Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Avo4ka

Гневный - Советский ЭМ 5го уровня(Для конкурса)

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

0UXf4BH.jpg

История

 

Гневный — советский эсминец V уровня. Первый серийный эскадренный миноносец советской постройки (проект 7). Удачный по своим характеристикам корабль, развивавший очень высокую скорость. В сравнении с дореволюционными кораблями типа «Новик» имел на вооружении более мощные торпеды, а по огневой мощи артиллерии превосходил большинство зарубежных эсминцев.

 

Более подробно можно почитать здесь или здесь.

 

Характеристики

 

 

Основные характеристики

 

ГК

130-мм/50 Б-13                                 4 х 1 шт.

Скорострельность                            12 выстр./мин.

Время перезарядки                         5 с.

Скорость гориз. наведения             5 гр./с.

Время поворота на 180°                              36 с.

Дальность стрельбы                        11.9 км.

Максимальное рассеивание                       104 м.

ОФ снаряд                                                    ОФ-46

Максимальный урон ОФ снаряда             1600

Вероятность пожара от ОФ снаряда         7 %

ББ снаряд                                                      ПБ-46

Максимальный урон ББ снаряда               2500

 

53-38                                                              2 х 3 шт.

Скорострельность                                        0.86 выстр./мин.

Время перезарядки                                      70 с.

Скорость гориз. наводки                            25 гр./с.

Время поворота ТА на 180°                       7.2 с.  

Торпеда                                                         53-38

Максимальный урон                                   14 400

Скорость хода торпед                                 65 уз.

Дальность хода торпед                               4 км.

 

Маневренность

Максимальная скорость хода                     38 уз.

Радиус циркуляции                                     610 м.

Время перекладки руля                              4.4 с.

 

Маскировка

Дальность видимости с кораблей                7 км.

Дальность видимости с самолетов               3.6 км.

 

 

Модули прокачиваемые

 

Модуль Эффект
Module_wows_hull.pngкорпус  

 +2200 очков боеспособности

 +3 точки ПВО

 +маневренность(скорость перекладки рулей)

Module_wows_suo.pngСУО    +10% дальности огня
Module_wows_torpedoes.pngторпеды +1 узел скорости хода торпед

Корпус и СУО брать обязательно. Улучшенные торпеды не сильно влияют на параметры корабля. 

 

 

Достоинства и недостатки

 

Подробно рассмотрим характеристики нашего корабля и исходя из них будем рассуждать о его боевом применении в рамках вселенной WoWs. И так, по порядку:

 

-Живучесть 13900

Много это или мало? Обратимся к данной таблице:

 

Название

Боеспособность

Гневный          

13900

Гремящий 

13900    

Nicholas  

13100

Minekaze  

10900

 

Вывод – живучести мало, но достаточно. Лучший показатель на уровне.

 

-Артиллерия 4х1(130мм) дальность 4км

Да, товарищи, категорически заявляю, у нас лучший ГК из ЭМ на уровне, а возможно и не только на нашем уровне!

 

-Торпеды 2х3(533мм)

Что можно сказать о наших торпедных аппаратах – они ЕСТЬ, как оружие последней надежды. Два трехтрубных аппарата это очень мало.. Даже в ближнем бою с ЭМ не повоевать.

 

-ПВО

С ПВО у нас все печально, с ПВО вообще все печально в реалиях 0.5.2.

В среднем 0,1 самолета за бой

 

 -Маневренность

Максимальная скорость хода 38 узлов, это не лучший показатель на уровне(миниказе 39).

Радиус циркуляции 610 м, почти как у крейсера =)

С топовым корпусом время перекладки рулей становится 4.4 с., это, конечно, не стоковые 6 с., но все равно очень медленно(миниказе 2.1 с)

 

 -Маскировка

Дальность видимости с кораблей              7 км.

Дальность видимости с самолетов            3.6 км.

Нас видят ВСЕ ЭМ раньше чем МЫ их. Особенно если вести постоянный огонь с очень «шумного» 130мм ГК. Худшая маскировка на уровне.

 

 

 

Подведем итоги:

+шикарный ГК

+хорошая скорость

-плохая маскировка

-очень короткоходные и редкие торпеды

-посредственная маневренность

-очень большая вероятность крита всего и вся

 

С помощью перков капитана и модернизаций корабля можем несколько изменить параметры корабля.

Есть 2 варианта:

-несколько смягчить недостатки и получить посредственный корабль

-усилить достоинства и играть на грани дозволенного, очень смело и даже дерзко.

 

Для меня выбор очевиден =)

 

 

 

Модули

Проведя достаточно боев на данном корабле, скажу, уж очень он любит ловить криты двигателя, руля. А закончить бой без 2-3х башен ГК, это норма =)

 

В связи с этим я использовал те модули, что дадут мне большую выживаемость и больший нанесенный урон.

 

Wows_icon_modernization_PCM001_MainGun_M

-Орудия главного калибра Модификация 1

-20% вероятность взрыва погреба боеприпасов

-20% вероятность критического повреждения ГК

-20% время ремонта ГК

 

Wows_icon_modernization_PCM008_FireContr

-Система управления огнём Модификация 1

-Увеличение точности стрельбы ГК

 

Wows_icon_modernization_PCM021_Engine_Mo

-Энергетическая установка Модификация 1

-20% вероятность критического повреждения двигателя

-20% время ремонта двигателя

 

 

Командир

Про перки командира можно долго и упорно спорить, я и сам  2 раза сбрасывал и расставлял. Расскажу как выбирал я и на чем основывал свой выбор.

Первым делом нам необходим перк 4го уровня усиленная огневая подготовка(+20% дальности ГК, а это увеличение ДПС и увеличение выживаемости). Путь до него нужно прости как можно быстрее.

 Первый уровень. Тут 2 кандидата – огневая подготовка (+10 КД ГК), лампочка. Кто то скажет, что ЭМ без лампы не ЭМ. Но я пришел к выводу, что она мне не нужна(особенно когда не хватает 1 очка на 2й четвертый перк, тогда я, собственно, и сбросил навыки первый раз). Берем огневую подготовку

Второй уровень. Опять 2 кандидата – вращение ГК и КД торпед. Здесь выбор более очевиден. Берем ГК

 Третий уровень. Суперинтендат. Вариантов нет.

 Четвертый уровень. На выбор 3 отличных перка. Усиленная огневая подготовка(20% дальность ГК), из последних сил(работают критованные модули), поджигатель(больше, еще больше огня!). Первым берем подготовку, вариантов нет.

Пятый уровень. Да, тут есть приятные перки.. и на заметность, и на вкусный перк против критов… но стоимость в опыте будет очень неприятной. По этому, мой выбор - еще один перк 4го уровня. Товарищи мне в один голос твердили: «Бери из последних сил, советским ЭМ постоянно все критуют» Я и взял свой второй сброс перков =)

в окончательном варианте мои перки выглядят так:

hSe4TUF.jpg

 

Тактика

На советских ЭМ можно реализовать две основных тактики: "Стреляющие дымы" и "Сожги их всех"

 

Стреляющие дымы: Это игра от чужого засвета. Необходим союзник, который будет подсвечивать врага. Реализуется просто, подходим к противнику на 7.5 км начинаем остановку, устанавливаем дым. Находясь в дыму ведем огонь по противнику.

у этой тактики есть достаточно много минусов:

-трудный отход после окончания дымов

-необходимость следить за временем установки дымов

-уязвимость во время разгона/торможения

-дымы любят спамить ЭМ/авианосцы противника

плюсы:

-отличная возможность реализовать свой ГК

-на дым противник идет крайне неохотно, отворачивает, подставляя борт

тонкости:

-облако надо ставить так, чтоб противник как можно дольше находился в радиусе действия ГК. То есть на пути следования противника.

-стоять в облаке нельзя, необходимо немного маневрировать(вперед-назад вполне достаточно)

-располагать корабль в дыму носом к предполагаемому ЭМ противника(проще уворачиваться от случайных торпед)

-данная тактика лучше всего применима на лоулевел кораблях.

 

Сожги их всех

Тактика проста: Беречь свое ХП, разрывать дистанцию, вести огонь с предельной дистанции. Исключением может быть борьба с ЯП ЭМ. В бою с ними сближаться, идти носом, работать ГК, выполнять противоторпедные маневры.

Минусы:

-постоянный свет

-сильный фокус

-высокая вероятность критов/пожаров

Плюсы:

-высокая вероятность поджога

-очень нервирует противника

-хороших урон фугасами

Тонкости:

-цели выбирайте такие, чтобы не попадать под фокус всего вражеского ордера.

-при фокусе 2-3х кораблей можно прекратить огонь, пропасть из засвета, сменить позицию и продолжить огонь.

-используйте ремку правильно. Не спешите при любом попадании нажимать ремонт. Пожары тушить только после ухода из под фокуса. Выбитые рули тоже не всегда надо чинить сразу. И главное, если вы не взяли "из последних сил" наличие голдовой ремки обязательно!

-маневрируйте непредсказуемо. Не уходите в очевидный маневр отворота от противника, куда более неожиданно будет довернуть на него, уйти от пары залпов, а потом неожиданно разорвать дистанцию

 

 

О выборе снарядов:

против ЛК и ЭМ - однозначно - ФУГАСЫ

против КР и АВ - все зависит от дистанции, положения и типа корабля противника.

Специально для данного гайда я провел обстрел 130 мм ББ снарядами  большинства КР, которые могут оказаться нашими противниками(условия идеальные, противник перпендикулярен линии огня, стоит)

 

Корабль Дистанция Коментарии

Cleveland

  Цитадель выбить не удалось, ББ входят крайне неохотно
Aoba 7 км С данной дистанции цитадель выбивается очень уверенно

Numberg

7 км С данной дистанции цитадель выбивается очень уверенно

 

Pensacola

 

9 км Пенсакола одна сплошная цитадель. Входит все!

Myoko

5,5 км пробивается достаточно уверено, но в цитадель входит только с 5.5 км и очень неохотно 
Yorck 7,5 км Этот корабль я обстреливал долго. Дело в том что с 7.5 км цитадели находятся, а с 5 км начинают прятаться =) очень неоднозначно
New Orleans  3 км я был крайне удивлен, но орлик пробивается в цитадель только с кинжальной дистанции.. и по моему через воду
Mogami 5,5 км  Уверенные пробития цитадели.
Admiral Hipper   Нет пробитий цитадели и  ББ не входят
Baltimore 2 км  ББ заходят очень хорошо, но цитадель пробивается только с 2 км.
Ibuki 5 км  Уверенные пробития цитадели
Roon   не пробивает
Des Moines   не пробивает
Zao  3 км. Очень неохотно, цитадель только с 3 км.
Hindenburg   не пробивает

 

Kuma, Furutaka, Phoenix, Omaha, Karlsruhe, Konigsberg - пробиваются очень хорошо и заканчиваются очень быстро.

 

Итого

Корабль интересный, приятный, особых трудностей в прохождении не вызвал. В порту не оставил, так как есть "Гремящий" и "Миниказе".

 

Всем удачных боев и скорейшего взятия двух четвертых перка!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×