2 127 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 5 фев 2016, 14:40:52 а потом клиент на моём калькуляторе из-за творчества паразитов начнёт лагать( так у вас уже стоят моды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 5 фев 2016, 15:32:16 так у вас уже стоят моды ты замечаешь разницу между 2-3 модами и 100500 модификаций для всего и вся?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 127 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 5 фев 2016, 15:56:19 ты замечаешь разницу между 2-3 модами и 100500 модификаций для всего и вся?) так в этом паке то не обязательно все ставить))) выбираешь 2-3 мода и устанавливаешь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 5 фев 2016, 16:02:54 так в этом паке то не обязательно все ставить))) выбираешь 2-3 мода и устанавливаешь а я что сделал?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 anonym_M7KMVqluUIMf Участник 574 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 5 фев 2016, 22:47:14 ТС прав, интерфейсники могли бы и прикрутить клавишу которая убирает к чертям карту когда это нужно, я уши выключаю потому что бесят. И карту могли-бы по умолчанию сделать прозрачной а не с помощью так называемых паразитов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 SvarogVL Старший бета-тестер 226 публикаций 4 321 бой Жалоба #26 Опубликовано: 6 фев 2016, 00:35:11 ТС прав, интерфейсники могли бы и прикрутить клавишу которая убирает к чертям карту когда это нужно, я уши выключаю потому что бесят. И карту могли-бы по умолчанию сделать прозрачной а не с помощью так называемых паразитов Мне вот интересно, так ли сильно отличается клиент ВоВС от ВоТ (в плане кодинга и прочая)? Разве отделу интерфейса не проще ли было разные полезные штуки просто скопипастить и подшлифовать под свой дизайн (вроде того же окошка-предупреждения о неполной готовности отряда - в танках есть), чем тратить кучу человекочасов на напейсание велосипеда с нуля? Тот же ползунок прозрачности, настройка отображения по альту и без информации о союзниках и противниках, настройка ушей комманд, последний засвет на миникарте - Ctrl+C, Ctrl+V, доводка и все счастливы. Даже паразиты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_19234032 Участник 4 публикации 1 011 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 6 фев 2016, 06:50:14 Нажми Ctrl+G и будет тебе счастье. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 6 фев 2016, 07:39:30 Нажми Ctrl+G и будет тебе счастье. Там по моему весь интерфейс вырубается) В общем, к чему это я? Да к тому что интерфейс должен быть удобен и понятен из коробки. Что бы не нужны были разбирательства с настройками, установки кучи модов, нажиманий нескольких кнопок для достижения результата, ведь разрабы не хотят усложнять управление кораблём, они хотят сделать его простым и понятным. То почему это не применимо к интерфейсу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию