Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7luioZyGFlEV

Самый большой корабль в мире

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя
  В 13.10.2012 в 17:52:11 пользователь KWAK2007 сказал:

А что тут удивительного? По большому счету судно в океане вообще на автопилоте идет. Штурманец в рубке в основном для мебели присутсвует.

Ходовая вахта когда надо маневрировать это штурман+матрос рулевой и механик + моторист. Все, больше не надо. Вахта 4 часа через 12 часов. Круглосуточно. То есть управление осуществляют 32 человека. +

33 Капитан - вахту не несет.

34 Электромеханик.

35 Начальник радиостанции

36 Радист

37 Кок

38 Дневальный

39 Стюард

40 Боцман

 

И куда больше?

Да раньше были первые помощьники капитана - трепло замполит

На пассажирах пятые помощьники - КГБ

Врач ну это понятно. Катался в основном для мебели как спец. обычно после года- двух деградировал полностью.

Любили еще в рейс брать ремонтную бригаду. Человек 6-10. Поэтому такого понятия как "сомалийские пираты" для советских теплоходов не существовало. Они нас боялись. Потому что народу столько что накостыляли бы любым ухарям.

В общем раздуть штат дело не хитрое. А 40 человек это десятилетиями обкатанная оптимальная цифра.

Пиратов шапками закидывали что ли, и от тяжести шапок катера тонули. :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Нет. Водой поливали из пожарных стволов. Ну и советские ВМФ там тоже курсировали. Так один борт, для профилактики. И хватало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
14 боёв
  В 15.09.2012 в 11:02:16 пользователь Ezio_Audetor сказал:

Оформление поменяй, а то я сразу в штаны наложил со страху от такого... шрифта :Smile_trollface:

Какой корабль -такой и шрифт. :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
3 000 боёв
  В 07.10.2012 в 16:14:54 пользователь KWAK2007 сказал:

Такой возраст для корабля это далеко не предел.

Вон "Адмирал Нахимов" построен в 1925 в Германии. Затонул в 1986 при столкновении с сухогрузом "Петр Васев" . Если бы не столкновение может еще лет 10 гоняли бы ветерана.

http://www.rg.ru/2010/07/15/spasatel.html

Катамаран "Комунна". Построенный 100 лет назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

На сегодняшний день. Работающие грузовые суда однозначно контейнеровозы. Просто их такими гигантскими не делают. У него же груз не только внутри но и на палубе и крышках люков. В итоге полезный объем получается больше чем у танкера.

 

trein.jpg

 

Посмотришь на такую громадину. И диву даешься как там суперкарго все обрабатывает. Хотя и там наверное контейнера теряются. У нас на сухогрузе было проще. Или ген груз в Гавану. Или сахар сырец полным грузом обратно в Питер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

источник не указан 159 дней - так понимаю википедия) Только что посмотрел список самых больших кораблей мира и немного удивился увидев в списке яхту и парусное судно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×