526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 22 фев 2016, 22:29:47 Несмотря на то, что у Монтаны 127/54-орудий на два ствола больше, чем у Мидуэй, у последнего дальняя аура ПВО сильнее почти на 30%. Бофорсы у него тоже эффективнее. Это наверно специально, чтобы он не отвлекал свои ястребы для собственной защиты. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #2 Опубликовано: 22 фев 2016, 22:35:05 (изменено) Несмотря на то, что у Монтаны 127/54-орудий на два ствола больше, чем у Мидуэй, у последнего дальняя аура ПВО сильнее почти на 30%. Бофорсы у него тоже эффективнее. Это наверно специально, чтобы он не отвлекал свои ястребы для собственной защиты. И о чем вообще этот пост вообще так и не понял. Если это просто констатация факта то зачем, а если накипело то могу только посочувствовать Изменено 22 фев 2016, 22:36:22 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 19 287 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 фев 2016, 22:35:36 Наверно, я не в курсе, а вопрос то какой? Его сильно не хватало в теме... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
375 anonym_QJzg7WA7Jayn Участник 361 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 22 фев 2016, 22:45:41 Аномальные 1*2*7=14 5*4=20 14/20 = 0.7 0.7 + на 2 ствола больше = 2.7 30% = 0.3 2.7/0.3=9, но ведь 5+4=9 Совпадение? 1, 2 и 7 это 3 числа 9/3= 3 illuminati confirmed 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 23 фев 2016, 01:07:12 А вы не думали как, к примеру, одни и те же орудия могут стрелять на разных кораблях с очень разной скоростью? К примеру, Аоба - 5.5 выстрела, Миоко - 4.3. Это игра и многие параметры сильно завышены/занижены в угоду баланса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 23 фев 2016, 06:50:21 А вы не думали как, к примеру, одни и те же орудия могут стрелять на разных кораблях с очень разной скоростью? К примеру, Аоба - 5.5 выстрела, Миоко - 4.3. Это игра и многие параметры сильно завышены/занижены в угоду баланса. В прошлом большом обновлении разработчики очень похвалялись тем, что наконец привели ПВО к единым стандартам, то есть Бофорсы на всех кораблях были одними и теми же Бофорсами, как и Эрликоны, которые также на всех кораблях получили одинаковый средний урон на ствол и дальность. С советскими, японскими и немецкими орудиями произошло то же самое. И вот теперь опять на те же грабли. В чём тут баланс? Разработчики посмотрели статистику, и ВНЕЗАПНО, по НЕОБЪЯСНИМЫМ причинам выяснилось, что Мидуэй встречается с вражескими авиками в бою чаще Монтаны? И поэтому Мидуэй дали ПВО, которая в стоке немногим слабее полностью упоротой в ПВО Монтаны? Меня разражает то, что ОПЯТЬ жертвуют хоть каким-то реализмом в пользу игровых условностей. Если уж Мидуэй срочно потребовалась ЛУЧШАЯ ПВО в игре, то лучше бы просто добавили ему лишних стволов на модель корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 23 фев 2016, 08:22:47 (изменено) Посмотрел обновлённые характеристики ПВО Хайкюрю. Оказывается, японские 100мм фугасики круче американских 127мм с радиовзрывателем. Баланс. Очевидно, первоочерёдная задача разработчиков это борьба с "каннибализмом" авиков на высоких уровнях. Изменено 23 фев 2016, 08:23:21 пользователем tert_kalach Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:32:50 А зачем бороться с каннибализмом? Может они еще будут гк линкоров резать, чтобы линкоры не занимались каннибализмом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:56:17 (изменено) С "каннибализмом" авиков бороться можно и нужно. Потому как они должны поддерживать свои корабли, атаковать вражеские, а не топить в начале боя друг друга. Но бороться с этим можно проще - вместо дикого апа ПВО просто дать авикам заградку, которая позволит сбивать прицел торпедоносцам и бомбардировщикам, что позволит авикам лучше переживать авианалеты. Изменено 23 фев 2016, 14:09:29 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 фев 2016, 14:51:30 А вы не думали как, к примеру, одни и те же орудия могут стрелять на разных кораблях с очень разной скоростью? К примеру, Аоба - 5.5 выстрела, Миоко - 4.3. Это игра и многие параметры сильно завышены/занижены в угоду баланса. Товарищ, если вы не в курсе, на скорострельность влияет не только конструкция биг шотты, но и конструкция башни, и подъёмники, и тупо расстояние до погребов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 23 фев 2016, 15:04:19 С "каннибализмом" авиков бороться можно и нужно. Потому как они должны поддерживать свои корабли, атаковать вражеские, а не топить в начале боя друг друга. Но бороться с этим можно проще - вместо дикого апа ПВО просто дать авикам заградку, которая позволит сбивать прицел торпедоносцам и бомбардировщикам, что позволит авикам лучше переживать авианалеты. А ничего, что убийство вражеского авика в начале боя - лучшая поддержка своих кораблей? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 ivan52945 Участник 30 публикаций 2 281 бой Жалоба #12 Опубликовано: 23 фев 2016, 16:22:27 (изменено) А ничего, что убийство вражеского авика в начале боя - лучшая поддержка своих кораблей? для того чтобы утопить авик в начале боя надо: 1) провести незаметно всю группу, проведя по краю карты(и отвлекать истребитель) 2)зайти на авик 3)вернуться или разбить групу 4)повторить пункт 1-3 несколько раз причём другой авик уже будет знать, что его хотят топить и будет осторожнее плюс авику может помочь крейсер(маловероятно, но всё же) в итоге получаем, что вместо того, чтобы топить корабли противника, авик теряет кучу времени конечно это может здорово окупиться, но если авику удалось выжить, а фланг трещит по швам, что тогда Изменено 23 фев 2016, 16:27:47 пользователем ivan52945 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 фев 2016, 09:40:45 для того чтобы утопить авик в начале боя надо: 1) провести незаметно всю группу, проведя по краю карты(и отвлекать истребитель) 2)зайти на авик 3)вернуться или разбить групу 4)повторить пункт 1-3 несколько раз причём другой авик уже будет знать, что его хотят топить и будет осторожнее плюс авику может помочь крейсер(маловероятно, но всё же) в итоге получаем, что вместо того, чтобы топить корабли противника, авик теряет кучу времени конечно это может здорово окупиться, но если авику удалось выжить, а фланг трещит по швам, что тогда Знал бы где упаду - соломки подстелил бы. Давайте не будем придумывать сложности. Цель оправдывает средства. Я на линкоре спокойно живу даже тогда, когда наш авик не смог утопить чужой и они начинают махач друг с другом. Уж фланг я как-то и без них могу отдефить или продавить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 650 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 24 фев 2016, 11:02:12 Мне кажется, что модернизации+перки должны давать очень большую прибавку к ПВО. ОЧЕНЬ Но поскольку поставить и прокачать ВСЕ_ВСЕ невозможно - каждый сам решает что для него важнее: -ПВО -или скажем скорость подготовки самолетов. -или еще чего там Вообще перки для авиков выглядят недоделанными. Например 3-й - где +10% к боеспособности истребителей. Раньше хоть 100% было имело смысл ставить)) Вот я докачался до 10лвл и что мне делать с капитаном? Эти 3 очка потрачены впустую. А адекватной альтернативы нет. Или 5-й - вот например надо ли амерам +1 самолет в группе? Спорный момент. А 5 очков на дороге не валяются. А если не этот перк то куда тратить то??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 kraski1 Бета-тестер 441 публикация 2 796 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 фев 2016, 11:34:24 В прошлом большом обновлении разработчики очень похвалялись тем, что наконец привели ПВО к единым стандартам, то есть Бофорсы на всех кораблях были одними и теми же Бофорсами, как и Эрликоны, которые также на всех кораблях получили одинаковый средний урон на ствол и дальность. С советскими, японскими и немецкими орудиями произошло то же самое. И вот теперь опять на те же грабли. В чём тут баланс? Разработчики посмотрели статистику, и ВНЕЗАПНО, по НЕОБЪЯСНИМЫМ причинам выяснилось, что Мидуэй встречается с вражескими авиками в бою чаще Монтаны? И поэтому Мидуэй дали ПВО, которая в стоке немногим слабее полностью упоротой в ПВО Монтаны? Меня разражает то, что ОПЯТЬ жертвуют хоть каким-то реализмом в пользу игровых условностей. Если уж Мидуэй срочно потребовалась ЛУЧШАЯ ПВО в игре, то лучше бы просто добавили ему лишних стволов на модель корабля. Вам вот этот пост надо в шапку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию