Перейти к содержимому
Begemot911

Навыки командира

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
364 публикации

Здравствуйте,

после 0.5.3 и введения новых навыков и не обнаружив ничего полезного на 4 ранге для ЭМ решил высказаться.

1. скорость торпед почему-то взяты не в процентах, а в фиксированных значениях. это не эффективно, когда скорость торпед 60, то +5 ничего не изменит принципиально.

2. скорость поворота ГК указана в секундах, в перке прибавка в градусах в секунду, почему нельзя в одних единицах написать?

3. Навыки должны усиливать сильные стороны корабля или нивелировать слабые, увы, но только более или менее АВ можно усилить в данной итерации перков.

4. по вики для 20 уровня нужно 11 540 899. пусть за бой будет 4000 опыта, тогда это составит 2885,23 боя для достижения одним капитаном 20 ранга. плюс так как на 5 ранге не так много интересных навыков, то лучше потратить их на первый, второй ряд.

И просто личное имхо что перки не очень.

Играя в другие онлайн игры, наблюдал более действенную систему. Например, в одной моба игре, есть разделение навыков на три группы, предназначенные для усиления тех или иных сторон персонажей. Я предлагаю сделать нечто подобное, в прикреплённом файле можете увидеть примерное дерево перков. Я постарался сделать их так, чтобы можно было усилить каждый из классов (ну не очень получилось правда, но это на скорую руку).

Также предлагаю понизить количество опыта для набора очков, например до количества опыта, необходимого для достижения 9 или 10 уровня.

В навыки можно вкладывать несколько очков.

Для открытия новой строчки в ветке навыков нужно вложить некоторое количество очков в предыдущую строку.

Финальный навык в ветке можно выбрать только один.

Число навыков должно позволять отрыть примерно полторы ветки навыков.
PS 
Имеется 4 класса, для них можно повысить выживаемость, мореходные качества, вооружение. Например ЭМ, можно увеличить роль торпед, но ухудшить за счет этого ГК. Или наоборот, у японцев сильное торпедное вооруженеи, можно его понерфить навыками и усилить ГК. Для ЛК можно повысить выживаемость, понизив урон. Для ЛК маневренность или усилить роль ПВО для защиты союзников.  Для АВ сделать упор или на большом количестве урона или на частоте атак. У японцев и амеров это и так сделано, но можно японцам усилить их роль или нивелировать их слабые стороны.

навыки.png

навыки.pdf

Изменено пользователем Begemot911
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
3 183 боя

Хорошо и дельно описано, хотя 20 лвл кэпа не бывает, собственно походу как и 19.

А так навыки в целом нужно сильно менять, то что сейчас имеется реально в основном мало полезно, той вариации которую явно хотят разработчики при выборе перков явно в игре нету, равно как и в вашей картинке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

3. Навыки должны усиливать сильные стороны корабля или нивелировать слабые

А вот и нет. Оба подхода имеют право на жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[11REG]
Участник
25 публикаций

Да только с перками чехарда устаканилась, надо снова какую-нибудь лабуду замутить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Где же вы были раньше. Я понял про какую мобу говоришь, и согласен, что там система близка к идеальной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

А вот и нет. Оба подхода имеют право на жизнь.

 

Если применить оба, получим имбу. Должен быть баланс, да у меня не очень это сделано, но можно доработать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×