Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xNLyLdHkE6Hn

Сторожевые корабли Советского флота..

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

22
[ADO]
Бета-тестер
150 публикаций

 у опять  от авторов кои сча на звезде и рен тв :trollface:   кино  не фонтан :trollface:

 

А на человеческом языке???
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 774
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

 у опять  от авторов кои сча на звезде и рен тв :trollface:   кино  не фонтан :trollface:

Переставьте буквы местами,что бы слова получились ,а потом попробуйте грамотно эти слова расположить.Тогда ,может быть,в Вашем сообщении смысл появиться.:rolleyes:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Бредятина пропаганды. У нас в дивизионе сторожевики называли "велосипедами". Они даже не в любую погоду выходили в море.. Как боевая единица ничего не значил,.. А сейчас, после ввода "иджиса" так вообще пловучие гробы, даже не узнают, от чего ушли на дно...

Изменено пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 у опять  от авторов кои сча на звезде и рен тв :trollface:   кино  не фонтан :trollface:

 

Братан ,внатуре. Писаря вербани в банду свою. Кенты не врубаются о чем базар твой.  Разрули бадягу по-пацански и будет тебе красиво.

Не сечет же народ , букварь твой. Внатуре.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Уж кто бы говорил...:B

 

Я имею право говорить об этом, потому что это флот моей страны и он находится в моем городе. И я это говорю с горечью, а не с издевкой. Мне право, очень жаль.:(

 

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Военная гавань одесского порта

 На первом плане видно флагмана Украинских ВМС фрегат (бывший советский сторожевик-как раз по теме) "Гетьман Сагайдачный". Как видите коллеги, не густо. Кстати, прекрасно весь флот видно с Приморского бульвара и с Тещиного моста.

 

В Одесском порту временно находится флот военно-морских сил Украины

 

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Корабли ВМС Украины в порту Одесса,фрегат"Гетьман Сагайдачний",ракетный катер "Прилуки"

 

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ВМС України: Фрегат Гетьман Сагайдачний

 

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А ведь изначально перспективы у Украинского флота были неплохие.

 

Без «Украины» и «Варяга»

Заметим, что независимая Украина получила впечатляющее советское наследство. Начнем с того, что при распаде Советского Союза Киев претендовал на весь Черноморский флот ВМФ СССР – такой указ издал сначала Верховный совет, а затем, в апреле 1992 года, первый президент Леонид Кравчук. Впрочем, авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» (построенный в 1988 году на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве) из-за неопределенного статуса еще в декабре 1991 года «ушел» на Северный флот. Тогда же, в апреле 1992-го, Борис Ельцин издал указ, переподчиняющий ЧФ Министерству обороны России. «Война указов» разрешилась Дагомысскими соглашениями 3 августа 1992 года, после которых и начался долгий процесс дележа Краснознаменного ЧФ. По соглашению от 1997 года ВМС Украины были переданы 43 боевых корабля, 132 судна и катера, 12 самолетов, 30 вертолетов, 227 береговых объектов, значительное количество техники, вооружения, боеприпасов и иного имущества. Показательна судьба кораблей, которые могли бы стать гордостью флота самостийной державы. В 1993 году украинскому флоту передали недостроенный ракетный крейсер «Адмирал флота Лобов» (тут же переименованный в «Украину»). Крейсер, который должен был сойти со стапелей Николаевского судостроительного завода им. 61 коммунара, так и не достроили. При Викторе Януковиче Киев обращался за помощью к Москве, в 2010 году командование нашего ВМФ говорило о возможности покупки «недостроя», в 2011-м тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что ракетный крейсер «Украина» российская сторона возьмет только даром. После Майдана новый глава Николаевской облгосадминистрации Николай Романчук заявил, что недостроенный крейсер «Украина» нужно немедленно продать, не спрашивая разрешения y России, поскольку в настоящее время y государства нет денег на достройку, а содержание обходилось казне на тот момент в 6 млн гривен в месяц. В 1998 году Украина продала Китаю недостроенный тяжелый авианесущий крейсер «Варяг». Достроенный и переоснащенный корабль (с 2012 года – авианосец «Ляонин») несет службу на Народно-освободительном флоте КНР. К слову, «Варяг» приписан к порту Далянь – бывшему российскому Порт-Артуру. 

Источник: http://politikus.ru/articles/71990-ukrainskiy-flot-predstavlyaet-soboy-zhalkoe-zrelische.html
Politikus.ru

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Без комментариев.

Авианосец Ляонин (Китай)

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Крейсер Украина

 

 

Да хотя бы ходили на нем по разным странам с визитами и демонстрировали бы там украинский флаг, уже была бы польза, как например его систершип крейсер Москва.

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Совок попилить, корветы и катера для погранцов по современным проектам построить. Адмиралов, которые этим не занимаются, разжаловать. Только так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Совок попилить, корветы и катера для погранцов по современным проектам построить. Адмиралов, которые этим не занимаются, разжаловать. Только так.

 

А деньги откуда взять? Военно-морской флот-дорогое удовольствие. Иметь ВМФ под силам только высокоразвитым и богатым странам.

 

Пример-США.

 

Корабли в парадном строю во главе с авианосцем ВМС США

 

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

 

А деньги откуда взять? Военно-морской флот-дорогое удовольствие. Иметь ВМФ под силам только высокоразвитым и богатым странам.

 

Именно что дорогое: потому Украина и не стала достраивать явно ненужные корабли. А вот корветы и катера (а также водолазные боты, суда управления и т.п.) - нужные. Я подозреваю, что попилить на металл всё советское наследие и достроить современные корабли - идея экономически выгодная. Т.к. технологии 60-70 годов по нынешним меркам аховые. Когда мы изучали устройство СУО МР-123, мы просто поразились, насколько расточительно сейчас пользоваться такими системами. У неё паспортное потребление в районе 50КВт, т.е. на неё фактически должен работать двигатель легкового автомобиля! При этом система, которую полностью заменяет смартфон, занимает целое помещение со своим десятком шкафов и толстенными волноводами между ними. И это только для управления 1 или 2 зенитками.

Конечно, теоретически, можно откапиталить корпуса с заменой вооружения. Но стоит ли оно того, если и сами корпуса скоро отслужат (а у некоторых уже отслужили) ресурс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Все это правильно и я с вами согласен, но ваши теоретические выкладки, боюсь, столкнуться с нашей украинской действительностью.

 

Ну вот, например.

Второй украинский бронекатер типа "Гюрза-М" вышел на ходовые испытания
4 февраля 2016 года в Одессе были начаты заводские ходовые испытания второго из двух строившихся для ВМС Украины малых артиллерийских бронированных катеров проекта 58155 («Гюрза-М») - катера БК-02 (заводской номер 01024, предполагаемое название «Аккерман»).

Головной украинский построенный катер этого типа БК-01 (заводской номер 01023, предполагаемое название«Білгород-Дністровський»)начал заводские ходовые испытания в Одессе днем ранее - 3 февраля. При этом оба катера до сих пор не полностью укомплектованы оборудованием - в частности, на них отсутствует оптико-электронный комплекс наблюдения и управления огнем "Сова".


0_167c6a_4eaccafd_orig

Второй построенный для ВМС Украины малый артиллерийский бронированный катер БК-02 (предполагаемое название «Аккерман») проекта 58155 («Гюрза-М») на заводских ходовых испытаниях. Одесса, 04.02.2016 (с) dumskaya.net

Закладка двух первых предназначенных для ВМС Украины малых бронированных артиллерийских катеров проекта 58155 ("Гюрза-М") была произведена на ПАО «Завод «Ленинская кузница» в Киеве 25 октября 2012 года. Катера предназначались для решения задач в бассейне реки Дунай и в прибрежной зоне Черного и Азовского морей и должны были составить основу специального речного дивизиона Западной военно-морской базы (Одесса) ВМС Украины, сформированного в январе 2013 года. Согласно первоначальным планам министерства обороны Украины (МОУ), до 2017 года намечалось построить для ВМС Украины девять катеров типа "Гюрза-М".


Хотя оба бронекатера должны были быть сданы ВМСУ к концу 2013 года, однако из-за недостаточного финансирования и низкого качества работы завода «Ленинская кузница» их строительство значительно затянулось, а в декабре 2013 года МОУ вообще расторгло контракт с «Ленинской кузницей», планируя передать постройку этих катеров на другое предприятие.

Строительство обеих бронекатеров было возобновлено осенью 2014 года уже в качестве "чрезвычайного военного заказа", дополнительным фактором в пользу их достройки стала принадлежность завода «Ленинская кузница» коммерческим структурам, контролируемым новым президентом Украины Петром Порошенко.

Спуск на воду обеих бронекатеров БК-01 (заводской номер 01023) и БК-02 (заводской номер 01024) был осуществлен в Киеве в ноябре 2015 года, после чего оба катера были переправлены для доукомплектования и проведения испытаний в Одессу на ОСП «Судоверфь Украина» (бывший судоремонтный завод имени 50-летия Советской Украины), входящее в состав ГП «Одесский морской торговый порт». Ожидается, что оба катера будут сданы ВМСУ в течении 2016 года.

 http://varjag-2007.livejournal.com/9705573.html

 

Т. е. катера были заложены в 2012г., а в 2016 еще не сданы. Не слишком ли долго строить такие маленькие корабли по четыре года?

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[R_B_F]
Участник
1 337 публикаций

Бредятина пропаганды. У нас в дивизионе сторожевики называли "велосипедами". Они даже не в любую погоду выходили в море.. Как боевая единица ничего не значил,.. А сейчас, после ввода "иджиса" так вообще пловучие гробы, даже не узнают, от чего ушли на дно...

 

Иджис , на Дональде Куке , добросовестно обделался и потух , когда СУ-24 (очень старый самолет ) применил комплекс ХИБИНЫ ! Янки были в истерике . У Вас есть уверенность , что на СКРах не стоит комплес РЭБ Хибины ? Насчет штормов : в 1985 году сам лично ходил на дозаправку СКР "Дружный" , который выполнял слежение в восточной Атлантике за пендосским соединением , во главе с " Айовой " . Может Вам не известно , но восточная Атлантика , и Бискайский залив во время осенне-зимних штормов просто ПРЕЛЕСТЬ ! И ничего ! Дружный нормально ходил . Велосипед блин ! В дивизионе Писарем были , сударь ?
06:27 Добавлено спустя 4 минуты

А ведь изначально перспективы у Украинского флота были неплохие.

 

Без «Украины» и «Варяга»

Заметим, что независимая Украина получила впечатляющее советское наследство. Начнем с того, что при распаде Советского Союза Киев претендовал на весь Черноморский флот ВМФ СССР – такой указ издал сначала Верховный совет, а затем, в апреле 1992 года, первый президент Леонид Кравчук. Впрочем, авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» (построенный в 1988 году на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве) из-за неопределенного статуса еще в декабре 1991 года «ушел» на Северный флот. Тогда же, в апреле 1992-го, Борис Ельцин издал указ, переподчиняющий ЧФ Министерству обороны России. «Война указов» разрешилась Дагомысскими соглашениями 3 августа 1992 года, после которых и начался долгий процесс дележа Краснознаменного ЧФ. По соглашению от 1997 года ВМС Украины были переданы 43 боевых корабля, 132 судна и катера, 12 самолетов, 30 вертолетов, 227 береговых объектов, значительное количество техники, вооружения, боеприпасов и иного имущества. Показательна судьба кораблей, которые могли бы стать гордостью флота самостийной державы. В 1993 году украинскому флоту передали недостроенный ракетный крейсер «Адмирал флота Лобов» (тут же переименованный в «Украину»). Крейсер, который должен был сойти со стапелей Николаевского судостроительного завода им. 61 коммунара, так и не достроили. При Викторе Януковиче Киев обращался за помощью к Москве, в 2010 году командование нашего ВМФ говорило о возможности покупки «недостроя», в 2011-м тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что ракетный крейсер «Украина» российская сторона возьмет только даром. После Майдана новый глава Николаевской облгосадминистрации Николай Романчук заявил, что недостроенный крейсер «Украина» нужно немедленно продать, не спрашивая разрешения y России, поскольку в настоящее время y государства нет денег на достройку, а содержание обходилось казне на тот момент в 6 млн гривен в месяц. В 1998 году Украина продала Китаю недостроенный тяжелый авианесущий крейсер «Варяг». Достроенный и переоснащенный корабль (с 2012 года – авианосец «Ляонин») несет службу на Народно-освободительном флоте КНР. К слову, «Варяг» приписан к порту Далянь – бывшему российскому Порт-Артуру. 

Источник: http://politikus.ru/articles/71990-ukrainskiy-flot-predstavlyaet-soboy-zhalkoe-zrelische.html
Politikus.ru

 

 

Далянь это бывший торговый порт Дальний , поблизости от Порт-Артура , а Порт-Артур это Луйшунькоу , Острословы называли Дальний , как Лишний ! )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Далянь это бывший торговый порт Дальний , поблизости от Порт-Артура , а Порт-Артур это Луйшунькоу , Острословы называли Дальний , как Лишний ! )))

Не в названиях китайских портов дело, а в том, что такой прекрасный корабль, плод усилий многих тысяч ученых, инженеров и рабочих, был фактически даром был отдан другой стране. Тот, кто это сделал и при этом, наверняка, получил солидный куш (а я думаю что он был больше цены корабля, за которую его продали),  должен быть проклят своим народом. Но, думаю, что в любом случае, его настигнет если не человеческий, то Божий суд.

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×