Гайд по оформлению багов
Данный гайд предназначен для новичков с целью оказания помощи в оформлении обнаруженных багов игры (от англ. bug — ошибка в программе или системе).
Если Вы обнаружили баг в игре, то необходимо сообщить об этом.
Это можно сделать следующими способами:
Написать заявку об обнаруженном баге в Центр поддержки пользователей. Оставить баг-репорт (сообщение о баге) на багтрекере.
Оформление багов в ЦПП
Как написать заявку в ЦПП?
Имейте ввиду, что:
Каждая выявленная ошибка должна оформляться отдельной заявкой. В заявке чётко описывайте шаги воспроизведения ошибки. Если ошибка плавающая и чётких шагов воспроизведения нет, то как можно подробнее опишите, при каких условиях она чаще всего проявляется. Прикрепите к заявке необходимые файлы:
Оформление багов на багтрекере
Для чего нужен багтрекер?
Прежде, чем приступить к работе в багтрекере, нужно авторизоваться, используя свой единый аккаунт.
В верхней левой части багтрекера выберите вкладку "Проекты" и выберите проект World of Warships
Прежде чем оформлять новое сообщение об обнаруженной ошибке, нужно зайти в раздел "Обзор" и выбрать категорию ошибки в списке подраздела "Задачи", чтобы посмотреть не обрабатывается ли уже аналогичная ошибка
Как оформить новое сообщение об ошибке?
ПыСы: Критические ошибки клиента, а именно: самопроизвольное закрытие клиента, зависания и т.п. следует отправлять в Центр Поддержки Пользователей.
Ну и приятный момент:
В проекте World Of Warships существует система поощрений игроков, обнаруживших баги и своевременно сообщивших об этом в ЦПП.
Список поощренных игроков публикуется периодически на форуме (как к примеру в этой теме: Флаги за баги. 29 декабря - 28 января)