70 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:02:43 Только что поймал на Mutsuki крит двигателя, от попадания в борт снаряда ПМК New Mexico Был столь взволнован и удручен этим прискорбным фактом, что посчитал необходимым создать по этому поводу тему на форуме. Так вот. Бои на эсминцах 5-6 уровня у меня делятся на два вида: 1. Выплыл из-за горизонта/острова/дыма, дал торпедный залп, включил форсаж и уехал в закат 2. Выстрелил из ГК, т.к. необходимо поджечь авик/сбить захват/кот прыгнул на мышку/вписать другую причину, засветился, получил накрытие, которое выбило двигатель и рули, починился,через три секунды получил еще одно накрытие с тем же результатом, ушел в порт. Я полностью одобряю концепцию гибели эсминца при попадании под сколько-то массированный огонь, но накрытие не должно приводить к гарантированной гибели. Попадание - может быть, но никак не накрытие! Это лишает смысла любые маневры против артиллерии, проще смириться и идти по прямой - может, воля рандома будет на твоей стороне. Долой хрусталь! Или, на крайний случай, спилите все башни ГК, кроме передней(сбивать захват), это хотя бы динамику улучшит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 HecmepTHblu_noHb Бета-тестер 54 публикации 7 363 боя Жалоба #2 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:08:01 Только что поймал на Mutsuki крит двигателя, от попадания в борт снаряда ПМК New Mexico Был столь взволнован и удручен этим прискорбным фактом, что посчитал необходимым создать по этому поводу тему на форуме. Так вот. Бои на эсминцах 5-6 уровня у меня делятся на два вида: 1. Выплыл из-за горизонта/острова/дыма, дал торпедный залп, включил форсаж и уехал в закат 2. Выстрелил из ГК, т.к. необходимо поджечь авик/сбить захват/кот прыгнул на мышку/вписать другую причину, засветился, получил накрытие, которое выбило двигатель и рули, починился,через три секунды получил еще одно накрытие с тем же результатом, ушел в порт. Я полностью одобряю концепцию гибели эсминца при попадании под сколько-то массированный огонь, но накрытие не должно приводить к гарантированной гибели. Попадание - может быть, но никак не накрытие! Это лишает смысла любые маневры против артиллерии, проще смириться и идти по прямой - может, воля рандома будет на твоей стороне. Долой хрусталь! Или, на крайний случай, спилите все башни ГК, кроме передней(сбивать захват), это хотя бы динамику улучшит. подпункт 1.2-влепил залп, врубил форсаж, получил крит двигла и переход к п.2 вторая часть) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #3 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:11:13 Дайте ТСу адамантиевую броню, и динамику повысьте! Ну просит же....... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [SVTR] Jura6811 Бета-тестер, Коллекционер 600 публикаций 11 465 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:12:27 Перк " Из последних сил" Вам в помошь. Изучил и забыл про криты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:20:43 Дайте ТСу адамантиевую броню, и динамику повысьте! Ну просит же....... Адамантиевая броня не нужна и не поможет, до пересмотра концепции плазменного фугаса(аля WoT) не один год еще. Но вот движок хотя бы из мягких пород дерева делать, а не из хрусталя, не помешало бы( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:24:46 на Mutsuki 2. Выстрелил из ГК, Это все объясняет, кроме того раз ты докачался до муцуки у тебя уже должен быть выкачан кэп на 4-й перк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:34:37 Сам эсминцевод скорее, но тут абсолютно не согласен с ТСом. Примите как данность хрустальность эсминцев. Нам и так нарисовали довольно порядочную живучесть - довольно сложно забрать фулловый эсминец с залпа ГК, если не учитывать детонации, убрать критуемость - сделать из ЭМов имб. Вон в соседней теме обсуждают недостаточную и неэффективную работу ПМК. В целом сейчас классы более-менее забалансены (опускаю авиков, так как сложно о них судить). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:37:06 (изменено) Сам эсминцевод скорее, но тут абсолютно не согласен с ТСом. Примите как данность хрустальность эсминцев. Нам и так нарисовали довольно порядочную живучесть - довольно сложно забрать фулловый эсминец с залпа ГК, если не учитывать детонации, убрать критуемость - сделать из ЭМов имб. Вон в соседней теме обсуждают недостаточную и неэффективную работу ПМК. В целом сейчас классы более-менее забалансены (опускаю авиков, так как сложно о них судить). Я на эту тему высказался, попал - забирай. Но не так, что дал залп "в твою сторону" - и все. Про "не умирает за залп - значит имба" я позже поговорю, когда выясню, как с этим дела на уровнях выше кливленда Изменено 6 янв 2016, 20:39:12 пользователем MakKonnor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #9 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:39:24 Перк " Из последних сил" Вам в помошь. Изучил и забыл про криты. Это все объясняет, кроме того раз ты докачался до муцуки у тебя уже должен быть выкачан кэп на 4-й перк. Полностью согласна. Умение командира "Из последних сил" снимает все вопросы с критами двигателя и рулей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:40:26 Я на эту тему высказался, попал - забирай. Но не так, что дал залп "в твою сторону" - и все. Про "не умирает за залп - значит имба" я позже поговорю, когда выясню, как с этим дела на уровнях выше кливленда С чего бы это"все"? Четвёртый перк в помощь, а ещё ремка, а к ней - дымы, форсаж, инвиз и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 NewBooster Участник 143 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:40:57 Только что поймал на Mutsuki крит двигателя, от попадания в борт снаряда ПМК New Mexico Был столь взволнован и удручен этим прискорбным фактом, что посчитал необходимым создать по этому поводу тему на форуме. Так вот. Бои на эсминцах 5-6 уровня у меня делятся на два вида: 1. Выплыл из-за горизонта/острова/дыма, дал торпедный залп, включил форсаж и уехал в закат 2. Выстрелил из ГК, т.к. необходимо поджечь авик/сбить захват/кот прыгнул на мышку/вписать другую причину, засветился, получил накрытие, которое выбило двигатель и рули, починился,через три секунды получил еще одно накрытие с тем же результатом, ушел в порт. Я полностью одобряю концепцию гибели эсминца при попадании под сколько-то массированный огонь, но накрытие не должно приводить к гарантированной гибели. Попадание - может быть, но никак не накрытие! Это лишает смысла любые маневры против артиллерии, проще смириться и идти по прямой - может, воля рандома будет на твоей стороне. Долой хрусталь! Или, на крайний случай, спилите все башни ГК, кроме передней(сбивать захват), это хотя бы динамику улучшит. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/40370-супер-эсминцы/ А в соседней теме говорят, что эсминцы имбы и прочее. Кто-то из вас двоих лжет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:42:25 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/40370-супер-эсминцы/ А в соседней теме говорят, что эсминцы имбы и прочее. Кто-то из вас двоих лжет) Мне кажется, лжет человек, утверждающий, что эсминец видит сквозь собственный дым, и что эсминец без дыма светится только с 4-х км. А вам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:46:08 У эсминцев в этой игре только одна большая проблема. Не критованность, не рули и не орудия. И совсем не рули линкоров и не заметность торпед с кораблей. Проблема эсминцев - это ТОТАЛЬНЫЙ ЗАСВЕТ от авиации кораблей и авиков в игре!! Да ещё после уничтоженых кораблей дебильные самолётики нарезают бесконечные круги по карте. Больше маразма и придумать трудно. это проблема локальная, японская, особо не попускаешь с 10+км. А крит двигла - интернациональная( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #14 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:46:41 (изменено) У эсминцев в этой игре только одна большая проблема. Не критованность, не рули и не орудия. И совсем не рули линкоров и не заметность торпед с кораблей. Проблема эсминцев - это ТОТАЛЬНЫЙ ЗАСВЕТ от авиации кораблей и авиков в игре!! Да ещё после уничтоженых кораблей дебильные самолётики нарезают бесконечные круги по карте. Больше маразма и придумать трудно. Пока по одному авику, еще можно играть. Когда по 2 авика, тогда да, эсминцы выключены из игры полностью.20:48 Добавлено спустя 1 минуту это проблема локальная, японская, особо не попускаешь с 10+км. А крит двигла - интернациональная( Нет проблемы крита двигателя у эсминцев, Вам выше отвечали, что четвертый перк командира берут все ЭМ. Скорость снижается незначительно. Изменено 6 янв 2016, 20:49:20 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:52:13 Полностью согласна. Умение командира "Из последних сил" снимает все вопросы с критами двигателя и рулей. Я имел в виду еще к тому, что должно быть понимание на тот момент, что японские эсминцы это не про ГК (по крайней мере до Хатцухару и то не на основе), ну и вообще если вам ставят двигло два раза подряд значит вы скорее всего сделали что-то не так. В любом случае суть такова что гк на яп эсминцах стоит использовать только для того чтобы а)добрать покоцанных б) сбить захват в) ну и для самообороны когда выхода нет. это проблема локальная, японская, особо не попускаешь с 10+км. А крит двигла - интернациональная( Торпеды на 10км, а вы светитесь много позже, c более близких дистанций и оставаясь в инвизе торпеды накидывать никто не мешает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:54:52 Нет проблемы крита двигателя у эсминцев, Вам выше отвечали, что четвертый перк командира берут все ЭМ. Скорость снижается незначительно. Ок, я принял для себя, что баланс точится под пятиперковых командиров, а если их еще нет - страдать( Я имел в виду еще к тому, что должно быть понимание на тот момент, что японские эсминцы это не про ГК (по крайней мере до Хатцухару и то не на основе), ну и вообще если вам ставят двигло два раза подряд значит вы скорее всего сделали что-то не так. В любом случае суть такова что гк на яп эсминцах стоит использовать только для того чтобы а)добрать покоцанных б) сбить захват в) ну и для самообороны когда выхода нет. Торпеды на 10км, а вы светитесь много позже, c более близких дистанций и оставаясь в инвизе торпеды накидывать никто не мешает. а прочитать первое сообщение со списком условий применения ГК? А то получается, я пишу "ГК нужен, чтобы сбить захват", вы мне отвечаете "ГК только для того чтобы сбить захват" Накидывать то их можно, только вот их видно так же за тридевять земель Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 RenamedUser_6354416 Участник 559 публикаций 3 936 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 янв 2016, 20:57:00 Только что поймал на Mutsuki крит двигателя, от попадания в борт снаряда ПМК New Mexico Был столь взволнован и удручен этим прискорбным фактом, что посчитал необходимым создать по этому поводу тему на форуме. Так вот. Бои на эсминцах 5-6 уровня у меня делятся на два вида: 1. Выплыл из-за горизонта/острова/дыма, дал торпедный залп, включил форсаж и уехал в закат 2. Выстрелил из ГК, т.к. необходимо поджечь авик/сбить захват/кот прыгнул на мышку/вписать другую причину, засветился, получил накрытие, которое выбило двигатель и рули, починился,через три секунды получил еще одно накрытие с тем же результатом, ушел в порт. Я полностью одобряю концепцию гибели эсминца при попадании под сколько-то массированный огонь, но накрытие не должно приводить к гарантированной гибели. Попадание - может быть, но никак не накрытие! Это лишает смысла любые маневры против артиллерии, проще смириться и идти по прямой - может, воля рандома будет на твоей стороне. Долой хрусталь! Или, на крайний случай, спилите все башни ГК, кроме передней(сбивать захват), это хотя бы динамику улучшит. Надуманная проблема. Дымы вам в помощь. Или перк. У эсминцев в этой игре только одна большая проблема. Не критованность, не рули и не орудия. И совсем не рули линкоров и не заметность торпед с кораблей. Проблема эсминцев - это ТОТАЛЬНЫЙ ЗАСВЕТ от авиации кораблей и авиков в игре!! Да ещё после уничтоженых кораблей дебильные самолётики нарезают бесконечные круги по карте. Больше маразма и придумать трудно. Реальная проблема. Вот по поводу самолетиков после уничтоженных кораблей согласен на все 100 - бесят дико. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #18 Опубликовано: 6 янв 2016, 21:02:14 Ок, я принял для себя, что баланс точится под пятиперковых командиров, а если их еще нет - страдать( Страдая, качать командира. Или пересаживать готового и переучивать на премах. Вариантов много, можно в кооперативных боях помучаться. А Вы хотели в стоке нагибать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 6 янв 2016, 21:02:57 (изменено) Ок, я принял для себя, что баланс точится под пятиперковых командиров, а если их еще нет - страдать( а прочитать первое сообщение со списком условий применения ГК? А то получается, я пишу "ГК нужен, чтобы сбить захват", вы мне отвечаете "ГК только для того чтобы сбить захват" Накидывать то их можно, только вот их видно так же за тридевять земель Хоспаде тебе же написали что перк идет на 4очка, лично я его еще на минитазике открыл на капитане(где-то к концу прокачки до муцуки как раз). Так что кому еще читать надо внимательней это вопрос, да и вполне и без него игралось нормально, не так уж часто два раза подряд на двигло ставили. Сбить захват и уйти в инвиз это не очень сложно так то, хотя бы на тех же дымах, впрочем если противников много а на базе остался один единственный эсминец то конец немного предсказуем, так что это абсолютно нормальная ситуация, ты это и сам написал. А если вы стреляете по авику чтобы его поджечь и вас фокусит вся вражеская тима, значит вы явно делаете что-то не так Насчет накидывания торпед с 6-7км, ну дык это не на Исокадзе всяким Кавачи под борт пачки торпедами кидать, левелы выросли, геймплей изменился, хотя видел людей которые и на минике 7-кам под борт торпеды кидали, но сам до такой прямоты рук не дорос. 21:04 Добавлено спустя 1 минуту Страдая, качать командира. Или пересаживать готового и переучивать на премах. Вариантов много, можно в кооперативных боях помучаться. А Вы хотели в стоке нагибать? Когда открыл Хацухару переучивал без према, не подгорело ни разу и вообще комфортный геймплей был, так что все относительно Изменено 6 янв 2016, 21:05:54 пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [ROVER] MakKonnor Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 6 янв 2016, 21:22:07 Страдая, качать командира. Или пересаживать готового и переучивать на премах. Вариантов много, можно в кооперативных боях помучаться. А Вы хотели в стоке нагибать? На корабле топовой комплектации понагибать хотелось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию