Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LqotOWlXivww

Разнообразить геймплей? Легко!!!

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций

Поиграв уже достаточное время в WOWS, меня одолевала одна мысль - почему разработчики не разработали(простите за тафталогию) команду корабля? Капитан есть, команды нет! Ведь действия на огромном корабле, так называемой плавучей крепости, очень сильно зависят от действий не только офицерского состава, но и от слаженной работы самой команды. Наверняка, уважаемые разработчики не раз задумывались над вопросом создания команды корабля, но видимо решили отказаться от этого. И все же, я считаю это неправильным.

Что хочу предложить в данной теме:

Капитан-это хорошо, а с командой веселее и эффективнее.

Возможность прокачивать команду наряду с капитаном корабля.

На любом флоте, матросы тренируются каждый день, для улучшения эффективности боевого судна, ведь от этого напрямую зависят не только исход сражения или войны, но и их выживание! Не буду перечислять всевозможные тренировки, это излишне.

Что же мне хочется увидеть, если команда появиться в этой игре?

1. Прокачка экипажа, скажем до 10 уровня.

2. Улучшение характеристик корабля за счет тренировки команды( к примеру: + столько то % к перезарядке орудий). Ведь чем слаженней работают матросы, тем скорее корабль будет в боевой готовности. Подходя к такому вопросу, я понял, что плюсовать % к каждому кораблю одинаково будет неправильным. Эсминцы - самая скорострельная техника в игре. Исходя уже из этого, хочу предложить такую систему:

1. Для эсминцев к примеру + 2 секунды на 10 уровне прокачки команды.

2. Для крейсеров + 3.

3. Линкоры + 4.

4. Авианосцы?... Тут скорее вопрос к ПМК и ПВО.

И это только один из прокачиваемых навыков команды.

Сюда же можно внести тушение пожаров и устранение течи корабля, ремонт самого судна(лечение хитпоинта), ремонт орудий(пусть и длительное время, бывало у меня такое на советских эсминцах-все орудия уничтожены).

На счет дальности стрельбы? Я думаю это вообще не нужно вводить в игру в прокачку команды или капитана. Если только в модули(оборудование) самого корабля.

Уважаемые читатели, игроки, если есть предложения по этой информации, делитесь, пишите. Буду рад любой помощи!

Возможно достучусь до наших любимых разработчиков и что то изменится.

Далее, по возникшим прениям и вопросам...

Лично для меня, капитан - это офицерский состав, а команда - все остальное. Пусть одно дополняет другое. И я не говорил, что нужно разделять матросов на различные классы, типа: заражающие, наводчики. стрелки и даже кок :))Вот схема прокачки.Прокачка команды.jpg

Далее, по пунктам распишу идею вкачивания навыков.

На 1 лвл команды, прибавки нет ни к чему вообще, это как отправная точка.

Каждый следующий лвл улучшает характеристики корабля по всем пунктам. Приведу пример: ГК эсминцев на 2 уровне команды, начнут перезаряжаться быстрее на 0,06 секунды, крейсеров на 0,07, линкоров на 0,08 секунды. Торпеды на всех кораблях перезарядятся на 1 секунду быстрее. Поворот орудий на 0,2 секунды для всех типов кораблей(но скорее всего тоже придется разбивать на классы по кораблям). Плюс ко всему этому, вам будет доступно за каждый уровень команды по 1 очку, для прокачки любого доступного навыка из вышеперечисленных в таблице(хотя там не полный список), этим вы немного, повторюсь немного улучшите характеристику своего корабля в том русле, в каком привыкли играть. Так как вам будет удобно прокачать команду! Очки прокачки будут давать меньший эффект, чем пассивная прокачка всех навыков, но тем не менее, это в любом случае за 10 уровней сложится в некую сумму. Кто то возможно вкачает все на кд, кто то на выживаемость своего линкора, кто то на маневренность. Я лишь предлагаю составляющую РПГ в игре немного расширить, а не сделать очередную имбу. Пусть хоть немного игроки почувствуют себя в роли создателя и играя, будут получать удовольствие от получения опыта! Ведь именно прокачивая корабли, персонажей или что то еще, игроки желают играть именно в эту игру!

 

А теперь расскажу про офицерский состав, то бишь нашего капитана.

Как мне кажется, все навыки с дальностью стрельбы нужно вообще убрать из навыков!

Оставить лишь то, что будет лишь улучшать характеристики команды и корабля, ведь по логике вещей, офицеры отвечают не только за руководство рядовым составом, но и лучше разбираются в баллистике, упреждении, точности, в работе целого комплекса вооружений и движущей части корабля, сюда же входит навигация и прокладка маршрута, ориентирование на местности. Перечислять можно долго!

Отклонюсь немного от темы и скажу свое мнение по поводу гремящих перемен в перках капитана в новом обновлении.

Давайте не будем играть в сказку! У орудий не может чудесным образом увеличится длинна ствола или подъем ствола, для увеличения дальности стрельбы, так же, как и количество пороха в заряде, для того, чтобы снаряд летел дальше и с большей скоростью. Потому еще раз оговорюсь, все перки на дальность стрельбы нужно полностью отменить, а не привязывать к определенному калибру!!!

И опять меня некоторые читатели поняли неправильно.

Я никогда не предлагал, чтобы команда кочевала с корабля на корабль. Приведу пример:

Купил игрок Кливленда, прокачал капитана и его команду, прокачал сам корабль до Пенсаколы. Тут всего два варианта действий у игрока. Продать Кливленд и купить Пенсаколу, если к примеру кредитов не хватает. Ну а если денег хватает, то приобрести следующий корабль, не продавая предыдущий. Команду пересаживать по моей идее нельзя, она служит на том корабле, на котором так сказать "родилась" в момент покупки корабля. И если же вы продаете ненужный корабль, команда автоматически исчезает. Для чего я так предлагаю? Чтобы у играющих была мотивация не продавать корабли, а стараться на них улучшать свое мастерство. Пусть капитаны прыгают с корабля на корабль, а команда - это единственное, чем игрок будет дорожить сильнее, потому как, ее можно потерять навсегда!

Прокачка команды.jpg

Изменено пользователем anonym_LqotOWlXivww
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

не-не..."пахнет" нано-технологиями.... :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
10 313 боёв

 Наверняка, уважаемые разработчики не раз задумывались над вопросом создания команды корабля, но видимо решили отказаться от этого

 

По мне - хорошая идея. И чото кажется, что все это нас ждет в дальнейшем.  Видимо не успели, а может и Вы правы - полностью отказались
Изменено пользователем shWaiGeR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

На корабле у нас командир вообще-то, а не капитан.  А в игре он и олицетворяет команду во всем ее многообразии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Командир в игре условно олицетворяет собой весь экипаж, обученный управлять кораблем определенного класса и направленности (в зависимости от выбранных навыков). Не нужно думать, что он один быстрее поворачивает орудия и одновременно лучше высматривает приближающиеся торпеды.

 

В любом случае замена командира на экипаж будет заменой шила на мыло, потому что разработчики не допустят возможности сделать из корабля имбу за счет прокачки. Если у каждого боевого отделения будет своя ветка навыков, то суммарная прокачка экипажа все равно не превысит по эффективности прокачку одного командира, как есть сейчас, с той лишь разницей, что оперировать набором навыком командира удобнее и проще, чем кучей меньшей по силе навыков у каждого из командиров боевых частей.

 

Попутно с таким нововведением вылезает куча проблем, известных еще по WoT. В танках во многих ветках наблюдается разброд и шатание экипажа от машины к машине, когда то не нужен радист, но появляется второй заряжающий, отчего идет постоянная чехарда с навыками и "боевое братство" то работает, то нет. Хотите подобные "радости" и в кораблях? Особенно при пересаживании экипажа Ямато на какой-нибудь Кагеро. Во сколько сот человек там разница в экипаже? Про несовершенство такой системы говорит хотя бы то, что в танках уже рассматривают идеи ухода от набора танкистов к условному экипажу танка, являющемуся как раз аналогом командира из WoWS.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 243 боя

Вот прямо-таки геймплей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

1. Для эсминцев к примеру + 2 секунды на 10 уровне прокачки команды.

 

06255f169803.jpg

 

BENSON

КД 3 сек. Минусуем 2 сек. Получаем КД 1 сек.

Я не против :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

А как это все геймплей разнообразит?

По мне так для этого нужно что то менять в геймплее, простите за тавтологию. Например те же береговые орудия, погодные эффекты (битва в тумане или еще что). А от того что разрабы распихают навыки командира по матросам геймплей не изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
8 212 боёв

набросились на парня, а вот от разрабов в неофициальных стримах, была тема о том что они думают над тем что делать дальше после прокачки капитана на 18+ очков, и мол есть мысли о старшем помощнике капитана 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 069 боёв

Команды не будет, капитан узурпировал всю власть и делиться не будет!

И как, черт побери, все это должно разнообразить геймплэй? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OTTER]
Участник
253 публикации

Почти всё что вы перечислили уже есть в перках капитана,  зачем лишние грабли?     На этих то уже шишек набили.       

Я допускаю экипаж в танке,  в самолёте, он не превышает 12 человек  (B-17 например, да и там, упрощают этот процесс, нет 2-го пилота например,  штурмана)  но на корабле это лишнее,  (для справки    экипаж эсминца  от 100 человек )     представьте линкор Ямато состав команды  2500 человек

ограничить их составом экипажа  (Капитан, штурман, боцман, заряжающий Гк, заряжающий Пмк, заряжающий Пво, дизелист)   Зачем?   

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

На корабле у нас командир вообще-то, а не капитан.  А в игре он и олицетворяет команду во всем ее многообразии.

 

Ага, это в танке много важных членов экипажа, а корабль это что - лодка! Там и командира хватит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[GR0ZA]
Старший бета-тестер
114 публикации
8 438 боёв

.....  представьте линкор Ямато состав команды  2500 человек ....

 

Заставить ТСа вручную переучивать каждого, и перераспределять им 18 перков. Будет ему "геймплей" на пару месяцев :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 423 боя

Было, обсуждали, предлагали. Не один месяц обсуждали  и не одну тему на форуме избили. Введение команды не рационально. Хватает и одного кепа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
11 827 боёв

Почти всё что вы перечислили уже есть в перках капитана,  зачем лишние грабли?     На этих то уже шишек набили.       

Я допускаю экипаж в танке,  в самолёте, он не превышает 12 человек  (B-17 например, да и там, упрощают этот процесс, нет 2-го пилота например,  штурмана)  но на корабле это лишнее,  (для справки    экипаж эсминца  от 100 человек )     представьте линкор Ямато состав команды  2500 человек

ограничить их составом экипажа  (Капитан, штурман, боцман, заряжающий Гк, заряжающий Пмк, заряжающий Пво, дизелист)   Зачем?   

 

 

 и обязательно прокачка кока, от сытости зависит скорость работы 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
Старший бета-тестер
51 публикация

Давайте переименнуем капитана в "Капитан и его команда" и на этом успокоимся. Можно даже мод сделать.

 

Кароче, оставте как есть, не надо усложнять прокачку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 573 боя

Кароче, оставте как есть, не надо усложнять прокачку.

ну и чем вам усложниться прокачка   это же так неимоверно сложно распредилить очки прокачки не на одного кэпа а на несколько командиров БЧ:child:

и так уж упростили все до последнего безобразия 

ручное управлениеПМК и ПВО  нееееееееее никак нельзя ЦА не осилит 

несколько членов экипажа -нееееее что вы этож распределять надо   ЦА сложно будет 

у меня вопрос для тех кто критикует ТС - в игру кто играет ?

да автор темы неправильно назвал тему но предложение в целом неплохое (мое мнение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×