Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
METEOP

Бронепробиваемость снарядов. Информация в клиенте.

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Окей, тогда я хочу услышать, что тут конкретно по библиотечному, а что нет? И если дальность аркадная, то хочется знать, влияет ли аркадная составляющая как-то на исторический параметр бронепробиваемости... а главное как влияет - исторично или аркадно?))

 

Историчные - начальная скорость и динамика ее падения в соответствии с дальностью, углы падения, масса снаряда, бронепробиваемость. Аркадность дальности проявляется в ее принудительном ограничении, на бронепробиваемость это не влияет никак, т.е. бронепробиваемость на 10 км в игре соответствует таковой на 10 км в реале.

 

 

И, за одним, подскажите пожалуйста как мне зная исторические массу и скорость посчитать бронепробиваемость.

 

Гляньте тут - http://vladfotki.narod.ru/__navy/THEORY/ARMOR/penet.htm

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 770 боёв

 

В данном случае искомое это бронепробиваемость. От какого параметра к ней следовать без разницы - они все увязаны между собой. Из-за недостатка информации, и известной дальности, пляшем от обратного, пытаясь вычислить скорость, а от нее и бронепробиваемость... Так понятнее?

 

 

Окей, тогда я хочу услышать, что тут конкретно по библиотечному, а что нет? И если дальность аркадная, то хочется знать, влияет ли аркадная составляющая как-то на исторический параметр бронепробиваемости... а главное как влияет - исторично или аркадно?))

09:02 Добавлено спустя 3 минуты
И, за одним, подскажите пожалуйста как мне зная исторические массу и скорость посчитать бронепробиваемость.

Понятно, что бронепробиваемость это искомая величина. И следовать к ней можно только прямым путем (всевозможные формулы расчета и тд). Обратных или обходных путей тут нет. 

Баллистика вам в помощь. В смысле, наука..... Интересно было бы на ваши расчеты глянуть, раз вы думаете, что можно по другому.

Еще до релиза в каких то дневниках разрабов было видео по пробитию. И там говорилось, что реальность и игра следуют одним законам. Единственное отличие- масштабность. Ну нет у нас дальности того же "Ямато" в 40+ км. Единственное что непонятно- балансили эти значения или все таки "историчность и масштабирование".

А по формулам пробития..... Сиаччи и прочая баллистика вам в помощь..... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 894 боя

Понятно, что бронепробиваемость это искомая величина. И следовать к ней можно только прямым путем (всевозможные формулы расчета и тд). Обратных или обходных путей тут нет. 

Баллистика вам в помощь. В смысле, наука..... Интересно было бы на ваши расчеты глянуть, раз вы думаете, что можно по другому.

Еще до релиза в каких то дневниках разрабов было видео по пробитию. И там говорилось, что реальность и игра следуют одним законам. Единственное отличие- масштабность. Ну нет у нас дальности того же "Ямато" в 40+ км. Единственное что непонятно- балансили эти значения или все таки "историчность и масштабирование".

А по формулам пробития..... Сиаччи и прочая баллистика вам в помощь..... 

 

Ты не понимаешь....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 770 боёв

Понятно, что бронепробиваемость это искомая величина. И следовать к ней можно только прямым путем (всевозможные формулы расчета и тд). Обратных или обходных путей тут нет. 

Баллистика вам в помощь. В смысле, наука..... Интересно было бы на ваши расчеты глянуть, раз вы думаете, что можно по другому.

Еще до релиза в каких то дневниках разрабов было видео по пробитию. И там говорилось, что реальность и игра следуют одним законам. Единственное отличие- масштабность. Ну нет у нас дальности того же "Ямато" в 40+ км. Единственное что непонятно- балансили эти значения или все таки "историчность и масштабирование".

А по формулам пробития..... Сиаччи и прочая баллистика вам в помощь..... 

 

Ты не понимаешь....

Чего же именно если не секрет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 894 боя

Чего же именно если не секрет?

 

Сути моего поста. Я не хочу никуда идти и ничего высчитывать, я не фанат и не задрот. Я не хочу чтобы что-то было реально, а что-то нет. Я просто хочу знать информацию, простую, которая присутствует в игре (или её нет). Поэтому реальная последовательность расчета характеристик меня не интересует, и я говорю не про реальность, а про конкретную ИГРУ. 
Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Я просто хочу знать информацию, простую, которая присутствует в игре (или её нет).

В принципе, у снаряда есть его масса, его начальная скорость и его мотоцикл масса... хм, ничего не забыл? А, да, вектор скорости в момент касания брони - расчёт пробития же от него идёт, а не от начальной скорости. Полагаю, это вовсе не те данные, которые Вы так хотите увидеть. А хотите Вы, наверное, увидеть показатель в миллиметрах.

И тут есть проблема. Ну вот будет у DesMoines указано бронепробитие порядка "30-650мм"(угу, на срезе орудия вот такое примерно бронепробитие) - и что это даст? Тут нужно городить как минимум таблицу "дистанция : пробитие", а лучше график... но это - время и усилия на разработку. Пока их на данную задачу не хватает в силу наличия других более приоритетных задач.

И, кстати, даже по графику понять пробьёте ли Вы(я, кстати, тоже не смогу - только прикинуть "на глазок" по памяти по таблице с наввипонс) Ямато в борт в конкретной ситуации или нет - не сможете. Ибо углы наклона бронеплит и углы попадания. Всё равно считать придётся. По той-же причине в бою это показать в реальном времени практически нереально.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 894 боя

В принципе, у снаряда есть его масса, его начальная скорость и его мотоцикл масса... хм, ничего не забыл? А, да, вектор скорости в момент касания брони - расчёт пробития же от него идёт, а не от начальной скорости. Полагаю, это вовсе не те данные, которые Вы так хотите увидеть. А хотите Вы, наверное, увидеть показатель в миллиметрах.

И тут есть проблема. Ну вот будет у DesMoines указано бронепробитие порядка "30-650мм"(угу, на срезе орудия вот такое примерно бронепробитие) - и что это даст? Тут нужно городить как минимум таблицу "дистанция : пробитие", а лучше график... но это - время и усилия на разработку. Пока их на данную задачу не хватает в силу наличия других более приоритетных задач.

И, кстати, даже по графику понять пробьёте ли Вы(я, кстати, тоже не смогу - только прикинуть "на глазок" по памяти по таблице с наввипонс) Ямато в борт в конкретной ситуации или нет - не сможете. Ибо углы наклона бронеплит и углы попадания. Всё равно считать придётся. По той-же причине в бою это показать в реальном времени практически нереально.

 

Наконец то вы появились!)) Все верно! Но я то и говорю об этом диапазоне! Дайте хотя бы его! И уже будет видно где вообще бесполезно даже начинать считать (я имеено поэтому привел в пример 130мм) - вот что я хочу донести! А также это будет применимо в идеальных условиях - короткая дистанция и перпендикуляр в борт! Вот и все... плюс это даст почву для такиж же вот расчетов "на глазок"...
Изменено пользователем METEOP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

 Тут нужно городить как минимум таблицу "дистанция : пробитие", а лучше график

Не надо ничего городить. Дайте 3 значения, пробитие на 1 км, на 1/2 дистанции максимальной стрельбы и на предельной дистанции. Все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 770 боёв

Не надо ничего городить. Дайте 3 значения, пробитие на 1 км, на 1/2 дистанции максимальной стрельбы и на предельной дистанции. Все.

 

ну по расчетам в одной соседней теме- линкор на 1 км броню в 1,5 калибра пробьет.... Вопрос всегда ли так? Нет!!!!! Вам эта цифирь ничего не даст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

В принципе, у снаряда есть его масса, его начальная скорость и его мотоцикл масса... хм, ничего не забыл? А, да, вектор скорости в момент касания брони - расчёт пробития же от него идёт, а не от начальной скорости. Полагаю, это вовсе не те данные, которые Вы так хотите увидеть. А хотите Вы, наверное, увидеть показатель в миллиметрах.

И тут есть проблема. Ну вот будет у DesMoines указано бронепробитие порядка "30-650мм"(угу, на срезе орудия вот такое примерно бронепробитие) - и что это даст? Тут нужно городить как минимум таблицу "дистанция : пробитие", а лучше график... но это - время и усилия на разработку. Пока их на данную задачу не хватает в силу наличия других более приоритетных задач.

И, кстати, даже по графику понять пробьёте ли Вы(я, кстати, тоже не смогу - только прикинуть "на глазок" по памяти по таблице с наввипонс) Ямато в борт в конкретной ситуации или нет - не сможете. Ибо углы наклона бронеплит и углы попадания. Всё равно считать придётся. По той-же причине в бою это показать в реальном времени практически нереально.

 

Значит уберите из игры цифры бронирования. Это реальный напряг, когда знаешь броню врага, но не знаешь на что способны твои пушки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×