Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LqotOWlXivww

Разнообразить геймплей? Легко!!!

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций

 

Я имел в виду то, что прокачка команды будет напрямую влиять на вариативнось игры в целом, а не разбитие навыков команды на различные классы!!!

Капитан лишь синхронизирует действия всего экипажа, а команда выполняет его приказы. По мне так, в игре капитан корабля отвечает за офицерский состав(ведь по логике у него все управление). Может меня многие не поняли, либо я неправильно или не совсем точно описал вышесказанное. Я не предлагал разбивать команду на классы как таковые(типа: заряжающий, наводчик или тот же кок:) ) По мере накопления опыта, команда будет автоматически получать прибавки к своим характеристикам, можно лишь выбрать какую то свою ветку прокачки. Будет ли это кд артиллерии или кд торпед, либо основной ремонт орудий, пожаров. И не смотря на узкость классификации команды, все остальное тоже будет качаться, но с очень маленьким приростом. Чтобы не было имбоватости и чрезмерного усиления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Командир в игре условно олицетворяет собой весь экипаж, обученный управлять кораблем определенного класса и направленности (в зависимости от выбранных навыков). Не нужно думать, что он один быстрее поворачивает орудия и одновременно лучше высматривает приближающиеся торпеды.

 

В любом случае замена командира на экипаж будет заменой шила на мыло, потому что разработчики не допустят возможности сделать из корабля имбу за счет прокачки. Если у каждого боевого отделения будет своя ветка навыков, то суммарная прокачка экипажа все равно не превысит по эффективности прокачку одного командира, как есть сейчас, с той лишь разницей, что оперировать набором навыком командира удобнее и проще, чем кучей меньшей по силе навыков у каждого из командиров боевых частей.

 

Попутно с таким нововведением вылезает куча проблем, известных еще по WoT. В танках во многих ветках наблюдается разброд и шатание экипажа от машины к машине, когда то не нужен радист, но появляется второй заряжающий, отчего идет постоянная чехарда с навыками и "боевое братство" то работает, то нет. Хотите подобные "радости" и в кораблях? Особенно при пересаживании экипажа Ямато на какой-нибудь Кагеро. Во сколько сот человек там разница в экипаже? Про несовершенство такой системы говорит хотя бы то, что в танках уже рассматривают идеи ухода от набора танкистов к условному экипажу танка, являющемуся как раз аналогом командира из WoWS.  

А кто вам сказал, что я предлагал пересаживать экипаж с корабля на корабль??? Капитаны да, пусть садятся куда желают, но при чем здесь команда корабля? Она приписана к этой боевой единице, так пусть и служит на каком то одном корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×