Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DJekman

Купили бы вы прем подлодку?

  

154 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

у меня уже есть подлодка и разрабы сказали больше не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 429 боёв

Боевого дельфинчика бы купил)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

у меня уже есть подлодка и разрабы сказали больше не будет

 

Все естественно в курсе этого ответа. И что теперь? О ПЛ нельзя упоминать на форуме?

Да и в принципе данная тема, не о введение ПЛ вообще, а о одной единственной ПЛ за деньги игроков!

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Прежде чем вводить подлодки, нужно сперва вводить и средство охоты на них, а это торпедные катера.

Но никто не может обещать, что эти катера не начнут охотиться на крейсера и линкоры, разочаровывая их владельцев и уменьшая онлайн и доходы WG.

Когда их последний раз разочаровали - сильно понерфили советские эсминцы.

 

Вообще никак не связано - вы никак не сможете топить глубинными бомбами надводные суда. Для простоты можно даже не заворачиваться с бомбами - пусть топят обычными торпедами!

Вся фишка в том, чтобы сильно не заморачивается с этой ПЛ - игра это все равно условности, премлодку можно назвать хоть "Наутилос", чтобы не было никаких притензий по ТТХ и т.д.

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

китайцы оригинально внедрили подлодки в параллельный проект. довольно играбельно получилось.

премпл взял бы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[ASPID]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
15 675 боёв

Если это произойдёт, я окончательно разочаруюсь в Лесте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Говорил и говорю . Не смотря на весь негатив по поводу ПЛ, если бы их ввели с четким разбором гемплея на них, и их минусами , это было бы 5-10 %, но это бы было +5-10 процентов. Пл, пипл не схавает на все 100% , так как для этого нужно быть упоротым  конкретно .

Тут не заходят кому то ЛК, кому то КР, комуто ЭМ, и ничего . игрок находит то , на чем может играть .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Идея абсолютно бредовая, но если подойти к вопросу гипотетически то все равно не купил бы. Просто на каждое действие есть противодействие и при наличии такого количества в боях эсминцев у них наверняка появилось бы хорошее оружие для борьбы с подлодками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

И вот тут я задумался... а действительно, если бы была такая возможность - купить единственную ПЛ в игре только за бабло. Не важно какой там у неё геймплей, понятно что какой бы прем не был, всех она все равно не нагнет и т.д. и т.п. но все же, купили бы или нет? (по разумной цене конечно)

 

Нет, не купил бы. Потому что подводные лодки нужны не в качестве единичного према, а как полноценный класс. Вообще странно, что их так упорно отказываются вводить, может чисто технические причины? Не знаю.

 

зы: И только не надо про сложность баланса ПЛ, чёт в случае с авиками это разработчиков не остановило - до сих пор икается. А авики, в отличие от подводных лодок, к кораблям вообще лишь косвенное отношение имеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Я бы не купил. Ибо куда больше хочу прем авиошлюпку 6-го или 8-го уровня. Но не против разнообразия. Просто боюсь что водители броневанн опять ныть начнут. Хотя чего это?! Ныть по-любому будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Как это в духе ... игнорировать людей , навязывая им свое )) по простой причине - не хочу, как будто тебя кто то заставляет ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Почему 8 уровень?

Ню это просто - во первых цена,угу, средняя цена кораблей этого уровня порядка 2500 рубликов, что сразу позволит отсеять достаточное количество школьников))

Во вторых сложность игры на этих уровнях - зачастую там на 8-9-10 уровнях, уже достаточно скиллованные игроки и избиения младенцев "чудоубермега нагибаторским" оружием не будет, а скорее наоборот - обладатели оного аппарата будут довольно часто в первое время получать по щам, что быстро заставит увеличивать скилл и нарабатывать тактики. Плюс, как я уже предлагал, если лодка будет оборудована перманентным сонаром с радиусом действия 8-10 км это существенно усложнит жизнь противнику и даст профит сокомандникам, ибо такой светляк, даже тихоходный, весьма ценен.

Ню и в третьих немецкий тип XXI и в частности полностью оборудованная полноценными турбодизелями и другими плюшками U-2518 как раз ИМХО вписывается на 8 уровень,отличаясь от стандартных лодок типа XXI скоростью, маневренностью и доп. оборудованием.

Вангую я, что лодки все равно когда то введут, вполне возможно чтобы не нарушать авторских прав, вместо кислорода их ограниченное пребывание в подводном положении обьяснят, да хотя бы той же "зарядкой батарей". Да и навесное оборудование для некоторых крейсеров и эсмов(глубинки) уже  на данный момент прорисованы отдельными модулями и установлены - это видно в игре, а особенно при загрузке)).

Но конечно хотелось бы быстрее.

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

 

Для большей конкретике, решил накидать простой гемплейчик ПЛ.

Возможно многие думают, что надо делать какой-то специальный интерфейс  в стиле «авиков» и вообще это какой-то загадочный объект, который неожиданно выныривает запускает торпеды и ь заныривает обратно в пучину.  Поэтому надо продумывать какие-то сонары, глубинные бомбы и т.д. и т.п.
Но так как в данной теме не идет речь о разработке какого-то специального класса, то все делается гораздо проще! В данном случаи это скорее полунадводный аппарат, который по ТТХ и геймплею близок к эсминцам. Но естественно, он имеет 2 или 3 положения: надводное (самое быстрая скорость), перескопное (средняя скорость, запуск торпед), погружение (медленная скорость, невозможно обнаружить).

Для простоты получает дамаг и уничтожается эта ПЛ абсолютно так же и теми же средствами, как и все остальные корабли (кроме подводного положения).


Вот вобщем-то и все! Если захотеть можно еще придумать несколько простых и достаточно  просто реализуемых идей для одной единственной ПЛ.

 

 

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя

Для большей конкретике, решил накидать простой гемплейчик ПЛ.
Возможно многие думают, что надо делать какой-то специальный интерфейс  в стиле «авиков» и вообще это какой-то загадочный объект, который неожиданно выныривает запускает торпеды и ь заныривает обратно в пучину.  Поэтому надо продумывать какие-то сонары, глубинные бомбы и т.д. и т.п.
Но так как в данной теме не идет речь о разработке какого-то специального класса, то все делается гораздо проще! В данном случаи это скорее полунадводный аппарат, который по ТТХ и геймплею близок к эсминцам. Но естественно, он имеет 2 или 3 положения: надводное (самое быстрая скорость), перескопное (средняя скорость, запуск торпед), погружение (медленная скорость, невозможно обнаружить).
Для простоты получает дамаг и уничтожается эта ПЛ абсолютно так же и теми же средствами, как и все остальные корабли (кроме подводного положения). Естественно у всех положений есть своё КД.
Вот вобщем-то и все! Если захотеть можно еще придумать несколько простых и достаточно  просто реализуемых идей для одной единственной ПЛ.

 

 

Надо полность пределавать карты. Сейчас вода это всего лишь поверхность, без объема и глубинны
Изменено пользователем SidUPCG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Надо полность пределавать карты. Сейчас вода это всего лишь поверхность, без объема и глубинны

 

Возможно надо что-то добавлять, но не думаю что это столь масштабно. Глубина как таковая не нужна - никто не собирается смотреть в иллюминаторы. Т.е. формально все процессы происходят над водой и в уровне воды, а торпеды реализованы. Т.е. в принципе это "торпеда", только которая иногда может совсем исчезать.

зачем КД?

я имею ввиду, что для перехода с надводного положения в подводное и обратно требуется время, в которое ПЛ заметна. Опять же время пребывание под водой, не может быть слишком долгим.

 

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Не надо ничего придумывать - всё уже и так придумано в параллельном проекте, и дно там тож никто не прорисовывал - ибо оно не нужно.

Там есть ограничение на пребывание под водой - объяснено расходом кислорода, который можно пополнить всплыв.

Соответственно и карты перерисовывать не надо.

Как оно сделано - кому надо  - найдёт, заодно потестирует "унылый геймплей"))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Надо полность пределавать карты. Сейчас вода это всего лишь поверхность, без объема и глубинны

 

Да , это главная проблема, нужно переделывать все карты .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Не надо ничего придумывать - всё уже и так придумано в параллельном проекте, и дно там тож никто не прорисовывал - ибо оно не нужно.

Там есть ограничение на пребывание под водой - объяснено расходом кислорода, который можно пополнить всплыв.

Соответственно и карты перерисовывать не надо.

Как оно сделано - кому надо  - найдёт, заодно потестирует "унылый геймплей"))

Во-во, т.е. китайцы могут, а Леста с ВГ не могут? :unsure:

 

Да , это главная проблема, нужно переделывать все карты .

 

Ну опять же, если "все так плохо" можно сделать 1 карту для 1 ПЛ!

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Карты у нас и сейчас объёмные, если вы не заметили, обратите внимание на подводную часть корабля в игре - и объём и глубина уже имеют место быть - даже при утонутии это хорошо видно - ибо модель корабля погружается под воду, а не растворяется в ней, и даже какое то время там присутствует.

То есть карты трогать смысла нет - там и так всё в порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×