Перейти к содержимому
corwin1968

Предложение по отображению быстрых команд

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

 

Есть предложение по графике в игре. В морском флоте всегда применялась система сигналов – сигналы передавались флагами, голосом,  по радио, светом. Предлагаю быстрые команды представленные в игре отображать еще и светом. Т. е. при отдаче команды в игре кроме звукового отображения ввести еще и световое. Пример ваш союзник подает команду «СОС» у него на корабле отображается световым сигналом (азбука Морзе) буква У ••- 

Тем более что все команды представленные сейчас в игре, кроме F4 «Спасибо», имеют реальные аналоги буквенного обозначения азбукой Морзе.

F3 — Указание цели (целью может быть корабль, база или точка).  - Г(глаголь)      --•    "Обнаружены корабли противника по пеленгу ..., в расстоянии ... каб."

F5 — Так точно! -  Д (добро)          -••    "Действовать самостоятельно или согласно инструкции.", "Да.","Согласен.", "Разрешаю", "Долгота места ... ...' "

F6 — Никак нет! – А (аз)    •-       "Нет.", "Не согласен.", "Не имею.", "Не разрешаю.", "Не нуждаюсь."

F7 — Требуется поддержка! – О (он)        ---    "Следовать за мной.", "Прошу.", "Прошу разрешения ..."

F8 — S.O.S. – У (ухо)          ••-    "Терплю бедствие, нужна немедленная помощь."

 

Видны эти сигналы будут только если смотреть на корабль подающий сигналы.

Материал по реальным сигналам взят здесь http://www.vexillographia.ru/signalUS.htm

http://flot.com/symbols/svod.htm

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв

Едва ли  в этом есть смысл, когда на звуковые и дублирования в чате не все реагируют, а тут еще и мотреть на корабль надо будет, это кроме того что даст нагрузку на слабые машины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 724 боя

есть интересные варианты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Это я понимаю, предложение больше относится не к информативности, а к внешнему виду, зрелищности так сказать. А для слабых машин ввести функцию отключения. Ну вроде на максимальной графике есть, а на более низких настройках нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 302 боя

Предложения по поводу световых сигналов были еще на ЗБТ.

Ответа разработчиков не помню, но с точки зрения здравого смысла-не нужно, ибо все равно их никто не увидит. Да и на кой черт нужны какие то моргания света со всех сторон?

Тут командами в чате, бывает, спамят нон стопом различные личности, еще не наигравшиеся с кнопочками, а смотреть как экран сверкает аки новогодняя елка нет никакого желания...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Так днем ничего не видно, а ночных/вечерних нет. На дистанции в 3-4 км, при уровнях загрузки деталей, сигналов-то уже не будет видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Предложения по поводу световых сигналов были еще на ЗБТ.

Ответа разработчиков не помню, но с точки зрения здравого смысла-не нужно, ибо все равно их никто не увидит. Да и на кой черт нужны какие то моргания света со всех сторон?

Тут командами в чате, бывает, спамят нон стопом различные личности, еще не наигравшиеся с кнопочками, а смотреть как экран сверкает аки новогодняя елка нет никакого желания...

 

На эти сигналы просто никто внимание обращать не будет, получится просто праздничная иллюминация, не более того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Предложения по поводу световых сигналов были еще на ЗБТ.

Ответа разработчиков не помню, но с точки зрения здравого смысла-не нужно, ибо все равно их никто не увидит. Да и на кой черт нужны какие то моргания света со всех сторон?

Тут командами в чате, бывает, спамят нон стопом различные личности, еще не наигравшиеся с кнопочками, а смотреть как экран сверкает аки новогодняя елка нет никакого желания...

 

Я имел ввиду не на весь экран видно, только если вы смотрите на корабль подающий сигнал. мигающий огонек на корабле.
09:54 Добавлено спустя 1 минуту

Так днем ничего не видно, а ночных/вечерних нет. На дистанции в 3-4 км, при уровнях загрузки деталей, сигналов-то уже не будет видно.

 

Ну вечерние уже появляются "Северное сияние" например. Да и будет это больше для красоты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ну вечерние уже появляются "Северное сияние" например. Да и будет это больше для красоты.

Я понимаю и не против даже ночных боёв, но игра имеет уровнивую детализацию. При отдаление, объект становиться проще и имеет меньше текстур, что снижает нагрузку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Я понимаю и не против даже ночных боёв, но игра имеет уровнивую детализацию. При отдаление, объект становиться проще и имеет меньше текстур, что снижает нагрузку.

 

Да если разобраться в основном эти команды звучат на респе, во время боя их почти нет. Т.е захочешь посмотришь, захочешь нет. Но вроде как ближе к реалистичности.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Даже в приведенных тс ссылках есть варианты с флагами от года к году, т.е. предполагается видимо и на кораблях разные флаги поднимать в зависимости от года спуска корабля )))) а уж с азбукой морзе вообще весело...

Где то здесь уже предлагалось цветными огоньками из дымов сигналить и флажками махать...

А кто морзе не выучил пусть сливается, ога...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

Геймплею не помешает, а для зрелищности явный плюс )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Даже в приведенных тс ссылках есть варианты с флагами от года к году, т.е. предполагается видимо и на кораблях разные флаги поднимать в зависимости от года спуска корабля )))) а уж с азбукой морзе вообще весело...

Где то здесь уже предлагалось цветными огоньками из дымов сигналить и флажками махать...

А кто морзе не выучил пусть сливается, ога...

 

Я уже писал, что это не информационные сигналы, а именно зрелищные. В порту звучит азбука Морзе, 90% игроков или не знают об этом или не могут понять что там передают. Но всех вполне устраивает такой способ создания атмосферности в игре. Поэтому как раз флажные сигналы и не имеют никакого смысла т. к. видны не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Геймплею не помешает, а для зрелищности явный плюс )

 

Я и говорю, праздничная иллюминация) Плюс дополнительная нагрузка на комп)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Я уже писал, что это не информационные сигналы, а именно зрелищные. В порту звучит азбука Морзе, 90% игроков или не знают об этом или не могут понять что там передают. Но всех вполне устраивает такой способ создания атмосферности в игре. Поэтому как раз флажные сигналы и не имеют никакого смысла т. к. видны не будут.

Как вы думаете, если до сих пор склад не сделали и еще много чего реально нужного игокам 'не в приоритете', когда у разрабов ход дойдет до 'создания атмосферности'????

И да, вайн на тему "чего вы там морзой передаете? опять плюшки тостерам???' обеспечен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

 

Я и говорю, праздничная иллюминация) Плюс дополнительная нагрузка на комп)

 

Если вы не будете смотреть на  корабль подающий сигнал, вы вообще не увидите этот сигнал, а только как обычно услышите соответствующее голосовое сообщение. Добавить выключение этой функции в настройки графики и никакой нагрузки на комп..
10:47 Добавлено спустя 2 минуты

Как вы думаете, если до сих пор склад не сделали и еще много чего реально нужного игокам 'не в приоритете', когда у разрабов ход дойдет до 'создания атмосферности'????

И да, вайн на тему "чего вы там морзой передаете? опять плюшки тостерам???' обеспечен.

 

Я и не просил сделать это прямо сейчас, а написал как предложение. Если интересно что передают морзянкой могу написать, вчера специально послушал "Звук супер" "Играй в корабли" "ктулсу зовет"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

Если вы не будете смотреть на  корабль подающий сигнал, вы вообще не увидите этот сигнал, а только как обычно услышите соответствующее голосовое сообщение. Добавить выключение этой функции в настройки графики и никакой нагрузки на комп..

 

Так вот в этом то и дело, что в 99% случаев за иллюминацией будет наблюдать сам хозяин гирлянды. Соответственно напрашивается вопрос: а для чего вообще вводить бесполезную функцию? Полезной она будет только лишь для противника, который по иллюминации лишний раз сможет отследить Ваш коварный замысел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

Я и говорю, праздничная иллюминация) Плюс дополнительная нагрузка на комп)

 

И не проблема )

Есть же отдельная галочка для включения анимации мелких объектов (ПВО/ПМК, эскадрильи состоят не из одного самолета). Вот туда же это и запихнуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

 

Так вот в этом то и дело, что в 99% случаев за иллюминацией будет наблюдать сам хозяин гирлянды. Соответственно напрашивается вопрос: а для чего вообще вводить бесполезную функцию? Полезной она будет только лишь для противника, который по иллюминации лишний раз сможет отследить Ваш коварный замысел.

 

Противник каким то образом не слышит голосовых команд отдаваемых в вашей команде, почему же он должен их видеть? Если типа они (команды) передаюся в шифрованном виде, так и сигналы шифровались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×