Гайд по оформлению багов   Данный гайд предназначен для новичков с целью оказания помощи в оформлении обнаруженных багов игры (от англ. bug — ошибка в программе или системе).   Если Вы обнаружили баг в игре, то необходимо сообщить об этом.   Это можно сделать следующими способами: Написать заявку об обнаруженном баге в Центр поддержки пользователей. Оставить баг-репорт (сообщение о баге) на багтрекере.     Оформление багов в ЦПП   Как написать заявку в ЦПП?   Имейте ввиду, что:  Каждая выявленная ошибка должна оформляться отдельной заявкой. В заявке чётко описывайте шаги воспроизведения ошибки. Если ошибка плавающая и чётких шагов воспроизведения нет, то как можно подробнее опишите, при каких условиях она чаще всего проявляется. Прикрепите к заявке необходимые файлы:    Оформление багов на багтрекере   Для чего нужен багтрекер?   Прежде, чем приступить к работе в багтрекере, нужно авторизоваться, используя свой единый аккаунт.   В верхней левой части багтрекера выберите вкладку "Проекты" и выберите проект World of Warships   Прежде чем оформлять новое сообщение об обнаруженной ошибке, нужно зайти в раздел "Обзор" и выбрать категорию ошибки в списке подраздела "Задачи", чтобы посмотреть не обрабатывается ли уже аналогичная ошибка   Как оформить новое сообщение об ошибке?     ПыСы: Критические ошибки клиента, а именно: самопроизвольное закрытие клиента, зависания и т.п. следует отправлять в Центр Поддержки Пользователей.    Ну и приятный момент: В проекте World Of Warships существует система поощрений игроков, обнаруживших баги и своевременно сообщивших об этом в ЦПП. Список поощренных игроков публикуется периодически на форуме (как к примеру в этой теме: Флаги за баги. 29 декабря - 28 января)