117 anonym_A3TXLWA0oWmB Участник 280 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:26:34 Автору большое спасибо за годный контент! После патча ждём сотни топиков на тему: Мой Конго/Фусо/Нагато...Ямато нагибают авики, сделайте с ними что-нибудь!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:26:42 Вероятность потерять самолёт пропорциональна времени, которое эскадрилия проводит в ауре. И чем больше скорость самолётов, тем меньше это время, хоть десять заходов делай. Какая разница? Дальний радиус то апнули, т.е. если сейчас радиус ПВО меньше и самолеты медленней то будет: радиус ПВО больше, самолеты быстрей. То на то и выходит, не находите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:29:41 Какая разница? Дальний радиус то апнули, т.е. если сейчас радиус ПВО меньше и самолеты медленней то будет: радиус ПВО больше, самолеты быстрей. То на то и выходит, не находите? не совсем. "Самолеты быстрей" - еще значит что они до вас быстрее долетят, обратно быстрее вернутся, и снова быстрее к вам прилетят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:31:58 Очень сомневаюсь, что Лэнгли будет страдать. Он рвал истребителей Дзуйхо. Продолжит и апнутых Хосё. Атака по альту и двух японских файтеров уже нет. Ну и 6 убивают оставшихся двух, скоре всего без потерь. А учитывая его дикий боезапас он еще и торпов всех заберет после этого. По впечатлениям от боёв на общем тесте: похоже то-ли порезали атаку по альту, то-ли она всегда такой была на нижних уровнях (я там не играл давно). Очень сложно выполнить. Очень легко уколнится. Если всё-же проходит, эффект куцый - иногда даже на догонных курсах не всю группу ударников сносит. Полностью впечатление, что срезали бонус и немного уменьшили сектор, в котором считается атака. В добавок мне показалось, что её начали прерывать катапультные истребители! Специально тестить буду сегодня В общем я, вроде, умею по альту атаковать, но тут стабильно приходилось возвращаться к честным свалкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:31:58 не совсем. "Самолеты быстрей" - еще значит что они до вас быстрее долетят, обратно быстрее вернутся, и снова быстрее к вам прилетят Дык это то понятно, но и ПВО будет начинать работать гораздо раньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #26 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:35:17 О каком ордере идёт речь ? Крейсера как обычно уплывую вдаль , бросив линкоры. А те , в свою очередь просто не успеют за ними. Вопрос...как принудить крейсера , ходить с линкорами? Ведь они не нуждаются в линкорах. А линкоры , нуждаются в крейсерах и при этом , не имеют технической возможности , ходить с ними. В общем , не в ту сторону гайки закрутили ). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:36:52 (изменено) По впечатлениям от боёв на общем тесте: похоже то-ли порезали атаку по альту, то-ли она всегда такой была на нижних уровнях (я там не играл давно). Очень сложно выполнить. Очень легко уколнится. Если всё-же проходит, эффект куцый - иногда даже на догонных курсах не всю группу ударников сносит. Полностью впечатление, что срезали бонус и немного уменьшили сектор, в котором считается атака. В добавок мне показалось, что её начали прерывать катапультные истребители! Специально тестить буду сегодня В общем я, вроде, умею по альту атаковать, но тут стабильно приходилось возвращаться к честным свалкам. Нет, атаку по альту не трогали, все отлично заходит, просто если долго не играл на нижних уровнях, нужно привыкнуть к медленным торпедкам. На япах буст к скорости торпед 3 перком вообще ад, на амерах не так заметно. 14:38 Добавлено спустя 1 минуту О каком ордере идёт речь ? Крейсера как обычно уплывую вдаль , бросив линкоры. А те , в свою очередь просто не успеют за ними. Вопрос...как принудить крейсера , ходить с линкорами? Ведь они не нуждаются в линкорах. А линкоры , нуждаются в крейсерах и при этом , не имеют технической возможности , ходить с ними. В общем , не в ту сторону гайки закрутили ). А не подскажете, как крейсера должны держаться рядом с линкорами, если те трутся в 16-18 км от врага? В итоге просто не достреливают ни до кого и вынуждены уходить вперед. Изменено 3 фев 2016, 14:39:09 пользователем anonym_inhf9pCCgbQm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 RenamedUser_24166735 Участник 349 публикаций 11 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:39:10 авики имба имбовая 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 930 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:40:15 Любопытные рассуждения, но я все так же считаю неприятным плевком то, что сделали с Эссексом и Мидуэем. Одни из немногих кораблей со своей фишкой, и так их списать в утиль... Фишка? Это были безальтернативные имбы, давно пора их нерфить. Если что у меня у самого мидвей, я знаю, что говорю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:40:34 Фишка? Это были безальтернативные имбы, давно пора их нерфить. Если что у меня у самого мидвей, я знаю, что говорю. Нет! Это была фишка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:41:17 Нет, атаку по альту не трогали, все отлично заходит, просто если долго не играл на нижних уровнях, нужно привыкнуть к медленным торпедкам. На япах буст к скорости торпед 3 перком вообще ад, на амерах не так заметно. Я про атаку истребителей. С торпедами как раз проблем нет. И да, 3-й перк рулит. К тому же, на третьем всё равно больше брать нечего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:43:10 (изменено) Дык это то понятно, но и ПВО будет начинать работать гораздо раньше. вы путаете теплое с мягким. Ап ПВО идет по урону а не по дальности, просто по самолетам на дальнем подходе будет лупить сильнее (а не раньше). А повышение скорости самолетов даст то, что раньше к вам, на точке А допустим, самолеты прилетали с периодичностью 1.5 минуты а станут прилетать через минуту. Одно на другое не влияет - никак. Единственное изменение: если АВвод начнет вас крутить в дальней ауре (такие есть разве) - вместо того, что бы заранее завести самолеты и произвести кинжальную атаку (теперь еще более быструю и более быстрыми торпедами) - то он будет быстрее терять самолетики - вот и всё изменение. Изменено 3 фев 2016, 14:44:32 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #33 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:45:23 Нет, атаку по альту не трогали, все отлично заходит, просто если долго не играл на нижних уровнях, нужно привыкнуть к медленным торпедкам. На япах буст к скорости торпед 3 перком вообще ад, на амерах не так заметно. 14:38 Добавлено спустя 1 минуту А не подскажете, как крейсера должны держаться рядом с линкорами, если те трутся в 16-18 км от врага? В итоге просто не достреливают ни до кого и вынуждены уходить вперед. Вы предлагаете всем вместе тереться у красной линии )? Если серьезно. В рандоме полно режимов и подавляющее большинство из них , с тремя и более базами. Что в принципе заставляет линкоры двигаться. Стояние происходит на карте "Океан" и подобных. Такие карты , очень редко выпадают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 930 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:47:13 Нет! Это была фишка. У вас 0 (ноль) боёв на авианосце, о чём разговор вообще? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #35 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:55:56 Фишка? Это были безальтернативные имбы, давно пора их нерфить. Если что у меня у самого мидвей, я знаю, что говорю. Да, это была фишка. Единственные два АВ америки с двумя группами торпов. И это были полноценные ударники, которые могли влиять на бой полноценно, а не только "когда повезет и там линкор оторвется от своего ордера, чтобы можно было его нормально проатаковать". И если у вас есть Мидуэй, я за это весьма рад, однако это не меняет ситуации - они не "забалансили" технику, а тупо отрезали кусок. Что будем делать, если Фусо слишком имбоват? Отрежем ему башню? Или будем резать скорость поворота башен (или кд ГК) ? В этом и проблема, что с группами АВ разработчик может легко вертеть так, как хочет. Игрок же имеет выбор разве что в "пресете", что все равно весьма крепко держится разработчиком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 3 фев 2016, 15:19:49 Нет, атаку по альту не трогали, все отлично заходит, просто если долго не играл на нижних уровнях, нужно привыкнуть к медленным торпедкам. На япах буст к скорости торпед 3 перком вообще ад, на амерах не так заметно. 14:38 Добавлено спустя 1 минуту А не подскажете, как крейсера должны держаться рядом с линкорами, если те трутся в 16-18 км от врага? В итоге просто не достреливают ни до кого и вынуждены уходить вперед. В общем все хороши, и мы приходим к вопросу "Как научить играть среднестатистического Алешку?" авики имба имбовая Ну вот не начинайте, маневрировать научитесь, только потом про имбу рассуждайте Фишка? Это были безальтернативные имбы, давно пора их нерфить. Если что у меня у самого мидвей, я знаю, что говорю. Нет! Это была фишка. Поддержу правильность нерфа. на 9-10 уровнях амер авики были безальтернативны, японцы не были лучше ни в какой сфере. Добавлю, стоило бы еще увеличить кол-во самолетов в ангаре для япов, чтобы сравняться с амером. Из расчета суммы hp всех самолетов в ангаре, чтобы были равны. Раз они сами слабее то их должно быть больше, тем более что авиагрупп больше и теряются они чаще. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 3 фев 2016, 15:20:29 (изменено) вы путаете теплое с мягким. Ап ПВО идет по урону а не по дальности, просто по самолетам на дальнем подходе будет лупить сильнее (а не раньше). А повышение скорости самолетов даст то, что раньше к вам, на точке А допустим, самолеты прилетали с периодичностью 1.5 минуты а станут прилетать через минуту. Одно на другое не влияет - никак. Единственное изменение: если АВвод начнет вас крутить в дальней ауре (такие есть разве) - вместо того, что бы заранее завести самолеты и произвести кинжальную атаку (теперь еще более быструю и более быстрыми торпедами) - то он будет быстрее терять самолетики - вот и всё изменение. Судя по этому, у одних чуть нерфанули дальность а другим увеличили дальность ПВО. http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/42967-aa-changes-in-patch-053/ Изменено 3 фев 2016, 15:20:51 пользователем anonym_hKEkVpJeeMKS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 3 фев 2016, 15:24:01 Я про атаку истребителей. С торпедами как раз проблем нет. И да, 3-й перк рулит. К тому же, на третьем всё равно больше брать нечего. А ну если истребителей, то может быть, я ее давно не юзал на основе на младших уровнях, а вот касательно 3 перка заявление спорное, так как в большинстве случаев 4 авик попадает в бой в комплекте с пятерками, а там перк на +10 к урону за каждый уровень неплохо решает, особенно на Ленгли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 OveRkiiL Участник 753 публикации 97 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 3 фев 2016, 17:00:36 Ты походу к "сапиенсам" и не приближался. Апнулось(более менее) только ПВО ам.ЛК 8-10 уровня (и то дальнее) с массовой порезкой среднего и ближнего - (читай "бомби нехочу"). Почитай где произошел ОСНОВНОЙ АП авиации. Попробуй напрячь чем ты там думаешь.. по-анализировать. Не забудь про +5 узлов к торпедам так же. Так же кстати некисло апнули дальнюю ПВО и авиаматкам 8-10 уровня Да до вас мне далеко деградировать. Ближнее ПВО работает секунды 2 ... на топ АВ ПВО Теперь не нужно, только эссекс мог пройти его нормально, а без 1 группы это будет тупо развод на бесконечные пожары... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 ivan52945 Участник 30 публикаций 2 281 бой Жалоба #40 Опубликовано: 3 фев 2016, 19:11:19 вы путаете теплое с мягким. Ап ПВО идет по урону а не по дальности, просто по самолетам на дальнем подходе будет лупить сильнее (а не раньше). А повышение скорости самолетов даст то, что раньше к вам, на точке А допустим, самолеты прилетали с периодичностью 1.5 минуты а станут прилетать через минуту. Одно на другое не влияет - никак. Единственное изменение: если АВвод начнет вас крутить в дальней ауре (такие есть разве) - вместо того, что бы заранее завести самолеты и произвести кинжальную атаку (теперь еще более быструю и более быстрыми торпедами) - то он будет быстрее терять самолетики - вот и всё изменение. обычно ещё на ~5-ти километрах от самолётов линкор(особенно амаги) начинает впадать в циркуляцию, так что кинжалом не вариант(хотя если вас получалось, то потом расскажете, как это делать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию