2 [WOLK6] Derizer Участник 20 публикаций 10 468 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 фев 2016, 22:53:33 (изменено) 1. Все мы знаем, что "Проект Р" прошел не совсем гладко, однако идея с жемчугом и розыгрышами кажется любопытной, поэтому предлагаю следующее: По результатам боя у игрока смотрится полученный опыт и за каждую полную тысячу опыта (который чистый, без модификаторов) начисляется одна жемчужина, то есть , за 0-999 опыта ничего не начисляется, за 1000-1999 опыта начисляется одна жемчужина, 2000-2999 - две жемчужины и тд. Такая система не дает жемчуга плохим игрокам в победившей команде, зато их могут получить хорошие игроки даже из проигравшей команды. Далее, игрок может потратить жемчужины на открытие сундуков разной стоимости 1 жемчужина - малый сундук: 50%, что сундук будет пустой, в остальных случаях либо какой то произвольный флажок, либо 1-10000 серебра, можно и более ценные призы, но с исчезающе малой вероятностью выпадения. 10 жемчужин - средний сундук: то же самое, что и в первом, но без пустых сундуков 50 жемчужин - большой сундук: до 250000 серебра или набор из одинаковых либо разных флагов в общем количестве до 10 шт, либо 100-500 свободного опыта, или модули. Можно еще более дорогие сундуки с увеличенными соответственно наградами. Как вариант, за 1000 жемчужин можно получить что нибудь не-нагибаторское типа Эмдена для тех, кто не успел (такое количество жемчуга можно получить за 500-900 хороших боев) 2. Сейчас боевые задания выполняются просто по факту выполнения условий в рандоме. Предлагаю изменить условия следующим образом: человек выбирает конкретное задание и по итогам боя смотрится, было ли выполнено задание или нет, и будет ли получена награда или нет. Соответственно, условия других заданий просто не проверяются. Как вариант вводятся дополнительные условия, типа определенного класса/нации/уровня/модели корабля ( утопить на японце американцев и тд). То есть, по сути то же самое, что есть и сейчас, но с ограничениями - человек берется за конкретное задание и выполняет его. Или не выполняет. 3. Возможность отображения лиги в РБ игрока рядом с его ником там, где отображается в бою в альтернативном виде интерфейса тип корабля, класс и хп. Отображаться может как медалька соответствующего цвета или 1-2-3 галочки или звездочки. Как вариант, сделать этот значок отображаемым у других игроков, только если человек повесил флаг соответствующей лиги на свой корабль, либо если человек хочет повесить флаг лиги, но не желает, чтобы значок лиги отображался у других игроков. Причина - никто не смотрит на флаги, установленные на кораблях других игроков, тем более противников ( обычно по противнику просто стреляют), а так значок будет показывать, что "папка пришел нагибать, всем принять соответствующую позу". С другой стороны, значок нужно сделать неотображаемым по желанию, чтобы не собирать лишний фокус. прилагаю картинку, на которой стрелочками указано примерное расположение значков, а слева примерный внешний вид значков. Возможно, такую возможность не давать игрокам , которые находятся в самой низшей лиге, ибо таких игроков много, уникальности особой у них нет. Ссылка на картинку http://s017.radikal.ru/i402/1602/5d/9eb0d2086892.png 4. Есть определенная прослойка людей, которым больше нравится легкий нагиб ботов в кооперативе, чем вытаскивание победы в рандоме (да, я отношусь к их числу). Однако уже на 7 уровне то, что получаешь по результатам боя, сложно назвать "фармом", ибо расходы на ремонт тупо перекрывают доход от боя. Посему хотелось бы предложить снизить затраты на обслуживание(ремонт) в кооперативе, чтобы фановые, ненапряжные игры можно было делать не только на 5-6 уровнях техники , но и выше. Допустим, я прикупил себе пару слотов под новые корабли, но не вижу смысла покупать новые под корабли более высоких уровней, ибо в кооперативе выходить в бой на них себе в убыток, а в рандом я выхожу только по праздникам для выполнения задач по получению новых кораблей. Кроме того, было бы интересно в кооперативе играть не в зеркальные сетапы, а допустим, в зеркало+1. То есть, если в бой вышло 4 Кумы и 4 Феникса, то боты будут играть на 4 Фурутаках и 4 Омахах. Либо сделать кооперативные бои не совсем зеркальными 8х8, а допустим, 8 игроков на 10 ботов, было бы сложнее и интереснее. Изменено 18 фев 2016, 10:18:33 пользователем Derizer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [TIGER] SER063 Бета-тестер, Коллекционер 217 публикаций 13 052 боя Жалоба #2 Опубликовано: 17 фев 2016, 22:55:44 утро вечера мудренее (с).разрабы "прогревают" движки к обнове....твои мысли утонут тут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 _simas_ Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 224 публикации 13 082 боя Жалоба #3 Опубликовано: 17 фев 2016, 23:56:24 1.Интересненько 2.Ничего не понял 3.Сегодня будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #4 Опубликовано: 18 фев 2016, 00:33:02 1. Проект Р прошел. Все, нету жемчужин. Трать, что у тебя осталось, пока есть возможность. И на мой взгляд проект прошел хорошо. Было много ХАЛЯВЫ. Понимаешь? Халява была, кроме того разработчики были настолько благосклонны к игрокам, что продлили время акции...на две недели? И тебе ВСЕ ЕЩЕ МАЛО?! 2. И зачем усложнять? Вот будет там три задачи: попасть тремя торпедами в одном бою, набить 50к урона и сбить 10 самолетиков. И что плохого если я выполню за бой сразу три испытания? Наоборот ведь хорошо! Зачем нужна узкопрофильность? Как в танках? И игроки будут упарываться в эти ЛБЗ, наплевав на команду. Им будет интересно только выполнить свои личные цели, а командная игра и победа уйдут на второй план. Это только портит геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_jsgHKXPa62c1 Участник 81 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 18 фев 2016, 02:08:13 Разрабам это незачем. Им не нужно, чтобы игроки богатели. Даже если введут эту фичу - урежут доход за бой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [WOLK6] Derizer Участник 20 публикаций 10 468 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:53:28 1. Проект Р прошел. Все, нету жемчужин. Трать, что у тебя осталось, пока есть возможность. И на мой взгляд проект прошел хорошо. Было много ХАЛЯВЫ. Понимаешь? Халява была, кроме того разработчики были настолько благосклонны к игрокам, что продлили время акции...на две недели? И тебе ВСЕ ЕЩЕ МАЛО?! 2. И зачем усложнять? Вот будет там три задачи: попасть тремя торпедами в одном бою, набить 50к урона и сбить 10 самолетиков. И что плохого если я выполню за бой сразу три испытания? Наоборот ведь хорошо! Зачем нужна узкопрофильность? Как в танках? И игроки будут упарываться в эти ЛБЗ, наплевав на команду. Им будет интересно только выполнить свои личные цели, а командная игра и победа уйдут на второй план. Это только портит геймплей. 1. Именно, что халява всем по нраву, всем нравится, мой же план предусматривает мелкие по сути награды которые игрок будет получать по ходу игр. Это маленькая добавка к игре, типа однорукого Джо, которая по сути своей не сильно влияет на фарм, но может понравиться азартным товарищам. Тем более, если даже в дешевых можно будет когда-нибудь да открыть скажем 100 голды - это будет интересно. Кроме всего прочего, это разнообразит саму игру, внося отличия от простого "зашел в бой - победил/проиграл - снова зашел в бой". 2. Потому что так, как оно сейчас сделано - это слишком легко и из-за этого ценность выполнения задачи снижается. Грубо говоря, ты зашел в бой и просто воюешь, не парясь о самой задаче. А я предлагаю повысить ценность выполнения задачи, чтобы нельзя было выполнить ее "случайно". Но и награда должна быть повыше, не 30к серебра. Допустим, задача "серия из 3 побед подряд" - взял задачу и играешь, выиграл один бой, выиграл второй, слил третий - начинай сначала. Я понимаю, что будет куча фрустраций по поводу таким образом запоротых заданий, ведь победа/слив в бою очень сильно зависят не только от личного скилла игрока, но и скилла сокомандников, которых дал игроку балансер. Поэтому к условиям задач нужно подходить аккуратно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 26 676 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:54:06 единственное что я бы добавил - помимо пиратского флага давать обладателям 1-го ранга еще и эксклюзивный пиратский камуфляж. Верно заметили - флаги практически не разглядеть. А сам обладатель и так это знает. А так выплыл ты такой в бой))) И все сразу заценили)) П.1 интересный. Остальное слишком надумано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [WOLK6] Derizer Участник 20 публикаций 10 468 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:57:51 Разрабам это незачем. Им не нужно, чтобы игроки богатели. Даже если введут эту фичу - урежут доход за бой По моему предложению дополнительный доход будет несравненно меньше фарма за то количество боев, которое будет требоваться для получения необходимого количества жемчужин. Для примера, при получении 1200 опыта без флагов обычно зарабатываешь примерно 120-150к серебра, то есть до открытия сундука за 50 жемчужин ты нафармишь порядка 6-7,5 лямов серебра, а доход от сундука в от же время будет максимум 250к серебра. Но ведь обогащение - это не главная фишка задумки, а просто такая лотерейка по ходу пьесы, приятная мелочь.10:00 Добавлено спустя 3 минуты единственное что я бы добавил - помимо пиратского флага давать обладателям 1-го ранга еще и эксклюзивный пиратский камуфляж. Верно заметили - флаги практически не разглядеть. А сам обладатель и так это знает. А так выплыл ты такой в бой))) И все сразу заценили)) П.1 интересный. Остальное слишком надумано Может быть и надумано, я просто внес идею, как разнообразить геймплей и сделать выполнение боевых задач сложнее, но интереснее и выгоднее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 izggoy08 Участник 3 публикации 127 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 26 фев 2016, 19:50:33 (изменено) Всем здавия и 7 футов под килем. Изменено 1 мар 2016, 08:12:28 пользователем izggoy08 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию