18 KOCMOC_ Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 30 публикаций 17 930 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:22:24 У меня такая проблема: я запускаю игру клиент загружается загорается анимация мой логи и пароль нажимай войти затем появляется загрузка и игра не запускается , перезагружал, перезаходил все ровно такая проблема остается как быть ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 criptus Участник 205 публикаций 1 982 боя Жалоба #2 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:23:57 никак, много кто зайти неможет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 xoxKxox Участник 3 публикации 2 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:27:42 тоже самое, после того как сервак "лёг" в игру не пускает, перезагрузка не помогла, что делать ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #4 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:28:06 Таки сервер работает. Модификации ставили? А вообще, с такими вопросами надо бы в ЦПП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 Pavelddt Старший альфа-тестер, Коллекционер 516 публикаций 14 476 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:28:17 а мы там стоим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [TIGER] SER063 Бета-тестер, Коллекционер 217 публикаций 13 094 боя Жалоба #6 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:28:33 до тех.работ зашел в порт.выкинули.прошло 3.5 часа зайти не могу.тоже самое что и топикстартера....поиграл(((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 KOCMOC_ Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 30 публикаций 17 930 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:29:27 Да днем было нормально а вот вечером понеслась такая лабуда, а на офф сайте написан но, что 26 т человек щас находятся в игре! 15:30 Добавлено спустя 1 минутуДа у меня вообще модов никаких нету, дайте ссылку на ЦПП Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 criptus Участник 205 публикаций 1 982 боя Жалоба #8 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:30:59 Таки сервер работает. Модификации ставили? А вообще, с такими вопросами надо бы в ЦПП. дело не в модах а в том что люди во время падения сервера не вылетели из игры и вообще не особо знали о проблеме, но при перезаходе войти уже не получается. лично сам сидел в игре и даже играл о проблеме вычитал из чата вопросов и забыл. потом решил перезапустить игру и зайти обратно уже не смог. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 xoxKxox Участник 3 публикации 2 260 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:31:11 какой ЦП ? там только возможные варианты проблем ) тыкаешь на вариант, а тебе ещё вопрос в ответ ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 477 anonym_b0mVSRgg7bO7 Участник 1 676 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:31:58 (изменено) Проблема решится только, если обратится в ЦПП. С приложнным файлом python.log, который лежит в папке игры profile. World of Warships → Вопросы технического характера → Проблема с запуском игрового клиента (Любой подраздел) Разработчики уже диагностируют данную проблему. [code]проблема воспроизводится. Создайте заявку на сайте Центра поддержки: https://ru.wargaming.net/support/tickets/create При создании заявки выберите проект (например, WoWS) и тип проблемы (Технические вопросы). К заявке прикрепите отчёт программы WGCheck (инструкция - http://bit.ly/1EnnHcV). ошибка [MX] (24393018937183113, 42): onKickedFromServer (0, 10) Мои коллеги будут решать, что делать дальше. TS7[/code] Изменено 16 фев 2016, 15:33:43 пользователем anonym_b0mVSRgg7bO7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #11 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:32:04 дело не в модах а в том что люди во время падения сервера не вылетели из игры и вообще не особо знали о проблеме, но при перезаходе войти уже не получается. лично сам сидел в игре и даже играл о проблеме вычитал из чата вопросов и забыл. потом решил перезапустить игру и зайти обратно уже не смог. Таки спасибо за инфу. Впрочем, я вовремя вышел из игры, так что спокойно логинюсь. Будем знать и распространять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 criptus Участник 205 публикаций 1 982 боя Жалоба #12 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:32:33 какой ЦП ? там только возможные варианты проблем ) тыкаешь на вариант, а тебе ещё вопрос в ответ ) там должна быть кнопка с вопросом помогли ли эти ответы если нет то можно создать свой запрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 anonym_SZs3nr2eLMAX Участник 514 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:34:54 какой ЦП ? там только возможные варианты проблем ) тыкаешь на вариант, а тебе ещё вопрос в ответ ) Надо нажать кнопку "не помогло" или как-то так, когда предлагает готовые варианты. Тогда можно написать заявку. Вот только ответа можно ждать несколько дней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 KOCMOC_ Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 30 публикаций 17 930 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:35:36 И ко скольки они планируют решить данную проблему к часу ночи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [TIGER] SER063 Бета-тестер, Коллекционер 217 публикаций 13 094 боя Жалоба #15 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:36:14 (изменено) Проблема решится только, если обратится в ЦПП. С приложнным файлом python.log, который лежит в папке игры profile. World of Warships → Вопросы технического характера → Проблема с запуском игрового клиента (Любой подраздел) Разработчики уже диагностируют данную проблему. [code]проблема воспроизводится. Создайте заявку на сайте Центра поддержки: https://ru.wargaming.net/support/tickets/create При создании заявки выберите проект (например, WoWS) и тип проблемы (Технические вопросы). К заявке прикрепите отчёт программы WGCheck (инструкция - http://bit.ly/1EnnHcV). ошибка [MX] (24393018937183113, 42): onKickedFromServer (0, 10) Мои коллеги будут решать, что делать дальше. TS7[/code] этот лог у меня изменился 10 минут назад.т.е. когда я пытался войти в игру.... смылс жаловаться поодиночке с одинаковой проблемой, закидывать клонами жалоб если у большинства такая проблема. Изменено 16 фев 2016, 15:38:30 пользователем SER063 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 LIW62 Участник 20 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:36:34 ЦПП уже завалено заявками они их могут неделю рассматривать .а нам надо быстро чтоб вопрос решили . сам не могу уже боль трёх часов войти в игру . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 477 anonym_b0mVSRgg7bO7 Участник 1 676 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:39:07 ЦПП уже завалено заявками они их могут неделю рассматривать .а нам надо быстро чтоб вопрос решили . сам не могу уже боль трёх часов войти в игру . Срок рассмотрения заявки в обычном режиме составляет 14 дней, по данной ошибке авторизации в игре WoWs, где-то в течении 2 суток. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_krVaBdZqCqwL Участник 1 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:40:36 То же самое - игра не грузится !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 KOCMOC_ Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 30 публикаций 17 930 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:43:46 Kreit подскажи как вывести сюда такую же картинку со статой сюда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 LIW62 Участник 20 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 16 фев 2016, 15:46:27 хоть в новостях написали бы что то по поводу этой проблемы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию