Перейти к содержимому
anonym_PLHwEz9oViYy

Изюм и задоходы...

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
614 публикации

У Изюма борта без брони, немного брони есть только на носу, при его размерах любой разворот это 2-3 цитадели от врага минимум. Кормовых башен нет, то есть вообще нет смысла маневрировать, разве что от торпед да и то не особо помогает. В реальности он никогда не существовал, поэтому все ссылки на историчность идут лесом. Это чисто фэнтезийный корабль, к которому стандартная модель поведения в бою неприменима, вообще и никак.  Всё, что он может - ехать носом на врага и стрелять, толком никуда не попадая. Обошли с фланга, когда враги с носа ещё живы - ушёл в порт без вариантов. Таким его сделали разработчики, возможно под расширением сознания, какие претензии к игрокам? Кому не нравится всегда могут подарить задоходу голды на Ямато, не будет кормой плавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Уважаемый, а мы с Вами точно в одну игру играли (или тестировали...). То что Вы чего то не знали и не замечали, еще не означает что этого не было. И сам использовал это изредка еще с полгода назад, и видел в боях.

 

 

 

 

Не знаю может и в разные... играл со старта ЗБТ и ни разу не видел, чтоб кто то задом УДАЧНО танковал. В то время через палубу у нас очень хорошо всё пробивалось.. Снаряд падал в уходящий/идущий на тебя линкор, в палубу  - и  в порт с цитаделью... Как можно НЕ заметить если ты стреляешь вцель, или рядом союзник ползёт? Может это кто то и использовал но единицы.., а сейчас это в 7 из 10 боёв на 8+ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

У Изюма борта без брони, немного брони есть только на носу, при его размерах любой разворот это 2-3 цитадели от врага минимум. Кормовых башен нет, то есть вообще нет смысла маневрировать, разве что от торпед да и то не особо помогает. В реальности он никогда не существовал, поэтому все ссылки на историчность идут лесом. Это чисто фэнтезийный корабль, к которому стандартная модель поведения в бою неприменима, вообще и никак.  Всё, что он может - ехать носом на врага и стрелять, толком никуда не попадая. Обошли с фланга, когда враги с носа ещё живы - ушёл в порт без вариантов. Таким его сделали разработчики, возможно под расширением сознания, какие претензии к игрокам? Кому не нравится всегда могут подарить задоходу голды на Ямато, не будет кормой плавать.

 

Какой нафиг фэнтезийный? =)) Это просто проектный линкор и всё к нему применимо - и что могут разработчики ему дать для разнообразия? Крылья приделать ? или чтоб он под водой плавал? Это всё корабли и у всех у них механика была похожая.... различие только в ТТХ - и то у всех они были очень схожие.. Это у нас разработчики придумывают РАЗНООБРАЗИЕ чтоб для детишек однообразно не было....

Ну не чё Британский Родней, и Французкий Дюнкер с Ришелье тоже имели похожу схему расположения башен... ни чё нормально себе ходили. - так что и в Изумо НИЧЕГО особенного и удивительного нету... Такой же броне пояс, такие же орудия, только в другом расположении.., а если у нас он прошибаетс как фанера - так это скорей проблема балансировки всех новых кораблей....

Я вообще заметил  какую то тенденцию, что нововведённые корабли какие то все картонные.... как будто там что то не дорисовано, или не добалансено..

Тирпиц - очень много урона входит через надстройки по 4-5к со снаряда... США ЛК 5-7 ур Все очень сильно шьются через палубу(хоть пробитий цитадели через неё нет) и теже надстройки по 4.5к за снаряд..., - к примеру у тех же ЯП ЛК через надстройки вообще мизер входит, просто снаряд насквозь пролетает(логично) и урон не наносит... почему такая механика у других ЛК, других стран - хз Про немецкие КР - вообще можно ничё не говорить... (плавающий бумажный домик) Я говорю именно про механику получения урона... При том что Немецкое качество брони считалось самым лучшем в мире... то есть по идеи, если у нас написано 80 - она должна работать как 100-120!... У нас же если написано 80 - то это 80... на 8 ур 80 брони сурово... входит как нож в масло в КР Германии =)) Просто любимое лакомтсво для ЛК.

Так что МБ разработчикам подумать об особенности стран наций в игре? Чтоб у каждой было какое нить своё преимущество, у кого то отличное ПВО, у кого то хорошая артиллерия, у кого то опыт сражения(хз что там дать можно), у кого то качество техники(уникальные технологии, немцы брони например).... у кого то боевой дух(тоже чёго-нить придумать можно).. ПО моему это и то выглядело адекватней бы, чем пытаться делать разный геймплей на кораблях... хотя по сути они все похожие были... - плыл да стрелял...

Например Японская броня была худшая в мире... так что хоть у Ямато и написано 400мм... то это ещё не известно как бы она ещё удар держала от других линкоров.... и ужасная Система Управления Огнём... Так что было бы у стран свои плюсы и свои минусы... И лучше сделать это как описание Веток - типо + и -... А то каждые 10 минут в чате.. - "Парне что лучше качать, а в что лучше?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

 В то время через палубу у нас очень хорошо всё пробивалось.. Снаряд падал в уходящий/идущий на тебя линкор, в палубу  - и  в порт с цитаделью...

 

Я сомневаюсь что там были пробития палубы, для того чтобы сказать что-то конкретно, не мешало бы узнать о паре кораблей(стреляющий и по кому стреляли) и дистанция стрельбы. Ибо, для большинства пар одноуровневых ЛК, дистанция стрельбы заканчивается примерно на той дистанции, с которой у них только ЗСМ начинается, а пробитие палубы начинается за дальней границей ЗСМ(например, для дуэли Ямато-Ямато, палуба начнет пробиватся с дистанции >30-32км) - сомневаюсь что на ЗБТ вы могли доставать из ГК на такие дистанции. Что там пробивалось, сказать трудно - все зависит от корабля, но то, что раньше цитадели в лобовые проекции вылетали чаще, - факт.

Последний раз, когда можно было целенаправленно поражать палубы одноклассникам, - было еще 1.5 года назад, на раннем АТ(мир линкоров), у мне раз получилось на Ямато снести за 2 залпа, по очереди, 2 носовые башни другому Ямато, с 38-39км - скорее всего как раз попаданиями в крышу башни, в другие проекции я бы ее не пробил(башни были повернуты в мою сторону), барбет бы тоже не пробил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

 

Я сомневаюсь что там были пробития палубы, для того чтобы сказать что-то конкретно, не мешало бы узнать о паре кораблей(стреляющий и по кому стреляли) и дистанция стрельбы. Ибо, для большинства пар одноуровневых ЛК, дистанция стрельбы заканчивается примерно на той дистанции, с которой у них только ЗСМ начинается, а пробитие палубы начинается за дальней границей ЗСМ(например, для дуэли Ямато-Ямато, палуба начнет пробиватся с дистанции >30-32км) - сомневаюсь что на ЗБТ вы могли доставать из ГК на такие дистанции. Что там пробивалось, сказать трудно - все зависит от корабля, но то, что раньше цитадели в лобовые проекции вылетали чаще, - факт.

Последний раз, когда можно было целенаправленно поражать палубы одноклассникам, - было еще 1.5 года назад, на раннем АТ(мир линкоров), у мне раз получилось на Ямато снести за 2 залпа, по очереди, 2 носовые башни другому Ямато, с 38-39км - скорее всего как раз попаданиями в крышу башни, в другие проекции я бы ее не пробил(башни были повернуты в мою сторону), барбет бы тоже не пробил.

 

Хз на старте збт и до патча .0.3.1 - не помню точно уже... когда США ЛК вышли... Всё нормально пробивалось - на СРЕДНЕЙ дистанции... Ясен пень на ближней палубу через нос пробить будет тяжелей... там снаряд слишком под острым углом идёт будет рикошет.... Но у нас то и на 10-15 км кинешь в носом идущий корабль, или задом идущий.. снаряд упадёт прям сверху в палубу - 0 урона. 5-6 снарядов в залпе падают - 800 урон... хз чё эт за механика у нас такая стала...... Конго с Конго пробивал, Нагато пробивал, Фусо - часто... 

Вот реально попробуйте щас взять ЛК поставить его к себе носом или кормой, и с расстояния 12-15 км покидать ему на палубу снаряды - 90% будет или 0 урона или 800... Исключения только наверно 5-7 ур США - где через надстройки большой урон проходит, и то когда именно так стоят - не будет проходить чаще всего... ХЗ какая то странная механика.. ПО идеи дальняя дистанция для ЛК и должна представлять собой самую большую угрозу от ЛК для других ЛК... ибо у снаряда падающего сверху, в палубу - шанс пробить ГОРАЗДО выше! чем пробить тот же броне пояс из далека, или на средней дистанции - как и было у нас на ранних стадиях ЗБТ.. 

Помню даже видео было или картинка на ЗБТ, опасная дистанция близкая, средняя мало эффективная и опасная дальняя..... Сейчас с дальней пробить цитадель можно - только в торгующего бортом игрока... Кароче вся механика игры тупо свелась к танкам - танкование уголм  и пробития пояса подставившимся нубам... Ну дело разработчиков что поделать...  как появится какой нить достойный конкурент и будет игра лучше выглядеть и всё... и тогда уже будет поздно пить Боржоми.... 

Все игроки любители кораблей, историки и т д просто уйдут...а тут останется тякучка из танков - кто то уходит, кто то приходит  поиграть в танки на воде...  И это печалит очень сильно....

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

Не знаю может и в разные... играл со старта ЗБТ и ни разу не видел, чтоб кто то задом УДАЧНО танковал. В то время через палубу у нас очень хорошо всё пробивалось.. Снаряд падал в уходящий/идущий на тебя линкор, в палубу  - и  в порт с цитаделью... Как можно НЕ заметить если ты стреляешь вцель, или рядом союзник ползёт? Может это кто то и использовал но единицы.., а сейчас это в 7 из 10 боёв на 8+ 

 

Весь ЗБТ баланс постоянно правили. В нос нормально пробивалось только в 0.3.0. Гдет начиная с фугасопатча (не помню уже какой там был номер) танковка носом стала иметь смысл. Кстати иногда так делают даже крейсера в дуэли. Одно время, не уверен что сейчас так, на средней дистанции танкование задним ходом имело смысл даже для тяжелых крейсеров против линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

 

Весь ЗБТ баланс постоянно правили. В нос нормально пробивалось только в 0.3.0. Гдет начиная с фугасопатча (не помню уже какой там был номер) танковка носом стала иметь смысл. Кстати иногда так делают даже крейсера в дуэли. Одно время, не уверен что сейчас так, на средней дистанции танкование задним ходом имело смысл даже для тяжелых крейсеров против линкоров.

 

Не знаю, сколько играл ни разу не видел на ЗБТ, - чтоб кто то  пятился задом как рак танкуя при этом углом. Может под конец ЗБТ ещё и было.. я там уже не играл релиз ждал..... ДА и как они могли ДО патча 0.3.0 так танковать? когда в тех патчах через палубу хорошо ЛК закидывали... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

 

Какой нафиг фэнтезийный? =)) Это просто проектный линкор и всё к нему применимо - и что могут разработчики ему дать для разнообразия? Крылья приделать ? или чтоб он под водой плавал? Это всё корабли и у всех у них механика была похожая.... различие только в ТТХ - и то у всех они были очень схожие.. Это у нас разработчики придумывают РАЗНООБРАЗИЕ чтоб для детишек однообразно не было....

Ну не чё Британский Родней, и Французкий Дюнкер с Ришелье тоже имели похожу схему расположения башен... ни чё нормально себе ходили. - так что и в Изумо НИЧЕГО особенного и удивительного нету... Такой же броне пояс, такие же орудия, только в другом расположении.., а если у нас он прошибаетс как фанера - так это скорей проблема балансировки всех новых кораблей....

Я вообще заметил  какую то тенденцию, что нововведённые корабли какие то все картонные.... как будто там что то не дорисовано, или не добалансено..

Тирпиц - очень много урона входит через надстройки по 4-5к со снаряда... США ЛК 5-7 ур Все очень сильно шьются через палубу(хоть пробитий цитадели через неё нет) и теже надстройки по 4.5к за снаряд..., - к примеру у тех же ЯП ЛК через надстройки вообще мизер входит, просто снаряд насквозь пролетает(логично) и урон не наносит... почему такая механика у других ЛК, других стран - хз Про немецкие КР - вообще можно ничё не говорить... (плавающий бумажный домик) Я говорю именно про механику получения урона... При том что Немецкое качество брони считалось самым лучшем в мире... то есть по идеи, если у нас написано 80 - она должна работать как 100-120!... У нас же если написано 80 - то это 80... на 8 ур 80 брони сурово... входит как нож в масло в КР Германии =)) Просто любимое лакомтсво для ЛК.

Так что МБ разработчикам подумать об особенности стран наций в игре? Чтоб у каждой было какое нить своё преимущество, у кого то отличное ПВО, у кого то хорошая артиллерия, у кого то опыт сражения(хз что там дать можно), у кого то качество техники(уникальные технологии, немцы брони например).... у кого то боевой дух(тоже чёго-нить придумать можно).. ПО моему это и то выглядело адекватней бы, чем пытаться делать разный геймплей на кораблях... хотя по сути они все похожие были... - плыл да стрелял...

Например Японская броня была худшая в мире... так что хоть у Ямато и написано 400мм... то это ещё не известно как бы она ещё удар держала от других линкоров.... и ужасная Система Управления Огнём... Так что было бы у стран свои плюсы и свои минусы... И лучше сделать это как описание Веток - типо + и -... А то каждые 10 минут в чате.. - "Парне что лучше качать, а в что лучше?"

Я тебе открою тайну, но любой линкор с 406мм и более разносил бы тирпица на ВСЕХ дистанциях боя, причем он бы НЕ пробивал их бронепояс НИКОГДА

Японская броня процентов на 5 была менее вязкая, чем Американская...и Американская была лучшая...

Все американские линкоры здесь с 4 уровня были неуязвимы(не считая надстройки) для 356мм(как собственно в игре должен быть тирпиц), а Колорадо вообще был защищен от 406, айова имела эквивалентную, Монтана еще толще, Ямато еще на 100-150мм толще

Немец при встрече с американцем ждало только ДНО.

Изменено пользователем OveRkiiL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Я вижу, что автор на Амаги играет, что ж...он будет неприятно удивлен, когда возьмет Идзумо и попробует поиграть на нем. Корабль тот еще...корабль. Я сам не понимаю такую тактику...докачаться до хай лвл, чтобы пол боя стоять и пулькать из носовых башен. Не хотите пробитие цитадели в борт? Так ходите галсами, уклоняйтесь, а если рельсоходить, то тут уже не в уровне дело. Айова та же весьма крепкий корабль и не только в носовой части. Интересно именно играть, а не тупо набивать дамажку. И не говорите, что это невозможно. Если я могу, то почему остальные не могут? Могут, просто не хотят. Да, бывает затуплю, получу полный залп на 100500 цитаделей, но я сам буду виноват. Разница в том, что я получу удовольствие от БКР, чего не могу сказать о тех, кто просто стоит на месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Я тебе открою тайну, но любой линкор с 406мм и более разносил бы тирпица на ВСЕХ дистанциях боя, причем он бы НЕ пробивал их бронепояс НИКОГДА

Японская броня процентов на 5 была менее вязкая, чем Американская...и Американская была лучшая...

Все американские линкоры здесь с 4 уровня были неуязвимы(не считая надстройки) для 356мм(как собственно в игре должен быть тирпиц), а Колорадо вообще был защищен от 406, айова имела эквивалентную, Монтана еще толще, Ямато еще на 100-150мм толще

Немец при встрече с американцем ждало только ДНО.

 

Полную ерунду пишите..... У Бисмарка была на столько уникальная броня, что там главный броневой пояс не был пробит в УПОР! Когда его топили Кинг Джорд 5 12х356мм орудий и Родней 9х406мм - они в упор не добились ни одного пробития главного бронепояса....   До сих пор не известно что там немцы на Бисмарк напаяли..... ибо подымать его - нафиг никому не надо.. ДА и про не пробивал броне пояс - чушь полная.... нормально 380мм орудия брали все виды брони... не зря это был стандарт в Европе.... А старые Утюги США 5-7 ур тем более... допотопные медленные линкоры...  И с каких это пор Американская броня была самая лучшая? Почитайте как броню делали и открывали.... и какая считалась лучшей в мире... во времена войны..  До сих пор  у многих вызывает интерес броня Бисмарка - её составляющая...

 

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×