вас за фидбек, который помог быстро оценить масштабы проблемы. С другой стороны, мы рассчитываем на ваше понимание: какой бы привычной не стала механика за все прошедшие версии, она содержала серьезный дефект, который во многом нивелировал роль внутреннего бронирования корабля. Его необходимо было исправить, и теперь мы продолжим трудиться над игрой уже без этой недоработки.

 

Спасибо за внимание и удачных вам боев!

Уважаемые игроки,

Небольшое обновление по ситуации с цитаделями.

 

1. Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется. Мы сегодня рассматривали этот вариант, однако, как я уже объяснил, ошибку внутреннего рикошета необходимо исправить в любом случае. Поэтому откат на старую модель, а затем очередное внесение изменений в новую модель представляется нам не самым лучшим решением. Мы считаем, что такое "метание" принесет еще больше негатива.

 

2. С другой стороны, сегодняшние студийные тесты и проверки показали, что внутренние рикошеты, возможно, не единственная причина падения количества пробитий цитадели. У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни. Это самая приоритетная проблема обновления 0.5.1.

 

3. Ни о каком сборе статистики в течение месяца речи сейчас не идет. Необходимые данные мы получим сами, когда закончим свои проверки. В данный момент это не вопрос тонкой балансировки каких-то отдельных кораблей (в таких вещах действительно нужно долго собирать статистику), а вероятность возможных ошибок в механике, из-за которых урон в цитадель входит реже.

 

В общем, мы все проверим, подготовим адекватное решение и поделимся с вами подробностями. И, наконец-то, сможем спокойно играть.

 

От лица всей команды позвольте искренне поблагодарить вас за то, что быстро дали нам понять о данной проблеме и ее масштабах:honoring:

 

 

 

и это печально.С Мексики 3 полных залпа в борт Пенсаколе с 8 км -7 раз по 1100 . В 0.5.0 она бы здулась с первого.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
123 публикации
13 478 боёв

 

Лично я этого не заметил, какое брал упреждение, такое и беру)

именно и это особенно на императоре заметно - 4 уровень и соответствующие карты, которые частенько небольшие. На нем часто возникает ситуация столкновения буквально "лоб в лоб" или если хотите "рельс в рельс" - какая ТУ на расстоянии в 4 - 8 км, у него и конек то в принципе - в ближнем бою от него уйти было сложно до обновления. Видны и точно попадания на таком расстоянии, однако никаких цитаделей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[EZI-V]
Старший бета-тестер
426 публикаций
8 096 боёв

Не Потеряли? А то я ушёл в одну игру 4 часть:playing: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×