Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7lQzdMYNLmPV

Забавные истории

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций

История № 1

Гуталин это кайФ

Случилось это со мной когда я проходил службу на Северном Флоте, на (как мы шутили) Гвардейском Эскадренном Межгалактическом Имперском миноносце «Гремящий».

Служба идет, вахты стоим, палубу драим, тревоги по ночам с пожарными рукавами бегаем. Но бывали и дни, напоенные невыразимой скукой и тоской, которые хотелось хоть как-то разбавить спиртным. И немало, честно скажу. Однако, стоял наш паровоз на далеком 19 причале от которого до города с его магазинами и ларьками, заполненными до краев вожделенной влагой было аж 7 километров и КПП. В общем – сухой закон посреди Кольского залива.

Служил я в БЧ5, то есть механиком, было у меня куча всяких заведований и отсеков. И тут мне дают в нагрузку еще пару вентиляторных отделений. Получил ключи, пошел проводить ревизию. Есть ли плафоны, работает ли освещение, не насрано ли, не висит ли повешенный карась в петле. В одном из них я с изумлением нахожу целый вещмешок гуталина, в новеньких банках. Кому понадобилось столько этой гадости, да еще зачем было ее прятать осталось загадкой, но у меня забрезжило воспоминание…

Еще в учебке нам рассказывали умудренные опытом старослужащие, что если намазать хлеб гуталином, а потом его срезать, то при поедании хлеб обретает чудесное опьяняющее свойство. Окрыленный открывшимися возможностями я побежал к другу Бужику в гладильный отсек (там он свил себе чудесное гнездышко). Но так как я человек недюжинных умственных способностей и с легким знанием процессов дистилляции, то я решил процесс изготовления волшебного хлебушка усовершенствовать.

Я рассудил так, если гуталин вскипятить, а выход паров перекрыть хлебом, то пары счастья в нем сконденсируются и вуаля – добро пожаловать в мир забытья и веселья. Ну, значит, сооружаем мы с Бужиком нехитрую установку – ТэН+банка гуталина+кусок хлеба сверху. Поворачиваем рубильник и наблюдаем.

Поначалу все шло просто отлично, гуталин забулькал, завоняло каким-то ГСМ, думаю – ништяк, пары пошли. Но я плохо рассчитал степень нагрева ТэНа, он вдруг раскалился докрасна и кипение резко усилилось. Через мгновение пары взорвались, именно взорвались а не возгорелись, в секунду весь отсек заволокло едким дымом с висящими в воздухе хлопьями сажи. Мгновенно вырубаем ТэН, на источник возгорания бросаем шинель, возгорание устранено… Аварийная команда в работе, млин, старпом бы гордился нашей реакцией, после того как с губы бы вернулись.

Огня то нет, но осталась проблема - напрочь задымленный отсек, сажа роящаяся хлопьями с почтовую марку, черный подволок и наши охреневшие шахтерские физиономии. Ну, с дымом то, думаю, просто – врубим вытяжную и вдувную вентиляцию и делов-то. Смотрю, мой сослуживец чего-то мнется, я ему - врубай, твою мать, винты. А он – Белый, работает только вдувная, вытяжка не пашет. Млин… И чего делать, вдувная просто весело гоняет дым с сажей по отсеку, но меньше ее не становиться. Люк в отсек герметичный, никто на корабле не знает о творящемся у нас апокалипсисе, команда смотрит видак, половина офицеров дома, жен тискают – короче субботний вечер. Но в рубке дежурного сидит всевидящий и всеслышащий, а также всеунюхивающий дежурный. Если застукает, поедем на кичу ломами плац подметать.

Посидели мы, подумали и решили сделать ход конем – резко открываем люк, врубаем вдувные винты, резко бежим в душ. Сказано – сделано, винты за секунду разносят весь смрад по кораблю, мы с мочалками несемся в душ и когда дежурный наконец то почуял неладное, мы уже с чистенькими невинными рожами сидели в столовой команды и смотрели Ван Дамма… А он еще долго шатался по кораблю и озабоченно принюхивался у каждого люка.

  История № 2

Плавучий зоопарк Янтарь

По молодости я работал радистом на рыболовном судне. Ну, работал – это громко сказано! День начинался с завтрака, потом преферанс в каюте и сладкий сон в радиорубке. Стоит заметить, что взятое с собой спиртное как раз закончилось, а у экипажа страшное похмелье (за день до этого был день варенья старпома).

История – Ровно в три часа ночи по коридорам нашей ржавой посудины прокатился ужасный, полный боли и безысходности вопль. Все вскочили, маты, ругань – сонные люди отчаянно разбегаются по своим постам (мало ли что случилось – спокойно можем идти ко дну, кораблю на металлолом уже лет пять как пора), никто не понимает в чём дело.

Минут через пять нашли источник воплей – главного механика, который забился в угол родного машинного отделения и мирно там боялся…

После стакана воды и пары пинков мех смог произнести «р-р-рука». Ещё через пару минут несчастный поведал как он, движимый желанием опохмелиться, слоняясь по нашему плавучему зоопарку, забрел в каюту к штурману.

Штурман был на вахте, каюта была открыта – в углу стояла стиральная машина, а на столе лежала книжка, что-то из хичкоковских ужастиков. Окончательно ослабевший без живительной влаги мех прилег на диванчик с книжкой. Далее цитата:

- «Читаю книгу. Вдруг слышу – из угла комнаты доносится утробное похрюкивание. Прислушиваюсь – прекратилось. Книжку уже не читаю. Лежу, вслушиваюсь. Снова что-то хрюкает и ба! У стиральной машинки поднимается крышка! Ну, я встал, подошел к стиралке, приподнимаю крышку, а оттуда ЧЁРНАЯ РУКА-А-А-А…» - и снова истерика...

Короче, наскоро составленная комиссия по выявлению нечисти на корабле (кэп и старпом) зашла в гости к штурману и извлекла из стиральной машинки (верхняя загрузка) канистру браги с надетой на неё диэлектрической перчаткой. В общем, рассекретили нашу со штурманом нычку…

  История № 3

Самый грозный американский флот (старый баян)

Американцы , в частности военные любят, когда над ними прикалываюццо:

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во

избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки *** и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам

сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Изменено пользователем anonym_7lQzdMYNLmPV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
455 публикаций
573 боя

Без источников не торт. Не ваше же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
5 боёв

Вот это точно я знаю :) это было у меня в самой первой в самой хреновой и плохо оформленной теме

Просмотр сообщенияDmitry_Garmashov (25 Ноя 2013 - 17:08) писал:

  История № 3

Самый грозный американский флот (старый баян)

Американцы , в частности военные любят, когда над ними прикалываюццо:

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во

избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки *** и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам

сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

 

Просмотр сообщенияPodolski09 (27 Июл 2013 - 23:13) писал:

Хоть и немного не в тему, и понимая насколько детективный пост, реально вспомнился анекдот или же реальная история, которая возможно и прольет свет на исчезновение смотрителей маяка, в "параллельном мире в другом месте и в другое время". Далее копипаста..

Реально зарегистрированные переговоры между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция).

Испанцы: (помехи на заднем фоне) …говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения

Американцы: (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы: (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем «Lincoln», военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не "советую", я "приказываю" изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки *** и канарейка, которая сейчас спит.

Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.

Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения!

Американцы: ОК. Принято, спасибо…

(http://forum.worldof...__fromsearch__1) 5 пост.
Изменено пользователем ___KOT_B_TAHKE___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

Темы с байками на форуме уже есть. Зачем создавать новую?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Просмотр сообщенияchoock (25 Ноя 2013 - 18:06) писал:

Темы с байками на форуме уже есть. Зачем создавать новую?
Да неее... Байки же всегда забавные, почему нет. Но проблемс в том что либо скидывают "Петросянчину", либо баяны. Нормальные я в последний раз видел на форуме самолетов во время альфа-теста, а потом пошли баянчики и "Петросянчина".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Интересно кто писал их? ТС вы писали? Если нет, то укажите источник/источники.

 

Просмотр сообщенияF_Sol (25 Ноя 2013 - 18:15) писал:

Да неее... Байки же всегда забавные, почему нет. Но проблемс в том что либо скидывают "Петросянчину", либо баяны. Нормальные я в последний раз видел на форуме самолетов во время альфа-теста, а потом пошли баянчики и "Петросянчина".

Ну я вроде как баяны еще не писал и шутки от Петросяна тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

Ахахах. Третий прикол раньше слышал, давно) Но очередной раз убило это "ок, понял, спасибо" в конце) Это надо представлять ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций
1 139 боёв

Просмотр сообщенияalego (25 Ноя 2013 - 19:46) писал:

Ахахах. Третий прикол раньше слышал, давно) Но очередной раз убило это "ок, понял, спасибо" в конце) Это надо представлять ;)

Нет, это лучше видеть. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Просмотр сообщенияkenni_ghost (25 Ноя 2013 - 19:36) писал:




Ну я вроде как баяны еще не писал и шутки от Петросяна тоже.
Ваших тем честно говоря не видел, но советую зайти на форум самолетов, и посмотреть старые страницы раздела "Юмор". Йумор из этой темы уже встречался на форуме самолетов.
Самые запылившиеся страницы посмотри, там все это есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 215 боёв

Просмотр сообщенияF_Sol (25 Ноя 2013 - 21:50) писал:

Ваших тем честно говоря не видел, но советую зайти на форум самолетов, и посмотреть старые страницы раздела "Юмор". Йумор из этой темы уже встречался на форуме самолетов.
Самые запылившиеся страницы посмотри, там все это есть.
Будет время, может и посмотрю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Вы думаете, что только русские моряки капитально пьют? Оказывается, и у Военного-Морского Флота США (US NAVY) долгая и славная традиция чрезмерных возлияний (несмотря на то, что сейчас они гордятся чуть ли не «сухим законом»). Судите сами.



«Малоизвестные факты истории ВМФ США» (единицы объема и веса переведены в метрическую систему для удобства читателей):



 



Военно-парусное судно «Конституция» («U.S.S. Constitution») могло взять на борт 184.000 литров пресной воды. Этого объема было достаточно для обеспечения команды из 475 матросов и офицеров пресной водой на шесть месяцев плавания. Дистилляторов на судне не было.



 



Согласно записям в бортжурнале, «27 июля 1798 г. «Конституция» отошла из Бостона с полной командой в кол-ве 475 матросов и офицеров, 184.000 л пресной воды, 7.400 ядрами для пушек, 5.300 кг пороха и 300.000 (!) л рома. » Миссия судна: «Уничтожать и тревожить британские торговые суда.»



 



6 октября 1798 г. судно пришло на о. Ямайка, где команда загрузила на борт 375 кг муки и 258.000 л рома.



 



12 ноября 1798 г. судно пришло на Азоры. Провизия судна пополнилось на 250 кг вяленой говядины и 243.000 л португальского крепленого вина.



 



18 ноября 1798 г. судно отправилось к берегам туманного Альбиона. По пути оно уничтожило 5 британских военных кораблей и затопило (проделав дырки в днищах и бортах) 12 торговых кораблей, забрав на борт только запасы рома с каждого из этих суден.



 



26 января 1799 г. на «Конституции» закончились порох и ядра. Несмотря на это, судно совершило ночной набег в заливе Фирт-оф-Клайд у берега Шотландии. Десантный отряд захватил спирто-водочный завод и к рассвету загрузил на борт 151.000 л ***. Затем судно отправилось домой.



 



20 февраля 1799 г. «Конституция» вернулась в Бостон, без пороха, без ядер, без еды, без капли рома, *** или вина, но зато с 146.000 л застоявшейся пресной воды!


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×