117 anonym_A3TXLWA0oWmB Участник 280 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:26:34 Автору большое спасибо за годный контент! После патча ждём сотни топиков на тему: Мой Конго/Фусо/Нагато...Ямато нагибают авики, сделайте с ними что-нибудь!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:26:42 В 03.02.2016 в 13:53:16 пользователь snormer сказал: Вероятность потерять самолёт пропорциональна времени, которое эскадрилия проводит в ауре. И чем больше скорость самолётов, тем меньше это время, хоть десять заходов делай. Какая разница? Дальний радиус то апнули, т.е. если сейчас радиус ПВО меньше и самолеты медленней то будет: радиус ПВО больше, самолеты быстрей. То на то и выходит, не находите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:29:41 В 03.02.2016 в 14:26:42 пользователь Tu6kan4ik сказал: Какая разница? Дальний радиус то апнули, т.е. если сейчас радиус ПВО меньше и самолеты медленней то будет: радиус ПВО больше, самолеты быстрей. То на то и выходит, не находите? не совсем. "Самолеты быстрей" - еще значит что они до вас быстрее долетят, обратно быстрее вернутся, и снова быстрее к вам прилетят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:31:58 В 03.02.2016 в 14:00:06 пользователь Gibson1979 сказал: Очень сомневаюсь, что Лэнгли будет страдать. Он рвал истребителей Дзуйхо. Продолжит и апнутых Хосё. Атака по альту и двух японских файтеров уже нет. Ну и 6 убивают оставшихся двух, скоре всего без потерь. А учитывая его дикий боезапас он еще и торпов всех заберет после этого. По впечатлениям от боёв на общем тесте: похоже то-ли порезали атаку по альту, то-ли она всегда такой была на нижних уровнях (я там не играл давно). Очень сложно выполнить. Очень легко уколнится. Если всё-же проходит, эффект куцый - иногда даже на догонных курсах не всю группу ударников сносит. Полностью впечатление, что срезали бонус и немного уменьшили сектор, в котором считается атака. В добавок мне показалось, что её начали прерывать катапультные истребители! Специально тестить буду сегодня В общем я, вроде, умею по альту атаковать, но тут стабильно приходилось возвращаться к честным свалкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:31:58 В 03.02.2016 в 14:29:41 пользователь Shepke сказал: не совсем. "Самолеты быстрей" - еще значит что они до вас быстрее долетят, обратно быстрее вернутся, и снова быстрее к вам прилетят Дык это то понятно, но и ПВО будет начинать работать гораздо раньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #26 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:35:17 О каком ордере идёт речь ? Крейсера как обычно уплывую вдаль , бросив линкоры. А те , в свою очередь просто не успеют за ними. Вопрос...как принудить крейсера , ходить с линкорами? Ведь они не нуждаются в линкорах. А линкоры , нуждаются в крейсерах и при этом , не имеют технической возможности , ходить с ними. В общем , не в ту сторону гайки закрутили ). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:36:52 (изменено) В 03.02.2016 в 14:31:58 пользователь snormer сказал: По впечатлениям от боёв на общем тесте: похоже то-ли порезали атаку по альту, то-ли она всегда такой была на нижних уровнях (я там не играл давно). Очень сложно выполнить. Очень легко уколнится. Если всё-же проходит, эффект куцый - иногда даже на догонных курсах не всю группу ударников сносит. Полностью впечатление, что срезали бонус и немного уменьшили сектор, в котором считается атака. В добавок мне показалось, что её начали прерывать катапультные истребители! Специально тестить буду сегодня В общем я, вроде, умею по альту атаковать, но тут стабильно приходилось возвращаться к честным свалкам. Нет, атаку по альту не трогали, все отлично заходит, просто если долго не играл на нижних уровнях, нужно привыкнуть к медленным торпедкам. На япах буст к скорости торпед 3 перком вообще ад, на амерах не так заметно. 14:38 Добавлено спустя 1 минуту В 03.02.2016 в 14:35:17 пользователь onik63 сказал: О каком ордере идёт речь ? Крейсера как обычно уплывую вдаль , бросив линкоры. А те , в свою очередь просто не успеют за ними. Вопрос...как принудить крейсера , ходить с линкорами? Ведь они не нуждаются в линкорах. А линкоры , нуждаются в крейсерах и при этом , не имеют технической возможности , ходить с ними. В общем , не в ту сторону гайки закрутили ). А не подскажете, как крейсера должны держаться рядом с линкорами, если те трутся в 16-18 км от врага? В итоге просто не достреливают ни до кого и вынуждены уходить вперед. Изменено 3 фев 2016, 14:39:09 пользователем anonym_inhf9pCCgbQm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 RenamedUser_24166735 Участник 349 публикаций 11 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:39:10 авики имба имбовая 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 930 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:40:15 В 03.02.2016 в 14:01:43 пользователь DenDriver сказал: Любопытные рассуждения, но я все так же считаю неприятным плевком то, что сделали с Эссексом и Мидуэем. Одни из немногих кораблей со своей фишкой, и так их списать в утиль... Фишка? Это были безальтернативные имбы, давно пора их нерфить. Если что у меня у самого мидвей, я знаю, что говорю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:40:34 В 03.02.2016 в 14:40:15 пользователь Quja сказал: Фишка? Это были безальтернативные имбы, давно пора их нерфить. Если что у меня у самого мидвей, я знаю, что говорю. Нет! Это была фишка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:41:17 В 03.02.2016 в 14:36:52 пользователь plart2006 сказал: Нет, атаку по альту не трогали, все отлично заходит, просто если долго не играл на нижних уровнях, нужно привыкнуть к медленным торпедкам. На япах буст к скорости торпед 3 перком вообще ад, на амерах не так заметно. Я про атаку истребителей. С торпедами как раз проблем нет. И да, 3-й перк рулит. К тому же, на третьем всё равно больше брать нечего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:43:10 (изменено) В 03.02.2016 в 14:31:58 пользователь Tu6kan4ik сказал: Дык это то понятно, но и ПВО будет начинать работать гораздо раньше. вы путаете теплое с мягким. Ап ПВО идет по урону а не по дальности, просто по самолетам на дальнем подходе будет лупить сильнее (а не раньше). А повышение скорости самолетов даст то, что раньше к вам, на точке А допустим, самолеты прилетали с периодичностью 1.5 минуты а станут прилетать через минуту. Одно на другое не влияет - никак. Единственное изменение: если АВвод начнет вас крутить в дальней ауре (такие есть разве) - вместо того, что бы заранее завести самолеты и произвести кинжальную атаку (теперь еще более быструю и более быстрыми торпедами) - то он будет быстрее терять самолетики - вот и всё изменение. Изменено 3 фев 2016, 14:44:32 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #33 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:45:23 В 03.02.2016 в 14:36:52 пользователь plart2006 сказал: Нет, атаку по альту не трогали, все отлично заходит, просто если долго не играл на нижних уровнях, нужно привыкнуть к медленным торпедкам. На япах буст к скорости торпед 3 перком вообще ад, на амерах не так заметно. 14:38 Добавлено спустя 1 минуту А не подскажете, как крейсера должны держаться рядом с линкорами, если те трутся в 16-18 км от врага? В итоге просто не достреливают ни до кого и вынуждены уходить вперед. Вы предлагаете всем вместе тереться у красной линии )? Если серьезно. В рандоме полно режимов и подавляющее большинство из них , с тремя и более базами. Что в принципе заставляет линкоры двигаться. Стояние происходит на карте "Океан" и подобных. Такие карты , очень редко выпадают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 930 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:47:13 В 03.02.2016 в 14:40:34 пользователь Maximum997 сказал: Нет! Это была фишка. У вас 0 (ноль) боёв на авианосце, о чём разговор вообще? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #35 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:55:56 В 03.02.2016 в 14:40:15 пользователь Quja сказал: Фишка? Это были безальтернативные имбы, давно пора их нерфить. Если что у меня у самого мидвей, я знаю, что говорю. Да, это была фишка. Единственные два АВ америки с двумя группами торпов. И это были полноценные ударники, которые могли влиять на бой полноценно, а не только "когда повезет и там линкор оторвется от своего ордера, чтобы можно было его нормально проатаковать". И если у вас есть Мидуэй, я за это весьма рад, однако это не меняет ситуации - они не "забалансили" технику, а тупо отрезали кусок. Что будем делать, если Фусо слишком имбоват? Отрежем ему башню? Или будем резать скорость поворота башен (или кд ГК) ? В этом и проблема, что с группами АВ разработчик может легко вертеть так, как хочет. Игрок же имеет выбор разве что в "пресете", что все равно весьма крепко держится разработчиком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 3 фев 2016, 15:19:49 В 03.02.2016 в 14:36:52 пользователь plart2006 сказал: Нет, атаку по альту не трогали, все отлично заходит, просто если долго не играл на нижних уровнях, нужно привыкнуть к медленным торпедкам. На япах буст к скорости торпед 3 перком вообще ад, на амерах не так заметно. 14:38 Добавлено спустя 1 минуту А не подскажете, как крейсера должны держаться рядом с линкорами, если те трутся в 16-18 км от врага? В итоге просто не достреливают ни до кого и вынуждены уходить вперед. В общем все хороши, и мы приходим к вопросу "Как научить играть среднестатистического Алешку?" В 03.02.2016 в 14:39:10 пользователь Kuklovod09 сказал: авики имба имбовая Ну вот не начинайте, маневрировать научитесь, только потом про имбу рассуждайте В 03.02.2016 в 14:40:15 пользователь Quja сказал: Фишка? Это были безальтернативные имбы, давно пора их нерфить. Если что у меня у самого мидвей, я знаю, что говорю. В 03.02.2016 в 14:40:34 пользователь Maximum997 сказал: Нет! Это была фишка. Поддержу правильность нерфа. на 9-10 уровнях амер авики были безальтернативны, японцы не были лучше ни в какой сфере. Добавлю, стоило бы еще увеличить кол-во самолетов в ангаре для япов, чтобы сравняться с амером. Из расчета суммы hp всех самолетов в ангаре, чтобы были равны. Раз они сами слабее то их должно быть больше, тем более что авиагрупп больше и теряются они чаще. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 3 фев 2016, 15:20:29 (изменено) В 03.02.2016 в 14:43:10 пользователь Shepke сказал: вы путаете теплое с мягким. Ап ПВО идет по урону а не по дальности, просто по самолетам на дальнем подходе будет лупить сильнее (а не раньше). А повышение скорости самолетов даст то, что раньше к вам, на точке А допустим, самолеты прилетали с периодичностью 1.5 минуты а станут прилетать через минуту. Одно на другое не влияет - никак. Единственное изменение: если АВвод начнет вас крутить в дальней ауре (такие есть разве) - вместо того, что бы заранее завести самолеты и произвести кинжальную атаку (теперь еще более быструю и более быстрыми торпедами) - то он будет быстрее терять самолетики - вот и всё изменение. Судя по этому, у одних чуть нерфанули дальность а другим увеличили дальность ПВО. Показать содержимое http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/42967-aa-changes-in-patch-053/ Изменено 3 фев 2016, 15:20:51 пользователем anonym_hKEkVpJeeMKS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 3 фев 2016, 15:24:01 В 03.02.2016 в 14:41:17 пользователь snormer сказал: Я про атаку истребителей. С торпедами как раз проблем нет. И да, 3-й перк рулит. К тому же, на третьем всё равно больше брать нечего. А ну если истребителей, то может быть, я ее давно не юзал на основе на младших уровнях, а вот касательно 3 перка заявление спорное, так как в большинстве случаев 4 авик попадает в бой в комплекте с пятерками, а там перк на +10 к урону за каждый уровень неплохо решает, особенно на Ленгли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 OveRkiiL Участник 753 публикации 97 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 3 фев 2016, 17:00:36 В 03.02.2016 в 14:19:16 пользователь Shepke сказал: Ты походу к "сапиенсам" и не приближался. Апнулось(более менее) только ПВО ам.ЛК 8-10 уровня (и то дальнее) с массовой порезкой среднего и ближнего - (читай "бомби нехочу"). Почитай где произошел ОСНОВНОЙ АП авиации. Попробуй напрячь чем ты там думаешь.. по-анализировать. Не забудь про +5 узлов к торпедам так же. Так же кстати некисло апнули дальнюю ПВО и авиаматкам 8-10 уровня Да до вас мне далеко деградировать. Ближнее ПВО работает секунды 2 ... на топ АВ ПВО Теперь не нужно, только эссекс мог пройти его нормально, а без 1 группы это будет тупо развод на бесконечные пожары... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 ivan52945 Участник 30 публикаций 2 281 бой Жалоба #40 Опубликовано: 3 фев 2016, 19:11:19 В 03.02.2016 в 14:43:10 пользователь Shepke сказал: вы путаете теплое с мягким. Ап ПВО идет по урону а не по дальности, просто по самолетам на дальнем подходе будет лупить сильнее (а не раньше). А повышение скорости самолетов даст то, что раньше к вам, на точке А допустим, самолеты прилетали с периодичностью 1.5 минуты а станут прилетать через минуту. Одно на другое не влияет - никак. Единственное изменение: если АВвод начнет вас крутить в дальней ауре (такие есть разве) - вместо того, что бы заранее завести самолеты и произвести кинжальную атаку (теперь еще более быструю и более быстрыми торпедами) - то он будет быстрее терять самолетики - вот и всё изменение. обычно ещё на ~5-ти километрах от самолётов линкор(особенно амаги) начинает впадать в циркуляцию, так что кинжалом не вариант(хотя если вас получалось, то потом расскажете, как это делать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию