Перейти к содержимому
DenDriver

Фидбек к патчу 0.5.3. (он же 0.5.3.1.)

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
768 публикаций

Предпочитаю не сравнивать проекты. Специфика все же накладывает свои особенности. 

Напрасно. И дело совсем не в специфике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций

Ребята а какая сейчас ситуация с Норкой, она может что-то противопоставить против авика 8лвл в одиночку? Или нужно теперь только в пати ходить, чтобы не отгребать от авиков? 

 

Катаю Норку, Сёкаку, Рейджер, так что ситуацию вижу с обеих сторон)

Норка может в ПВО, и заставит ав понести потери. Грамотный Секаку влегкую заберет Норку, точенную в ПВО, в пару заходов, если у него не будет других забот и если Норке никто не помогает. Тоже самое с ударным Рейнжером. Но, есть некоторые "но":

-Авик борется с вражеским авиком. Если вас безнаказанно атакуют- спасибо надо говорить ему. Катайтесь взводом с хорошим ав)

-За счет увеличения роли дальних аур потери самолетов от пролета через ауры даже не близко идущих союзников имеет место быть. Короче, не ходите соло на фланги, иначе вы законная еда авика.

-Грамотных авиков не так много, и если вам таки попался такой, то получать вы скорее всего будете во второй половине боя, когда менее кусачие и более опасные цели кончатся.

На Норке тону от Ав редко. Ближе к концу боя, добирают уже раздамаженного. Самолеты сшибает стабильно. На авике атакую Норку только если нет более удобных целей или если она угрожает мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 064 боя

 

Катаю Норку, Сёкаку, Рейджер, так что ситуацию вижу с обеих сторон)

Норка может в ПВО, и заставит ав понести потери. Грамотный Секаку влегкую заберет Норку, точенную в ПВО, в пару заходов, если у него не будет других забот и если Норке никто не помогает. Тоже самое с ударным Рейнжером. Но, есть некоторые "но":

-Авик борется с вражеским авиком. Если вас безнаказанно атакуют- спасибо надо говорить ему. Катайтесь взводом с хорошим ав)

-За счет увеличения роли дальних аур потери самолетов от пролета через ауры даже не близко идущих союзников имеет место быть. Короче, не ходите соло на фланги, иначе вы законная еда авика.

-Грамотных авиков не так много, и если вам таки попался такой, то получать вы скорее всего будете во второй половине боя, когда менее кусачие и более опасные цели кончатся.

На Норке тону от Ав редко. Ближе к концу боя, добирают уже раздамаженного. Самолеты сшибает стабильно. На авике атакую Норку только если нет более удобных целей или если она угрожает мне.

врятли сёкаку заберёт норку заточеную в пво в 2 захода, если последняя будет активно сопротивляться. она и эсексовские самолёты бодро убивает.

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Напрасно. И дело совсем не в специфике.

 

Все равно считаю, что смысла в сравнении мало. Был бы стоящий проект в этой же области, тогда да, сравнил бы. Но корабли пока достаточно уникальный проект. А самолеты далеко нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Всем привет. Вот уже более двух недель есть новый патч, пора и фидбек оформить. Буду писать о положительных и отрицательных моментах. Чтива будет много. Поехали!

 

Все хорошо и в точку описали.

 

Про достижения и таран - ну вряд ли Конго будет таранить Фусо чисто ради флажка достижения.

А вот такой размен вполне выгоден. И я бы, за неимением других целей - таранил бы вас. Ну конечно, если мы говорим о фулхп на фулхп.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 

Все равно считаю, что смысла в сравнении мало. Был бы стоящий проект в этой же области, тогда да, сравнил бы. Но корабли пока достаточно уникальный проект. А самолеты далеко нет. 

Как выяснилось, часть разработчиков перекочевало сюда из самолётов. Предпринимаются схожие действия. Так что сравнивать не только можно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Как выяснилось, часть разработчиков перекочевало сюда из самолётов. Предпринимаются схожие действия. Так что сравнивать не только можно.

 

Да ну ????

На самом деле ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 

Да ну ????

На самом деле ????

Можете сходить на форум самолётов и найти знакомые ники.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Сравнивать проекты ВГ дело неблагодарное. Играю во все и особых проблем (кроме кривого баланса везде) нет. Зато есть существенные различия.

 

Танки имеют самый простой геймплей (вперед/назад и пиу-пиу), но требуют две руки, собственно изза вперед/назад ))). Самая большая проблема новичка в танках узнать, что арта стреляет через 'шифт'. Остальное не составляет проблем, т.к. управление стандартное и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, можно играть на стандартных настройках клиента (которые 'поумолчанию').

Самолеты уже трехмерный мир, казалось - это существенно сложнее. На самом деле играть в самолеты можно вообще одной рукой, т.к. останавливаться нельзя, а надо только направлять курс и стрелять - это все делается мышкой. Зато САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - невозможно играть без изменения настроек 'по умолчанию'. Игра на стандартных настройках это нечто извращенное, физика движения противоречит реальной жизни, нет необходимых элементов интерфейса (например невозможно определить летишь вниз или вверх без постоянного просмотра показателей высотометра, которых два и к ним надо привыкнуть). При этом новичку надо самому все это найти и настроить... чистый бред. Но с нормальными настройками нет проблем играть. Звенья топ кланов подтверждают своим присутствием.

А дальше кораблики. Вроде опять плоский мир, но как показывает практика двигаться не обязательно, т.к. можно стрелять на полкарты. Зато если двигаться, то это медленно и туго... уже на 5-6 уровне игра на лк это путешествие в один конец. А если захочется быть недалеко от базы то будешь получать с обоих бортов. Результат - хождение по периметру... медленно и печально... как тигр в клетке... Хочется быстрее, но... кр не танкуют - залп или 2 и в порт. Остаются эсминцы. Даже если не постреляешь вдоволь, то уж накрутишь вокруг островов под сотенку км, вроде был делом занят. А с длинными торпами так и дамаг нехилый набьешь. Отсюда и их популярность. Игру ав упрощают все больше и больше, т.е. предполагается что даже одной рукой ца не может (плыть то на этой ванне вообще не надо (упростил, признаю)).

 

Короче, о чем это. Упрощение игры не приносит проектам пользу. Неправильно определена ЦА? Не берусь судить, так ли это. Но могу сказать то, что на своей шкуре испытал. Интересный геймплей с функциональным и сложным интерфейсом лучше чем профанация с управлением двумя пальцами, один из которых делает пиу-пиу. Но для играбельности такого интерфейса нужны толковые настройки и хорошие обучающие миссии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Выправится, как только игроки начнут вникать в новые особенности игры. 

 

Выправится,  если разработчики перестанут косяки пороть на ровном месте, да и то,  доверие уже во многом подорвано. А игрокам задолбало каждый патч вникать в "новые особенности игры".  И если патчи и дальше будут ломать через колено сложившийся геймплей,  то скоро вникать будет некому,  кроме отдельных "лидеров" форума.

   Что удивляет,  чтто всегда находятся вот такие люди у которых с игрой все ок. В одном из патчей пропали цитадели? У них все ок. Лютуют переапаные авики?  ПВО ничего не сбивает? У них все ок.  Даже разработчики уже признали,  что нихрена не ОК,  а у этих парней - все ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Выправится,  если разработчики перестанут косяки пороть на ровном месте, да и то,  доверие уже во многом подорвано. А игрокам задолбало каждый патч вникать в "новые особенности игры".  И если патчи и дальше будут ломать через колено сложившийся геймплей,  то скоро вникать будет некому,  кроме отдельных "лидеров" форума.

   Что удивляет,  чтто всегда находятся вот такие люди у которых с игрой все ок. В одном из патчей пропали цитадели? У них все ок. Лютуют переапаные авики?  ПВО ничего не сбивает? У них все ок.  Даже разработчики уже признали,  что нихрена не ОК,  а у этих парней - все ок.

 

"Все ок" странное определение отношения игрока к игре. Меня устраивают изменения и я могу играть в развивающейся игре, а не требовать оставить мою палку-ногибалку, пока та нагибает. Потерялись цитадели от лк - зарядил фугасы и выдал за бой домаг не меньше, чем от бб. Пво ничего не сбивает? Вышел на Норке с Перками и Модернизациями на пво (да и плюс флаг повесил от страха) и выдаю такой годный дпм по самолетам, что в бою меня убивают эсм чаще, чем авик. 

Всегда найдутся такие люди, которые не любят перемен, которые привыкли к тому, что есть его любимые плюсы, которые свято надо оставить в игре, и есть нелюбимые минусы, которые плохие разработчики все никак не уберут. Вот только игра эта дана вам первоначально бесплатно, и создана для заработка денег, а не удовлетворения хотелок. Потому считаю, что разработчик верно делает, что составляет патчи из собственных данных, а не стен плача турри-воддов. 

И к слову о признании проблем - честь им и хвала, что сразу признали, что с пробитием цитаделей произошла проблема. И связана она была с ошибкой в стандартной модели пробития, а не с багом, который убрали. И ошибка эта появилась из-за работы над багом. Но конечно же, никто не скажет, что разработчик молодец, что оперативно выпустил пачт и исправил ошибку. Лучше покидаем грязью, вот, отрезали цитадели страдающим броневаннам. 

Для меня в игре все хорошо. Да, есть недостатки, о которых я указал в фидбеке, но в целом - мне нравится играть в 70-80% потраченного на игру времени. Оставшиеся проценты отходять на моменты детонаций, ваншотов и прочего неприятного для игрока стафа, который тоже имеет право на жизнь. 

П.с а вы в "Сапер" на винде играли? Не думаете, что игра ужасно дисбалансна и в ней все плохо?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

"Все ок" странное определение отношения игрока к игре. Меня устраивают изменения и я могу играть в развивающейся игре, а не требовать оставить мою палку-ногибалку, пока та нагибает. Потерялись цитадели от лк - зарядил фугасы и выдал за бой домаг не меньше, чем от бб. Пво ничего не сбивает? Вышел на Норке с Перками и Модернизациями на пво (да и плюс флаг повесил от страха) и выдаю такой годный дпм по самолетам, что в бою меня убивают эсм чаще, чем авик. 

Всегда найдутся такие люди, которые не любят перемен, которые привыкли к тому, что есть его любимые плюсы, которые свято надо оставить в игре, и есть нелюбимые минусы, которые плохие разработчики все никак не уберут. Вот только игра эта дана вам первоначально бесплатно, и создана для заработка денег, а не удовлетворения хотелок. Потому считаю, что разработчик верно делает, что составляет патчи из собственных данных, а не стен плача турри-воддов. 

И к слову о признании проблем - честь им и хвала, что сразу признали, что с пробитием цитаделей произошла проблема. И связана она была с ошибкой в стандартной модели пробития, а не с багом, который убрали. И ошибка эта появилась из-за работы над багом. Но конечно же, никто не скажет, что разработчик молодец, что оперативно выпустил пачт и исправил ошибку. Лучше покидаем грязью, вот, отрезали цитадели страдающим броневаннам. 

Для меня в игре все хорошо. Да, есть недостатки, о которых я указал в фидбеке, но в целом - мне нравится играть в 70-80% потраченного на игру времени. Оставшиеся проценты отходять на моменты детонаций, ваншотов и прочего неприятного для игрока стафа, который тоже имеет право на жизнь. 

П.с а вы в "Сапер" на винде играли? Не думаете, что игра ужасно дисбалансна и в ней все плохо?) 

1. Вы выдавали фугасами на линкорах дамаг сравнимый с цитаделями? Простите,  не верю. 

2. Вы выдаете хороший дпм по самолетам на норке? Замечательно. То есть всем надо пересесть именно на этот корабль? Ибо остальные как то не очень дпм по самолетам освоили. Интересная у нас игра получится.

3. Нет, я люблю перемены. Но перемены не должны ломать правила игры. Если правила меняют по ходу игры - это не честная игра.

4. Игра создана для зарабатывания денег,  а не для моих хотелок пишете вы. А вам не понятно, что не будет никакого зарабатывания,  если не делать хотелки для большинства пользователей? Онлайн сползет до уровня самолетиков и будут тут три унылых троля на форуме вспоминать былые деньки.

5. Да конечно все верно разработчики делают. Статистика онлайна сервера об этом нам чОтко говорит. Как говорил незабвенный Ильич-"Верной дорогой идете, товарищи!"

6.  Я должен говорить разработчикам спасибо за то,  что они молодцы и исправили свой косяк? Да в уме ли вы? Я,  к слову так в те дни вообще в игру не заходил,  ибо играть в ЭТО мне не интересно, а премиум аккаунт просто прогорал. Я за это должен разработчикам спасибо сказать? Мне никто ничего не компенсировпл. Ни нервов, ни денег. Я бы мог сказать спасибо разработчикам в том случае, если бы патчи выходили нормально протестированными и десять раз продуманными, а не тем,  что нам выдают "на гора" нынче. Нет, увольте, за такие патчи я спасибо говорить не буду. Кстати у меня и сейчас премиум прогорает,  ибо в этот шлак до исправления я играть не стану.

7. Играл в сапера, не задумывался,  ибо эта игра мне не интересна и деньги я в нее не вкладываю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Я и так соло играть не 

 

Я и так соло играть не любил. Но теперь вообще лучше в соло не соваться на линкорах наверное, особенно на неповоротливых. Вот прям интересно стало, давно не играл. Завтра попробую зайди на Мексике соло бой, чтобы прочувствовать всю боль.  

На Мексике не почувствуешь. Надо более высокие уровни брать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

А дальше кораблики. Вроде опять плоский мир, но как показывает практика двигаться не обязательно, т.к. можно стрелять на полкарты.

 

Сказал рак со скрытой статистикой ))))) Удачи тебе. аннналитик ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

 

- Новое ПВО подталкивает игроков играть от ордера. Почему это хорошо? Потому что командная игра. Почему плохо? Потому что теперь авик выступает в роли кнута, сгоняющего корабли в кучу. Огромное количество тем тому свидетельствует.

 

 

 Но, с одним большим "но" - дав еще больше возможностей для АВ забирать одиночные цели, не удалось актуализировать командную игру, а просто подняли волну вайна. А вся загвоздка в ключе - авианосцы не являются распространенным или любимым классом большинства игроков. Потому и их сила воспринимается как "чит", "имба" и прочее, нежели чем положенная величина.

Взяли бы для роли "кнута" класс полюбимей публикой и это воспринялось нормально. Ведь любой игрок на КР или ЛК знает, что нельзя идти бортом под вражеским КР. Что если рядом светанулся ЭСМ, жди торпед и маневрируй. Почему-то это воспринимается нормально. Этим и надо пользоваться.

 

Не этого ли хотело большинство авиководов? Позволю себе процитировать себя же:

Хорошо.

Когда для прикрытия крейсера от одного линкора нужно будет два эсминца. Когда для прикрытия эсминца от одного крейсера нужно будет два линкора. Когда для прикрытия линкора от одного эсминца нужно будет два крейсера.

Выбирайте любой вариант. Все они сферические в вакууме и не будут воплощены в игре.

 

Но авиководы считают нормальным вариант, когда для прикрытия линкора от одного авика нужно два крейсера. Причем, эти крейсера должны весь бой обнимать медленно ползущий линкор, забыть о собственной безопасности, и иметь околонулевую боевую эффективность.

То есть, по вашему мнению, все корабли должны собираться в кучи и дрожать, а авиководы аки бояре будут с кнутом за ними надзирать, дабы ни один холоп не посмел взбунтоваться и отбиться от стада. Ну и иногда устраивать побранки между боярами за право холопов пасти.

 

Ну, поздравляю. Сделали именно так.

Теперь крейсерам и линкорам нужно вложить уже не 5, а 9 очков капитана в ПВО.То есть, никаких тебе поворота башен и арт. тревоги, никакой заметности торпед и суперинтенданта, никакой дополнительной живучести и взрывотехника. И второй слот модернизации должен быть занят дальностью ПВО. Тогда и только тогда они становятся способны хоть немного контрить авиацию. И то до первых фугасов. Кто этим в рандоме заниматься будет? Два с половиной альтруиста? На мой взгляд, такими изменениями разработчики ничуть не улучшили ситуацию с командной игрой.

Если мы берём  ПВО- ориентированные корабли, затачиваем их на 100% возможностей в ПВО, а они после этого вытягивают всего лишь на оценку "нормально" (на четвёрочку с минусом, ага), то тут явно что-то не то.

 

 

Скажу одну простую и очевидную вещь: "кнуты" никто не любит. Особенно когда про "пряники" напрочь забывают. И дело тут отнюдь не в популярности класса. Люди заходят поиграть. Можно сколько угодно уничижительно говорить про "ЦА" (что само по себе бред, тк "ЦА" упоминаемое на форуме не представляет и 20% целевой аудитории корабликов ) или "подпивковичей", но суть от этого не изменится: Люди приходят в игру чтобы поиграть. Ради себя, а не 11 сокомандников. И если помощь остальным не вознаграждается четкими и понятными "пряниками", то никакие "кнуты" не помогут и будут вызывать лишь раздражение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×